ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Последние новости с УТМ
Володя Кириллов  30.04.2004 17:39

Сделаем трамвай дешевле и качественнее! 27.04.2004

Такой девиз можно было бы дать совещанию, которое состоялось в середине апреля на Уралтрансмаше. На повестке дня важной для предприятия встречи стояло два основных вопроса - повышение качества и снижение себестоимости трамвайного вагона. За круглый стол VIP-зала дирекции Уралтрансмаша были приглашены представители предприятий - поставщиков основных узлов и комплектующих на трамвайный вагон: ОАО «Баранчинский электро-механический завод», ОАО УПП «Вектор», ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы», ЗАО «КАНОПУС», а также представители одной из организаций, эксплуатирующих трамвайные вагоны Уралтрансмаша, - ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление». Открыл совещание генеральный директор Уралтрансмаша Ю.С. Комратов. Перед Уралтрансмашем - чрезвычайно серьёзные задачи поставок трамвайных вагонов в новые регионы РФ. Для выхода на эти рынки сбыта необходимо повышать конкурентоспособность продукции, основные направления этой работы - снижение цены и повышение качества. Сегодня стоимость комплектующих, поставляемых Уралтрансмашу поставщиками, составляет 3 миллиона 400 тысяч рублей на каждый вагон (сравнение: цена Усть-Катавского трамвайного вагона - от 4 400 до 5 900 тыс руб. в зависимости от комплектации). Восемьдесят процентов этой величины составляет сумма стоимости комплектующих от выше перечисленных поставщиков. Они, к сожалению, не снижают цены: последние предложения Баранчинского завода ведут к удорожанию двигателей для трамвая на пятьдесят два процента, «Вектор» повышает цены на шестнадцать процентов и т.д. Общее повышение цен поставщиками может привести к убыточности трамвайного производства на Уралтрансмаше. Особенно актуальным при таком подходе поставщиков становится вопрос соотношения цены и качества. Свидетельства эксплуатационщиков и анализ причин сбоев в работе вагонов показывают, что, благодаря совместной работе всех предприятий - соисполнителей качество наших трамвайных вагонов значительно выросло, но, как и у всякой новой продукции, есть моменты, требующие доработки. Некоторые из них связаны с применением более дорогих материалов в производстве комплектующих, что, в свою очередь возвращает нас к проблеме цены трамвая. В завершении совещания гости побывали в производственно-техническом комплексе сборки трамвая.
Многие из обсуждаемых вопросов остались открытыми. Нельзя сказать, что поставщики прониклись проблемой снижения себестоимости трамвайного вагона, некоторые откровенно заявляли: реализация трамвая - не наш вопрос. Значит, переговоры должны продолжаться.

Один из приемлемых для всех выходов в сложившейся ситуации - совместное производство трамвайных вагонов.

-----------------------------------------------------------------
Встреча конкурентов. 13.04.04

16 марта ФГУП “Уралтрансмаш” (г. Екатеринбург) принимал делегацию специалистов ФГУП “Усть-Катавский вагоностроительный завод” из города Усть-Катава Челябинской области. Гости приезжали чтобы познакомиться с производством трамвайных вагонов на Уралтрансмаше.
Они побывали в производственно-техническом комплексе по выпуску трамвайных вагонов, других подразделениях предприятия и в Западном депо трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга. Во время встречи были обсуждены вопросы, связанные с развитием трамваестроения в России, высказаны представления о месте каждого предприятия в этой отрасли. Участники встречи сошлись во взглядах о том, что низкая платёжеспособность основных покупателей трамваев - временное явление: трамвайные парки городов России и СНГ катастрофически стареют и требуют обновления. Стороны подчеркнули, что потребность России и стран СНГ в трамваях высока, а значит работы хватит для обоих заводов. По общему мнению участников встречи одним из основных направлений в производстве трамваев становится изготовление вагонов с низким полом, обеспечивающим более быстрый пассажиропоток, а также удобство для людей пожилого возраста, пассажиров с детьми и инвалидов-колясочников. В завершении встречи делегация УКВЗ выразила готовность принять уралтрансмашевцев с ответным визитом на своём предприятии.

------------------------
20.04.04

Кроме того, в Ташкент планируется отправить два трамвайных вагона модели 71-403.

по поводу инфы о Ташкенте
Валентин  03.05.2004 00:48

Вопрос по поводу Ташкента, Володя, когда по Вашему мнению это должно произойти, есть ли официальная договоренность, а то получится как с Питером: разговоры о 2-х ЛМ-99 идут уже с год, а воз и ныне там.

Re: по поводу инфы о Ташкенте
Володя Кириллов  03.05.2004 08:52

Информация взята с официального сайта УТМ, подробностей увы нет. Читайте здесь http://uraltransmash.ru

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]