ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Безопастность трамвая!!!
Автовод  10.04.2009 14:27

Я водитель автомобиля и часто пересекаюсь на дороге с трамваями. Некоторые случаи меня особенно тревожат, а именно из за выросшего количества транспорта на дорогах Москвы и темпа его передвижения, порой водители просто не замечают остановившегося трамвая и не останавливаются даже тогда когда на дорогу выходят люди! Но есть еще одна причина это очень плохая система оповещения остановки трамвая для выхода и посадки пассажиров. Очень маленькие стоп сигналы на вагонах, которые порой вовсе не работают!!! Я бы предложил сделать специальный сигнал остановки вагона для высадки и посадки пассажиров продублировав его звуковым сигналом за несколько секунд до остановки вагона. Такие сигналы например есть на вагонах метро. Для пассажиров это тоже будет дополнительное удобство, так как они часто выходят на проезжую часть дороги до остановки трамвая.
По поводу трамваев в целом. Считаю в наше время трамвай совершенно себя исчерпал как общественный транспорт. Для таких мегаполисов как Москва. Более рациональное его использование можно найти в историческом центре, на стилизованных или отреставрированных вагонах, где движение менее интенсивное и где трамвай не будет создавать не удобства для движения другого транспорта.ИМХО

Re: Безопастность трамвая!!!
Алекс Э.  10.04.2009 14:30

Унылая провоКАЦия.

Re: Безопастность трамвая!!!
Искандер  10.04.2009 14:35

В любом случае, про обозначение остановки - разумно же.
А так - водить учиться надо.

Re: Безопастность трамвая!!!
РУ  10.04.2009 14:44

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае, про обозначение остановки -
> разумно же.
> А так - водить учиться надо.