Маршрут № 2 в Будапеште
Путеводитель
01.10.2009 01:28
Я правильно понял, что этот маршрут полностью изолирован от основной сети?
Если это так, то вопросы: 1. Как трамваи попадают на "большую землю" (ремонт, ТО и т. д.)? 2. Какова история обособления маршрута? Re: Маршрут № 2 в Будапеште
DXN
01.10.2009 08:05
Маршрут N 2 на сегодняшний день вынужденно состоит из двух разделенных частей, каждая из которых имеет доступ к путям основной сети. В районе Fovam ter, из-за строительства четвертой линии метро, был закрыт подземный участок маршрута N 2, в результате чего он распался на две половинки. После завершения строительства (примерную дату пока даже в мэрии Будапешта не назовут), все вернется на круги своя.
Северный участок - Jaszai Mari ter (у Большого Бульварного Кольца) - Havas utca (чуть дальше Marcius 15 ter). Имеется однопутный съезд, построенный недавно и специально для этого, на линию, проходящую по ББК, используемую маршрутами 4 и 6. Съезд только в сторону Moszkva ter, поэтому вагоны, следующие в депо, сначала доезжают до Moszkva ter, там меняют направление, и потом едут в депо по ББК в Пешт. Пассажиров как правило во время этого "нуля" не берут. Построить съезд сразу в сторону Пешта, дабы избежать бесполезного катания в Буду и обратно, помешал подземный пешеходный переход на Jaszai Mari Ter. Южный участок - Czuczor utca (между Fovam Ter и Boraros Ter) - Vagohid. Полноценная связь в районе Haller utca, финальный участок Haller utca - Vagohid используется совместно с маршрутом 24. Существует также автобусный маршрут 2V, ходящий вдоль необслуживаемого ныне трамваем участка, чуть дальше обеих "вынужденных" конечных, до площадей со значительным пассажиропотоком - Marcius 15 ter и Boraros ter. Так что никакой "изоляции" нет, как и никогда не было ;-)) Спасибо за исчерпывающий ответ
Путеводитель
01.10.2009 23:18
За день в Будапеште всего этого не узреть. Честно говоря, подумал, что это "остатки прежней роскоши", оставленные преимущественно для туристов. (Я им воспользовался именно с этой целью). Уж больно красивые из него виды вечером!
И вопрос: в августе был ремонт путей (может и сейчас есть) от пл. Москвы до Маргита со снятием движения, как он в этом случае попадал в депо? Re: Маршрут № 2 в Будапеште
DXN
02.10.2009 01:31
Ну 2 маршрутом пользуются далеко не только туристы, до распада его на две половинки после Fovam ter в нем оставалось немало жителей 9 района, а также едущие до HEV-линий на Csepel и Rackeve. Да и в центральную налоговую инспекцию на Haller utca много кто так ездит ;-)) На противоположном берегу маршруты 19 и 41 тоже от Batthyany ter до гостиницы Gellert в основном туристическую роль играют, а дальше - уже для местных ;-))
Кстати вчера, буквально через пару часов после написания ответа, нашел на венгерском новостном сайте Index заметку о том, что до конца октября планируется открыть движение на Fovam ter, и снова запустить "единую" двойку от Jaszai Mari ter до Vagohid. Съезд на ББК при этом, скорее всего, будет разобран. А на мосту Маргит не просто ремонт путей - там полная реконструкция собственно моста. Он закрыт для автомобилей минимум на год - до осени 2010 года, может и дольше. Движение трамваев пока не закрыто (летом закрывалось временно и ненадолго) и осуществляется по старым путям, расположенным в центре моста. По ним же едут автобусы и такси. Скорость всех допущенных видов транспорта не превышает 2-5 км/ч. Однако, осталось им недолго, рядом, с южной стороны моста, кладут новые трамвайные пути, на которые впоследствии переведут 4-6, убрав пути в центре моста. Как мне кажется, именно при переходе трамвайного движения на "южные" пути и будет убран съезд с маршрута 2, который, уже став вновь единым, будет пользоваться съездом на Haller utca при следовании в депо. Re: Маршрут № 2 в Будапеште - движение восстановлено
Mamont
03.11.2009 12:47
Примерно с 1 ноября движение восстановлено на участке Jaszai Mari ter - Vagohid.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]