Варио для Москвы
Tassadar
06.08.2009 01:42
Есть слухи, что сабж уже во всю собирается на ТРЗ и практически готов.
Никто не знает в какое депо он пойдёт? З.Ы. Ссылка по теме: http://metroblog.ru/post/2143/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.09 01:42 пользователем Tassadar. Re: Варио для Москвы
Алексей Скотнов
06.08.2009 12:51
Ну если во всю собирается на ТРЗ, то очевидно в Баумана. Если бы для Пресни, то собирался бы на месте. Re: Варио для Москвы
Ivan
06.08.2009 15:16
до падения форума была информация, что в Баумана на 17 маршрут. Re: Варио для Москвы
Big Al
07.08.2009 12:58
Vadims Falkovs
Семнадцатый маршрут в Москве полностью обособлен. Re: Варио для Москвы
AgRiG
14.10.2009 18:10
В связи с увиденным на СТТС обсуждением (http://transphoto.ru/photo/233230/) возник вопрос: какие в Москве в целом и в районе предполагаемой работы Варио минимальные радиусы кривых? На сайте производителя указан минимальный проходимый радиус 18м, что на мой взгляд - для систем постсоветского пространства - многовато... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 18:11 пользователем AgRiG. Re: Варио для Москвы
Puhlyishmel
14.10.2009 21:17
Обычно радиусы поворотов трамвайной линии -20-30м. Re: Варио для Москвы
Макс-М
16.10.2009 11:22
а фоток такого трамвайчика (почти готового) случайно нет? Re: Варио для Москвы
Saboteur
22.10.2009 12:15
Для Калининграда этот вагон тем более не подойдёт по нескольким причинам.
PS: Я вот забыл а у тележек на колею 1435 база 1900 или меньше? Если меньше, то тележки вообще тогда на 1524 не смогут поставить. Re: Варио для Москвы
Big Al
28.10.2009 10:18
Всегда можно найти линию, где таких поворотов нет. Как раз в Москве, помнится, самая загруженная медведковская линия некогда была переустроена для крупных "голубых" вагонов М-38, затем по ней же ходили "широколобые" МТВ-82. Тут-то уж Варио точно впишется. Кроме того, НЯП, не имеет крутых поворотов и линия по шоссе Энтузиастов. Хотя это уже из области бреда, тот район давным-давно "нетатровский". Re: Варио для Москвы
Виталий Шамаров
28.10.2009 10:56
В Медведкове "широколобые" МТВ-82 не ходили никогда, ибо линию открыли 11.09.1966, когда таких вагонов в Москве уже не осталось. Возможно, были такие ещё на первой очереди линии до Уржумской ул., открытой в 1965 году, но это ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. М-38 до Медведкова ходили исключительно в красно-жёлтой окраске. МТВ-82 на маршруте было немного. Про "переустройство" линии речь идти не может - это новостройка (конечно, новостройка того времени) 1964-1966 годов. Re: Варио для Москвы
Александр Кирсанов
28.10.2009 19:37
"Широколобые" МТВ-82 ни по первой, ни по второй очереди линии в Медведково не ходили никогда Re: Варио для Москвы
Big Al
29.10.2009 23:34
Прошу прощения. Пример я, действительно, взял неудачный. Медведковская-то линия, конечно же, строилась более просторной. Однако, более старые участки линий именно переустраивались под М-38. К примеру, есть фотоматериалы с М-38 на 11 маршруте, трасса которого во многих местах значительно старше.
Однако, выводов это не меняет. Везде, где ходили "широколобые" или М-38, я полагаю, сможет ходить и Варио. А ещё - например, в Строгино. Вопрос не в ширине габарита, выносе вагона в кривой, а в самом радиусе кривых. (-) (-)
AgRiG
30.10.2009 15:42
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 15:43 пользователем AgRiG. Re: Варио для Москвы
ВалентинБ
31.10.2009 20:59
Давно хочу понять- для производтсва Варио необходимо наличие вагона-донора типа Т3 или нет? Интересуюсь в связи с тем, что Ташкент вроде рассматривает приобретение 20 вагонов этого типа (когда- вопрос размытый), но Т3, даже списанных, в городе нет, кроме единственного музейного. Или Варио могут строить и с нуля? Re: Варио для Москвы
Дмитрий Касаткин
31.10.2009 23:05
Как угодно. Можно с использованием донора, можно с нуля. С нуля будет дороже. Re: Варио для Москвы
ВалентинБ
31.10.2009 23:57
А сколько стоит с нуля? Ташкент в массовом порядке (несколько сотен в этом году) закупает автобусы МВ Connecto LF. Цена машины- 196 000 евро. У Vario LF сопоставимо или существенно дороже? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 00:00 пользователем ВалентинБ. Re: Варио для Москвы
Виталий Шамаров
01.11.2009 09:46
Читал-читал тему. Внимательно. В итоге возникли вопросы. Первая группа - вагон "с нуля": 1. Зачем Москве вообще довольно тесный вагон габаритов Т3? 2. Уже есть три альтернативных предложения с низкопольной средней частью. Неужели они все хуже и дороже? 3. Какая вообще предлагается производственная цепочка? Вторая группа вопросов - модернизация: 1. Сколько осталось в Москве кузовов Т3, годных для переделки? 2. Судя по всему, переделка очень глубокая и сомневаюсь, что намного дешевле строительства нового вагона. Какой потенциальный срок службы по сравнению с новым вагоном? 3. Опять же производственная цепочка. Re: Варио для Москвы
Питербуржец
01.11.2009 11:31
Ну вообщето от Т3 осталась ширина и высота. Длину увеличили на 1 метр.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]