Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Денис
24.06.2004 12:11
На это есть какие-то "высшие трамвайные соображения" или просто так повелось исторически? Есть ли возможность его продлить, хотя бы в часы-пик? Re: Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Дмитрий Касаткин
24.06.2004 12:42
Денис писал(а): > На это есть какие-то "высшие трамвайные соображения" или просто > так повелось исторически? Есть ли возможность его продлить, > хотя бы в часы-пик? До Сехруховского вала 16-й ходит по причине перегруженности круга на Калужской площади, который в будние дни принимает четыре маршрута. А кроме того, 16-й наполовину дублируется 47-м который идёт до Калужской площади. Re: Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Антон Чиграй
24.06.2004 12:44
> На это есть какие-то "высшие трамвайные соображения" или просто > так повелось исторически? Есть ли возможность его продлить, > хотя бы в часы-пик? Ну, судьба самой Калужской висит на волоске, поэтому сейчас не стоит заикаться. А соображения были такими - ранее этот маршрут ходил через Автозаводский мост, и с ликвидацией линии по оному был вывернут к ближайшему более-менее осмысленному месту разворота, получив весьма большую длину. Круг же на Калужской весьма заполнен вагонами 4 маршрутов. Re: Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Владимир Cherny
25.06.2004 05:18
Антон Чиграй писал(а): А соображения были такими - ранее этот маршрут > ходил через Автозаводский мост, и с ликвидацией линии по оному > был вывернут к ближайшему более-менее осмысленному месту > разворота, получив весьма большую длину. Круг же на Калужской > весьма заполнен вагонами 4 маршрутов. Через Автозаводский мост ходил совсем другой 16й - Университет- Автозаводская ул, который был впоследствии (1968) объединён с 12, который до этого ходил от Серпуховской з-вы. Re: Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Антон Чиграй
25.06.2004 06:53
> Через Автозаводский мост ходил совсем другой 16й - Университет- > Автозаводская ул, который был впоследствии (1968) объединён с > 12, который до этого ходил от Серпуховской з-вы. Далековато копнули... Непосредственно к закрытию Автозаводского моста в 1992 году по нему ходил ровно один маршрут №16 "Ул. Акад. Янгеля - Автозаводская ул." с разворотным кольцом сразу за мостом, на углу с Симоновской набережной (линия по Восточной была уже закрыта). Re: Почему 16-й не идет до Калужской площади? (+)
Денис
25.06.2004 09:42
Антон Чиграй писал(а): > А соображения были такими - ранее этот маршрут > ходил через Автозаводский мост, и с ликвидацией линии по оному > был вывернут к ближайшему более-менее осмысленному месту > разворота, получив весьма большую длину. Ну, 15 км - не такая уж и большая в сравнении с другими маршрутами. И добавление к нему менее чем 1 км ситауцию не изменило бы, зато позволило бы разгрузить попутные маршруты. Вопрос, собственно, вызван собственными ежеутренними наблюдениями на Серпуховском Валу: переполненными в сторону "Шаболовской" Аннушками и 47-ми и пустыми 16-ми. А ближайшее осмысленное к мосту место разворота, имхо, - скорее кольцо у Даниловской мануфактуры. Поскольку на участке между Нагатинской и Тульской он все равно практически не используется и дублируется другими маршрутами. > Круг же на Калужской > весьма заполнен вагонами 4 маршрутов. Специально доезжал до него несколько раз по утрам - пусто там. Обычно одновременно стоит не больше двух вагонов (или система+вагон), редко когда удается застать три, и это на четырехпутном кольце. > Ну, судьба самой Калужской висит на волоске, поэтому сейчас > не стоит заикаться. Это-то понятно. Интересно было именно мнение сообщества о теоретической возможности и полезности его продления. Re: Там круг задымится (+)
Дирекция AZ
25.06.2004 16:08
На Калужской круг переполнен не в час "пик" а во время обедов. Там накапливается огромное количество "А" и 47-х которые друг-другу звонят, моргают фарами, их не могут объехать 14-е и 39-е. Re: Читайте внимательнее (+)
Денис
25.06.2004 16:41
"Хотя бы в час-пик". В остальное время, я уверен, А и 47 вполне справляются с потоком. Утром же 16-е просто безобразно пусты на фоне переполненных "сомаршрутников".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]