Тележки московского "Спектра"
Сергей Ахметов
29.04.2004 13:03
Недавно, от небезызвестного М.М. Герасимова я узнал, что "Спектр", проходящий сейчас испытания в Строгинском депо, имеет тележки от Т-7Б5! Поскольку Михаил Михайлович серьезнейший специалист и не может спутать тележку Т-3М с тележкой Т-7Б5, то я безусловно верю его словам, тем более, что он особо подчеркивал такую характерную для тележек Т-7Б5 черту, как наличие гидравлических амортизаторов. Однако возникает вопрос, как они могли оказаться на вагоне "Спектр"? Re: Тележки московского "Спектра"
Сергей Ахметов
29.04.2004 17:03
Интересно, а как тележки "Спектра" зарекомендовали себя во время испытаний в Москве? По крайней мере от Герасимова слвшал о них только хорошее. Кстати, а возможно, что БКМ-743 решили направить в депо имени Русакова потому, что Пресня не желает связываться с тележками Усть-Катавского производства, которые стоят под этим вагоном? Re: Тележки московского "Спектра"
Дмитрий Касаткин
29.04.2004 22:23
Сергей Ахметов писал(а): > Интересно, а как тележки "Спектра" зарекомендовали себя во > время испытаний в Москве? По крайней мере от Герасимова слвшал > о них только хорошее. Кстати, а возможно, что БКМ-743 решили > направить в депо имени Русакова потому, что Пресня не желает > связываться с тележками Усть-Катавского производства, которые > стоят под этим вагоном? Да никих определённых планов по БКМ вообще нет. И про депо Русакова я в своё время только предположил, основываясь именно на том, что на нём стоят тележки УКВЗ и на том, что только кроме Пресни, только в депо Русакова есть участок новой техники. Участок новой техники
Alex(SovietTramFan)
30.04.2004 13:00
Дмитрий Касаткин писал(а): > кроме Пресни, только в депо Русакова есть участок новой > техники. Что из новой техники имеется в Русакова? Re: Тележки московского "Спектра"
Сергей Ахметов
30.04.2004 18:37
Дмитрий Касаткин писал(а): > Да никих определённых планов по БКМ вообще нет. И про депо > Русакова я в своё время только предположил, основываясь именно > на том, что на нём стоят тележки УКВЗ и на том, что только > кроме Пресни, только в депо Русакова есть участок новой > техники. Интересно, а можно БКМ-743 адаптировать под спектровские тележки или конструкция вагона это принципиально не дозволит? Re: из новой техники в Русакова
Дмитрий Касаткин
01.05.2004 21:07
Володя Кириллов писал(а): > ТИСУ'шный 71-619, 71-616 Последний не в счёт, но ещё есть два тиристорных 71-608. Re: Тележки московского "Спектра"
Дмитрий Касаткин
01.05.2004 21:10
Сергей Ахметов писал(а): > Дмитрий Касаткин писал(а): > > > Да никих определённых планов по БКМ вообще нет. И про депо > > Русакова я в своё время только предположил, основываясь > именно > > на том, что на нём стоят тележки УКВЗ и на том, что только > > кроме Пресни, только в депо Русакова есть участок новой > > техники. > > Интересно, а можно БКМ-743 адаптировать под спектровские > тележки или конструкция вагона это принципиально не дозволит? Да в принципе, я думаю, можно, учитывая, что трамвайный вагон - это просто коробка, в которую можно напихать чего угодно (сделал же ТРЗ асинхронный Т3). Просто под УТМовские телеги нужно соответсвующую систему управления на вагон поставить и всё. Если уж ставть тележки УТМ, то и с тяговым э/о от УТМ
Alex(SovietTramFan)
02.05.2004 09:02
Кстати, какая ТИСУ используется на БКМ? Т.е., новая техника - это любые вагоны с ТИСУ?
Alex(SovietTramFan)
02.05.2004 09:04
Тогда и в Апакове, и в Баумана должны быть участки новой техники ТИСУ БКМ
Антон Чиграй
02.05.2004 10:54
> Кстати, какая ТИСУ используется на БКМ? Она там собственного изготовления, одна на всю продукцию завода, только на троллейбусах ставится один силовой блок, а на трамвайных вагонах - по одному такому же блоку на каждую тележку. Re: Т.е., новая техника - это любые вагоны с ТИСУ?
Дмитрий Касаткин
02.05.2004 11:19
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Тогда и в Апакове, и в Баумана должны быть участки новой > техники Участок Новой Техники занимается всем, что связано с промышленной электроникой (тиристорные вагоны, рации, цифровые диктофоны, станки с програмным управлением). В Апакова и Баумана такого участка нет (точнее есть один-два человека, которые диктофоны и рации ремонтируют, но по технической оснащённости это никак не УНТ) и поэтому их тиристорные вагоны не ходят. Re: ТИСУ БКМ
Alex(SovietTramFan)
03.05.2004 06:47
Антон Чиграй писал(а): > > Кстати, какая ТИСУ используется на БКМ? > Она там собственного изготовления Какая элементная база, насколько надежно и вообще хорошо/плохо работает в сравнении с МЭРА? Участок новой техники
Alex(SovietTramFan)
03.05.2004 07:49
Дмитрий Касаткин писал(а): > рации, цифровые > диктофоны, станки с програмным управлением Это разве в депо обслуживают? >В Апакова и Баумана такого участка нет С другой стороны, "cтатические" преобразователи и управление дверями на микроконтроллерах - тоже новая техника. Кстати, что в данном случае подразумевается под цифровыми диктофонами? Видимо, информаторы? Re: Участок новой техники
Дмитрий Касаткин
03.05.2004 09:04
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Дмитрий Касаткин писал(а): > > > рации, цифровые > > диктофоны, станки с програмным управлением > > Это разве в депо обслуживают? Ну серьёзный ремонт - нет конечно, но по мелочи - да. Вообще, саый классный УНТ конечно в Пресне. И них там и ноутбуки для диагностики, и неограниченный доступ интернет. > >В Апакова и Баумана такого участка нет > > С другой стороны, "cтатические" преобразователи и управление > дверями на микроконтроллерах - тоже новая техника. Вобщем-то новая, но Апаковцы обычно ремонтируют их весьма кустарным способом (на завод от них КТМы с такими "странными" БП приходят, что просто "закачаешься"), а Октябрята вообще их куда-то на сторону возят ремонтировать. Про Бауманцев ничего не скажу, надо, при случае, у них спросить будет. Кстати, что > в данном случае подразумевается под цифровыми диктофонами? > Видимо, информаторы? В Москве, автоинформаторы всю жизнь диктофонами называют. Re: Участок новой техники
Alex(SovietTramFan)
03.05.2004 17:13
Дмитрий Касаткин писал(а): >на завод от них КТМы с такими "странными" > БП приходят, что просто "закачаешься" Интересно, в чем именно заключается эта странность? И какое отношение имеют станки с программным управлением к трамвайному депо? Re: Участок новой техники
Дмитрий Касаткин
08.05.2004 00:42
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Дмитрий Касаткин писал(а): > > >на завод от них КТМы с такими "странными" > > БП приходят, что просто "закачаешься" > > Интересно, в чем именно заключается эта странность? В весьма кустарном ремонте, с использованием радиодеталей снятых с производства задолго до начала выпуска вагонов КТМ 71-608. > И какое отношение имеют станки с программным управлением к > трамвайному депо? Ну вот есть такие в Пресне. И их настройкой занимается УНТ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]