ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
подскажите,где в москве самый крутой подъем для трамваев??и если кто может расскажите про скорости при подъеме и спуске,и про юз!
катяКЭ))  14.10.2004 00:19

заранее спасибо!!!)))

Рождественский бульвар. Линия снята в 1971 году. (-)
Виталий Шамаров  14.10.2004 03:21

0

Re: у Андроньевского монастыря (-)
Борис Муравьев  14.10.2004 09:44

0

Яузский бульвар(-)
Владимир Cherny  14.10.2004 20:42

0

Re: подскажите,где в москве самый крутой подъем для трамваев??и если кто может расскажите про скорости при подъеме и спуске,и про юз!
Пилецкий Павел  15.10.2004 08:41

Краткого ответа на вопросы не знаю..
Но если есть время, могу посоветовать почитать Правила Технической Эксплуатации травая. В интернете они есть на сайте "Екатеринбургский трамвай" в виде html
http://e-tram.narod.ru/pte.html
и в запакованном виде для просмотра offline
http://e-tram.narod.ru/pte.zip

Из ПТЭ можно узанть например следующее насчёт крутизны уклона
++++++++++++
5.3.1. Продольный уклон путей эксплуатируемых линий не должен превышать ‰:.

90 - при движении четырехосных одновагонных либо двухвагонных поездов по системе многих единиц, составленных из четырехосных вагонов;

80 - при движении двухвагонных поездов (моторного и прицепного) либо трехвагонных поездов по системе многих единиц;

60 - при движении трехвагонных (моторного и двух прицепных) или одновагонных поездов из сочлененных шестиосных вагонов.

Примечания:

1. На вновь проектируемых и строящихся трамвайных линиях продольный уклон путей должен соответствовать требованиям СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» [18].

2. В исключительных случаях (до переустройства улиц) допускается эксплуатация ранее построенных путей с уклонами, превышающими указанные значения.

В стесненных условиях (подходы к мостам, путепроводам и эстакадам, рамповые участки тоннелей) продольный уклон путей эксплуатируемых линий не должен превышать 60‰.
++++++++++++

и насчёт скорости на уклоне
++++++++++++
4.4. Скорость движения.
4.4.1. Наибольшая скорость движения вагонов (поездов) на перегонах устанавливается организацией ГЭТ с соблюдением требований, приведенных в ПДД [3] и настоящих Правилах.

4.4.2. Водитель должен вести вагон (поезд) со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, состояние и наполнение подвижного состава, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки вагона (поезда).

4.4.3. Для 4-х-осных вагонов и 2-х -вагонных поездов скорость движения на перегоне не должна превышать, км/ч [27]:

-30 - на кривых участках пути радиусом свыше 100 м,

-25 - на кривых участках пути радиусом от 75 до 100 м и спусках от 3,0 до 5,0% (от 30 до 50‰),

-20 - на кривых участках пути радиусом от 50 до 75м и спусках от 5,0 до 7,0% (от 50 до 70‰),

-15 - на кривых участках пути радиусом до 50 м и спусках от 7,0 до 9,0% (от 70 до 90‰), при прохождении пошерстных стрелок и путевых спецчастей, при буксировке неисправных вагонов исправными, расположенным спереди;

-10 - на железнодорожных переездах, при проезде мимо шествий и колонн, движении по неправильному (левому) пути, неисправности стеклоочистителей в дождливую или снежную погоду (до ремонтного пункта), при усложненных погодных условиях (гололеде, загрязнении рельсов и др.) на спусках свыше 3,0% (30‰) при усложненных погодных условиях (гололеде, загрязнении рельсов и др.);

-5 - при проезде мест скопления пешеходов, движении назад, прохождении участков, огражденных сигналами снижения скорости (если нет предела ограничения), движении по путям депо, в густом тумане, в метель при плохой видимости, при маневрах и постановке поезда на запасной путь, движении по противошерстным стрелкам и путям, залитым водой или покрытым мокрым снегом.

Ограничения скорости движения вагонов при проезде спецчастей контактной сети устанавливаются местной инструкцией с учетом технических характеристик спецчастей.

4.4.4. Скорость движения вагонов (поездов) на участках с тяжелыми условиями движения, уклонах, путепроводах и местах, требующих особого режима движения, устанавливается организацией ГЭТ. В этих местах должны быть установлены соответствующие знаки ограничения скорости движения.
++++++++++++

Re: Нет!


Симферопольский бульвар.
От остановки Симферопольский б-р., 20 к остановке Черноморский бульвар.

Re: Т.е. это спуск, подъем в обратную сторону(-)

0

Re: Нет!
Vladislav Prudnikov  15.10.2004 21:33

> Симферопольский бульвар.
> От остановки Симферопольский б-р., 20 к остановке Черноморский
> бульвар.

Там уклон не очень большой, зато протяженный.

Сдаётся мне, что это либо Яузский бульвар (путь в сторону Новокузнецкой), либо коротенький, но с большим перепадом высот участок между мостом Победы Ленинградского шоссе и собственным трамвайным путепроводом через Рижскую ж/д.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]