ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Открыта страничка про МТВ-82

http://www.tramnn.narod.ru/news/index.html и далее по ссылке в соответствующем абзаце новостей.

Re: Открыта страничка про МТВ-82
Alex(SovietTramFan)  03.09.2004 00:20

Странным показалось вот это: "Рабочий тормоз — колодочно-бандажный с пневматическим приводом, экстренный — электродинамический реостатный". Обычно бывает наоборот. Электродинамический тормоз - основной, а остальные виды тормозов (колодочный, рельсовый) - стояночные/аварийные и для экстренного торможения. Не опечатка ли в статье?

Re: Открыта страничка про МТВ-82
Владимир Cherny  05.09.2004 12:54

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Странным показалось вот это: "Рабочий тормоз —
> колодочно-бандажный с пневматическим приводом, экстренный —
> электродинамический реостатный". Обычно бывает наоборот.
> Электродинамический тормоз - основной, а остальные виды
> тормозов (колодочный, рельсовый) - стояночные/аварийные и для
> экстренного торможения. Не опечатка ли в статье?

Нет, никакой опечатки нет! Хорошо помню МТВ на маршрутах в Москве - водитель всегда тормозил пневматическим тормозом (ручным краном или, на некоторых модернизированых вагонах, педалью) и только в крайне редких случаях (видел всего пару раз) контроллером.

странно
Alex(SovietTramFan)  05.09.2004 16:28

А почему так? Ведь электродинамический тормоз позволяет более плавно регулировать тормозное усилие, не изнашивает тормозные поверхности. В вагонах с косвенной системой управления основным является именно электродинамический тормоз.

Re: странно
Дмитрий Ганин  05.09.2004 18:51

Alex(SovietTramFan) писал:

> А почему так? Ведь электродинамический тормоз позволяет более
> плавно регулировать тормозное усилие,

Дык это при косвеной системе.
А на деревяшках и МТВ с ручным непосредственным контроллером вроде с этим были какие-то проблемы.

Re: странно
Владимир Cherny  05.09.2004 19:38

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> А почему так? Ведь электродинамический тормоз позволяет более
> плавно регулировать тормозное усилие, не изнашивает тормозные
> поверхности. В вагонах с косвенной системой управления основным
> является именно электродинамический тормоз.

Ну, так ведь МТВ конструктивно тот же КМ, БФ, Ф! Какая там косвенная система:)

Тормоза
Alex(SovietTramFan)  05.09.2004 23:33

Я и не говорю, что у МТВ косвенная система. Но чем непосредственная хуже тормозит? Вот на троллейбусах с косвенной НЕавтоматической системой управления электродинамический тормоз был основным.

И вообще, стоило ли в таком случае заморачиваться на электродинамический тормоз? Это же значительное усложнение конструкции. А механический все равно надежнее.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]