2000-2010. Итоги.
Женя Павлов
05.10.2010 15:11
Итак, предлагаю в этой теме подвести итоги жизни/развития трамвайных систем городов нашей страны за первое десятилетие нового века. Хотелось бы чтобы участники из разных городов написали про свой город.
Про Набережные Челны и Нижнекамск посты будут от меня, но позже. Re: 2000-2010. Итоги.
Олег Козлов
05.10.2010 15:24
Очередная стопиццотая тема? Какую систему закрыли и где что построили? Уже неинтересно даже. Re: 2000-2010. Итоги.
Искандер
05.10.2010 18:25
Не ну как бэ я только-только занялся копетальным трудом за эту десятилетку (к переписи ч. н.).
Так ша мне в этих 100500 темах, где развозят все кому не лень ещё копаться. И копаться. И копатться и копаться... Потому как несмотря на обилие таких тем особо годной статистики подбито так и не было. Ну вообще это уже 11 лет. :-) (0)
МаксеЛ
05.10.2010 20:01
Re: 2000-2010. Итоги.
Строгинец
06.10.2010 16:04
И не будет так как копаться надо в других местах:) Re: 2000-2010. Итоги.
Димарий
06.10.2010 21:14
Казань.
2002 - Расформированы СМЕ 2005 - Закрыто депо №2 и линии по улицам Газовая и Островского 2007 - закрыты маршрут №1, №5, №22 2008 - закрыты кольцевые маршруты, маршрут №12 и снята линии с улиц Ершова, Маркса и Пушкина. 2010 - Сняты линии по ул. Клары Цеткин, и по ул. Декабристов от Улицы Восстания до ул. Саид-Галеева ОТКРЫТА НОВАЯ ЛИНИЯ от ул.Восстания по Улицам Энергетиков, Большая Крыловка, Краснококшайская, Адмиралтейской дамбе до улицы Саид-Галеева вместо демонтированной(на 2км длиннее) 2013 будет открыта трамвайная линия по Проспекту Победы от ул.Зорге до ул.Авангардной Re: 2000-2010. Итоги.
Искандер
06.10.2010 21:38
Строгинец, well, не побоюсь этого слова, where?
Само собой, шо всё проверять надо, но так получилось, что даже в самых-самых отечественных трамвайных изданиях хрен чо напишут толком. А здесь хотя бы можно всё1 собрать (и достоверную и слухи и сопли и разум). Ярославль
Dmitry1
08.10.2010 15:54
2000 год: существуют маршруты: 1,2,3,4,6,7,9, два депо, выпуск около 98 вагонов. Системы полностью на 1 и 7, и в час-пик на 6 и 9.
2004 год: закрыт маршрут 4 с демонтажем около 2 км, системы потихоньку расцепляют. 2005 год: закрыто депо в центре. 2006 год: закрыт маршрут 2 через Толбухинский мост на Кр. Перекоп с демонтажем около 3 км. 2007 год: за счет вагонов закрытого маршрута 2 маршрут 9 продлен и преобразован в маршрут 5 (выпуск на 9 сначала сохранялся только в час-пик, но через несколько месяцев все вагоны перевели на 5). С 30 апреля прекращен выпуск систем. 2009 год: закрыт маршрут 3 и сокращены 1 и 7. Демонтаж около 5 км. Итого 2010 год: маршруты 1,5,6,7, одно депо, выпуск 45 вагонов (из них 28 - ежедневные двусменки) Покупка новых вагонов: 2000 - 1 шт 619к 2005 - 2 шт 619к + 3 шт 619кт 2007 - 30 шт 619кт КВР: 14 шт (6 шт в Москве ТРЗ, 8 шт в Ярославле ЦИБ81 МО). Ремонт путей: 2005-2009 годы: около 20 км в однопутном исчислении, рельсы преимущественно ж/д, шпалы восновном железобетонные + небольшие замены силами трам депо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]