Структура и назначение канав ВРМ/ВРЗ
Врач_Керосин
24.08.2011 21:34
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вопрос про структуру и состав вагоноремонтных предприятий. Интересно понять внутреннюю организацию и алгоритм работы подобных заводов. Существуют заводы с годовой программой в 400 и более капремонтов. В составе территории подобного завода веер для отстоя техники, ожидающей ремонта и только что откапиталенной. Есть всевозможные склады, подсобные помещения, администрация, гейт/железнодорожные пути, порой небольшое КБ. И собственно, сами вагоноремонтные мастерские. Где подвижной состав получает вторую жизнь... Интересна именно структура самих ВРМ. Как я понимаю, есть множество канав, ведущих внутрь самого завода. Есть тупиковые, есть сквозные. И здесь самое интересное... Канавы бывают разные по назначению, по количеству вмещаемого ПС. Это как раз и интересует, есть куча разрозненного материала, но нет цельного представления: что, как и каким образом функционирует. Есть канавы, где вагоны чинят потоково, есть пути для ремонта тележек и только тележек. Есть пути, где трамвай кравят. Есть сборочные участки. А вот более подробно можно узнать? Есть скажем, капремонт, длительностью 21 день. Есть алгоритм, по которому проходит данный вагон, где его приводят в чувство. Согласно этому алгоритму, вагон проходит различные участки, на каждом участке есть свои канавы, своя рембригада и своё время на ремонт. На дефектоскопию и пескостручку столько-то На переваривание рамы и скелета столько-то. На окраску и сушку вагона столько-то. Можно на примере предприятия, даже абстрактного объяснить эти вопросы? Нигде, толком, схем заводов нет. Хотя, не думаю, что это настолько секретная информация. Спасибо! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.11 21:41 пользователем Врач_Керосин. Проще дать ссылку на книги
E69
25.08.2011 12:05
Проще дать ссылку на учебники по обслуживанию и ремонту
http://vagons.tramvaj.ru/books.php?subj1=1&subj2=2 Правда, детального описания технологии с нормами времени там нет, по планировка предприятия с указанием цехов и участков, оборудования, видов выполняемых работ описана.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]