Деревенский трамвай
Андрей Богомолов
21.02.2000 16:21
А знаете ли вы, что в СССР был случай деревенского трамвая в деревне Молочное Сакского района Крымской области. Там было всего две остановки, а линия вела на пляж к морю и работала только летом. С экономическим кризисом всё заглохло, сейчас остались только пути, а вагон прибрал кто-то из дачников, наверное. Re: Деревенский трамвай
Сергей Федосов
21.02.2000 18:43
> Вообще-то вагонов было минимум два, потому как это была сцепка. Состав, возможно, был и один. Это, кстати, единственная известная мне сцепка из двух моторных вагонов "Gotha", во всех других городах, где эти ГДР-овские вагоны ходили, сцепка была моторного вагона с прицепным (Винница, Львов, Таллин, Одесса, Симферополь, Евпатория, города бывшей ГДР) Re: Деревенский трамвай
Андрей Богомолов
21.02.2000 19:58
Там кажется был одиночка. Они до сих пор бегают в Евпатории, сцепки и одиночки. Re: Деревенский трамвай
Елагин Олег
21.02.2000 20:07
> > Вообще-то вагонов было минимум два, потому как это была сцепка. Состав, возможно, был и один. Это, кстати, единственная известная мне сцепка из двух моторных вагонов "Gotha", во всех других городах, где эти ГДР-овские вагоны ходили, сцепка была моторного вагона с прицепным (Винница, Львов, Таллин, Одесса, Симферополь, Евпатория, города бывшей ГДР) Не могли бы вы по подробней рассказать, где и когда эти вагоны ходили в Одессе? Re: Деревенский трамвай
Сергей Федосов
21.02.2000 22:07
> В Евпатории - да, а в Молочном была сцепка. Линия, видимо, однопутная (и узкоколейка), а вагоны сцепляли хвостами, таким образом, получалось две кабины с каждой стороны. Ну и выход, в итоге, на обе стороны. Re: Деревенский трамвай
Андрей Богомолов
21.02.2000 22:28
Не помню точно, поэтому спорить не буду. Но в Евпатории часть линий не имеет круга на конечных станциях, и водитель переходит в противоположную кабину. Однако двери у таких сцепок выходят на одну сторону. Re: Деревенский трамвай
Сергей_Ф
22.02.2000 10:43
> Не помню точно, поэтому спорить не буду. Но в Евпатории часть линий не имеет круга на конечных станциях, и водитель переходит в противоположную кабину. Однако двери у таких сцепок выходят на одну сторону. Причем противоположная кабина - в ПРИЦЕПНОМ вагоне Такие вот "полуактивные" прицепы, без моторов но с постом управления. А м.б. активные ? Re: Ещё одна фотография "молочной" сцепки
Сергей Федосов
03.03.2000 19:53
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]