ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Фотографии буксировки 71-619К с Угрешки в Бауманское депо. Раскрыта "страшная тайна" трамвайного электровоза ЭПМ3б-2099
Артем Светлов  10.08.2004 21:33

Выложен фотоочет о буксировке новых вагонов 71-619К с Угрешки в Бауманское депо.

Помимо этого выложено много новых фотографий подвижного состава Московского трамвая:
http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/new.htm

Re: Фотографии буксировки 71-619К с Угрешки в Бауманское депо. Раскрыта "страшная тайна" трамвайного электровоза ЭПМ3б-2099
Михаил Ефремов  10.08.2004 22:12

Неужели его транспортировали из Усть-Катава прямо по рельсам ?
Разве вагоны не на платформах транспортируют ?

Re: видел 2059 на обкатке на Семеновском кольце сегодня (-)
Борис Муравьев  10.08.2004 22:28

0

Re: Фотографии буксировки 71-619К с Угрешки в Бауманское депо. Раскрыта "страшная тайна" трамвайного электровоза ЭПМ3б-2099
Сергей Мянд  10.08.2004 23:56

Из Усть-Катава трамвай привозят на ж/д платформе, на территории базы вагон ставят на трамвайные тележки. Просто необычно было то, вагон, поставленный на тележки обычно с базы вывозят трамваем-буксиром, но на этот раз трамвай вывезли электровозом, а затем уже начали перегонять трамваем-буксиром.

Re: Фотографии буксировки 71-619К с Угрешки в Бауманское депо. Раскрыта "страшная тайна" трамвайного электровоза ЭПМ3б-2099
Артем Светлов  11.08.2004 00:27

Так вагон с завода едет на платформе полностью в сборе, уже на тележках. А на Угрешке его каким-то образом снимают с платформы и ставят на трамвайные рельсы. В некоторых системах для этого используются станционарные домкраты (Ярославль), или эстакады (Коломна, Ногинск, Тула). На Угрешке говорили вроде что вагоны снимают козловым краном.

Re: Фотографии буксировки 71-619К с Угрешки в Бауманское депо. Раскрыта "страшная тайна" трамвайного электровоза ЭПМ3б-2099
Антон Чиграй  11.08.2004 06:52

> необычно было то, вагон, поставленный на тележки обычно с базы
> вывозят трамваем-буксиром, но на этот раз трамвай вывезли
> электровозом, а затем уже начали перегонять трамваем-буксиром.

Для Угрешской как раз такая технология нормальна. На путях кольца, где производится съём вагонов с платформ, нет контактного провода, и трамвай-буксир попросту не сможет туда подъехать. ЭПМ3б, используя автономный ход, вытаскивает вагон с места разгрузки, подаёт его за ворота и уходит вперёд, ожидая, пока буксир подцепит свежеразгруженный вагон.

Re: Фотографии буксировки 71-619К с Угрешки в Бауманское депо. Раскрыта "страшная тайна" трамвайного электровоза ЭПМ3б-2099
Артем Светлов  11.08.2004 10:12

Ого! А каким образом у него обеспечивается автономный ход, неизвестно? Какой двигатель, какая передача - механическая или электрическая?

Re: Фотографии буксировки 71-619К с Угрешки в Бауманское депо. Раскрыта "страшная тайна" трамвайного электровоза ЭПМ3б-2099
DenisBes  11.08.2004 10:54

> 09.08.2004. Спустя 3 дня, новый вагон уже расконсервирован,
> получил номер 2061 и вышел на обкатку в Медведково. Скорее всего
> этот вагон был поставлен в депо 2 августа.
Уже несколько дней вижу этот вагон в Медведково без пассажиров и без турникетов. Он пойдет на 11 маршрут? И сколько его будут обкатывать?
А где остальные новые вагоны?

Re: Фотографии буксировки 71-619К с Угрешки в Бауманское депо. Раскрыта "страшная тайна" трамвайного электровоза ЭПМ3б-2099
Евгений  11.08.2004 11:25

А что так сразу на 11-й?
Может его пожелают пустить на 4л или на 7-й.

За образец внешнего вида был взят, похоже, серийный электровоз II-КП4А.
Иванов Денис  11.08.2004 11:52

Отличные снимки, Артём! Задаюсь вопросом, а почему "Электрозавод" не захотел собственными силами строить подобные электровозы для своей подъездного ветки на замену электровозам-старичкам ГЭТ и не таким уж, кстати, и старым II-КП4А? Ведь у них и соответствующий опыт имелся, судя по описанию Максима Шварца, и время "реформ" ещё не наступило. А то, что у ЭПМ3Б есть автономный ход, для меня вообще открытие! Я думал, его тепловозную начинку до основания выпотрошили. Или вместо первичной тепловозной начинки у него теперь другая?

Чем буксир, кроме надписи, отличается от обычной Т3? (-)
Alex(SovietTramFan)  11.08.2004 12:35

0

Везде 404! (-)
Misha  11.08.2004 12:38

-

Re: Чем буксир, кроме надписи, отличается от обычной Т3?
Борис Муравьев  11.08.2004 12:48

ничем, кроме того, что из салона убраны почти все сидения.

Re: Чем буксир, кроме надписи, отличается от обычной Т3?
Антон Чиграй  11.08.2004 13:08

> ничем, кроме того, что из салона убраны почти все сидения.

и то не специально, а просто разодрали на замену в других вагонах...

Re: Кому-нибудь известно на каких маршрутах будут работать эти вагоны?
Константин Останкинский  14.08.2004 14:23

Привет всем из Калининграда!

Re: Кому-нибудь известно на каких маршрутах будут работать эти вагоны?
Евгений  15.08.2004 15:37

Видно 25-му не суждено появиться. Т.к. если депо Апаково закроют, то Баумана вместо 25-го нужно искать места для вагонов как минимум 13-го и 4пр.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]