Вопрос Питерцам
Александр Говоруха
02.06.2004 22:43
Петербургском представительстве бельгийской фирмы “Сименсъ и Гальске”. Это взято из архива, что это за завод такой??? Re: Вопрос Питерцам
Andy
02.06.2004 23:58
Завод Сименс-Гальске находился на углу 1 линии и Малого пр. Васильевского острова. Занимался выпуском связной аппаратуры. На его базе было создано ПО "Завод Козицкого" Электросила - это "Сименс-Шуккерт" - производитель оборудования для электроэнергетики. Сименс и Гальске
Краснопресненец
03.06.2004 02:04
Фирма Сименс и Гальске - мощнейший в Европе производитель электрооборудования (в т.ч. и трамвая). Имела большое количество филиалов на начало ХХ века, в т.ч. и в Петербурге. В России плотно держала позиции. Правда, иногда ей мешала конкурирующая фирма ВКЭ (AEG). Re: Сименс и Гальске
Andy
03.06.2004 02:43
Краснопресненец писал: > Фирма Сименс и Гальске - мощнейший в Европе производитель > электрооборудования (в т.ч. и трамвая). Имела большое > количество филиалов на начало ХХ века, в т.ч. и в Петербурге. В > России плотно держала позиции. Правда, иногда ей мешала > конкурирующая фирма ВКЭ (AEG). А что за силовое электрооборудование поставляла Сименс-Гальске? И делало ли трамваи целиком (как AEG?) И был ли в Петербурге завод силового электрооборудования именно Гальске (а не Шуккерт), и где он располагался? Re: Сименс и Гальске
Краснопресненец
03.06.2004 14:19
Где располагался, не знаю. Сименс и Гальске был образован в середине 19 в., но после смерти Вернера фон Сименса (того самого, что пустил первый в мире трамвай в 1881 г.), фирма, в силу своей неповоротливости в вопросах изучения рынка, дабы не попасть в кризисное состояние, объединилась с фирмой Шукерт. Так образовалась в начале ХХ века Сименс - Шукерт. Сименс занимался всегда только электрооборудованием. Кузова вагонов всегда делались на каких-то других заводах (иностранных или отечественных). Пневматическое оборудование также делалось другими фирмами. Таким образом, трамвай всегда состоял из трёх (вили двух) составляющих, поставленных двумя (тремя) крупными фирмами - монополистами. Собственно, и сейчас так. ПТМЗ или УКВЗ делают кузов, а электрооборудование - Динамо, Кросна или Татэлектромаш. Кроме того, существует куча предприятий - смежников у ПТМЗ и УКВЗ, без изделий которых трамвай просто не сможет быть построен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]