ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Последствия продажи трамвайного депо в Воронеже
Недовольные жители  20.05.2009 22:01

Стоит ли говорить,что о закрытии трамвая сожалели не только представители общественных движений,но и простые горожане Воронежа? С марта этого года все чаще и чаще начали звучать речи в защиту трамвая,даже был проведен опрос центром Квалитас (результаты-ниже),сняты многочисленные репортажи с участием конфликтующих сторон.

Опрос:

>> большинство жителей Воронежа (52 %) не одобряют демонтаж трамвайных путей на основных магистралях города. Однако 34 % опрошенных готовы отказаться от одного из старейших видов транспорта. А каждому десятому респонденту это вообще безразлично.

Ссылка на опрос - http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=20456


Были и публичные слушания по поводу застройки последнего трамвайного депо №3,на которых 95% жителей города,в том числе и мы,живущие рядом с депо, были против (запись есть) застройки.

Теперь в наших 4 (ближайших к депо №3) многоэтажках уже отключили горячую воду (котельная находится на территории депо №3),хотя представители строительной компании всячески обещали (тоже есть запись) до строительтва новой котельной воду не отключать.Старая котельная сейчас растаскивается по частям,а осень горячего отопления скорее всего не будет.

Мы уже расклеили обьявления в своих домах,а скоро планируем обратится в суд.Конечно,будем писать и письма.

Обьявление:



Недвано выснилось,что компания-застройщик последнего депо,устроила нападение на рынок Юго-Западный с целью его рейдерского захвата,о чем было написано в газете Коммерсант:

>> Коммерсантъ(Воронеж) № 196(4013) от 28.10.2008

В ночь на понедельник воронежская милиция задержала около 70 молодых людей, планировавших нападение на торговцев Юго-Западного рынка. Последние дежурят на его территории, чтобы не допустить начала строительных работ ООО «Рынок „Юго-Западный“» (РЮЗ), которому объект передан в аренду для реконструкции. Реализация проекта грозит предпринимателям потерей торговых мест. Стороны конфликта обвинили друг друга в провокации.
По словам торговцев Юго-Западного рынка, о готовящемся нападении они узнали еще в пятницу. Их знакомые из Воронежского института физкультуры рассказали о том, что неизвестные вербовали студентов на акцию устрашения. В воскресенье вечером на улице Кривошеина, у здания трамвайного депо, собралось около 300 человек. Среди них были студенты института физкультуры и Воронежской лесотехнической академии. Все они имели на одежде фосфоресцирующие значки, хорошо видные в темноте и позволяющие отличать своих.
Ближе к ночи группы молодых людей по 15-20 человек собрались во дворах домов, примыкающих к Юго-Западному рынку. «Они вели себя спокойно, на вопросы предпринимателей, зачем они здесь собрались, отвечали стандартно: „Ждем друзей“, „Жду девушку“», – рассказали очевидцы. Торговцы сообщили о скоплении людей в милицию и вызвали подкрепление со своей стороны. Накануне в области началась плановая проверка инспекции МВД, и сообщение о готовящихся беспорядках милиционеры сначала восприняли как учебную тревогу. Около полуночи на улицу Кривошеина прибыли подразделения городского УВД во главе с его начальником Геннадием Филоновым. Часть собравшихся при виде милиции разбежались, некоторые спрятались на верхних этажах здания трамвайного депо. Милиция оцепила его территорию и задержала около 70 человек, которых доставили в Ленинский РОВД.

Как сообщили в ГУВД, «в течение ночи проводились оперативно-розыскные мероприятия, в ходе которых выяснилось, что за 2 тыс. рублей на каждого задержанные согласились отправиться на Юго-Западный рынок, чтобы потеснить предпринимателей, а все рыночное имущество снести в условленное место». «Если же будет сопротивление со стороны предпринимателей – подавить его», – пояснили задачи акции в ГУВД. Согласно официальному сообщению, в числе задержанных оказались жители Москвы, «имеющие опыт захвата рынков в столице». «Предполагалось расчистить территорию рынка, чтобы там началась реконструкция», – уверены милиционеры.

==

Подводя итог хочется сказать,что мы против застройки территории депо 24 и 16-ти этажными домами (наши дома по 10-11 этажей).

Re: Последствия продажи трамвайного депо в Воронеже
Фурсов Андрей  20.05.2009 22:06

Бог в помощь!Депо,кстати занесено в генплан,как трамвайное депо,если что.

Re: Последствия продажи трамвайного депо в Воронеже
rigorin  20.05.2009 23:03

Письмо в прокуратуру уже написал.
P.S. Спасибо за размещение моего фото обьявления!!!!

Господа, а где вы были, пока на протяжении 6 лет на ваших глазах медленно помирала одна из крупнейших трамвайных систем России? Поздно пить боржоми, когда почки отказали, наслаждайтесь, "активисты"...
GrUser  20.05.2009 23:31

Господа, а где вы были, пока на протяжении 6 лет на ваших глазах медленно помирала одна из крупнейших трамвайных систем России? Поздно пить боржоми, когда почки отказали, наслаждайтесь, "активисты"...

Re: Последствия продажи трамвайного депо в Воронеже
citrus2  21.05.2009 00:35

Недовольные жители, а что вам, собственно, не нравится? Вы ведь знали, что ваша котельная числится за депо. Что последние годы идет процесс захвата собственности МУП "Воронежгорэлектротранс". Что идет последовательная работа, все очень серьезно и логично. А живем мы в государстве с рыночной экономикой и бизнесу предоставлены широчайшие возможности по управлению активами. Это все известно было, ведь так? Я даже не спрашиваю, кто там за кого голосовал, когда еще можно было что-то изменить.
И что теперь? Есть собственник. Он решает отключить горячую воду. Правильно делает - ведь он решил, что это убытки. А завтра ему надоест давать в ваши дома отопление - и что? Что он вам ВООБЩЕ должен? Ничего личного, просто бизнес.
Ваши вопросы должны быть обращены к органам областной исполнительной власти
- возможно, они обратят внимание. Но вообще, у вас под носом спи**или кусок родного города, а вы заметили только когда "тепленькая" закончилась.
В этой связи мои искренние поздравления и доброй вам зимы!

Re: Последствия продажи трамвайного депо в Воронеже
Евдокия  25.05.2009 19:19

А в г.Ярославль за то, что директор Яр.ГЭТ "не смог" помочь продать территорию троллейбусного парка в ближайшее время лишается работы. За четыре года третий директор слетает.

Re: Последствия продажи трамвайного депо в Воронеже
Сура  26.05.2009 00:48

Увы, объяснять что-либо бесполезно. 99,9% граждан в нашей стране не имеют никакой гражданской позиции, а это значит, что, когда к ним лично подойдут и попросят назавтра принести верёвку, мыло и табуретку, они начнут кричать: а как же так. А вот так! Вас предупреждали. На весь 800-тысячный Воронеж нашлось несколько человек, которым было не всё равно. Остальным было до лампочки. А теперь не удивляйтесь, что проблемы индейцев шерифа ни того.

Сура

Re: Последствия продажи трамвайного депо в Воронеже
Andy  26.05.2009 01:00

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Увы, объяснять что-либо бесполезно. 99,9% граждан
> в нашей стране не имеют никакой гражданской
> позиции

К превеликому сожалению, 99,9% граждан этот трамвай - не нужен :( И даже тем 52%, если им поставить вопрос - готовы ли Вы содержать трамвай на свои собственные средства.

А вот котельная людям нужна, и содержат они ее если не на 100% (уж не знаю, какой процент от квартплаты платят собственно воронежцы, а какой - дотируется), но уж на львиную долю - точно. Тенденция такая. А если навести порядок в ЖКХ и хотя бы уменьшить распил до приемлемых величин, то окажется, то платить вообще придется еще и меньше.

Но здесь не котельную менять надо!

Re: Последствия продажи трамвайного депо в Воронеже
Alexejd  26.05.2009 13:41

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> К превеликому сожалению, 99,9% граждан этот
> трамвай - не нужен :( И даже тем 52%, если им
> поставить вопрос - готовы ли Вы содержать трамвай
> на свои собственные средства.
>
Мне интересно будет, что эти граждане и налогоплательщики ответят, когда узнают, что содержат наглых маршруточников на свои кровные деньги. Как только выяснится, что на трамвай из бюджета на трамвай оплачивается 1,5 рубля за поездку, а на мрашрутку 22,5 рубля, т.е. в 15 раз больше. Долой маршрутки навсегда и повсюду!

Re: Последствия продажи трамвайного депо в Воронеже
Евдокия  27.05.2009 04:27

Приехали к нам из Германии спецы познакомиться с территорией трамвайного депо.
Завязался разговор. Понимаете говорим, трамвай сильно шумит, мэр города хочет убрать его из центра города, чтобы жителям спалось спокойно. А у нас, говорят, другая проблема. Трамваи ходит так тихо, что пешеходы иногда попадают под трамвай. Спрашиваем о депо. кот. в центре города, 100 лет назад построенное Бельгийским обществом по решению прогрессивных городских купцов и теперь его собираются убрать, потому что оно по решению власти не должно быть в центре. Отвечают:"Приезжайте к нам, у нас депо в центре города".
Говорим:"К нам несколько лет тому назад приезжали защитники трамвая из вашей страны. А мы не понимаем их, у нас к трамваю отношение власти хорошее." На что услышали: "Теперь поняли?"
И вскоре мы начали понимать, что спецы приезжали получить заказ на проект застройки торговоразвлекательного плана на территории нашего трамвайного депо к 1000 летию города. Но кризис, а может быть Бог, пока приостановил планы "героев" нашего города.
Простите нас предки, что не смогли защитить память о Ваших праведных делах в древнем городе. Простите нас потомки - на что Вас обрекли.
А жители города многого не понимают и они в этом не виноваты, как бы не хотелось их упрекнуть в пассивности. Поймут, когда всё свершиться и оторопь возьмёт, но будет поздно, как уже неоднократно повторилось в стиле руководства городской власти, которая беззазрения совести сама себя расхваливает перед жителями города.

Re: Последствия продажи трамвайного депо в Воронеже
RS  27.05.2009 13:07

> Мне интересно будет, что эти граждане и
> налогоплательщики ответят, когда узнают, что
> содержат наглых маршруточников на свои кровные
> деньги. Как только выяснится, что на трамвай из
> бюджета на трамвай оплачивается 1,5 рубля за
> поездку, а на мрашрутку 22,5 рубля, т.е. в 15 раз
> больше. Долой маршрутки навсегда и повсюду!

Это откуда у вас такие отфонарные расчёты?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]