ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
[Вена] Распродажа двусторонних вагонов (Волгоград, ау!), ДТП с трамваем
Антон Чиграй  15.09.2007 22:00

Две новости из Вены.

1. Вена выставляет на продажу вагоны E6 (моторные) и C6 (прицепные), по 40 штук каждого типа. Вагоны отличаются наличием дверей на оба борта. В моторных вагонах - одна кабина.

2. Вчера в Вене обзорный туристический автобус врезался в ULF 46-го маршрута (см. также: http://wien.orf.at/stories/221780).
Сведения о количестве пострадавших несколько не согласованы. Однозначно пострадали оба водителя, однозначно не пострадали пассажиры трамвая. А вот в количестве раненых пассажиров автобуса источники несколько расходятся - говорят о 8 или 9 туристах.

Re: [Вена] Распродажа вагонов, ДТП с трамваем
Трамвайщикк  15.09.2007 22:31

Вагоны Е6-С6 задействованы на линии метро U6, однако учитывая то, что токосъем осуществляется от контактного провода, то их можно отнести и к трамваю :)

Re: [Вена] Распродажа вагонов, ДТП с трамваем
Vladislav Prudnikov  15.09.2007 23:25

> 1. Вена выставляет на продажу вагоны E6 (моторные)
> и C6 (прицепные), по 40 штук каждого типа. Вагоны
> отличаются наличием дверей на оба борта. В
> моторных вагонах - одна кабина.

Учитывая, что всего имеется 47 вагонов типа Е6 и 46 вагонов типа С6, становится ясным полный переход линии U6 на низкопольники.

Для Волгограда пригодились бы...

Re: [Вена] Распродажа двусторонних вагонов (Волгоград, ау!), ДТП с трамваем
Puhlyishmel  16.09.2007 14:18

Чисто венская авария: Старинный автобус врезался в трамвай... Вот бы у нас так, чтоб и трамваи были и для экскурсий автобусы старые использовали, одни пробки круглосуточно а еще говорят туристический город.
Кстати какой известен ли № вагона попавшего в аварию?

Да, для Волгограда эти вагоны - в самый раз! Правда, какого они года выпуска? (-)
Дмитрий 89  16.09.2007 14:36

0

Re: Да, для Волгограда эти вагоны - в самый раз! Правда, какого они года выпуска?
Vladislav Prudnikov  16.09.2007 14:45

> Правда, какого они года выпуска?

Их делали с 1979 по 1990. Каждый год примерно по 5 вагонов каждого из типов.

ULF A Nr 30 (внутри только фото с номером)
Антон Чиграй  16.09.2007 16:28

> Кстати какой известен ли № вагона попавшего в аварию?

ULF A Nr 30:


Re: [Вена] Распродажа двусторонних вагонов (Волгоград, ау!), ДТП с трамваем
Денис Денисов  16.09.2007 21:50

1. Татры чехи или немцы продают!

2. Венские вагоны довольно экзотичны для России. К тому же следует заметить необходимую переделку колеи под 1524 мм. С "Татрами" так проще поступить!

Re: [Вена] Распродажа двусторонних вагонов (Волгоград, ау!)
Антон Чиграй  16.09.2007 21:54

> 2. Венские вагоны довольно экзотичны для России. К
> тому же следует заметить необходимую переделку
> колеи под 1524 мм. С "Татрами" так проще поступить!

Волгоград экзотичен сам по себе - ему нужны именно двусторонние вагоны, причём в таком количестве, что новых столько они в ближайшие лет 10-15 не смогут купить ни на городские деньги, ни на федеральные.

Re: [Вена] Распродажа двусторонних вагонов (Волгоград, ау!)
Aare*Olander  17.09.2007 12:58

Никак не понимаю, почему на весь СТ нужны двухсторонние вагоны. В перспективе - да, конечно. Но нельзя ли временно пустить имеющиеся КТ8 и ЛВС-93 от Пионерской дальше на юг? Хотя бы по одной колее, чтобы один вагон работал, а другой ждал в резерве. А люди пусть на Пионерской пересядут. С тем же билетом.

Re: [Вена] Распродажа двусторонних вагонов (Волгоград, ау!)
Антон Чиграй  17.09.2007 13:29

> Никак не понимаю, почему на весь СТ нужны
> двухсторонние вагоны. В перспективе - да, конечно.
> Но нельзя ли временно пустить имеющиеся КТ8 и
> ЛВС-93 от Пионерской дальше на юг?

Как минимум - то, что периодически на этом участке не будет ни одного вагона, т.к. ЛВС будет стоять дохлый (месяца этак три не вылезая из депо), а КТ8 - в плановом ремонте.

> Хотя бы по одной колее, чтобы один вагон работал, а другой
> ждал в резерве.

И какой смысл в таком графике? Чтобы губернатор мог ленточку перерезать, и отчитаться "мы вторую очередь открыли"?

А зачем они Волгограду вообще нужны?
Сергей_Н  17.09.2007 16:23

1. Девайсы одного возраста с Татрами.
2. Очень сильно отличаются от Татр. Под них нужна своя ремонтная база.
3. Таможенные пошлины на ввоз, может кто прояснит?
4. Внешний вид (ну это на любителя, как по мне так не очень).
5. Сколько они прослужат?

>>Никак не понимаю, почему на весь СТ нужны двухсторонние вагоны. В >>перспективе - да, конечно. Но нельзя ли временно пустить имеющиеся КТ8 и ЛВС->>93 от Пионерской дальше на юг? Хотя бы по одной колее, чтобы один вагон >>работал, а другой ждал в резерве. А люди пусть на Пионерской пересядут. С тем >>же билетом.

Нужно порядка 20 вагонов для организации 2-го скоростного маршрута. ЛВС - однозначно мертвый, доводить до ходового состояния его никто не хочет и не будет. Остается один КТ8. Вариант с челночным движением и пересадкой на Пионерской не пойдет. В этом случае пассажиру легче воспользоваться маршруткой чем спускаться под землю, ждать трамвая, пересаживаться. Однозначно нужен 2-й скоростной маршрут (как в Кривом Роге).

И опять таки, победитель есть, контракт подписан, дело за малым - деньги.

Re: [Вена] Распродажа двусторонних вагонов (Волгоград, ау!), ДТП с трамваем
Зигфрид  17.09.2007 17:58

И как вагоны с одной кабиной запускать на тупиковом маршруте?

Проще Кобр наделать или Шкод по 700 килобаксов заказать. Можно предложить еще Праге продать свои КТ8 (там их не любят за габариты), но это целая программа нужна, в лучшем случае на пару лет.

Re: [Вена] Распродажа двусторонних вагонов (Волгоград, ау!), ДТП с трамваем
Антон Чиграй  17.09.2007 18:03

> И как вагоны с одной кабиной запускать на
> тупиковом маршруте?

В Вене на U6 тоже тупики ;-) E6/c6 сцепляются в поезда до 5 вагонов.

> Проще Кобр наделать или Шкод по 700 килобаксов
> заказать. Можно предложить еще Праге продать свои
> КТ8 (там их не любят за габариты), но это целая
> программа нужна, в лучшем случае на пару лет.

Вот в том-то и дело, что на новые или почти новые вагоны денег нет и не ожидается.

Re: А зачем они Волгограду вообще нужны?
Vladislav Prudnikov  17.09.2007 22:08

> 5. Сколько они прослужат?

При должном уходе (а с этим у Волгограда, если я не ошибаюсь, всё в порядке) лет 20 прослужат. Самым старым вагонам сейчас 28, самым новым 17 лет.

> Нужно порядка 20 вагонов для организации 2-го
> скоростного маршрута.

Длина Е6 составляет 20.1 метра. Так как каждый из вагонов имеет только одну кабину, то их нужно сцепить и получится двухвагонный четырёхсекционный поезд длиной 40.2 метра. Так как на 2-м маршруте будет увеличенный интервал, то бОльшая длина поезда частично его компенсирует.

> И опять таки, победитель есть, контракт подписан,
> дело за малым - деньги.

А какой тип вагона решили брать?

Re: Распродажа вагонов
Красный Татр  17.09.2007 22:53

Денис Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Татры чехи или немцы продают!

Денис, а можно подробнее - что, где, сколько стоит? Свежая ли информация?

А зачем они Волгограду вообще нужны?
Сергей_Н  18.09.2007 08:39

>>Проще Кобр наделать или Шкод по 700 килобаксов заказать. Можно предложить еще >>Праге продать свои КТ8 (там их не любят за габариты), но это целая программа >>нужна, в лучшем случае на пару лет.

Ага, щазз, разбежались батенька. Никто КТ8 продавать не будет. Во первых из них сейчас делают частично низопольные вагоны, во-вторых, при закрытиях на ремонт отдельных участков, организовывают тупиковые маршруты, как например сейчас с 10-кой.

>> 5. Сколько они прослужат?
>При должном уходе (а с этим у Волгограда, если я не ошибаюсь, всё в порядке) >лет 20 прослужат. Самым старым вагонам сейчас 28, самым новым 17 лет.

Это при наличии соответствующей базы и запчастей, и если с Татрами "руку" уже набили, то эти вагоны темный лес. Зачем МУП "МЭТ" это надо???

>> И опять таки, победитель есть, контракт подписан,
>> дело за малым - деньги.
>А какой тип вагона решили брать?

Двухсторонний VarioLF3 от Прагоимекса. Вроде я уже закидывал ссылку: http://www.pragoimex.cz/l.php?id=36

И еще, есть ли у австрийских вагонов соответствующие разрешения на эксплуатацию (и другие документы) на территории РФ? Нет. Кроме того, деньги на закупку дает бюджет, соответственно должен быть тендер, и т. д. И в документации на тендер никто не будет указывать вагон б/у. И вообще, тендер проведен, контракт подписан, два вагона уже бегают, нареканий к ним нет, каждое утро их вижу на маршруте, дело за малым.

Re: А зачем они Волгограду вообще нужны?
Vladislav Prudnikov  18.09.2007 13:54

> Это при наличии соответствующей базы и запчастей,
> и если с Татрами "руку" уже набили, то эти вагоны
> темный лес. Зачем МУП "МЭТ" это надо???

Так в любом случае придётся осваивать какие-нибудь вагоны :-)

> Двухсторонний VarioLF3 от Прагоимекса. Вроде я уже закидывал ссылку:
> http://www.pragoimex.cz/l.php?id=36

Ужас... Одни ступеньки. Ладно, если это ещё ограниченная партия в 16 вагонов. Но укомплектовывать ими ВЕСЬ парк вагонов на обозримые 20-30 лет не стоит.

Re: А зачем они Волгограду вообще нужны?
Сергей_Н  18.09.2007 14:56

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это при наличии соответствующей базы и
> запчастей,
> > и если с Татрами "руку" уже набили, то эти
> вагоны
> > темный лес. Зачем МУП "МЭТ" это надо???
>
> Так в любом случае придётся осваивать какие-нибудь
> вагоны :-)

Так дело в том что МУП "МЭТ" уже освоило новые вагоны, две штуки больше чем полгода в эксплуатации. Татра с электронной начинкой.

> > Двухсторонний VarioLF3 от Прагоимекса. Вроде я
> уже закидывал ссылку:
> > http://www.pragoimex.cz/l.php?id=36
> Ужас... Одни ступеньки. Ладно, если это ещё
> ограниченная партия в 16 вагонов. Но
> укомплектовывать ими ВЕСЬ парк вагонов на
> обозримые 20-30 лет не стоит.

Ужас? Владислав может вы шутите? Я так скромненько промолчу по поводу той некондиции которую приобретает Москва. Чем вам ступеньки не угодили? Никто ими весь парк обновлять не будет, на это просто нет средств. Здесь главное чтобы пошла модернизация Т3 в "Прогрессы".

ЗЫ Прогнозируемый срок службы новых вагонов по словам главного инженера МЭТа - 25 лет.

Re: А зачем они Волгограду вообще нужны?
Vladislav Prudnikov  18.09.2007 15:49

> Ужас? Владислав может вы шутите?

Я не шучу. Нужен ли 70-80% низкопольный вагон без этих ступенек в салоне, либо высокопльный вагон a-la KT8 со ступеньками в дверях. Многие города в Европе заказывали первый вариант, где высокий пол только в головной и хвостовой секциях.

> ЗЫ Прогнозируемый срок службы новых вагонов по
> словам главного инженера МЭТа - 25 лет.

Тоже неплохо.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]