Какое должно быть текущее обслуживание контактной сети
Misha1936
03.11.2008 06:25
Подскажите пожалуйста, какое текущее обслуживание контактной сети должно производиться?
Контактная подвеска у нас примерно 30/70: * простая(на обычных кронштейнах, без натяжителей - в основном на старых ещё столбах) * цепная полукомпенсированная(контактый провод разбит на участки, которые закнчиваются натяжными устройствами по обоим краям. А продольный несущий трос над контактным проводом не натягивается). из текущего обслуживания, я так полагаю, должен производится * осмотр контактного провода и замена его в случае истирания в поперечном сечении ниже установленой величины * проверка натяжения провода(а у нас он порой достаточно сильно провисает - и это на участках цепной полукомпенсированной подвески), * проверка работоспобности устройств натяжения, свободного кручения роликов, наличия необходимой массы в грузилах устройств оттяжки(в качестве грузил используются куски ж/б шпал - металлические наборные грузила поворовали опустившиеся люди) * проверка состояния струн, которые поддержвают контактный провод на определённой высоте относительно продольного несущего троса. (у нас некоторые струны порваны, другие болтаются/не натянуты/) * проверка проезда пантографом спецчастей контактной сети(крестовин, схождений/расхождений контактных проводов на стрелках, мест отвода контактного провода на натяжное устройство, секционных изоляторов, пересеченй с троллейбусными проводами, контактов автоматического переключения стрелок... и т.д.) что ещё проводится? Есть ли какие-то сезонные работы? Re: Какое должно быть текущее обслуживание контактной сети
Ян
03.11.2008 09:12
Думаю Вам интересен будет Межгосударственный стандарт «Пересечения, изоляторы секционные, стрелки контактных сетей трамвая и троллейбуса»
http://www.cheltram.narod.ru/pages/st28041.htm
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]