Рекуперация.Рекуперативное торможение.
Green2008
21.03.2010 22:27
За и против. Почему не используется массово, ведь это следующий шаг в развитии электротранспорта? Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
karelalex
21.03.2010 23:44
Думаю в Этой стране не используется массово по причине того, что сэкономленное электричество в краткосрочной перспективе не окупает прибавку к стоимости "за рекуперацию". Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
Заец
23.03.2010 00:57
Отдельные фирмы вроде применяли это ещё до революции (где читал, не помню). Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
Алексей Николаев
23.03.2010 18:22
Рекуперация достаточно широко применяется на современных трамваях, и на железной дороге, и метро. Не вдаваясь в физические процессы - не такая уж и от нее экономическая выгода. Просто сам по себе метод торможения рекуперацией достаточно эффективен. В двух словах, при таком методе торможения, необходимо наличие потребителя на линии, если его нет - полученная энергия гасится обычно на реостатах подвижного состава, если на линии есть потребитель, то энергия достается ему. Глупо было бы возить на вагоне к примеру батарею конденсаторов, заряжая их полученной энергией. Или вы думаете, что рекуперативное торможение подобно вечному двигателю: сколько вагон "съел" электричества, столько его и отдал? В том, то и проблема, что ТЭДы подвижного состава действительно обратимы, и могут работать в режиме генератора, но что делать с полученной энергией? Питерсие трамвайные вагоны ЛМ-99, ЛМ-2008, ЛВС-2005 все оборудованы рекуперацией. Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
Краевед
23.03.2010 18:53
Потому что имеет смысл при длительных режимах, как на затяжных спусках и мощных ТЭД в режиме генератора на ж.д. На трамвае-троллейбусе спуски короткие, выбег - тоже, ПС относительно легкий. Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
Олег Измеров
23.03.2010 20:45
Рекуперация на трамвае возможна где-то порядка 15-20%. Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
warrior
23.03.2010 21:23
Как раз в трамвайных системах на линии практически всегда есть потребитель - одни вагоны тормозят, другие в это же времяразгоняются, разве не так? Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
Shutilla
23.03.2010 23:42
Помоему, потребитель должен быть на той же секции ТП. Незнаю, как разделяются секции ТП и секционирование на КС, но однозначно не "вся сеть". Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
Green2008
24.03.2010 00:56
В конце прошлого года где-то проскочила информация, что для подстанций придумана новая более простая и дешевая система аккумуляции энергии. Но теперь никак не найти и слова об этом. Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
Алексей Николаев
24.03.2010 15:47
Для справки, вагон ЛВС-2005 при пробеге 35700 км потребил около 60000 кВт электроэнергии и отдал в сеть (в режиме рекуперации) около 12000 кВт. Это данные с счетчиков вагона, другой вопрос дошла ли до конечного потребителя выработанная энергия ... Автоматика на вагоне устроена так, что при отсутствии потребителей, энергия гасится на тормозных реостатах... Ну а участки секционирования контактной сети не столь протяженны и обычно вагоны выдерживая дистанцию двигаются синхронно, то есть одновременно подключаясь на ход, и одновременно тормозя... Поэтому на трамвае рекуперативное торможение всего лишь как способ эффективного торможения, нежели способ сэкономить на электричестве :) Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
Краевед
24.03.2010 15:58
Т.е., он тратит в среднем 1,7 квтЧ / км ? Re: Рекуперация.Рекуперативное торможение.
Алексей Николаев
24.03.2010 19:22
Я привел лишь цифры зарегистрированные в бортовом компьютере
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]