ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Раздел "Вагоны"
Alex(SovietTramFan)  24.06.2004 17:50

1) Почему до сих пор не скорректирована статья про РВЗ-6, в части про Коломну?
2) Когда появится страница про 71-403?

Re: Раздел "Вагоны"
Михаил_Ку  24.06.2004 20:38

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> 1) Почему до сих пор не скорректирована статья про РВЗ-6, в
> части про Коломну?


По кочану


> 2) Когда появится страница про 71-403?


Как смогут авторы

Re: Раздел "Вагоны"

>2) Когда появится страница про 71-403?

А зачем?

Как зачем ?
Михаил Ефремов  24.06.2004 22:42

Евгений Кузнецов писал(а):

> >2) Когда появится страница про 71-403?
>
> А зачем?

Как зачем ? Вагон ездит уже почти полгода, а на главном сайте Московского трамвая (который должен являться по сути рекламой для трамвая и быть самым авторитетным) про него ни слова !

Сайт "Московский трамвай" - ИМХО должен отражать наиболее полную и оперативную информацию о состоянии трамвая в столице Российской Федерации. Но получается, что сайты уважаемых А.Светлова и А.Елагина, являются более информативными.
Господа Чарыков и Морозов ! Не обновляя свой сайт, вы теряете потенциальных посетителей !

Re: Как зачем ?
Rie  24.06.2004 22:57

Михаил Ефремов писал(а):

> Господа Чарыков и Морозов ! Не обновляя свой сайт, вы теряете
> потенциальных посетителей !

Господин Ефремов!

Наверное, Вы наш частый посетитель и внимательный читатель. Тем не менее смею обратить Ваше внимание на пропущенный Вами, видимо, абзац вот отсюда http://tram.ruz.net/about/

Уважаемый посетитель сайта! Вы, вероятно, заметили, что, несмотря на совместные усилия даже столь значительной группы лиц, сайт обновляется не столь часто, как хотелось бы. Если у Вас есть возможность помочь нам, дополнить какой-либо раздел готовым материалом или статьей, или, что еще важнее - помочь с подготовкой страниц в формате HTML, мы очень просим Вас - окажите помощь сайту. Если Вы чувствуете в себе силы стать ответственным редактором одного из "вакантных" разделов - мы приглашаем Вас к диалогу. В случае, если Вы имеете материалы для обновления одного из разделов, свяжитесь с ответственным редактором этого раздела.

Соответственно, если Вы или кто-то другой из читателей, например, начавший эту тему Alex, готовы написать статью про 71-403, мы с удовольствием примем ее к публикации!

Re: Как зачем ?
Мавроев  25.06.2004 08:05

Кстати насчет таблицы.
1) Не отражен ТМРП.
2) МТТМ обозван Т3А.
3) Не отражены новые номера Т3.

Всё это есть в сети. Использовать нельзя что ли?

По кочану???
Alex(SovietTramFan)  25.06.2004 09:34

Михаил_Ку писал(а):

> > 1) Почему до сих пор не скорректирована статья про РВЗ-6, в
> > части про Коломну?
>
>
> По кочану

:(

Зачем писать: "ближайшим к Москве городом, ежедневно выкатывающим на линии десятки "РВЗшек", является наша славная и прекрасная Коломна", если на маршруты они не выходят уже несколько лет, а сейчас и в живых их там почти не осталось?

На это мной указывалось уже давно, но авторы сайта так и не отреагировали. А ведь люди могут специально поехать в Коломну ради покатушек на РВЗ! Чтобы убедиться в том, что информация на сайте давно устарела.

С таким же успехом можно писать, что Москва ежедневно выкатывает на линии сотни "МТВшек". В 1950-60-е это было так.

Сообщение изменено (25-06-04 09:48)

Re: Как зачем ?
Alex(SovietTramFan)  25.06.2004 09:45

Но ведь появились же статьи про ЛМ-99 и МТТМ, и довольно оперативно.

В данном же случае имелась в виду не статья, а вообще упоминание о 71-403 в разделе "Вагоны", которого до сих пор нет. Хотя бы 1-2 картинки-то можно разместить. Есть же там, например, К1 и ЛВС-86, которых в Москве вообще не было.

Re: По кочану???

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Зачем писать: "ближайшим к Москве городом, ежедневно
> выкатывающим на линии десятки "РВЗшек", является наша славная и
> прекрасная Коломна", если на маршруты они не выходят уже
> несколько лет, а сейчас и в живых их там почти не осталось?
>
> На это мной указывалось уже давно, но авторы сайта так и не
> отреагировали. А ведь люди могут специально поехать в Коломну
> ради покатушек на РВЗ! Чтобы убедиться в том, что информация на
> сайте давно устарела.
>
> С таким же успехом можно писать, что Москва ежедневно
> выкатывает на линии сотни "МТВшек". В 1950-60-е это было так.

Товарищ Alex(SovietTramFan) кто вам мешает взять текст с этой статьей, поправить и послать на tram@ruz.net. Тогда эта статья поправится быстрее.

Re: Как зачем ?

Мавроев писал(а):

> Кстати насчет таблицы.
> 1) Не отражен ТМРП.
> 2) МТТМ обозван Т3А.
> 3) Не отражены новые номера Т3.
>
> Всё это есть в сети. Использовать нельзя что ли?

Предлагаю именно Вам написать статью про ТМРП. И отразить новые номера Т3. А мы потом разместим с указанием авторства. Информация как Вы сказали есть в сети.

Re: Как зачем ?

Михаил Ефремов писал(а):

> Сайт "Московский трамвай" - ИМХО должен отражать наиболее
> полную и оперативную информацию о состоянии трамвая в столице
> Российской Федерации. Но получается, что сайты уважаемых
> А.Светлова и А.Елагина, являются более информативными.
> Господа Чарыков и Морозов ! Не обновляя свой сайт, вы теряете
> потенциальных посетителей !

Отлично будем обнослять сайт каждый день по 2 раза. Все усиленно сидеть и писать статьи.
И потом лет через 5 сайт будет называться: "Памяти Московского трамвая посвещается" :(( Так как трамвая в Москве уже не будет.

Сообщение изменено (25-06-04 13:21)

Ответы товарищу Куйбышеву
Мавроев  25.06.2004 17:39

1) Ну боритесь Вы за трамвай. Ценю. Возможно лично. Ценю. Только вот не думаю, что 24 часа в сутки. На то, чтобы удалить одно предложение (о чем Вас просил Алекс) нужно меньше часа (а скорее всего минут двадцать или меньше). Сделать это человеку имеющему доступ к файловой структуре сайта проще и быстрее. Так что в рамках Вашего предложения нужно минимум человеку этот доступ дать.
2) Я пишу статью о ТМРП с мая этого года. Хотите выложить -- давайте Герасимова, фоты и доступ к файловой системе сайта. Остальное я сделаю сам. В предыдущем сообщении я имел ввиду добавление однгой строки в таблицу и фоток этого трамвая в галлерею. В сети это есть (части материалов для статьи -- нет). Что -- сложно?
3) Новые (после перенумерации) номера Т3 еще сложнее вписать? По-моему в сети тоже есть. Да и сномерособирателями у сайта связи есть.
4) И не надо такого примитивного героизма: борьба борьбой, а осмысленные обновления (хотя бы небольшие) в разделе подвижного состава раз в 2 -- 3 месяца (или хотя бы раз в полгода) проводить можно. сейчас их практически нет.

Re: Ответы товарищу Куйбышеву
Антон Чиграй  25.06.2004 18:00

> 1) Ну боритесь Вы за трамвай. Ценю. Возможно лично. Ценю.
> Только вот не думаю, что 24 часа в сутки. На то, чтобы удалить
> одно предложение (о чем Вас просил Алекс) нужно меньше часа (а
> скорее всего минут двадцать или меньше). Сделать это человеку
> имеющему доступ к файловой структуре сайта проще и быстрее. Так
> что в рамках Вашего предложения нужно минимум человеку этот
> доступ дать.

Для написания статьи от пишущего не требуется никакого доступа к "файловой структуре". Более того, не требуется даже знать HTML - достаточно написать статью в Word и приложить к письму картинки. Примерно так и ведётся работа над сайтом в последние два года, при том что доступ по FTP имеют 3-4 человека из пары десятков работающих над сайтом.

> 2) Я пишу статью о ТМРП с мая этого года. Хотите выложить -
> давайте Герасимова, фоты и доступ к файловой системе сайта.

Доступ никто не даст - даже не мечтай. И посмотри на себя со стороны - пришёл кто-то, обещает всем и всё, но никто пока реальных материалов не видит. Хотя бы предварительные наброски статьи присылай, чтобы не выглядеть трепачом.

Re: спокойнее, господа, спокойнее... (0)
Vadims Falkovs  25.06.2004 18:16

0

Re: Ответы товарищу Куйбышеву
Мавроев  25.06.2004 20:54

> Для написания статьи от пишущего не требуется никакого доступа
> к "файловой структуре". Более того, не требуется даже знать

Картинок нет -- бо у меня фотоаппарата нет. А ХТМЛ я как раз знаю.

> Доступ никто не даст - даже не мечтай. И посмотри на себя со
> стороны - пришёл кто-то, обещает всем и всё, но никто пока
> реальных материалов не видит. Хотя бы предварительные наброски
> статьи присылай, чтобы не выглядеть трепачом.

Счас увидите. Набросок начала статьи у Вас (лично) в почтовом ящике (том, что на Мэйл.ру, если есть другие). Что касается обещаний -- нужны материалы (Вы думаете с чего я так Герасимова увидеть хочу)? Иначе -- ничего не будет. Так что всего я не обещаю.

Тем временем раздел Вагоны обновлён в части численности некоторых моделей ПС (0)
Антон Чиграй  25.06.2004 23:10

0

Но надо всегда желать БОЛЬШЕГО. (-)
Мавроев  25.06.2004 23:18

0

Re: Ответы от товарища Куйбышева

Мавроев писал:

> 1) Ну боритесь Вы за трамвай. Ценю. Возможно лично. Ценю.

Спасибо.

> Только вот не думаю, что 24 часа в сутки. На то, чтобы удалить
> одно предложение (о чем Вас просил Алекс) нужно меньше часа (а
> скорее всего минут двадцать или меньше). Сделать это человеку
> имеющему доступ к файловой структуре сайта проще и быстрее. Так
> что в рамках Вашего предложения нужно минимум человеку этот
> доступ дать.

Можно просто сохранить страничку, а потом в любом редактореее поправить. И потом просто так выкинуть из статьи предложение сложно.


> 2) Я пишу статью о ТМРП с мая этого года. Хотите выложить --
> давайте Герасимова, фоты и доступ к файловой системе сайта.
> Остальное я сделаю сам. В предыдущем сообщении я имел ввиду
> добавление однгой строки в таблицу и фоток этого трамвая в
> галлерею. В сети это есть (части материалов для статьи -- нет).
> Что -- сложно?

Это я уже в рассылке метро слышал, дайте... На готовом каждый сможет написать, а вот поехать и самому установить контакт с нужными людьми - это сложно, вот именно на это и не хватает времени, а не на седение статей.

> 4) И не надо такого примитивного героизма: борьба борьбой, а
> осмысленные обновления (хотя бы небольшие) в разделе подвижного
> состава раз в 2 -- 3 месяца (или хотя бы раз в полгода)
> проводить можно. сейчас их практически нет.

Обновлялся бы подвижной состав раз в 2--3 месяца :)) Да вот можно на один днь перестать бороться и все. Плюс еще не забывайте у всех есть еще работа и личная жизнь.

Re: Ответы от товарища Куйбышева
Мавроев  26.06.2004 08:15

> Можно просто сохранить страничку, а потом в любом редактореее
> поправить. И потом просто так выкинуть из статьи предложение
> сложно.

Что есть:
"Еще и поныне целый ряд трамвайных систем эксплуатирует эти "напоминания об МТВ", кажущиеся ныне весьма старинными и архаичными, причем нередко вагоны этой марки составляют весьма заметную часть городского парка вагонов (ближайшим к Москве городом, ежедневно выкатывающим на линии десятки "РВЗшек", является наша славная и прекрасная Коломна - лучший подмосковный трамвайный город). Это не слишком удивительно - выпуск вагонов (после двух модификаций) прекратился лишь в 1988 году."

Что будет:
"Еще и поныне целый ряд трамвайных систем эксплуатирует эти "напоминания об МТВ", кажущиеся ныне весьма старинными и архаичными, причем нередко вагоны этой марки составляют весьма заметную часть городского парка вагонов. Это не слишком удивительно - выпуск вагонов (после двух модификаций) прекратился лишь в 1988 году."

Чего сложного скобку удалить? И какие от этого изменения будут?

> Это я уже в рассылке метро слышал, дайте... На готовом каждый
> сможет написать, а вот поехать и самому установить контакт с
> нужными людьми - это сложно, вот именно на это и не хватает
> времени, а не на седение статей.

Самому установить контакт..... Вот этого я не понимаю. Во первых, контакт -- это отнюдь не все готовое. Нужно еще человеку нужные вопросы задать. Во-вторых, а по чему все так должны устанавливать контакт сами? Через личные каналы это ИМХО сделать несколько проще, чем через официальные. Хоть какие-нибудь координаты от человека или учреждекния дайте. А не то буддизм какой-то получается: каждый спасается сам.

> Обновлялся бы подвижной состав раз в 2--3 месяца :)) Да вот
> можно на один днь перестать бороться и все. Плюс еще не
> забывайте у всех есть еще работа и личная жизнь.

А что всем так обязательно бороться вместе? ИМХО -- листовок не хватит. Кто-то обязательно болеее или менее свободен.

Re: По кочану???
Alex(SovietTramFan)  26.06.2004 08:32

Евгений Куйбышев писал(а):

> кто вам мешает взять текст с этой
> статьей, поправить и послать на tram@ruz.net. Тогда эта статья
> поправится быстрее.

А чего там особо поправлять? Надо лишь убрать упоминание о том, что РВЗ-6 в настоящее время ходят в Коломне. И все.

А отсутствие упоминания о 71-403 - это принципиальная позиция сайта?
Alex(SovietTramFan)  26.06.2004 08:33

Или фотографий 71-403 нет? Тогда кое-чем могу помочь.

Re: А отсутствие упоминания о 71-403 - это принципиальная позиция сайта?

> Или фотографий 71-403 нет? Тогда кое-чем могу помочь.

Да зачем на "Московском трамвае" нужна информация про этот вагон?
Ну, пришла одна штука. Больше их не будет. Сломается - спишут.

Кстати, интересно он в Москве ходит или под забором стоит?

Не ходит. Но и под забором не стоит, позавчера смотрел :-). На канавах где-то. Я его с апреля не встречал. (-)
Артем Светлов  26.06.2004 10:33

-

Тото на сайте ЛМ-2000 присутствует.... Они конечно скоро будут табунами поступать... (+)
Мавроев  26.06.2004 10:42

А заодно фотографии ЛВС и К1, которых в Москве не было. И КТМ-5, которые были только на опытной обкатке кажется. Одновременно отсутствуют Ф, БФ, С и Н, которые ходили табунами (сопоставимыми ИМХО с КП и КМ) и татровские сочлененые вагоны. Ну и т. д.
Не надо выдумывать принципы.

Re: Раздел "Вагоны"
Артем Светлов  26.06.2004 11:05

Какие все нервные...

Вот пожалуйста, типа статья:) Дополняйте, исправляйте и подбирайте фотки.

Трамвайный вагон модели 71-403, построенный на заводе УРАЛТРАНСМАШ стал продолжением развития модели 71-402 "СПЕКТР" (следует помнить, что "СПЕКТР" - это название вагонов модели 71-402, а 71-403 "СПЕКТРОМ" называться не может).Впервые он был представлен широкой публике в июне 2003 года.

Внешне вагон заметно отличается от своего предшественника, 71-402. На вагоне установлена новая стеклопластиковая передняя часть кабины водителя с вклееным панорамным лобовым стеклом.
Окрашен вагон в светло-бежевый цвет, что на первый взгляд делает его очень похожим на 71-619. Кузов - трёхдверный, Компоновка салона - 2 сидения с левой стороны, одно с правой. Напротив задней и средней дверей оборудованны накопительные площадки. Перед задней дверью оборудованно высокое место кондуктора. Вагон оснащен мягкими сидениями.
Изменения коснулись и пульта управления. Установлен новый бортовой комьпьютер, который обеспечивает автоматизацию управления вагоном, и диагностику состояния электрооборудования. На пульте управления находится трёхстрочный индикатор, на который компьютер выводит данные о режиме работы, и подсказки водителю о действии при неисправностях.
Как и его предшественник, вагон оснащен асинхронными тяговыми электродвигателями переменного тока. Поддерживает возможность работы по системе многих единиц в составе из 2 вагонов.

Опытный вагон с заводским номером 001 остался в Екатеринбурге. 1 сентября он поступил на испытания в Западное депо, где получил №816. На испытания он вышел в октябре, а 31 декабря начал работу с пассажирами. Впервые на испытания вагон вышел 31 декабря 2003 года. Но в первое время вагон часто ломался - из-за проблем с рельсовым тормозом.

22 января 2004 года из Екатеринбурга в Москву был отправлен серийный экземпляр вагона 71-403, с заводским номером 002. 27 января вагон прибыл на базу производственно-технического обеспечения ГУП "Мосгортранса", где был поставлен на рельсы. 29 января вагон был отбуксирован на ТРЗ вагоном 71-608КМ №4223, между 30 и 31 декабря вагон был перевезен в Краснопресненское депо.

С 8 февраля началась обкатка вагона по всей Краснопресненской сети, а 20 февраля 2004 года, после завершения обкатки вагон начал работу с пассажирами на 21 маршруте.

Среди всего "зоопарка" Краснопресненского депо вагон смотрится довольно неплохо. Пассажиры оценили его мягкие сиденья и удобные накопительные площадки. В отличие от Екатеринбургского вагона, Москвоский оснащен передним, боковым и задним электронными маршрутоказателями. Помимо этого, на правом борту есть и внешний маршрутоуказатель, который в Москве смотрится довольно необычно - анналогичные использовались на Московских автобусах до 70-х годов.
В целом вагон в эксплаутации показал себя неплохо, но некоторые неудобства доставляет лобовое стекло, замену которому найти очень сложно.

Re: Тото на сайте ЛМ-2000 присутствует.... Они конечно скоро будут табунами поступать... (+)

Иван Мавроев писал:

>Одновременно отсутствуют Ф, БФ, С и Н, которые ходили табунами (сопоставимыми ИМХО с КП и КМ) и татровские сочлененые вагоны. Ну и т. д.


Rie писала:

Господин Ефремов!

Наверное, Вы наш частый посетитель и внимательный читатель. Тем не менее смею обратить Ваше внимание на пропущенный Вами, видимо, абзац вот отсюда http://tram.ruz.net/about/

Уважаемый посетитель сайта! Вы, вероятно, заметили, что, несмотря на совместные усилия даже столь значительной группы лиц, сайт обновляется не столь часто, как хотелось бы. Если у Вас есть возможность помочь нам, дополнить какой-либо раздел готовым материалом или статьей, или, что еще важнее - помочь с подготовкой страниц в формате HTML, мы очень просим Вас - окажите помощь сайту. Если Вы чувствуете в себе силы стать ответственным редактором одного из "вакантных" разделов - мы приглашаем Вас к диалогу. В случае, если Вы имеете материалы для обновления одного из разделов, свяжитесь с ответственным редактором этого раздела.


Иван, вам не кажется, что Rie права? Я думаю вышесказанное было адресовано не только М.Ефремову.

>Не надо выдумывать принципы.

О каких принципах речь? Информации по этому вагону в сети достаточно. Почему москвичи должны тратить время, чтобы её и у себя разместить? Есть другие типы вагонов, по которым информация на "Московском трамвае" нужнее. Те же перечисленные вами Ф, БФ и др.

Re: Раздел "Вагоны"

>Поддерживает возможность работы по системе многих единиц в составе из 2 вагонов.

> Но в первое время вагон часто ломался - из-за проблем с рельсовым тормозом.

Фактически неверно.


>В отличие от Екатеринбургского вагона, Москвоский оснащен передним, боковым и задним электронными маршрутоказателями.

Передний и задний маршрутоуказатели у екатеринбургского вагона тоже электронные.

А у московского и боковой что-ли?

А зачем на сайте "московского трамвая" К1? (-)
Alex(SovietTramFan)  26.06.2004 12:02

-

Re: Тото на сайте ЛМ-2000 присутствует.... Они конечно скоро будут табунами поступать... (+)

Мавроев писал(а):

> А заодно фотографии ЛВС и К1, которых в Москве не было.

И что удалять? А потом кто-нибудь спросит, а почему у вас нас сайте нет информации по ЛВС и К1.

> КТМ-5, которые были только на опытной обкатке кажется.

И сейчас есть
> Одновременно отсутствуют Ф, БФ, С и Н, которые ходили табунами
> (сопоставимыми ИМХО с КП и КМ) и татровские сочлененые вагоны.

Опять же вопрос, где взять инфу? У кого спрашивать?
И потом мне все это напоминает:
Вот я хочу, но этого нет, а мне хочется.
Но сам делать не буду, или дайте мне все для того чтоб сделать, а уж потом я сам соизволю написать.

ЗЫ Спасибо Артему Светлову и Евгению Кузнецову за идеи со статьей.

Re: Тото на сайте ЛМ-2000 присутствует.... Они конечно скоро будут табунами поступать... (+)
Мавроев  26.06.2004 19:43

Информация по довоенным вагонам должна быть ИМХО в музее ГорТранса. По крайней мере там должны знать, где она есть. Контакт с музейщиками не дадите? Вам это ИМХО должно быть проще, чем мне. У Комитета вроде довольно прочные связи с музеем.
Информации о Ф, БФ и т. д. мне не настолько хочется, чтобы требовать подачек у кого-то. И с просьбами по этому поводу я скорее полез бы к Александру Шанину, а не к Вам, господин Куйбышев. Их я привел как один из примеров того, что численность не влияет на наличие/отсутствие вагона в таблице.
Что касается ТМРПовской статьи: а) фотографировать я не умею; б) мне нравится самому выкладывать в сеть свои материалы, а не ждать милостей от всемогущих администраторов; в) знакомится двум незнакомым людям ИМХО проще через общего знакомого. Если у Вас нет контактов с тем или иным человеком – так и говорите.
И не надо больше распространяться здесь по поводу своей святости – уже надоело.
PS
Артему Светлову спасибо за статью.

Отличная идея!
Alex(SovietTramFan)  26.06.2004 20:08

Но статью надо бы первым делом про 71-402 СПЕКТР и историю трамвайного производства на УТМ вообще. Написал бы, но у самого информации никакой нет (начиная от того, в каком году появилась идея развернуть собственное трамвайное производство в Е-бурге).

Обидно даже - про БКМ на сайте написано больше, чем про наш родной УТМ.

К слову, дисплей на пульте УТМов такой же, как в самоходке МСТА-С (в четверг по первому каналу в передаче "Ударная сила" показывали) :)

Re: Тото на сайте ЛМ-2000 присутствует.... Они конечно скоро будут табунами поступать... (+)

Мавроев писал:

> Информации о Ф, БФ и т. д. мне не настолько хочется, чтобы
> требовать подачек у кого-то. И с просьбами по этому поводу я
> скорее полез бы к Александру Шанину, а не к Вам, господин
> Куйбышев.

Спасибо. Я рад, что не ко мне. Но я не стал бы беспокоить Александра Шанина только из-за личных интересов, если Вы хотите написать статью, то да, а так представте каждый из участников форума будет спрашивать у одного человека одинаковые вопросы. Я считаю что это только зря тратить время того, кто будет отвечать на вопросы.

> Их я привел как один из примеров того, что
> численность не влияет на наличие/отсутствие вагона в таблице.

Совсем не влияет. Влияет наличие информации и времени.

> Что касается ТМРПовской статьи: а) фотографировать я не умею;

Можно попросить, для такого дела фото найдутся у многих.

> б) мне нравится самому выкладывать в сеть свои материалы, а не
> ждать милостей от всемогущих администраторов;

Мострам - это не сайт одного человека, где каждый может выложить то что он хочет.

> в) знакомится двум незнакомым людям ИМХО проще через общего знакомого.

Логично. Но иногда бывает так, пару недель тратишь на поиски нужно человека, знакомишься с ним. А потом появляется кто-то и говорит дайте мне этого человека, я задам ему пару вопросов. А потом нужный человек менее полно рассказывает имеено тебе.

> И не надо больше распространяться здесь по поводу своей
> святости – уже надоело.

Если это мне, то я не найду место, где говорил, что чем то лучше других. Покажите мне это место.
Да и потом надоело, трамвай - это мое хобби, и я хочу получатьот него удовольтвие, а ругаться по поводу ненаписанных статей.

Re: Раздел "Вагоны" - м-а-аленькое уточнение к статье
Михаил_Ку  26.06.2004 20:56

Артем Светлов писал(а):


>
> Трамвайный вагон модели 71-403, построенный на заводе
> УРАЛТРАНСМАШ стал продолжением развития модели 71-402 "СПЕКТР"
> (следует помнить, что "СПЕКТР" - это название вагонов модели
> 71-402, а 71-403 "СПЕКТРОМ" называться не может).

Последняя фраза некорректна. Предположим, что Уралстрансмаш имеет товарный знак "СПЕКТР" для товара "трамваи". Тогда УТМ имеет право "обзывать" СПЕКТРАМИ все им выпускаемые трамвайные вагоны, вне зависимости от модели.
Более того, даже если товарный знак не зарегистрирован, не запрещено назывть СПЕКТРАМи всё новые и новые модели... Пока правообладатель знака СПЕКТР (буде такой есть в природе) не появится на горизонте и не вчинит претензию :-)

Re: Раздел "Вагоны" - м-а-аленькое уточнение к статье
AlMax  26.06.2004 21:27

Михаил_Ку писал(а):

>Последняя фраза некорректна. Предположим, что Уралстрансмаш >имеет товарный знак "СПЕКТР" для товара "трамваи". Тогда УТМ >имеет право "обзывать" СПЕКТРАМИ все им выпускаемые трамвайные >вагоны, вне зависимости от модели.
>Более того, даже если товарный знак не зарегистрирован, не >запрещено назывть СПЕКТРАМи всё новые и новые модели... Пока >правообладатель знака СПЕКТР (буде такой есть в природе) не >появится на горизонте и не вчинит претензию :-)

Завод сам заявил, что 71-403 СПЕКТРом не называется, и объявил канкурс на лучшее имя...

- м-а-аленькое уточнение...
Михаил_Ку  27.06.2004 00:20

AlMax писал(а):

> Завод сам заявил, что 71-403 СПЕКТРом не называется, и объявил
> канкурс на лучшее имя...

А, ну тогда ладно. Увы, первое имя, какое мне пришло на ум при виде этого вагона, уже распространенное "опарыш" :-((

Re: Тото на сайте ЛМ-2000 присутствует.... Они конечно скоро будут табунами поступать... (+)
Мавроев  27.06.2004 01:17

Шанину я не задавал бы вопросов, а постарался бы выпросить у него для личного пользования один неопубликованный материал. Выложить его на сайт к сожалению нельзя :(. (Александр, заранее прошу простить меня.)
Что касается людей, то в данном случае (а вдруг он что-то ценное спросит, а тот потом мне этого не скажет) получается в большинстве случаев собака на сене. У меня нет материалов, но есть время и сильное желание написать статью. У кого-то нет времени, но есть материалы. Так давайте соединим это. Если у кого есть знакомые имеющие отношение к разработке проекта ТМРП – пожалуйста дайте ходы на них. Очень надо.
Cвятость же имелась в виду корпоративная: из ваших слов следует, что за неточности на сайте никто не несет ответственности: все заняты. Точнее несет ответственность сам указавший на ошибку: исправить ее он должен собственноручно. ИМХО это несколько... неестественно что ли.

А 71-616, 619, 621 тогда кто? (-)
Alex(SovietTramFan)  27.06.2004 07:20

-

ребят подождем недельку(+)
Кириллов Володя  27.06.2004 08:36

Есть на 80% готовый материал по 71-403, который должен был опубликоваться в Бугеле, написаный мною еще в феврале. Там нет инфы только по московскому экземпляру, точнее то, что он поступил, а дальше молчок :-) вообщем если Бугел в течении недели на мое письмо о времени публикации данной статьи не ответит, то весь материал я передам вам. Идет? про МСК думаю может дописать Артем вот и будет статья. :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]