ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Денис  24.06.2004 12:11

На это есть какие-то "высшие трамвайные соображения" или просто так повелось исторически? Есть ли возможность его продлить, хотя бы в часы-пик?

Re: Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Дмитрий Касаткин  24.06.2004 12:42

Денис писал(а):

> На это есть какие-то "высшие трамвайные соображения" или просто
> так повелось исторически? Есть ли возможность его продлить,
> хотя бы в часы-пик?

До Сехруховского вала 16-й ходит по причине перегруженности круга на Калужской площади, который в будние дни принимает четыре маршрута. А кроме того, 16-й наполовину дублируется 47-м который идёт до Калужской площади.

Re: Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Антон Чиграй  24.06.2004 12:44

> На это есть какие-то "высшие трамвайные соображения" или просто
> так повелось исторически? Есть ли возможность его продлить,
> хотя бы в часы-пик?

Ну, судьба самой Калужской висит на волоске, поэтому сейчас не стоит заикаться. А соображения были такими - ранее этот маршрут ходил через Автозаводский мост, и с ликвидацией линии по оному был вывернут к ближайшему более-менее осмысленному месту разворота, получив весьма большую длину. Круг же на Калужской весьма заполнен вагонами 4 маршрутов.

Re: Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Владимир Cherny  25.06.2004 05:18

Антон Чиграй писал(а):

А соображения были такими - ранее этот маршрут
> ходил через Автозаводский мост, и с ликвидацией линии по оному
> был вывернут к ближайшему более-менее осмысленному месту
> разворота, получив весьма большую длину. Круг же на Калужской
> весьма заполнен вагонами 4 маршрутов.

Через Автозаводский мост ходил совсем другой 16й - Университет- Автозаводская ул, который был впоследствии (1968) объединён с 12, который до этого ходил от Серпуховской з-вы.

Re: Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Антон Чиграй  25.06.2004 06:53

> Через Автозаводский мост ходил совсем другой 16й - Университет-
> Автозаводская ул, который был впоследствии (1968) объединён с
> 12, который до этого ходил от Серпуховской з-вы.

Далековато копнули... Непосредственно к закрытию Автозаводского моста в 1992 году по нему ходил ровно один маршрут №16 "Ул. Акад. Янгеля - Автозаводская ул." с разворотным кольцом сразу за мостом, на углу с Симоновской набережной (линия по Восточной была уже закрыта).

Re: Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Денис  25.06.2004 09:42

Антон Чиграй писал(а):

> А соображения были такими - ранее этот маршрут
> ходил через Автозаводский мост, и с ликвидацией линии по оному
> был вывернут к ближайшему более-менее осмысленному месту
> разворота, получив весьма большую длину.

Ну, 15 км - не такая уж и большая в сравнении с другими маршрутами. И добавление к нему менее чем 1 км ситауцию не изменило бы, зато позволило бы разгрузить попутные маршруты. Вопрос, собственно, вызван собственными ежеутренними наблюдениями на Серпуховском Валу: переполненными в сторону "Шаболовской" Аннушками и 47-ми и пустыми 16-ми.

А ближайшее осмысленное к мосту место разворота, имхо, - скорее кольцо у Даниловской мануфактуры. Поскольку на участке между Нагатинской и Тульской он все равно практически не используется и дублируется другими маршрутами.

> Круг же на Калужской
> весьма заполнен вагонами 4 маршрутов.

Специально доезжал до него несколько раз по утрам - пусто там. Обычно одновременно стоит не больше двух вагонов (или система+вагон), редко когда удается застать три, и это на четырехпутном кольце.

> Ну, судьба самой Калужской висит на волоске, поэтому сейчас
> не стоит заикаться.

Это-то понятно. Интересно было именно мнение сообщества о теоретической возможности и полезности его продления.

Re: Там круг задымится (+)
Дирекция AZ  25.06.2004 16:08


На Калужской круг переполнен не в час "пик" а во время обедов. Там накапливается огромное количество "А" и 47-х которые друг-другу звонят, моргают фарами, их не могут объехать 14-е и 39-е.

Re: Читайте внимательнее (+)
Денис  25.06.2004 16:41

"Хотя бы в час-пик". В остальное время, я уверен, А и 47 вполне справляются с потоком. Утром же 16-е просто безобразно пусты на фоне переполненных "сомаршрутников".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]