Интересные перспективы курского трамвая.
Shiva
30.10.2008 14:21
Пару недель назад в департаменте транспорта и связи по городу Курску проходило совещание, посвященное развитию транспортной сферы города в 2009 году.
Один из вопросов коснулся развитию трамвая. На данный момент в Курске 111 пассажирских трамвайных вагонов, выработали свой ресурс 109. Было вынесено решение о закупке 14 новых трамвайных вагонов в 2009 году, скорее всего это будут вагоны УТМ (71-403 или 71-405), хотя не исключается возможность закупки белорусских вагонов. Вопросы о демонтаже оставили на «весу». Буквально вчера были подведены итоги транспортного эксперимента со льготниками, для изучения пользования ими разными видами городского транспорта. Трамвай и троллейбус по итогам эксперимента вышли на первое место. Благодаря этому произойдут перераспределение средств, возмещаемых транспортным предприятиям за перевозку льготников. МУП КЭТ будет дополнительно получать 1 млн. рублей ежемесячно. Новый транспортный эксперимент стартовавший 28 числа по перенаправлению автомобильных потоков в центре города, усугубил положение пассажиров трамвая: практически ежедневно переносятся остановочные пункты, дойти до вагона с тротуара практически не возможно из-за плотного потока машин, не уступающим людям дорогу. Это стало продолжением издевательств над людьми, пользующимися трамваем, начавшее в июле месяце, когда льготники должны быть получать талоны вкладыши к социальным проездным и отдавать их кондуктору во время поездки. Пенсионеры и инвалиды сутками стояли в очередях в жару и под дождем, чтобы получить талончики. В сентябре на Хлебозаводе было убрано асфальтовое покрытие на остановках и людям приходилось неимоверно высоко задирать ноги, чтобы залезть в вагон. После изменения автомобильных потоков на 1-й Пушкарной, Межевой и Красном Октябре и строительстве проезжей части на бывших остановках даже подойти к трамваю стало возможно лишь с риском для жизни, а сами остановки перенесли на маленький островок в центре перекрестка возле опоры контактной сети. С развитием троллейбуса дела обстоят лучше, ориентировочно с середины следующего года будет запущена новая линии на Кавказкой и 50 лет Октября. Для этой линии будут приобретены новые троллейбусы в количестве 33 машин, скорее всего это будут ЛиАЗ-5280. Так же наблюдается острый дефицит кадров. Для новой троллейбусной линии постоянно набираются желающие окончить курсы водителей и повышена зарплата уже работающим. Курсы водителей трамваев не пользуются большим интересом у жителей и приезжих. За последний месяц в Москву на работу уехали 15 водителей трамвая. На замену постоянно пустующим нарядам кондукторов уже серьезно рассматривается установка валидаторов (электронных компостеров) в трамваях и троллейбусах. Изучается опыт Львова и Риги. Возможно, группа сотрудников МУП КЭТ будут командированы в Ригу для изучения работы этой системы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.10.08 14:24 пользователем Shiva. Re: Интересные перспективы курского трамвая.
Mister Mo
30.10.2008 22:54
Shiva писал(а):
------------------------------------------------------- > остановочные пункты, дойти до вагона с тротуара > практически не возможно из-за плотного потока > машин, не уступающим людям дорогу. Это важный момент. К сожалению, во многих городах так происходит, и надо с этим что-то делать... Re: Интересные перспективы курского трамвая.
Shiva
04.11.2008 21:55
Чиновники из администрации города утвердили временную схему движения автотранспорта в центре города. Пассажиры трамвая фактически остались без остановки "Хлебозавод". На практике остановка будет использоваться только для пересадки пассажиров с 2 и 4 на 1 и наоборот, доступ пассажиров к остановке с тротуаров практически не возможен. Посадка пассажиров на трамваи 8 маршрута, кольцующегося на "Хлебозаводе", производится не будет. Вытеснение трамвая из центра города и принуждение жителей пользоваться маршрутками продолжается, следующий шаг замена практически всех выделенных линий на совмещённые. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.11.08 22:00 пользователем Shiva.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]