Пражский трамвай.
DFR
09.01.2010 16:33
Увидел фото на СТТС, и возник ряд вопросов.Пражские депо имеют названия и нумерацию? Если "403" на фото это 3-й выпуск 16-го маршрута, а "4" № депо Панкрац. Кто нибудь знает №№ остальных пражских депо. И еще, на том же СТТС выложены фото депо Панкрац и Воковице. Хорошо видно путевое развитие, но оно не совпадает указанным на плане Пражской трамвайной сети. У кого есть точные планы путевого развития Пражских депо? А ссылки на фотки депо можеш выложить? Я чет не нашел... Схем путевого развития у меня нет. (-)
Питербуржец
09.01.2010 20:53
0 Re: Пражский трамвай.
Сергей_П
12.01.2010 07:41
Да, это третий утренний выпуск из депо Панкрац. Номера депо в разговоре не используются, часто не используются и в официальных документах, вроде наряда на линию, лишь названия депо и порядковый номер выхода. Номера депо уже не помню: Глоубетин - 1, Кобилиси - 2, Мотол - 3, если не ошибаюсь. Дальше не помню. Re: Пражский трамвай.
Александр Зеленцов
12.01.2010 13:24
Всё проще - номера даны по алфавиту 1 - Hloubětín 2 - Kobylisy 3 - Motol 4 - Pankrác 5 - Strašnice (6) - Střešovice 7 - Vokovice 8 - Žižkov Re: Пражский трамвай.
massimo
12.01.2010 13:46
Есть вопрос по недавним изменениям.
1.Вернётся ли 25 на Билу Гору? 2.Изменённые 4 и 16. Ходит ли 4 до Баррандова от Смихова всё время или только в пик? Ходит ли 16 до Ржеп от Котляржки всё время или только в пик? Re: Пражский трамвай.
Vanes II
12.01.2010 14:18
Вопрос к знатокам: год назад был в Праге и видел странную вещь на участке 22 маршрута в отеля Пирамида - 2 разворотных кольца с проржавевшими рельсами, причем заехать на них можно было только от центра и расстояние между кольцами было около 100м. Никто не знает, чем это объясняется? Re: Пражский трамвай.
Neofit
12.01.2010 15:08
Возможно, вывозить толпы со страговского стадиона в дни игр? Re: Пражский трамвай.
Сергей_П
12.01.2010 19:53
Как легко. Мне никогда в голову не приходило. Re: Пражский трамвай.
Сергей_П
12.01.2010 20:11
Скорее всего нет. Сейчас считается, что его постоянная конечная - Vypich, но все может измениться к тому моменту, когда откроют участок Hradcanska - Spejchar. Может опять сменят все маршруты и 25-го вообще не будет, кто знает. На конечной Bila Hora существуют проблемы с вместимостью: 2 пути на 13 вагонов, т.е. 3 двойных поезда (или 3 поезда 22 и еще 7 вагонов другого маршрута). Т.к. линия 22 считается хребтовой, ее интервал 3 минуты 45 секунд (~4 минуты), и для ее размещения на одной колее места маловато. Как я понимаю, что хотя это и не было основной причиной, но другой маршрут при живой 22-ке там разворачиваться уже не будет.
Только в утренний пик http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalData/__4/20100104/4_%28458_2%29Z.pdf
Только в утренний пик http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalData/_16/20100104/16_%28612_3%29T.pdf После депо Мотол (остановка Hotel Golf) прибавляются отдельные курсы http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalData/_16/20100104/16_%28567_1%29T.pdf Re: Пражский трамвай.
Сергей_П
12.01.2010 20:28
Конечные Длабачов и Краловка были построены в 1948 году с целью вывоза народа со Спартакиад http://en.wikipedia.org/wiki/Spartakiad_%28Czechoslovakia%29 Используются редко. Конечную Краловка до недавнего времени использовал маршрут 23 Краловка - Чехово намнести, являвшаяся короткой версией 22. Также использовалась при различных действах на стадионе Страгов, например, при визите Папы. Конечая позволяет выезд в двух направлениях, а не в одном.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]