Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Tashbulat
16.10.2008 16:14
На северо-востоке Москвы запустят скоростной трамвай
На северо-востоке Москвы будет реализован пилотный проект по внедрению скоростного трамвая. По данным ГУП "Мосгортранс", в настоящее время ведутся переговоры с ООО "Сименс" по внедрению системы скоростного трамвая на маршруте N17 Медведково - Останкино в Северо-Восточном округе столицы. Для этих целей разработана модель трамвайного вагона с низким уровнем пола. Как сообщили в "Мосгортрансе", для внедрения скоростного трамвая на территории столицы необходимо создать инфраструктуру и подготовить пути. Скоростной трамвай может развивать скорость до 80 км/ч. Трассы скоростного трамвая в основном будут проходить по поверхности, но при этом будут полностью изолированы от автомобильного и пешеходного движения. Линии скоростного трамвая в Москве планируется создавать в районах с наиболее интенсивным пассажиропотоком. При этом предусматривается не только модернизация уже существующих линий, но и строительство новых участков. Сегодня в Москве протяженность трамвайных путей составляет 416 км, в том числе 243 км расположены на обособленном полотне и 173 км - на одном уровне с проезжей частью. В ближайшие годы планируется провести модернизацию трамвайных путей с применением отечественного и зарубежного опыта в области внедрения новых видов конструкций трамвайных путей. По данным ГУП "Мосгортранс", программа модернизации позволит обеспечить возможность движения современного скоростного трамвая по существующим путям. http://top.rbc.ru/society/16/10/2008/253401.shtml Насколько все это реально? Нужно ли? Основные моменты конференции по ЛРТ в Москве
Антон Буслов
16.10.2008 17:03
Реально. Причем насколько я понял из выступления Убеля Луца, Сименс в первую очередь займется не поставками ПС, а организационными мероприятиями по расчету модернизации энергохозяйства, пути и пр. В пример приводилась линия в Будапеште, которой занилась Сименс. Там удалось добиться очень приятных результатов: снижения энергозатрат на 30%, снижение шума на 10 Дб, повышения коэффициента готовности ПС до 99,2%, снижения износа полотна и тележек.
Кроме того с той же конференции: 1) ТРЗ в 2009 году выпустит 20 "Кобр", а во втором квартале 2009 выпустит Варио-ЛФ (кузов - чешский, сборка ТРЗ) 2) В 2009 году начнут внедрять меры технического обособления существующих обособленных линий трамвая, такие как шлагбаумы. Так же будет внедрен еще целый ряд техничских и организационных мер по обособлению трамвайного полотна. 3) УКВЗ разработал эскиз-проект низкопольной моторной тележки и линейки вагонов с 100% низким полом. Ждет заказов ;) Кроме того вагоны 630 серии будут с средней поддерживающей низкопольной тележкой в дальнейшем. Кроме того принимаются меры по облегчению конструкции кузова, без снижения прочности. 4) Готовятся вагоны 624 серии, для соединения по "тяни-толкай". Они позиционируются заводом для упрощения перехода хозяйств к работе с современными сочлененными вагонами и без оборотных колец. 5) ГТТСТ подписало и со всеми согласовало концепцию СТ в Москве. В том числе с ВТБ подписан договор о финансировании. 6) В Минске до 2030 года планируется построить еще 100 км трамвайных линий, при этом трамвай попадет во все округа. Автобусы, троллейбусы будут переориентированы как подвозящие к трамваю и метро. 7) БКМ почти закончил свой трамвай с пониженным уровнем пола, скоро он поступит в Минск. Трамвай будет иметь целый ряд технических новшеств, которых в СНГ еще не было. БКМ готовит трамвай как для нашей, так и для западной колеи, надеясь продавать его в Европу. 8) ПТМЗ - рулит :) Идет плотная модернизация производства, для выпуска вагонов новой серии. Заканчивают вагон ЛВС-2009, для Волгограда. На основе накопленного на нем опыта будут участвовать в конкурсе по НадЭксу. Кстати, в докладе директора ТРЗ, были показаны графики характеризующие фактическую надежность вагонов по итогам эксплуатации... лидером оказались МТТЧ, а ЛМ-99 обошли КТМы. ;) 9) У 630 уже разбили одно зеркало... Фотоматериалы с этой тусовки будут на СТТС по мере одобрения модераторами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 17:08 пользователем Антон Буслов. Re: Основные моменты конференции по ЛРТ в Москве
Алексей Черников
16.10.2008 17:39
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) ТРЗ ...во втором > квартале 2009 выпустит Варио-ЛФ (кузов - чешский, > сборка ТРЗ) Какой? Я считаю, что Москве (раз уж тут есть много модернизированных Т3) весьма пригодится 60-70 низкопольных 4-осников для вцепления в поезда на маршруты типа Тм1. В идеале - все поезда из двух МТТ* должны возить один низкопольный прицеп. PS. И раз пошла такая пьянка - то и т.н. "Кобре" их цеплять. А что? Тоже 4 моторные тележки, длина такая же, как 2-вагонная сцепка Т3, а низкого пола в самой Кобре - мало. Re: Презенташка Варио-ЛФ
Алексей Черников
16.10.2008 17:56
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > http://s43.radikal.ru/i100/0810/07/e85bf053ca6b.jp > g Аааа.... А зачем оно нам? Только если сразу закладывать совместимость с ММТ* и пускать системы МТТ*+Варио, равноценные одной Кобре. Иначе никакого смысла это чудо городить не вижу. 100% низкопольная линейка УКВЗ
Антон Буслов
16.10.2008 18:09
Как сказал гл.конструктор УКВЗ, Иванов С.В., на УКВЗ на основе анализа существующих низкопольных обмоторенных тележек был разработан проект собственной тележки. Фота к сожалению неудачная получилась :( но вцелом все же все ясно:
http://s55.radikal.ru/i150/0810/62/d005bb64cd57.jpg Предполагается, что такая тележка сможет жить и при не очень хорошем полотне... Тележка на данный момент не изготавливалась, т.к. не было заказов на вагоны подобной комплектации. При этом заводом предлагается линейка вагонов с такими тележками: http://i056.radikal.ru/0810/38/2a57194a7b52.jpg Иванов особенно подчеркнул, что завод ждет заказов на вагоны такой серии. На данный момент не оглашалось даже названия серии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 18:10 пользователем Антон Буслов. Эх... Чувствую сейчас в свете кризиса все эти проекты загибнут, неуспея начать реализовываться... (-)
Аксёнов Дмитрий
16.10.2008 18:09
0 Re: 100% низкопольная линейка УКВЗ
AgRiG
16.10.2008 20:48
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > Как сказал гл.конструктор УКВЗ, Иванов С.В., на > УКВЗ на основе анализа существующих низкопольных > обмоторенных тележек был разработан проект > собственной тележки. Фота к сожалению неудачная > получилась :( но вцелом все же все ясно: Фото достаточно удачное, все вполне ясно. Тележка моторная, низкопольная, неповоротная, с осями. Сиденья низкопольные можно поставить по краям тележки, а дальше либо суженый ногами проход и под подвеску метр квадратный наверно потеряется, или там сиденья будут ненизкопольные на подиумах Ничего особого... Исходя из колеи 1520 мм и предполагая положение на фото под 45°, получаются такие размеры: база тележки 1600 мм, диаметр колес 600 мм, ширина прохода не более 1000 мм. > Предполагается, что такая тележка сможет жить и > при не очень хорошем полотне... Что насчет создания этой тележкой "не очень хорошего полотна"? Неповоротные тележки вроде и не любят сейчас за повышенное влияние на путь. > Тележка на данный > момент не изготавливалась, т.к. не было заказов на > вагоны подобной комплектации. При этом заводом > предлагается линейка вагонов с такими тележками: Тоже ничего нового... Хотя интересна цена. Не будет ли такая куча сочленений слишком дорогой? Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Константин Яцкевич
16.10.2008 21:22
Tashbulat писал(а):
------------------------------------------------------- > На северо-востоке Москвы запустят скоростной > трамвай > > На северо-востоке Москвы будет реализован пилотный > проект по внедрению скоростного трамвая. По данным > ГУП "Мосгортранс", в настоящее время ведутся > переговоры с ООО "Сименс" по внедрению системы > скоростного трамвая на маршруте N17 Медведково - > Останкино в Северо-Восточном округе столицы. Сразу не верю в реализацию полной изоляции, т.к. 1) маршрут №11 (в т.ч. пробки перед кольцом Останкино) 2) перекрёстки Полярной, Шокальского, 1-ой останкинской улицы, Сельскохозяйственной и Продольного проезда малореальны в двух уровнях это как минимум Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Макс-М
16.10.2008 21:46
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Tashbulat писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На северо-востоке Москвы запустят скоростной > > трамвай > > > > На северо-востоке Москвы будет реализован > пилотный > > проект по внедрению скоростного трамвая. По > данным > > ГУП "Мосгортранс", в настоящее время ведутся > > переговоры с ООО "Сименс" по внедрению системы > > скоростного трамвая на маршруте N17 Медведково > - > > Останкино в Северо-Восточном округе столицы. > > Сразу не верю в реализацию полной изоляции, т.к. > 1) маршрут №11 (в т.ч. пробки перед кольцом > Останкино) > 2) перекрёстки Полярной, Шокальского, 1-ой > останкинской улицы, Сельскохозяйственной и > Продольного проезда малореальны в двух уровнях > это как минимум Там может быть, поставят шлагбаумы... Интересно как все это будет выглядеть... Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Константин Яцкевич
16.10.2008 22:04
Макс-М писал(а):
> Там может быть, поставят шлагбаумы... Интересно > как все это будет выглядеть... как Вы себе представляете шлагбаум в пробке? Скорей трамвай вообще уберут, чем шлагбаум. Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
karelalex
16.10.2008 22:50
Tashbulat писал(а):
------------------------------------------------------- По данным > ГУП "Мосгортранс", в настоящее время ведутся > переговоры с ООО "Сименс" по внедрению системы > скоростного трамвая на маршруте N17 Медведково - > Останкино в Северо-Восточном округе столицы. Мдя, заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт. Услышали про СТ и давай засововать идею во все места. Причём вместо того, чтобы подумать, куда бы провести СТ, наши товарищи почему-то хотят всё сделать по-проще и модернизировать сущеcтвующую инфраструктуру, только лишь бы галочку поставить "у нас есть скоростной трамвай". Я был бы в общем-то и не против модернизации, если бы не 2 но: в Москве не хватает транспортной инфраструктуры, в том числе и трамвайной, проще говоря: строить новое надо, причём не только дороги и дома, и ещё 17 трамвай должен оставаться трамваем обычным с вместительным ПС, но частыми остановками. А ведь под эгидой СТ могут и проредить ему остановки, ибо (см. начало моего поста). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 22:51 пользователем karelalex. Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Антон Буслов
16.10.2008 23:00
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Мдя, заставь дурака богу молиться, он и лоб > расшибёт. Услышали про СТ и давай засововать идею > во все места. > Причём вместо того, чтобы подумать, куда бы > провести СТ, наши товарищи почему-то хотят всё > сделать по-проще и модернизировать сущеcтвующую > инфраструктуру, только лишь бы галочку поставить > "у нас есть скоростной трамвай". > Я был бы в общем-то и не против модернизации, если > бы не 2 но: в Москве не хватает транспортной > инфраструктуры, в том числе и трамвайной, проще > говоря: строить новое надо, причём не только > дороги и дома, и ещё 17 трамвай должен оставаться > трамваем обычным с вместительным ПС, но частыми > остановками. А ведь под эгидой СТ могут и > проредить ему остановки, ибо (см. начало моего > поста). Новые линии планируются, причем их планируется достаточно много. Причем планы это уже с деньгами и идеями. Так что не надо так уж пессимистично... Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Puhlyishmel
17.10.2008 02:13
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Макс-М писал(а): > > > Там может быть, поставят шлагбаумы... Интересно > > как все это будет выглядеть... > > как Вы себе представляете шлагбаум в пробке? > > Скорей трамвай вообще уберут, чем шлагбаум. На красный сигнал светофора у нас слава богу еще останавливаются, вот будет висеть светофор с звуковой сигнализацией например. Я такое видел в Гааге. шлагбаум как-то нереально все же. Ну когда уже Москва прекратить мучать несчастные Т3 модернизациями и переделками и переориентируется на закупки НОВЫХ вагонов в НОВЫХ корпусах?
GrUser
17.10.2008 13:06
Кидайте в меня камни. Полностью согласен (-)
Патриот
17.10.2008 13:25
GrUser писал(а):
------------------------------------------------------- Ну когда уже Москва прекратить мучать несчастные Т3 модернизациями и переделками и переориентируется на закупки НОВЫХ вагонов в НОВЫХ корпусах? Re: Ну когда уже Москва прекратить мучать несчастные Т3 модернизациями и переделками и переориентируется на закупки НОВЫХ вагонов в НОВЫХ корпусах?
Дмитрий Касаткин
17.10.2008 13:29
GrUser писал(а):
------------------------------------------------------- > Кидайте в меня камни. Кину, ибо от этого зависит моя зарплата. А чем собственно кузова Т3 не годятся, если их ресурс прочности вполне позволяет их эксплуатировать дальше, но с современным оборудованием? Вон чехи вовсю этим занимаются и считают это вполне нормальным. Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
uwe2008
17.10.2008 14:45
Дима! чехи построили и Т-14 И Т-15 А до этого Т-6 и модернизируют они татры от жадности.К слову, много ли в Праге именно Т3СS? Они все давным давно модернизированы. Когда проходили ремонты на заводе.
А что на вашем передавом предприятии? Я не буду трогать 608К и КМ. Делаете КР и делайте, им осталось мало. А вот 619К № 2003 стоит у вас с марта. Что это за генеральный ремонт в 7 месяцев? и конца- края ещё не видать: на нём нет перегородки кабины, дверей... Скажите что-нибудь вроде "Нет технологии..." Вы меня удивляете. Такое современное предприятие и нет технологий! В своё время завод не стал проводить Кр ни Т-3М ни Т-7 так они и канули в лету только со СР. ( Киньте камень в Б.Я. Ключа).По меньшей мере странно. А почему сразу не модернизировать 619К в КТ? Не так дорого это стоит.Скажите "Нет заказа" Так предложите ОЭТ такую идею.Ваш друг не там работает? Уважаемый ТРЗ будет заниматься чем угодоно: восстанавливать убитые горем и людьми КТМ 5М3 Ярославля, производить 10-ти % модернизацию гнилых Татр для Н.Н. с важным видом вести дискуссии с немцами... А итнересно Республике Чад не нужны трамваи ультрасовременного предприятия "Завод ТРЗ" гор Москвы? А то б вы замутили б чего, и выкрасили бы их в чёрный цвет! Африка всё таки. Нет смысла уважаемому предприятию ковыряться с какими то КР, в то время как космические корабли бороздят просторы вселененой, человечество борется с глобальным потеплением, на фондовых биржах обвал следует за обвалом вы будете изобретать ульррррамодный окрас (Сальвадор Дали удавился бы с горя). Как быть на неосвящённых улицах, особенно осенью? А где в мире Вы видели трамваи тёмного цвета? А как же рекомендации ВНИИ БД МВД РФ о окраске городского рельсового транспорта? Правильно! По-барабану! Законодатель вагоностроительных мод в мире и его окресностях завод ТРЗ не должен обращать внимание на досадные мелочи.Какие то КР! Проводили же депо в 1990-х четвёртый средний и ничего! Вы, уважаемый, напоминаете мне знаменитого Кису Воробьянинова, который изображал гиганта мысли, отца русской демократии и особу приближённую к императору, важно надувающую щёки...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]