ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пражский трамвай.
DFR  09.01.2010 16:33

Увидел фото на СТТС, и возник ряд вопросов.Пражские депо имеют названия и нумерацию? Если "403" на фото это 3-й выпуск 16-го маршрута, а "4" № депо Панкрац. Кто нибудь знает №№ остальных пражских депо. И еще, на том же СТТС выложены фото депо Панкрац и Воковице. Хорошо видно путевое развитие, но оно не совпадает указанным на плане Пражской трамвайной сети. У кого есть точные планы путевого развития Пражских депо?

А ссылки на фотки депо можеш выложить? Я чет не нашел... Схем путевого развития у меня нет. (-)
Питербуржец  09.01.2010 20:53

0

Re: Пражский трамвай.
Сергей_П  12.01.2010 07:41

Цитата (DFR)
Увидел фото на СТТС, и возник ряд вопросов.Пражские депо имеют названия и нумерацию? Если "403" на фото это 3-й выпуск 16-го маршрута, а "4" № депо Панкрац. Кто нибудь знает №№ остальных пражских депо. И еще, на том же СТТС выложены фото депо Панкрац и Воковице. Хорошо видно путевое развитие, но оно не совпадает указанным на плане Пражской трамвайной сети. У кого есть точные планы путевого развития Пражских депо?

Да, это третий утренний выпуск из депо Панкрац. Номера депо в разговоре не используются, часто не используются и в официальных документах, вроде наряда на линию, лишь названия депо и порядковый номер выхода. Номера депо уже не помню: Глоубетин - 1, Кобилиси - 2, Мотол - 3, если не ошибаюсь. Дальше не помню.

Re: Пражский трамвай.

Цитата (Сергей_П)
Номера депо уже не помню: Глоубетин - 1, Кобилиси - 2, Мотол - 3, если не ошибаюсь. Дальше не помню.

Всё проще - номера даны по алфавиту
1 - Hloubětín
2 - Kobylisy
3 - Motol
4 - Pankrác
5 - Strašnice
(6) - Střešovice
7 - Vokovice
8 - Žižkov

Re: Пражский трамвай.
massimo  12.01.2010 13:46

Есть вопрос по недавним изменениям.

1.Вернётся ли 25 на Билу Гору?
2.Изменённые 4 и 16.
Ходит ли 4 до Баррандова от Смихова всё время или только в пик?
Ходит ли 16 до Ржеп от Котляржки всё время или только в пик?

Re: Пражский трамвай.
Vanes II  12.01.2010 14:18

Вопрос к знатокам: год назад был в Праге и видел странную вещь на участке 22 маршрута в отеля Пирамида - 2 разворотных кольца с проржавевшими рельсами, причем заехать на них можно было только от центра и расстояние между кольцами было около 100м. Никто не знает, чем это объясняется?

Re: Пражский трамвай.
Neofit  12.01.2010 15:08

Возможно, вывозить толпы со страговского стадиона в дни игр?

Re: Пражский трамвай.
Сергей_П  12.01.2010 19:53

Цитата (Александр Зеленцов)
Всё проще - номера даны по алфавиту
1 - Hloubětín
2 - Kobylisy
3 - Motol
4 - Pankrác
5 - Strašnice
(6) - Střešovice
7 - Vokovice
8 - Žižkov

Как легко. Мне никогда в голову не приходило.

Re: Пражский трамвай.
Сергей_П  12.01.2010 20:11

Цитата (massimo)
Есть вопрос по недавним изменениям.
1.Вернётся ли 25 на Билу Гору?

Скорее всего нет. Сейчас считается, что его постоянная конечная - Vypich, но все может измениться к тому моменту, когда откроют участок Hradcanska - Spejchar. Может опять сменят все маршруты и 25-го вообще не будет, кто знает.
На конечной Bila Hora существуют проблемы с вместимостью: 2 пути на 13 вагонов, т.е. 3 двойных поезда (или 3 поезда 22 и еще 7 вагонов другого маршрута). Т.к. линия 22 считается хребтовой, ее интервал 3 минуты 45 секунд (~4 минуты), и для ее размещения на одной колее места маловато. Как я понимаю, что хотя это и не было основной причиной, но другой маршрут при живой 22-ке там разворачиваться уже не будет.

Цитата (massimo)
2.Изменённые 4 и 16.
Ходит ли 4 до Баррандова от Смихова всё время или только в пик?

Только в утренний пик http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalData/__4/20100104/4_%28458_2%29Z.pdf

Цитата (massimo)
Ходит ли 16 до Ржеп от Котляржки всё время или только в пик?

Только в утренний пик http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalData/_16/20100104/16_%28612_3%29T.pdf
После депо Мотол (остановка Hotel Golf) прибавляются отдельные курсы http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalData/_16/20100104/16_%28567_1%29T.pdf

Re: Пражский трамвай.
Сергей_П  12.01.2010 20:28

Цитата (Vanes II)
Вопрос к знатокам: год назад был в Праге и видел странную вещь на участке 22 маршрута в отеля Пирамида - 2 разворотных кольца с проржавевшими рельсами, причем заехать на них можно было только от центра и расстояние между кольцами было около 100м. Никто не знает, чем это объясняется?

Конечные Длабачов и Краловка были построены в 1948 году с целью вывоза народа со Спартакиад
http://en.wikipedia.org/wiki/Spartakiad_%28Czechoslovakia%29
Используются редко. Конечную Краловка до недавнего времени использовал маршрут 23 Краловка - Чехово намнести, являвшаяся короткой версией 22. Также использовалась при различных действах на стадионе Страгов, например, при визите Папы. Конечая позволяет выезд в двух направлениях, а не в одном.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]