подскажите,где в москве самый крутой подъем для трамваев??и если кто может расскажите про скорости при подъеме и спуске,и про юз!
катяКЭ))
14.10.2004 00:19
заранее спасибо!!!))) Re: у Андроньевского монастыря (-)
Борис Муравьев
14.10.2004 09:44
0 Re: подскажите,где в москве самый крутой подъем для трамваев??и если кто может расскажите про скорости при подъеме и спуске,и про юз!
Пилецкий Павел
15.10.2004 08:41
Краткого ответа на вопросы не знаю.. Но если есть время, могу посоветовать почитать Правила Технической Эксплуатации травая. В интернете они есть на сайте "Екатеринбургский трамвай" в виде html http://e-tram.narod.ru/pte.html и в запакованном виде для просмотра offline http://e-tram.narod.ru/pte.zip Из ПТЭ можно узанть например следующее насчёт крутизны уклона ++++++++++++ 5.3.1. Продольный уклон путей эксплуатируемых линий не должен превышать ‰:. 90 - при движении четырехосных одновагонных либо двухвагонных поездов по системе многих единиц, составленных из четырехосных вагонов; 80 - при движении двухвагонных поездов (моторного и прицепного) либо трехвагонных поездов по системе многих единиц; 60 - при движении трехвагонных (моторного и двух прицепных) или одновагонных поездов из сочлененных шестиосных вагонов. Примечания: 1. На вновь проектируемых и строящихся трамвайных линиях продольный уклон путей должен соответствовать требованиям СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» [18]. 2. В исключительных случаях (до переустройства улиц) допускается эксплуатация ранее построенных путей с уклонами, превышающими указанные значения. В стесненных условиях (подходы к мостам, путепроводам и эстакадам, рамповые участки тоннелей) продольный уклон путей эксплуатируемых линий не должен превышать 60‰. ++++++++++++ и насчёт скорости на уклоне ++++++++++++ 4.4. Скорость движения. 4.4.1. Наибольшая скорость движения вагонов (поездов) на перегонах устанавливается организацией ГЭТ с соблюдением требований, приведенных в ПДД [3] и настоящих Правилах. 4.4.2. Водитель должен вести вагон (поезд) со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, состояние и наполнение подвижного состава, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки вагона (поезда). 4.4.3. Для 4-х-осных вагонов и 2-х -вагонных поездов скорость движения на перегоне не должна превышать, км/ч [27]: -30 - на кривых участках пути радиусом свыше 100 м, -25 - на кривых участках пути радиусом от 75 до 100 м и спусках от 3,0 до 5,0% (от 30 до 50‰), -20 - на кривых участках пути радиусом от 50 до 75м и спусках от 5,0 до 7,0% (от 50 до 70‰), -15 - на кривых участках пути радиусом до 50 м и спусках от 7,0 до 9,0% (от 70 до 90‰), при прохождении пошерстных стрелок и путевых спецчастей, при буксировке неисправных вагонов исправными, расположенным спереди; -10 - на железнодорожных переездах, при проезде мимо шествий и колонн, движении по неправильному (левому) пути, неисправности стеклоочистителей в дождливую или снежную погоду (до ремонтного пункта), при усложненных погодных условиях (гололеде, загрязнении рельсов и др.) на спусках свыше 3,0% (30‰) при усложненных погодных условиях (гололеде, загрязнении рельсов и др.); -5 - при проезде мест скопления пешеходов, движении назад, прохождении участков, огражденных сигналами снижения скорости (если нет предела ограничения), движении по путям депо, в густом тумане, в метель при плохой видимости, при маневрах и постановке поезда на запасной путь, движении по противошерстным стрелкам и путям, залитым водой или покрытым мокрым снегом. Ограничения скорости движения вагонов при проезде спецчастей контактной сети устанавливаются местной инструкцией с учетом технических характеристик спецчастей. 4.4.4. Скорость движения вагонов (поездов) на участках с тяжелыми условиями движения, уклонах, путепроводах и местах, требующих особого режима движения, устанавливается организацией ГЭТ. В этих местах должны быть установлены соответствующие знаки ограничения скорости движения. ++++++++++++ Re: Нет!
Александр Губанков
15.10.2004 17:39
Симферопольский бульвар. От остановки Симферопольский б-р., 20 к остановке Черноморский бульвар. Re: Нет!
Vladislav Prudnikov
15.10.2004 21:33
> Симферопольский бульвар. > От остановки Симферопольский б-р., 20 к остановке Черноморский > бульвар. Там уклон не очень большой, зато протяженный. Сдаётся мне, что это либо Яузский бульвар (путь в сторону Новокузнецкой), либо коротенький, но с большим перепадом высот участок между мостом Победы Ленинградского шоссе и собственным трамвайным путепроводом через Рижскую ж/д.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]