Прага, видео нового участка трамвайной сети
Пражский трамвайщик
27.12.2008 16:24
Видеосеквенция с вновь построенного участка трамвайных путей в Праге, введенного в эксплуатацию 3 октября 2008 Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Александр Зеленцов
27.12.2008 17:15
Вадим, спасибо!
Судя по видео и по новостям http://www.dpp.cz/omezeni-dopravy/tt-radlicka/ , по новому участку пропустили 7-ку, а 6-ку - до кольца Kotlářka (с ограничением режима работы). Вопрос: на обоих маршрутах сохранили работу одиночных вагонов? Ещё какие-нибудь изменения (в расписаниях и приписке маршрутов к депо) произошли? Новое кольцо сколькопутное? От тупика, судя по всему, не осталось и следа? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.08 17:16 пользователем Александр Зеленцов. Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Пражский трамвайщик
27.12.2008 19:56
На 6 маршруте остались одиночники, на 7 - СМЕ (кроме выходных и праздников). Кольцо двухпутное, от тупика остались только воспоминания :) Еще из изменений - отменили 23-й маршрут, вместо того сократили интервалы на половину на 22-м. 19-й c 24-м поменялись конечными: первый теперь закончен на Nádraží Strašnice (Radošovická), второй на Kubánské náměstí. Ну и еще несколько временных изменений в маршрутах из-за строительства кольцевой дороги (закрытие трам движения между Sparta и Hradčanská) Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
massimo
28.12.2008 03:06
Когда был в Праге видел маршрут №36,почему он не отмечен на схемах?И почему такой разрыв в нумерации?На фото на сайте prazsketramvaje видел вагоны с трафаретами 27 и 38 маршрутов.Что это за маршруты такие? Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
sviper
28.12.2008 03:28
Интересное видео... Мне не понятны только две вещи: почему в Праге могут сварить рельсы и обработать стыки так, чтобы трамвай не стучал, а у нас в России нет?; Почему у них трамы могут быстро ездить и по совмещёнке, и в кривых, а у нас в России даже по выделенке ползают, как черепахи? Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Пражский трамвайщик
28.12.2008 05:04
Это временные маршруты на период закрытия отдельных участков трам сети на ремонт. Третий десяток говорит о временном (замещяющем) характере маршрута, последняя цифра обычно соответствует последней цифре основного (более значимого) маршрута, который на период закрытия перестал обслуживать данный участок. К примеру, 36-й замещает 26-й на участке между Vítězné náměstí - Divoká Šárka, 38-й мог заменять 18-й маршрут. 27-й, по все вероятности, относится ко временам, когда количество маршрутов в Праге превышало 26 (дневных). Re: Кому интересно - продолжение ;-)
Александр Зеленцов
28.12.2008 13:17
Сравнивая видео с одного и того же участка (от Андела до Лауровой) за разные годы: маршрут № 6 и маршрут № 7, заметно, что разобрали стрелку к товарной станции, а на Радлицкой улице линию в направлении центра отделили с обеих сторон сплошной разметкой.
А как вообще, пользуется спросом у пассажиров новая линия? В пути время наверно как на метро Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Siachoquero
28.12.2008 16:39
А кто вам сказал что в Праге вагоны едут быстро ааа???? у меня есть знакомый водител я и его спашивал зачем они так медленно двыгаются а он ответил что больше 50 км/ч не дозволено нигде. да и водители авто агресивние и есть возможность аварий.
в Прге трамвай ходят медленно максимум 40 км/я и это видно во всех видео для тех кто там не был. а в Загребе 80 км/ч это скорость принято во всех местах там нет графика и вагоны гонябт по полной даже в центре Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.08 16:40 пользователем Siachoquero. Siachoquero, ссылка на схемы указана выше (+)
Модератор
28.12.2008 17:04
поэтому перепечатывать схемы с сайта DPP, да ещё без ссылки на него, не надо. Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
massimo
28.12.2008 18:09
Пражский трамвайщик спасибо.
Как по мне трамваи в Праге ездят очень быстро,по крайней мере сравнивая с Одессой(я тут живу).И мне совсем не показалось,что они там ездят 40-50 км/ч....тогда у нас 15-20 что ли? Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Прапорщик
28.12.2008 18:36
massimo писал(а):
------------------------------------------------------- > Пражский трамвайщик спасибо. > > Как по мне трамваи в Праге ездят очень быстро,по > крайней мере сравнивая с Одессой(я тут живу).И мне > совсем не показалось,что они там ездят 40-50 > км/ч....тогда у нас 15-20 что ли? Трамваи в Праге едут нормально, там, где длинные перегоны разгоняются хорошо, но там, где часто остановки- едут, как трамвай едет в таких условиях. Другое дело, что машины под ногами трамваю там мало лезут и светофоры отрегулированы, как у людей. Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Прапорщик
28.12.2008 18:44
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > в Прге трамвай ходят медленно максимум 40 км/я и > это видно во всех видео для тех кто там не был. Это где максимум 40 км/ час, в Праге, что ли? Это в Тбилиси может максимум 30 набырали и то с рельсь слетали. Правда, там сейчас уже и так не едут :) А Прага. Это чуш. Вы там были? Я был несколько раз, трамваи едут, как трамваю полагается ехать! А 50 км/час это по ПДД. Прага это город а не пустыня. > > а в Загребе 80 км/ч это скорость принято во всех > местах там нет графика и вагоны гонябт по полной > даже в центре Тоже чуш. Вы были там? Скорей сего нет, потому, что едут в Загребе трамваи не лучше и не хуже Пражских. Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Siachoquero
28.12.2008 20:04
Я бывал и в Загребе и в Праге и сам спросил водителья зачем они так медленно двыгаютсья он и ответил что больше 50 км/ч не дозволено и к томуже водители агресивные и остоновки ближе (а вот это уже неправда потомучто в Праге множество прямых трас с долекими остоновками). да и вагоны двигались максимум 50 км/ч. По мне это не быстро.
в Тбилиси дорогой даже по плохим рельсам 40-55 ходили а в Авчале 60-65 км/ч максимум (но не всегда во многом случай 55 км/ч.) мне незачем врать. в Загребе вобщем пути не лучше чем в Праге даже в некоторых местах хуже. Но вагоны гоняют быстро там для новых ТМК 2200 скорость с 70-80 км/ч вот так двыгаютсья тоже знакомый водитель он даже видео выкладывает на ютуб посмотри если ты не наедеш отличии в скорости пражских и Загребских трамваев то твое дело. смотри до конца http://www.youtube.com/watch?v=Sv1Dy2XNTNo http://www.youtube.com/watch?v=BvNe7v6bRZU а в любом видео из Праги все могут увидет скорость пражских трамваев и вправде 50 км/ч. и то и менше. Re: Кому интересно - продолжение ;-)
Vadims Falkovs
29.12.2008 00:57
Интересно :-)
На 1:09 обязательно надо было звякнуть до, ведь пешеходу непонятно, куда оно поедет на всех этих стрелках. На 5:06 - немного поздно, он уже мог дёрнуться, так как хвост встречного был уже близко. А так всё очень даже пристойно :-) Re: Прага, видео нового участка трамвайной сети
Дем
29.12.2008 05:29
sviper писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересное видео... Мне не понятны только две > вещи: почему в Праге могут сварить рельсы и > обработать стыки так, чтобы трамвай не стучал, а у > нас в России нет?; Почему у них трамы могут быстро > ездить и по совмещёнке, и в кривых, а у нас в > России даже по выделенке ползают, как черепахи? Кадры решают всё (с) ИВС Притом у нас в метро и на ж/д и сваривать, и быстро ездить умеют... А что за сооружение над домами на 9-й минуте второй части видео? Хайвей? (-)
Tassadar
29.12.2008 19:05
0 Нусельский мост. Внутри конструкции метро, наверху автомагистраль (-)
Пражский трамвайщик
29.12.2008 19:14
-0- to Vadims Valkovs
Пражский трамвайщик
29.12.2008 21:11
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > На 1:09 обязательно надо было звякнуть до, ведь > пешеходу непонятно, куда оно поедет на всех этих > стрелках. А что, по звонку можно определить, куда поедет трамвай? :) Пешеходу непонятно и поэтому он идет себе преспокойненько, а потом, вместо того, чтобы остановиться, ринется трамваю наперерез. В порядке вещей. Если он смотрит на тебя и все равно прет - хоть зазвонись. Что у трамвая был включен сигнал поворота, и можно предугадать, что он, все же, поедет по рельсам, пусть даже их там много – это, как бы, не имеет значения? > На 5:06 - немного поздно, он уже мог дёрнуться, > так как хвост встречного был уже близко. Я не совсем уверен, что из-за шума встречного трамвая этот водитель слышал звонок даже с такого расстояния. Вообще, звонок – это вещь, на которую надеяться особо нельзя. Примеров – каждый день полный короб. Люди не слышат. У одного сотовый у уха – лучше всего, когда в левой руке, правая в этот момент крутит баранку прямиком под вагон. У другого любимая песня играет так, что машина подпрыгивает и мир вокруг для него не существует, третьего зовут «я не видел». Не видел, потому что не посмотрел. Звонок зачастую – лишь отмазка, потому что записывается в черный ящик и в случае ДТП сразу видны все действия водителя трамвая (как жаль, что подобного устройства нет в легковых автомобилях). Vadims, не в обиду – давайте обойдемся без таких комментариев. Вы, разумеется, можете высказать свое мнение, но хотелось бы, чтобы они не несли форму наставлений. К примеру: «Я бы поступил так-то». Высказывания типа «обязательно надо было» или «немного поздно» хотя и могут кому-то показаться суждением эксперта, однако для меня - водителя с 17-летним стажем, знакомым с проблематикой конкретного города и с бесконечно повторяющимися типовыми ситуациями - они кажутся несколько наивными и не совсем к месту. Возможно, мне удастся воплотить в жизнь свою идею записывать на видео все свои смены – пусть даже в низком разрешении. И, по мере накопления материала, размещать в сети клипы, составленные из подобных ситуаций. Человек временами не верит собственным глазам, видя всю эту анархию вокруг себя. Можно ещё пару уточнений по пражской сети и топологии?
Владимир Валдин
05.03.2009 19:24
Пражский трамвайщик писал(а):
------------------------------------------------------- А 8 и 20, которые тоже поменялись конечными - это временно или теперь так и будет? > Ну и > еще несколько временных изменений в маршрутах > из-за строительства кольцевой дороги (закрытие > трам движения между Sparta и Hradčanská) Не кинете ссылочку, где там какую дорогу строят? Смотрел-смотрел, так ничего и не понял:-(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]