ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тележки московского "Спектра"
Сергей Ахметов  29.04.2004 13:03

Недавно, от небезызвестного М.М. Герасимова я узнал, что "Спектр", проходящий сейчас испытания в Строгинском депо, имеет тележки от Т-7Б5! Поскольку Михаил Михайлович серьезнейший специалист и не может спутать тележку Т-3М с тележкой Т-7Б5, то я безусловно верю его словам, тем более, что он особо подчеркивал такую характерную для тележек Т-7Б5 черту, как наличие гидравлических амортизаторов. Однако возникает вопрос, как они могли оказаться на вагоне "Спектр"?

Гидравлические амортизаторы есть и на Т6В5 (-)
Alex(SovietTramFan)  29.04.2004 15:45

-

И на родных телегах Спектра тоже (-)
СтаС  29.04.2004 16:02

0

Re: Тележки московского "Спектра"
Сергей Ахметов  29.04.2004 17:03

Интересно, а как тележки "Спектра" зарекомендовали себя во время испытаний в Москве? По крайней мере от Герасимова слвшал о них только хорошее. Кстати, а возможно, что БКМ-743 решили направить в депо имени Русакова потому, что Пресня не желает связываться с тележками Усть-Катавского производства, которые стоят под этим вагоном?

Re: Тележки московского "Спектра"
Дмитрий Касаткин  29.04.2004 22:23

Сергей Ахметов писал(а):

> Интересно, а как тележки "Спектра" зарекомендовали себя во
> время испытаний в Москве? По крайней мере от Герасимова слвшал
> о них только хорошее. Кстати, а возможно, что БКМ-743 решили
> направить в депо имени Русакова потому, что Пресня не желает
> связываться с тележками Усть-Катавского производства, которые
> стоят под этим вагоном?

Да никих определённых планов по БКМ вообще нет. И про депо Русакова я в своё время только предположил, основываясь именно на том, что на нём стоят тележки УКВЗ и на том, что только кроме Пресни, только в депо Русакова есть участок новой техники.

Участок новой техники
Alex(SovietTramFan)  30.04.2004 13:00

Дмитрий Касаткин писал(а):

> кроме Пресни, только в депо Русакова есть участок новой
> техники.

Что из новой техники имеется в Русакова?

Re: Тележки московского "Спектра"
Сергей Ахметов  30.04.2004 18:37

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Да никих определённых планов по БКМ вообще нет. И про депо
> Русакова я в своё время только предположил, основываясь именно
> на том, что на нём стоят тележки УКВЗ и на том, что только
> кроме Пресни, только в депо Русакова есть участок новой
> техники.

Интересно, а можно БКМ-743 адаптировать под спектровские тележки или конструкция вагона это принципиально не дозволит?

из новой техники в Русакова
Володя Кириллов  01.05.2004 08:14

ТИСУ'шный 71-619, 71-616

Re: из новой техники в Русакова
Дмитрий Касаткин  01.05.2004 21:07

Володя Кириллов писал(а):

> ТИСУ'шный 71-619, 71-616

Последний не в счёт, но ещё есть два тиристорных 71-608.

Re: Тележки московского "Спектра"
Дмитрий Касаткин  01.05.2004 21:10

Сергей Ахметов писал(а):

> Дмитрий Касаткин писал(а):
>
> > Да никих определённых планов по БКМ вообще нет. И про депо
> > Русакова я в своё время только предположил, основываясь
> именно
> > на том, что на нём стоят тележки УКВЗ и на том, что только
> > кроме Пресни, только в депо Русакова есть участок новой
> > техники.
>
> Интересно, а можно БКМ-743 адаптировать под спектровские
> тележки или конструкция вагона это принципиально не дозволит?

Да в принципе, я думаю, можно, учитывая, что трамвайный вагон - это просто коробка, в которую можно напихать чего угодно (сделал же ТРЗ асинхронный Т3). Просто под УТМовские телеги нужно соответсвующую систему управления на вагон поставить и всё.

Если уж ставть тележки УТМ, то и с тяговым э/о от УТМ
Alex(SovietTramFan)  02.05.2004 09:02

Кстати, какая ТИСУ используется на БКМ?

Т.е., новая техника - это любые вагоны с ТИСУ?
Alex(SovietTramFan)  02.05.2004 09:04

Тогда и в Апакове, и в Баумана должны быть участки новой техники

ТИСУ БКМ
Антон Чиграй  02.05.2004 10:54

> Кстати, какая ТИСУ используется на БКМ?

Она там собственного изготовления, одна на всю продукцию завода, только на троллейбусах ставится один силовой блок, а на трамвайных вагонах - по одному такому же блоку на каждую тележку.

Re: Т.е., новая техника - это любые вагоны с ТИСУ?
Дмитрий Касаткин  02.05.2004 11:19

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Тогда и в Апакове, и в Баумана должны быть участки новой
> техники

Участок Новой Техники занимается всем, что связано с промышленной электроникой (тиристорные вагоны, рации, цифровые диктофоны, станки с програмным управлением). В Апакова и Баумана такого участка нет (точнее есть один-два человека, которые диктофоны и рации ремонтируют, но по технической оснащённости это никак не УНТ) и поэтому их тиристорные вагоны не ходят.

Re: ТИСУ БКМ
Alex(SovietTramFan)  03.05.2004 06:47

Антон Чиграй писал(а):

> > Кстати, какая ТИСУ используется на БКМ?
> Она там собственного изготовления

Какая элементная база, насколько надежно и вообще хорошо/плохо работает в сравнении с МЭРА?

Участок новой техники
Alex(SovietTramFan)  03.05.2004 07:49

Дмитрий Касаткин писал(а):

> рации, цифровые
> диктофоны, станки с програмным управлением

Это разве в депо обслуживают?

>В Апакова и Баумана такого участка нет

С другой стороны, "cтатические" преобразователи и управление дверями на микроконтроллерах - тоже новая техника. Кстати, что в данном случае подразумевается под цифровыми диктофонами? Видимо, информаторы?

Re: Участок новой техники
Дмитрий Касаткин  03.05.2004 09:04

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Дмитрий Касаткин писал(а):
>
> > рации, цифровые
> > диктофоны, станки с програмным управлением
>
> Это разве в депо обслуживают?

Ну серьёзный ремонт - нет конечно, но по мелочи - да.
Вообще, саый классный УНТ конечно в Пресне. И них там и ноутбуки для диагностики, и неограниченный доступ интернет.

> >В Апакова и Баумана такого участка нет
>
> С другой стороны, "cтатические" преобразователи и управление
> дверями на микроконтроллерах - тоже новая техника.

Вобщем-то новая, но Апаковцы обычно ремонтируют их весьма кустарным способом (на завод от них КТМы с такими "странными" БП приходят, что просто "закачаешься"), а Октябрята вообще их куда-то на сторону возят ремонтировать. Про Бауманцев ничего не скажу, надо, при случае, у них спросить будет.

Кстати, что
> в данном случае подразумевается под цифровыми диктофонами?
> Видимо, информаторы?

В Москве, автоинформаторы всю жизнь диктофонами называют.

Re: Участок новой техники
Alex(SovietTramFan)  03.05.2004 17:13

Дмитрий Касаткин писал(а):

>на завод от них КТМы с такими "странными"
> БП приходят, что просто "закачаешься"

Интересно, в чем именно заключается эта странность?

И какое отношение имеют станки с программным управлением к трамвайному депо?

Re: Участок новой техники
Дмитрий Касаткин  08.05.2004 00:42

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Дмитрий Касаткин писал(а):
>
> >на завод от них КТМы с такими "странными"
> > БП приходят, что просто "закачаешься"
>
> Интересно, в чем именно заключается эта странность?

В весьма кустарном ремонте, с использованием радиодеталей снятых с производства задолго до начала выпуска вагонов КТМ 71-608.

> И какое отношение имеют станки с программным управлением к
> трамвайному депо?

Ну вот есть такие в Пресне. И их настройкой занимается УНТ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]