ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос Питерцам
Александр Говоруха  02.06.2004 22:43

Петербургском представительстве бельгийской фирмы “Сименсъ и Гальске”.
Это взято из архива, что это за завод такой???

Re: Вопрос Питерцам
Andy  02.06.2004 23:58

Завод Сименс-Гальске находился на углу 1 линии и Малого пр. Васильевского острова. Занимался выпуском связной аппаратуры. На его базе было создано ПО "Завод Козицкого"

Электросила - это "Сименс-Шуккерт" - производитель оборудования для электроэнергетики.

Сименс и Гальске
Краснопресненец  03.06.2004 02:04

Фирма Сименс и Гальске - мощнейший в Европе производитель электрооборудования (в т.ч. и трамвая). Имела большое количество филиалов на начало ХХ века, в т.ч. и в Петербурге. В России плотно держала позиции. Правда, иногда ей мешала конкурирующая фирма ВКЭ (AEG).

Re: Сименс и Гальске
Andy  03.06.2004 02:43

Краснопресненец писал:

> Фирма Сименс и Гальске - мощнейший в Европе производитель
> электрооборудования (в т.ч. и трамвая). Имела большое
> количество филиалов на начало ХХ века, в т.ч. и в Петербурге. В
> России плотно держала позиции. Правда, иногда ей мешала
> конкурирующая фирма ВКЭ (AEG).

А что за силовое электрооборудование поставляла Сименс-Гальске? И делало ли трамваи целиком (как AEG?) И был ли в Петербурге завод силового электрооборудования именно Гальске (а не Шуккерт), и где он располагался?

Re: Сименс и Гальске
Краснопресненец  03.06.2004 14:19

Где располагался, не знаю. Сименс и Гальске был образован в середине 19 в., но после смерти Вернера фон Сименса (того самого, что пустил первый в мире трамвай в 1881 г.), фирма, в силу своей неповоротливости в вопросах изучения рынка, дабы не попасть в кризисное состояние, объединилась с фирмой Шукерт. Так образовалась в начале ХХ века Сименс - Шукерт.
Сименс занимался всегда только электрооборудованием.
Кузова вагонов всегда делались на каких-то других заводах (иностранных или отечественных).
Пневматическое оборудование также делалось другими фирмами.
Таким образом, трамвай всегда состоял из трёх (вили двух) составляющих, поставленных двумя (тремя) крупными фирмами - монополистами.
Собственно, и сейчас так.
ПТМЗ или УКВЗ делают кузов, а электрооборудование - Динамо, Кросна или Татэлектромаш. Кроме того, существует куча предприятий - смежников у ПТМЗ и УКВЗ, без изделий которых трамвай просто не сможет быть построен.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]