План скоростного трамвая в Чувашии.
rydyak
17.08.2010 09:58
Могли бы мне объяснить об етом плане поподробнее чо да как. Если можно фото там текст и тд. и тп. в общем все что етого касается). Спс всем заранее Re: План скоростного трамвая в Чувашии.
Антон-Пятигорск
17.08.2010 11:05
Я далек от Чувашии, но думаю для начал и эта ссылка сойдет http://ru.wikipedia.org/wiki/Чебоксарский_скоростной_трамвай Re: План скоростного трамвая в Чувашии.
rydyak
17.08.2010 11:43
ну по етому поводу , то да , но хотелось бы больше информации так , как про ету ссыль я уже знаю и читал её ищо до етого). Ну все равно СПС. rydyak, грамотность у вас явно хромает
Модератор
17.08.2010 13:13
Если хотите, чтобы к вашим вопросам относились серьёзно, пишите грамотно. Читать текст, в котором ошибки через слово, а половины запятых нет, весьма сложно. Re: rydyak, грамотность у вас явно хромает
дмитрий из нн
17.08.2010 18:58
Зачем козе баян или нафига Чебосарам трамвай, если в городе есть отличная троллейбусная система? Re: rydyak, грамотность у вас явно хромает
Энди
17.08.2010 19:14
И то правда. Если уж так нужна связь с Новочебоксарском - ну и продлить туда тролль по Марпосадскому шоссе. Всего-то 5 км до границы Новочебоксарска - приемлемое расстояние и для троллейбуса. Можно будет сделать прямую связь с центром Чебоксар, а не только с вокзалом, как на предлагаемой схеме. Re: rydyak, грамотность у вас явно хромает
AlexL
19.08.2010 11:26
Ну продленная нынче от Симферополя до Ялты тролл. система, ну и что? Это абсолютно не спасает от оттока пассажиров с неё. ~ 50 российских рублей не та сумма, ради которой выстраивается очередь желающих ехать на 1-1.5 часа дольше чем на автобусном транспорте. Тем более сейчас в Чебоксарах невооруженным глазом заметно размножение газелеобразных на центральных улицах и проспектах, оттянувших на себя часть потока с тролейбуса. Трамвай, тем более по такой скромной, одномаршруточной схеме, так же пассажиров массово на себя не перетянет. Нужно менять психологию пассажира заточенную на поездки от подъезда до подъезда на использование пересадок, и соответственно стимулирование совершения этих пересадок. Re: rydyak, грамотность у вас явно хромает
Энди
19.08.2010 17:56
Откуда в чебоксарских условиях могут взяться полтора часа? Я же пишу - 5 км между городами. Это не больше 15 минут езды. К тому же троллейбусная сеть весьма густая и вполне может конкурировать с маршрутками даже на поле беспересадочного сообщения. Re: rydyak, грамотность у вас явно хромает
AlexL
23.08.2010 10:19
Читайте внимательнее все сообщение, а не вырезайте оттуда буквы. Речь шла про троллейбусную сеть между Ялтой и Симферополем. Скорость движения троллейбуса там в 2 раза меньше, стоимость так же ~2 раза ниже (12.08 против 25грн). Абсолютная разница по текущему курсу (3.85р/за грн)около 50 российских рублей. С конечной до конечной на троллейбусе ездят единицы. Сливки собирают частники. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.10 10:19 пользователем AlexL. Re: rydyak, грамотность у вас явно хромает
Энди
23.08.2010 11:11
Я понимаю, про что шла речь, но я имел в виду, что в Чебоксарах-Новочебоксарске совершенно иные масштабы, где подобной разницы во времени никак не может быть. Поэтому такое сравнение не имеет смысла. Re: rydyak, грамотность у вас явно хромает
AlexL
23.08.2010 12:45
Допустим с ваших слов, что ехать там 15 минут. Троллейбус будет ехать 30... Думаю найдется мало желающих ради разницы в 2-5 рублей ехать домой/из дома дольше. При этом могу предположить, что на начальном этапе газелеобразные постараются разницу между стоимостями свести до нулевой или отрицательной ... дабы задушить конкурента окончательно и бесповоротно Да кто вам сказал такое? Как надоели эти стереотипы...
McFly
23.08.2010 16:19
Уж пригородную-то ветку можно сделать по-нормальному, с нормальной КС и скоростными спецчастями. Конструктивно троллейбусный ПС может быстро ехать, но обычно не ездит в городах быстро по причине убитости КС, самого себя и тянутых графиков. Но это не значит, что троллейбус физически не может быстро ездить! При желании можете найти видео. Re: Да кто вам сказал такое? Как надоели эти стереотипы...
AlexL
23.08.2010 16:38
Может, не сомневаюсь. Физически в инкубаторских условиях. Может. А фактически на обсуждаемой местности - сомнения мучают. Даже если и пролетит он участок между крайними точками обсуждаемых городов минут за 5-7 (там прямая), то дальше внутри города будет неспешно тащиться, потому особо не разгонишься там. Но и насчет 5-7минут есть сомнения, т.к. стоят там остановочные павильоны... А значит заобяжут водителей ради полутора пассажиров в час там каждый рейс останавливать, в то время как газелеобразным на это начхать ;-)... Re: Да кто вам сказал такое? Как надоели эти стереотипы...
Электричкин
25.08.2010 20:51
Прожект из серии "ДНД" (Дуракам Нечего Делать, или по современному Деньги Некуда Девать). Совершенно очевидно, что основной пассажиропоток в агломерации широтный от западной окраины Чебоксар через центр в жилую территорию Новочебоксарска (и может, действительно с прицелом на Марпосад). На этой трассе СЛТ был бы оправдан (если абстрагироваться от рельефа и узких улиц старого города). Прежние проекты это все учитывали и умело вписывались в рельеф местности и незастроенные пустыри. Анонсируемая же трасса пассажирски НЕАКТУАЛЬНА - до центра и вузов не доходит, идет мимо стагнирующих промзон и между двух полусонных тупиковых железнодорожных станций и почти не обслуживает жилые кварталы. Лучше бы потратили деньги на строительство второго шоссе между городами и на ввод хорошей магистрали в центр Чебоксар (трасса давно намечена и покамест не застроена) - пусть даже без СЛТ.
На фоне таких прожектов с особой скорбью узнаешь о прекращении госфинансирования строительства метро в РФ на 2011 год (строить конечно будут - кредиты возьмут). Не на дурь бы надо тратить...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]