ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Прага, видео нового участка трамвайной сети

Видеосеквенция с вновь построенного участка трамвайных путей в Праге, введенного в эксплуатацию 3 октября 2008

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети

Вадим, спасибо!
Судя по видео и по новостям http://www.dpp.cz/omezeni-dopravy/tt-radlicka/ , по новому участку пропустили 7-ку, а 6-ку - до кольца Kotlářka (с ограничением режима работы).
Вопрос: на обоих маршрутах сохранили работу одиночных вагонов?
Ещё какие-нибудь изменения (в расписаниях и приписке маршрутов к депо) произошли?

Новое кольцо сколькопутное? От тупика, судя по всему, не осталось и следа?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.08 17:16 пользователем Александр Зеленцов.

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети

На 6 маршруте остались одиночники, на 7 - СМЕ (кроме выходных и праздников). Кольцо двухпутное, от тупика остались только воспоминания :) Еще из изменений - отменили 23-й маршрут, вместо того сократили интервалы на половину на 22-м. 19-й c 24-м поменялись конечными: первый теперь закончен на Nádraží Strašnice (Radošovická), второй на Kubánské náměstí. Ну и еще несколько временных изменений в маршрутах из-за строительства кольцевой дороги (закрытие трам движения между Sparta и Hradčanská)

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
massimo  28.12.2008 03:06

Когда был в Праге видел маршрут №36,почему он не отмечен на схемах?И почему такой разрыв в нумерации?На фото на сайте prazsketramvaje видел вагоны с трафаретами 27 и 38 маршрутов.Что это за маршруты такие?

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
sviper  28.12.2008 03:28

Интересное видео... Мне не понятны только две вещи: почему в Праге могут сварить рельсы и обработать стыки так, чтобы трамвай не стучал, а у нас в России нет?; Почему у них трамы могут быстро ездить и по совмещёнке, и в кривых, а у нас в России даже по выделенке ползают, как черепахи?

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети

Это временные маршруты на период закрытия отдельных участков трам сети на ремонт. Третий десяток говорит о временном (замещяющем) характере маршрута, последняя цифра обычно соответствует последней цифре основного (более значимого) маршрута, который на период закрытия перестал обслуживать данный участок. К примеру, 36-й замещает 26-й на участке между Vítězné náměstí - Divoká Šárka, 38-й мог заменять 18-й маршрут. 27-й, по все вероятности, относится ко временам, когда количество маршрутов в Праге превышало 26 (дневных).

Кому интересно - продолжение ;-)


Re: Кому интересно - продолжение ;-)

Сравнивая видео с одного и того же участка (от Андела до Лауровой) за разные годы: маршрут № 6 и маршрут № 7, заметно, что разобрали стрелку к товарной станции, а на Радлицкой улице линию в направлении центра отделили с обеих сторон сплошной разметкой.

А как вообще, пользуется спросом у пассажиров новая линия? В пути время наверно как на метро

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Siachoquero  28.12.2008 16:39

А кто вам сказал что в Праге вагоны едут быстро ааа???? у меня есть знакомый водител я и его спашивал зачем они так медленно двыгаются а он ответил что больше 50 км/ч не дозволено нигде. да и водители авто агресивние и есть возможность аварий.

в Прге трамвай ходят медленно максимум 40 км/я и это видно во всех видео для тех кто там не был.

а в Загребе 80 км/ч это скорость принято во всех местах там нет графика и вагоны гонябт по полной даже в центре



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.08 16:40 пользователем Siachoquero.

Siachoquero, ссылка на схемы указана выше (+)
Модератор  28.12.2008 17:04

поэтому перепечатывать схемы с сайта DPP, да ещё без ссылки на него, не надо.

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
massimo  28.12.2008 18:09

Пражский трамвайщик спасибо.

Как по мне трамваи в Праге ездят очень быстро,по крайней мере сравнивая с Одессой(я тут живу).И мне совсем не показалось,что они там ездят 40-50 км/ч....тогда у нас 15-20 что ли?

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Прапорщик  28.12.2008 18:36

massimo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пражский трамвайщик спасибо.
>
> Как по мне трамваи в Праге ездят очень быстро,по
> крайней мере сравнивая с Одессой(я тут живу).И мне
> совсем не показалось,что они там ездят 40-50
> км/ч....тогда у нас 15-20 что ли?
Трамваи в Праге едут нормально, там, где длинные перегоны разгоняются хорошо, но там, где часто остановки- едут, как трамвай едет в таких условиях. Другое дело, что машины под ногами трамваю там мало лезут и светофоры отрегулированы, как у людей.

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Прапорщик  28.12.2008 18:44

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Прге трамвай ходят медленно максимум 40 км/я и
> это видно во всех видео для тех кто там не был.
Это где максимум 40 км/ час, в Праге, что ли? Это в Тбилиси может максимум 30 набырали и то с рельсь слетали. Правда, там сейчас уже и так не едут :)
А Прага. Это чуш. Вы там были? Я был несколько раз, трамваи едут, как трамваю полагается ехать! А 50 км/час это по ПДД. Прага это город а не пустыня.
>
> а в Загребе 80 км/ч это скорость принято во всех
> местах там нет графика и вагоны гонябт по полной
> даже в центре
Тоже чуш. Вы были там? Скорей сего нет, потому, что едут в Загребе трамваи не лучше и не хуже Пражских.

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Siachoquero  28.12.2008 20:04

Я бывал и в Загребе и в Праге и сам спросил водителья зачем они так медленно двыгаютсья он и ответил что больше 50 км/ч не дозволено и к томуже водители агресивные и остоновки ближе (а вот это уже неправда потомучто в Праге множество прямых трас с долекими остоновками). да и вагоны двигались максимум 50 км/ч. По мне это не быстро.

в Тбилиси дорогой даже по плохим рельсам 40-55 ходили а в Авчале 60-65 км/ч максимум (но не всегда во многом случай 55 км/ч.) мне незачем врать.

в Загребе вобщем пути не лучше чем в Праге даже в некоторых местах хуже. Но вагоны гоняют быстро там для новых ТМК 2200 скорость с 70-80 км/ч вот так двыгаютсья тоже знакомый водитель он даже видео выкладывает на ютуб посмотри если ты не наедеш отличии в скорости пражских и Загребских трамваев то твое дело.

смотри до конца
http://www.youtube.com/watch?v=Sv1Dy2XNTNo
http://www.youtube.com/watch?v=BvNe7v6bRZU


а в любом видео из Праги все могут увидет скорость пражских трамваев и вправде 50 км/ч. и то и менше.

Re: Кому интересно - продолжение ;-)
Vadims Falkovs  29.12.2008 00:57

Интересно :-)

На 1:09 обязательно надо было звякнуть до, ведь пешеходу непонятно, куда оно поедет на всех этих стрелках.

На 5:06 - немного поздно, он уже мог дёрнуться, так как хвост встречного был уже близко.

А так всё очень даже пристойно :-)

Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Дем  29.12.2008 05:29

sviper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересное видео... Мне не понятны только две
> вещи: почему в Праге могут сварить рельсы и
> обработать стыки так, чтобы трамвай не стучал, а у
> нас в России нет?; Почему у них трамы могут быстро
> ездить и по совмещёнке, и в кривых, а у нас в
> России даже по выделенке ползают, как черепахи?


Кадры решают всё (с) ИВС
Притом у нас в метро и на ж/д и сваривать, и быстро ездить умеют...

А что за сооружение над домами на 9-й минуте второй части видео? Хайвей? (-)
Tassadar  29.12.2008 19:05

0

Нусельский мост. Внутри конструкции метро, наверху автомагистраль (-)

-0-

to Vadims Valkovs

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> На 1:09 обязательно надо было звякнуть до, ведь
> пешеходу непонятно, куда оно поедет на всех этих
> стрелках.

А что, по звонку можно определить, куда поедет трамвай? :) Пешеходу непонятно и поэтому он идет себе преспокойненько, а потом, вместо того, чтобы остановиться, ринется трамваю наперерез. В порядке вещей. Если он смотрит на тебя и все равно прет - хоть зазвонись. Что у трамвая был включен сигнал поворота, и можно предугадать, что он, все же, поедет по рельсам, пусть даже их там много – это, как бы, не имеет значения?


> На 5:06 - немного поздно, он уже мог дёрнуться,
> так как хвост встречного был уже близко.

Я не совсем уверен, что из-за шума встречного трамвая этот водитель слышал звонок даже с такого расстояния. Вообще, звонок – это вещь, на которую надеяться особо нельзя. Примеров – каждый день полный короб. Люди не слышат. У одного сотовый у уха – лучше всего, когда в левой руке, правая в этот момент крутит баранку прямиком под вагон. У другого любимая песня играет так, что машина подпрыгивает и мир вокруг для него не существует, третьего зовут «я не видел». Не видел, потому что не посмотрел. Звонок зачастую – лишь отмазка, потому что записывается в черный ящик и в случае ДТП сразу видны все действия водителя трамвая (как жаль, что подобного устройства нет в легковых автомобилях).

Vadims, не в обиду – давайте обойдемся без таких комментариев. Вы, разумеется, можете высказать свое мнение, но хотелось бы, чтобы они не несли форму наставлений. К примеру: «Я бы поступил так-то». Высказывания типа «обязательно надо было» или «немного поздно» хотя и могут кому-то показаться суждением эксперта, однако для меня - водителя с 17-летним стажем, знакомым с проблематикой конкретного города и с бесконечно повторяющимися типовыми ситуациями - они кажутся несколько наивными и не совсем к месту.

Возможно, мне удастся воплотить в жизнь свою идею записывать на видео все свои смены – пусть даже в низком разрешении. И, по мере накопления материала, размещать в сети клипы, составленные из подобных ситуаций. Человек временами не верит собственным глазам, видя всю эту анархию вокруг себя.

Можно ещё пару уточнений по пражской сети и топологии?
Владимир Валдин  05.03.2009 19:24

Пражский трамвайщик писал(а):
-------------------------------------------------------
А 8 и 20, которые тоже поменялись конечными - это временно или теперь так и будет?

> Ну и
> еще несколько временных изменений в маршрутах
> из-за строительства кольцевой дороги (закрытие
> трам движения между Sparta и Hradčanská)
Не кинете ссылочку, где там какую дорогу строят? Смотрел-смотрел, так ничего и не понял:-(

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]