О тиристорных вагонах ПТМЗ
Artemei
13.03.2009 23:39
Доброго времени суток!
Прошу уважаемых участников форума просветить меня касательно оных вагонов, ответив на несколько вопросов. Как такой переход на качественно новую ступень произошел во время разрухи 90-х? С какого времени на заводе велись разработки по ТИСУ и по бесколлекторным двигателям? Кем и на чьей элементной базе собирались преобразователи? Почему эти вагоны в большинстве своем постигла столь печальная участь - переоборудование в коллекторные, а некоторые немногочисленные вагоны с АТД и вовсе встали под забор? Заранее благодарен за ответы. Re: О тиристорных вагонах ПТМЗ
Карданный вал
14.03.2009 09:44
Разработки ТИСУ велись с начала 80-х на запорожском заводе "Электроаппарат". Опытные системы были установлены на нескольких вагонах серийных моделей ЛМ-57, ЛМ-68, ЛМ-68М, а так же на опытных 71-608 и 71-611. Асинхронными двигателями начало в середине 90-х заниматься подразделение ПТМЗ, выделевшееся в самостоятельную организацию "ЭПРО". ТИСУ собирали на собственное элементной базе, в АТД комплектующие импортные. Re: О тиристорных вагонах ПТМЗ
Pzotov
14.03.2009 20:17
-Разработки ТИСУ велись с начала 80-х на запорожском заводе "Электроаппарат".-
Ошиблись лет на 10 как минимум.... Уже в конце 70-х годов была выпущена партия вагонов с ТИСУ - РВЗ-7. Причем это были полностью новые модели. Проходили опытную эксплуатацию в Волгограде и Казани. Разработчик - завод Динамо, Запорожский Электроаппарат, РВЗ и кафедра ЭТ МЭИ, где мне довелось работать после окончания института.. Ну про РВЗ-7 я сознательно не упомянул.
Карданный вал
14.03.2009 20:55
Ибо вопрос был по вагонам ПТМЗ. Первые были изготовлены в 1974, а работы по созданию привода начаты с 1971 года. В Волгограде доподлинно известно, что РВЗ-7 не было. Они были в Горьком, Казани, Новосибирске, Риге, Калинине и Москве. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 20:56 пользователем Карданный вал. Re: О тиристорных вагонах ПТМЗ
Pzotov
14.03.2009 21:00
Действительно ошибся. Не в Волгограде, а в Горьком..
Насчет Москвы - если и был опытный образец, то быстро испарился.. А в Казани, сам торчал в командировке связанной с этим чудом техники. Re: Ну про РВЗ-7 я сознательно не упомянул.
Виталий Шамаров
14.03.2009 21:07
Карданный вал писал(а):
> В Волгограде доподлинно > известно, что РВЗ-7 не было. Они были в Горьком, > Казани, Новосибирске, Риге, Калинине и Москве. Чуть-чуть покатали по Москве единственный РВЗ-7 без пассажиров - не значит, что такой трамвай в Москве был. РВЗ-7 в Москве
Александр Шанин
14.03.2009 22:23
Вагон РВЗ–7 экспонировался на выставке «Интербытмаш–76» в Москве.
Два вагона РВЗ–7 испытывались в Москве в депо им. Апакова в 1976 г. и затем были переданы в Горький. Еще один вагон был в Москве в 1989 году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]