Консультация!!!! Важно!!!!
КоньОгонь
31.08.2004 23:30
Пожалуйста, компетентно уточните, как должны быть покрашены: МТВ-82, РВЗ-6, ЛМ-49. Хотелось бы сверить имеющуюся информацию. Интересуют именно точные оттенки краски, ширина полос, мелкие особенности, которые могли ускользнуть от нас.... Пожалуйста, ответьте!!!!!!! МТВ-82
Владимир Cherny
01.09.2004 00:19
Музейный МТВ в Москве был покрашен довольно близко к оригиналу, правда сейчас краска выцвела. Низ вишнёвый (не ярко-красный, как Татры) верх жёлто-кремовый. Разделение по нисходящей дуге. Есть фото на сайте музея. Так их красили примерно до 1970, потом перекрасили под Татры - ярко-красный низ, жёлтый верх, без нисходящей дуги. Re: Консультация!!!! Важно!!!!
Александр Шанин
01.09.2004 12:01
Первоначальная схема окраски: верхняя часть окрашивалась в кремовый цвет, а нижняя — в вишневый с коричневой отсекающей линией, которая спускалась вниз к задней части вагона. Консультация!!!!
РомкА
01.09.2004 12:44
КоньОгонь писал: > Пожалуйста, компетентно уточните, как должны быть покрашены: И еще раз... Вполне возможно, что в НН (как и в любом другом городе) вагоны могли быть покрашены несколько по-другому. Например, даже в Ленинграде ЛМ/ЛП-49 были как желто/красные, так и желто/зеленые. Вообще же есть много цветных фоток как ленинградских ЛМ-49, так и нынешнего музейного ЛМ-49 в СПб со всех сторон и в разных ракурсах. Надо? Re: Консультация!!!!
Petr
01.09.2004 14:51
Классичексчкуим в Ленинграде конца 1960-х - начала 1970-х была следующая окраска ЛМ+ЛП-49: тёмно-вишнёвый низ - светло-жёлтый верх. Никелированные прежде детали переднего бампера уже вовсю красили светло-серой краской. Питерский музейный поезд ЛМ+ЛП-49 окрашен именно так, и его фотографии есть, например, на сайте Анатолия Сорокина (и ес-сно не только там). Были и другие варианты окраски, но, типовой, характерной для этого типа и времени была именно эта. Лет через пять-семь эти трамваи перекрасили по-другому: "юбка" была заметно ниже и уже не вишнёвой, а красной или алой и дополнительную красную полосу на жёлтом. Но это было уже позже и, вероятно, малоинтересно если надо воссоздать оригинальный облик вагона. Дополнения
Petr
02.09.2004 15:41
Окраска вертикальных поверхностей ступеней - рыже-коричневые "половая" краска, металлические детали внутри кабины трубопроводы, корпус крана машиниста, корпус контроллера металлические детали стенки кабины - также "красно-коричневые". Также были окрашены внутренние поверхности дверей и пневмитические приборы в салоне (стоп-кран) и труба к нему. Рукоятка стоп-крана - ярко-красная или алая. Окраска рам - изначально, видимо, лакированное дерево с никелированными накладками и оконными замками, затем, уже в конце 1960-х - грязно-розовая (как сильно б/у рамы в ЭР-1) окраска рам и арматуры, включая и направляющие подвижной фрамуги. Салон был отделан фанерой, верхний шпон которой был дубовый и дубовыми рейками (нижние и верхние бордюры, разделительные планки. Деревянная отделка была покрыта светлым лаком. В процессе КР фанеру и рейки частично меняли частично - циклевали и вновь покрывали лаком. Сравнительно неболшая часть вагонов, выпущенных в разные годы, была отделана берёзовой фйанерой.Пол вагона на первых ЛМ-ЛП-49 изначально был покрыт рейками, которые в процессе ремонтов менялись на резиновое покрытие. Более поздние вагоны (нижегородский к ним, по-моему, не относится) сразу выпускадись с полом, покрытым листовой рифлёной резиной. Re: Консультация!!!!
КоньОгонь
02.09.2004 22:33
Надо. Чем больше правильных фоток, тем лучше. По ЛМ-49 более-менее всё ясно, но уточнить будет полезно. Но всё-таки по МТВ-82 и РВЗ-6 недостаточно тех фото из музея, что есть. Re: Консультация!!!! Важно!!!!
Александр Шанин
03.09.2004 11:49
Снимки московских МТВ (цветные) есть, могу прислать. По Горькому есть только цветной слайд, который сделан Михаилом Егоровым. Картинка сейчас выставлена на сайте у Сорокина.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]