Открыта страничка про МТВ-82
Анатолий Сорокин
02.09.2004 16:28
http://www.tramnn.narod.ru/news/index.html и далее по ссылке в соответствующем абзаце новостей. Re: Открыта страничка про МТВ-82
Alex(SovietTramFan)
03.09.2004 00:20
Странным показалось вот это: "Рабочий тормоз — колодочно-бандажный с пневматическим приводом, экстренный — электродинамический реостатный". Обычно бывает наоборот. Электродинамический тормоз - основной, а остальные виды тормозов (колодочный, рельсовый) - стояночные/аварийные и для экстренного торможения. Не опечатка ли в статье? Re: Открыта страничка про МТВ-82
Владимир Cherny
05.09.2004 12:54
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Странным показалось вот это: "Рабочий тормоз — > колодочно-бандажный с пневматическим приводом, экстренный — > электродинамический реостатный". Обычно бывает наоборот. > Электродинамический тормоз - основной, а остальные виды > тормозов (колодочный, рельсовый) - стояночные/аварийные и для > экстренного торможения. Не опечатка ли в статье? Нет, никакой опечатки нет! Хорошо помню МТВ на маршрутах в Москве - водитель всегда тормозил пневматическим тормозом (ручным краном или, на некоторых модернизированых вагонах, педалью) и только в крайне редких случаях (видел всего пару раз) контроллером. странно
Alex(SovietTramFan)
05.09.2004 16:28
А почему так? Ведь электродинамический тормоз позволяет более плавно регулировать тормозное усилие, не изнашивает тормозные поверхности. В вагонах с косвенной системой управления основным является именно электродинамический тормоз. Re: странно
Дмитрий Ганин
05.09.2004 18:51
Alex(SovietTramFan) писал: > А почему так? Ведь электродинамический тормоз позволяет более > плавно регулировать тормозное усилие, Дык это при косвеной системе. А на деревяшках и МТВ с ручным непосредственным контроллером вроде с этим были какие-то проблемы. Re: странно
Владимир Cherny
05.09.2004 19:38
Alex(SovietTramFan) писал(а): > А почему так? Ведь электродинамический тормоз позволяет более > плавно регулировать тормозное усилие, не изнашивает тормозные > поверхности. В вагонах с косвенной системой управления основным > является именно электродинамический тормоз. Ну, так ведь МТВ конструктивно тот же КМ, БФ, Ф! Какая там косвенная система:) Тормоза
Alex(SovietTramFan)
05.09.2004 23:33
Я и не говорю, что у МТВ косвенная система. Но чем непосредственная хуже тормозит? Вот на троллейбусах с косвенной НЕавтоматической системой управления электродинамический тормоз был основным. И вообще, стоило ли в таком случае заморачиваться на электродинамический тормоз? Это же значительное усложнение конструкции. А механический все равно надежнее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]