ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Варио для Москвы
Tassadar  06.08.2009 01:42

Есть слухи, что сабж уже во всю собирается на ТРЗ и практически готов.

Никто не знает в какое депо он пойдёт?

З.Ы. Ссылка по теме: http://metroblog.ru/post/2143/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.09 01:42 пользователем Tassadar.

Re: Варио для Москвы
Алексей Скотнов  06.08.2009 12:51

Ну если во всю собирается на ТРЗ, то очевидно в Баумана. Если бы для Пресни, то собирался бы на месте.

Re: Варио для Москвы
Ivan  06.08.2009 15:16

до падения форума была информация, что в Баумана на 17 маршрут.

Re: Варио для Москвы
Big Al  07.08.2009 12:58

Vadims Falkovs
Семнадцатый маршрут в Москве полностью обособлен.

Re: Варио для Москвы
AgRiG  14.10.2009 18:10

В связи с увиденным на СТТС обсуждением (http://transphoto.ru/photo/233230/) возник вопрос: какие в Москве в целом и в районе предполагаемой работы Варио минимальные радиусы кривых? На сайте производителя указан минимальный проходимый радиус 18м, что на мой взгляд - для систем постсоветского пространства - многовато...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 18:11 пользователем AgRiG.

Re: Варио для Москвы
Puhlyishmel  14.10.2009 21:17

Обычно радиусы поворотов трамвайной линии -20-30м.

Re: Варио для Москвы
Макс-М  16.10.2009 11:22

а фоток такого трамвайчика (почти готового) случайно нет?

Re: Варио для Москвы
Saboteur  22.10.2009 12:15

Для Калининграда этот вагон тем более не подойдёт по нескольким причинам.

PS: Я вот забыл а у тележек на колею 1435 база 1900 или меньше?
Если меньше, то тележки вообще тогда на 1524 не смогут поставить.

Re: Варио для Москвы
Big Al  28.10.2009 10:18

Цитата (AgRiG)
В связи с увиденным на СТТС обсуждением (http://transphoto.ru/photo/233230/) возник вопрос: какие в Москве в целом и в районе предполагаемой работы Варио минимальные радиусы кривых? На сайте производителя указан минимальный проходимый радиус 18м, что на мой взгляд - для систем постсоветского пространства - многовато...

Всегда можно найти линию, где таких поворотов нет. Как раз в Москве, помнится, самая загруженная медведковская линия некогда была переустроена для крупных "голубых" вагонов М-38, затем по ней же ходили "широколобые" МТВ-82. Тут-то уж Варио точно впишется. Кроме того, НЯП, не имеет крутых поворотов и линия по шоссе Энтузиастов. Хотя это уже из области бреда, тот район давным-давно "нетатровский".

Re: Варио для Москвы
Виталий Шамаров  28.10.2009 10:56

Цитата (Big Al)
Как раз в Москве, помнится, самая загруженная медведковская линия некогда была переустроена для крупных "голубых" вагонов М-38, затем по ней же ходили "широколобые" МТВ-82.
В Медведкове "широколобые" МТВ-82 не ходили никогда, ибо линию открыли 11.09.1966, когда таких вагонов в Москве уже не осталось. Возможно, были такие ещё на первой очереди линии до Уржумской ул., открытой в 1965 году, но это ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.
М-38 до Медведкова ходили исключительно в красно-жёлтой окраске. МТВ-82 на маршруте было немного.
Про "переустройство" линии речь идти не может - это новостройка (конечно, новостройка того времени) 1964-1966 годов.

Re: Варио для Москвы
Александр Кирсанов  28.10.2009 19:37

"Широколобые" МТВ-82 ни по первой, ни по второй очереди линии в Медведково не ходили никогда

Re: Варио для Москвы
Big Al  29.10.2009 23:34

Прошу прощения. Пример я, действительно, взял неудачный. Медведковская-то линия, конечно же, строилась более просторной. Однако, более старые участки линий именно переустраивались под М-38. К примеру, есть фотоматериалы с М-38 на 11 маршруте, трасса которого во многих местах значительно старше.

Однако, выводов это не меняет. Везде, где ходили "широколобые" или М-38, я полагаю, сможет ходить и Варио. А ещё - например, в Строгино.

Вопрос не в ширине габарита, выносе вагона в кривой, а в самом радиусе кривых. (-) (-)
AgRiG  30.10.2009 15:42

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 15:43 пользователем AgRiG.

Re: Варио для Москвы
Parovoz  31.10.2009 14:52

Презентация:
http://transphoto.ru/photo/239454/

Re: Варио для Москвы
ВалентинБ  31.10.2009 20:59

Давно хочу понять- для производтсва Варио необходимо наличие вагона-донора типа Т3 или нет? Интересуюсь в связи с тем, что Ташкент вроде рассматривает приобретение 20 вагонов этого типа (когда- вопрос размытый), но Т3, даже списанных, в городе нет, кроме единственного музейного. Или Варио могут строить и с нуля?

Re: Варио для Москвы

Цитата (ВалентинБ)
Давно хочу понять- для производтсва Варио необходимо наличие вагона-донора типа Т3 или нет? Интересуюсь в связи с тем, что Ташкент вроде рассматривает приобретение 20 вагонов этого типа (когда- вопрос размытый), но Т3, даже списанных, в городе нет, кроме единственного музейного. Или Варио могут строить и с нуля?

Как угодно. Можно с использованием донора, можно с нуля. С нуля будет дороже.

Re: Варио для Москвы
ВалентинБ  31.10.2009 23:57

А сколько стоит с нуля? Ташкент в массовом порядке (несколько сотен в этом году) закупает автобусы МВ Connecto LF. Цена машины- 196 000 евро. У Vario LF сопоставимо или существенно дороже?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 00:00 пользователем ВалентинБ.

Re: Варио для Москвы
Goette  01.11.2009 05:31

А Т6 в качестве донора не пойдет?

Re: Варио для Москвы
Виталий Шамаров  01.11.2009 09:46

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Как угодно. Можно с использованием донора, можно с нуля. С нуля будет дороже.
Читал-читал тему. Внимательно. В итоге возникли вопросы. Первая группа - вагон "с нуля":
1. Зачем Москве вообще довольно тесный вагон габаритов Т3?
2. Уже есть три альтернативных предложения с низкопольной средней частью. Неужели они все хуже и дороже?
3. Какая вообще предлагается производственная цепочка?
Вторая группа вопросов - модернизация:
1. Сколько осталось в Москве кузовов Т3, годных для переделки?
2. Судя по всему, переделка очень глубокая и сомневаюсь, что намного дешевле строительства нового вагона. Какой потенциальный срок службы по сравнению с новым вагоном?
3. Опять же производственная цепочка.

Re: Варио для Москвы
Питербуржец  01.11.2009 11:31

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Дмитрий Касаткин)
Как угодно. Можно с использованием донора, можно с нуля. С нуля будет дороже.
Читал-читал тему. Внимательно. В итоге возникли вопросы. Первая группа - вагон "с нуля":
1. Зачем Москве вообще довольно тесный вагон габаритов Т3? ...

Ну вообщето от Т3 осталась ширина и высота. Длину увеличили на 1 метр.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]