ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Безопастность трамвая!!!
Автовод  10.04.2009 14:27

Я водитель автомобиля и часто пересекаюсь на дороге с трамваями. Некоторые случаи меня особенно тревожат, а именно из за выросшего количества транспорта на дорогах Москвы и темпа его передвижения, порой водители просто не замечают остановившегося трамвая и не останавливаются даже тогда когда на дорогу выходят люди! Но есть еще одна причина это очень плохая система оповещения остановки трамвая для выхода и посадки пассажиров. Очень маленькие стоп сигналы на вагонах, которые порой вовсе не работают!!! Я бы предложил сделать специальный сигнал остановки вагона для высадки и посадки пассажиров продублировав его звуковым сигналом за несколько секунд до остановки вагона. Такие сигналы например есть на вагонах метро. Для пассажиров это тоже будет дополнительное удобство, так как они часто выходят на проезжую часть дороги до остановки трамвая.
По поводу трамваев в целом. Считаю в наше время трамвай совершенно себя исчерпал как общественный транспорт. Для таких мегаполисов как Москва. Более рациональное его использование можно найти в историческом центре, на стилизованных или отреставрированных вагонах, где движение менее интенсивное и где трамвай не будет создавать не удобства для движения другого транспорта.ИМХО

Re: Безопастность трамвая!!!
Алекс Э.  10.04.2009 14:30

Унылая провоКАЦия.

Re: Безопастность трамвая!!!
Искандер  10.04.2009 14:35

В любом случае, про обозначение остановки - разумно же.
А так - водить учиться надо.

Re: Безопастность трамвая!!!
РУ  10.04.2009 14:44

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае, про обозначение остановки -
> разумно же.
> А так - водить учиться надо.
Согласен. Но согласитесь- трамвай и его остановки на совмешенке, да еще на многополосной это жесть. Как для пассажиров, так и для остальных участников движения. А ведь ни один другой вид ОТ не тормозит полностью движение при посадке/высадке пассажиров. Вот это то и многих раздражает, были бы на совмешенке хотя бы островки безопастности, трамвай никому в принципе не мешал и много где ходил до сих пор.

Re: Безопастность трамвая!!!
РУ  10.04.2009 14:50

Автовод писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я бы предложил сделать
> специальный сигнал остановки вагона для высадки и
> посадки пассажиров продублировав его звуковым
> сигналом за несколько секунд до остановки вагона.
Что-то подобное есть в г. Торонто, дверь трамвая открывается наружу и сразу виден знак СТОП на дверях.

> По поводу трамваев в целом. Считаю в наше время
> трамвай совершенно себя исчерпал как общественный
> транспорт.
Согласен. Такой трамвай, как у нас точно себя исчерпал.

На западе и в гругих городах шарика, там, где трамвай пустили после перерыва практически все линий уложены на обособленном полотне.

> Для таких мегаполисов как Москва. Более
> рациональное его использование можно найти в
> историческом центре, на стилизованных или
> отреставрированных вагонах, где движение менее
> интенсивное и где трамвай не будет создавать не
> удобства для движения другого транспорта.ИМХО

Re: Безопастность трамвая!!!
Vlad  10.04.2009 15:22

Приветствую!

> На западе и в гругих городах шарика, там, где
> трамвай пустили после перерыва практически все
> линий уложены на обособленном полотне.

Это весьма распространенное заблуждение.

На самом деле все не так, ибо именно гибкость применения технологий трамвая даже в рамках одной линии (от скоростных изолированных участков до совмещенных и трамвайно-пешеходных) и обсуловила ренессанс трамвая в мире.

Лондон:
http://www.tramvia.org/galeria/050307-london/DSCN4840.jpg

Барселона
http://www.tramvia.org/galeria/040426-trambaix/dscf0067.jpg

Орлеан
http://www.tramvia.org/galeria/040800-orleans/(1007).jpg

Монпелье
http://www.tramvia.org/galeria/040800-europa/DSCN1325.jpg

Гренобль
http://www.tramvia.org/galeria/040800-europa/DSCN1134.jpg


Хватит или еще примеров вывалить?

Точнее, наоборот, сможете ли вы привести хоть один пример новой трамвайной сети (именно трамвайной, а не метрошной, Севилья на принимается), где бы не было участков _не на обособленном полотне_?

Re: Безопастность трамвая!!!
Алекс Э.  10.04.2009 15:30

> http://www.tramvia.org/galeria/040800-orleans/(1007).jpg

Интересно тут остановка сделана! Где-нибудь ещё такое есть?

Re: Безопастность трамвая!!!
РУ  10.04.2009 16:10

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> Точнее, наоборот, сможете ли вы привести хоть один
> пример новой трамвайной сети (именно трамвайной, а
> не метрошной, Севилья на принимается), где бы не
> было участков _не на обособленном полотне_?
Так я же писал, что "практически" все, естественно, что на все этих системах есть кусочки путей на совмешенке, но все же эти совмешенки на узких улочках, где сильно ограничено движение других участников уличного движения.
Да, там довольно много трамвайно-пешеходные участки. Но это так, дань моде, что-ли.
А на широких улицах, где интенсивное движение, трамвай или на обособке или даже в тоннеле. И ни как не посреди 4-6 полосной улицы с выбегаюшими пассажирами под автомашины. =)

Re: Безопастность трамвая!!!

Для наших автолюбителей нужно перед трамвайными остановками устанавливать автоматические барьеры, как на жд переездах. А то в Питере мне уже страшно двери открывать - летят мимо, как будто трамвая и нет в помине, и на пешеходов им наплевать!

Re: Безопастность трамвая!!!
Антоха  10.04.2009 16:40

Ух ты-пешеходный переход со шлагбаумом!
http://www.tramvia.org/galeria/040800-orleans/(1007).jpg

Re: Безопастность трамвая!!!
Vlad  10.04.2009 20:05

Приветствую!

> Так я же писал, что "практически" все,
> естественно, что на все этих системах есть кусочки
> путей на совмешенке, но все же эти совмешенки на
> узких улочках, где сильно ограничено движение
> других участников уличного движения.

Далеко не всегда.

> Да, там довольно много трамвайно-пешеходные
> участки. Но это так, дань моде, что-ли.

Вот еще одно распространенное заблуждение.
Нет.
Это не дань моде.
Это именно то, что и делает трамвай столь популярным и привлекательным.
Что он (повторюсь) может работать и на скоростных и на "медленных" линиях в рамках одного маршрута. Другими словами - что они привозит пассажира из удаленного района непосредственно в центр, конкретно туда, куда пасажиру нужно, позволяя значительно сократить рассnояние пешего подхода и увеличить притягательность сервиса.

Грубо говоря идеолгия 70-х "метро (полностью изолиорванное, скоростное и.и.д..) + автобусный подвоз" сейчас трансформировалась в "ЛРТ", так как по сумме затрат времени оказывается более привлекательным для пассажира.
Я, конечно, сильно утрирую, но общий тренд именно таков.

> А на широких улицах, где интенсивное движение,
> трамвай или на обособке или даже в тоннеле.

Обособленной полосе -- да. Которая появиласт за счет ликвидации автомобильных полос, кстати.

> И ни как не посреди 4-6 полосной улицы с выбегаюшими
> пассажирами под автомашины. =)

Как раз именно по обособленной полосе по оси 2-4 полоной улицы (которая до трамвая была 4-6 полосной).
Но, конечно же, с остановочными плолщадками и светофорными пешеходными переходами.
http://www.tramvia.org/galeria/040000-trambesos/158.jpg

Тоннельные же участки (именно в новых системах), кстати, довольно редки.
А кое где (Париж Т3) наоборот, при строительстве линии трамвая -- ликвидировали разноуровневую развязку (засыпали тоннель) и устроили одноуровневый перекресток.

Re: Безопастность трамвая!!!
Автовод  10.04.2009 23:40

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае, про обозначение остановки -
> разумно же.
> А так - водить учиться надо.


Спасибо всем за внимание к поднятой мной теме. Радует, что есть единомышленники. Мне очень хотелось донести эту проблему до тех структур которые имеют возможность, более того на мой взгляд они должны думать о безопасности людей в первую очередь, что то изменить и улучшить взаимопонимание окружающих.


>А так - не водить учиться надо, а культуре вождения и не только вождения!!!

На ЛМах что-то похожее есть
Denver  11.04.2009 02:50

Доброе время суток.

На московских ЛМах вроде как есть на заднем торце справа под окном светильничек с нарисованным на нём идущим человечком, но его частенько при ремонтах закрашивают "под фасад". Кстати, ни разу не видел этот сигнал горящим (то есть, работающим).

На тему безопасности и организации движения - либо сдвигать пути ближе к тротуарам (чему издревле противятся древнесоветские ГОСТы), либо делать трамваям двери на обе стороны, а остановку располагать в междупутье (особенно, когда многополосная улица имеет по центру широкий разделительный газон). Как частный случай второго, сойдут немногие уцелевшие бульварные участки в Москве - как бы пригодились двери по левому борту!

Единственная проблема с "левыми" остановками - пассажиров надо извещать заранее, да и неудобств больше. Например, представьте, что в час пик вы, стоя у левой двери (куда забились с детьми или с чемоданами), проезжаете "Китай-город"...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Безопастность трамвая!!!
Аксёнов Дмитрий  11.04.2009 13:19

Автовод писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо всем за внимание к поднятой мной теме.
> Радует, что есть единомышленники. Мне очень
> хотелось донести эту проблему до тех структур
> которые имеют возможность, более того на мой
> взгляд они должны думать о безопасности людей в
> первую очередь, что то изменить и улучшить
> взаимопонимание окружающих.

Если Вы хотите что-то донести до "структур", то и пишите в эти "структуры", зачем писать на форум? ;-) Данный форум не является официальным. )

Re: Безопастность трамвая!!!
Володя 13401  11.04.2009 18:55

А может, можно решить такую проблему установкой лежачих полицейских в местах остановки трамвая на совмещёнке и установкой камер либо на самих остановках, либо на вагонах с высокими штрафами/лишением прав так как неостановка автомобилистов может стоить человеческой жизни и не одной. Ведь такая установка камер окупится через неделю максимум:)

Re: Безопастность трамвая!!!
Максим (Иваново)  11.04.2009 19:30

Володя 13401 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А может, можно решить такую проблему установкой
> лежачих полицейских в местах остановки трамвая на
> совмещёнке и установкой камер либо на самих
> остановках, либо на вагонах с высокими
> штрафами/лишением прав так как неостановка
> автомобилистов может стоить человеческой жизни и
> не одной. Ведь такая установка камер окупится
> через неделю максимум:)


А когда трамвая нет, все остальные участники движения вынуждены будут всё равно тормозить перед остановкой, а это может быть не только личный автотранспорт, но и автобусы с троллейбусами, машины экстренных служб. Надо искать другие способы.

Re: Безопастность трамвая!!!
РУ  11.04.2009 20:09

Володя 13401 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А может, можно решить такую проблему установкой
> лежачих полицейских в местах остановки трамвая на
> совмещёнке и
Ага, и когда трамвая нет, тогда тоже по не понятным причинам всем надо будет тормозить и прыгать через этих лежачих. Что за бред. Почему очередное "умное" решение проблем одних черех ограничение других? Может все же трамвай передвинуть на обособленку или же островки построить?

> остановках, либо на вагонах с высокими
> штрафами/лишением прав так как неостановка
> автомобилистов может стоить человеческой жизни и
> не одной. Ведь такая установка камер окупится
> через неделю максимум:)
Давайте уж тогда расстрел на месте.

Re: Безопастность трамвая!!!
Максим (Иваново)  11.04.2009 20:40

Не буду говорить про конкретные улицы в конкретных городах, т.к. конкретика много от чего зависит, но в общем пути решения проблемы представляются такими. Можно построить островки безопасности и организовать выделенку посередине. Выход к остановкам надо делать или по подземному переходу, или на светофоре. Можно сделать выделенку сбоку от проезжей части, в том числе и за счёт сужения оной, например, с 6 до 4 полос. Регулярность движения трамвая заметно увеличится, увеличатся скорости сообщения, время поездки по крайней мере по данному участку станет более предсказуемым. Всё это должно стимулировать население пользоваться не личным автомобилем, а трамваем. Естественно, для этого надо провести целый комплекс мероприятий на всей улично-дорожной сети города. Вот по поводу смещения линий к тротуарам ничего определённого не могу сказать. первое, что приходит на ум, - это то, что там должна быть совмещённая трамвайно-автобусная полоса. К тому же есть риск того, что АУ будут ставить свои тазики прямо на путях. Если по улице ходит ещё и троллейбус, сделать трамвай на совмещёнке у самых тротуаров не получится вообще никак.

Re: Безопастность трамвая!!!
Петро  11.04.2009 20:46

Такая проблема существует только в крупных городах. Трамвай тут не при чём! Там где водители пропускают пешеходов такой проблемы с трамваем нет и быть не может! Так что меры никакие не нужны, надо просто соблюдать правила, пропускать пешеходов и придерживать в городе скорость!

Re: Безопастность трамвая!!!
Володя 13401  11.04.2009 20:59

Вообще в тех местах, где у трамвая остановки обычно бывают скопления народа и этот народ достоен БЕЗОПАСНО переходить дорогу по зебре для чего лежачие полицейские и придуманы. И вообще город это не автострада, по которой надо нестись 120...Город в первую очередь для людей и спорить с этим е надо когда-нибудь машина сломается, а места в городе для человека с позицией, что машина это пуп земли если он останется без машины не останется! А что лучше сидеть за непреднамеренное убийство, или пару раз заплатить штраф за прозд через трамвайную остановку...ладно ты отсидишь, а человека не вернёшь....

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]