В Ростов пожалуют 2 КТМа.
xoka
22.04.2004 15:42
Как сообщает местная администрация, из всех российских заводов удалось договариться только с КТМ на поставку 2 вагонов КТМ-71-619 под специфическую ростовскую 1435 мм. Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Володя Кириллов
22.04.2004 17:24
В прайсе завода УКВЗ по КТМ-19 значится вагон 71-618, который сам по себе аналог 71-619К по кузову и электрооборудованию, но поставленый на телеги от 71-615. По непроверенным данным на заводе как минимум имеются уже собраные телеги для 5-6 вагонов. Еще в 1998 их планировали ставить на очередные 71-615 для Пятигорска но как-то не сложилось... Из всего вышесказанного, я думаю, становится понятно почему с УКВЗ договорится было легче всего. :-) Так что ростовчане ждите первых в России 71-618. И еще вроде как вагон для Хорватии (аля 71-623 предположительно) вроде как тоже должен быть узкоколейным, но при этом еще и узкогабаритным (ширина кузова 2,2 метра). Хорошо бы его тоже в Ростове обкатать :-) Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Сергей Ахметов
22.04.2004 17:33
Володя Кириллов писал(а): > И еще вроде как вагон для Хорватии (аля 71-623 > предположительно) вроде как тоже должен быть узкоколейным, но > при этом еще и узкогабаритным (ширина кузова 2,2 метра). Хорошо > бы его тоже в Ростове обкатать :-) Полагаю, что это будет вагон не столько для Хорватии, сколько для Кенигсберга, да и за вагон для стандартной европейской колеи завод, полагаю, ухватился не просто так. Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Petr
22.04.2004 18:14
Володя Кириллов писал(а): > И еще вроде как вагон для Хорватии (аля 71-623 > предположительно) вроде как тоже должен быть узкоколейным, но > при этом еще и узкогабаритным (ширина кузова 2,2 метра). Хорошо > бы его тоже в Ростове обкатать :-) А на самом УКВЗ неужели нет узкоколейного круга для обкатки нестандартных вагонов? Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Володя Кириллов
22.04.2004 18:36
Думаю нет. Поскольку завод выпустил всего 11 вагонов с нестандартной широной колеи. И планов на дальнейшие поставки не было. Думаю проще с первым - двумя вагонами спецов с завода уже на место отправить. Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Vadims Falkovs
22.04.2004 19:10
Сергей Ахметов писал(а): > Полагаю, что это будет вагон не столько для Хорватии, сколько > для Кенигсберга, да и за вагон для стандартной европейской > колеи завод, полагаю, ухватился не просто так. Не думаю, что Европа ломанётся за КТМами. Хотя Кёнигсбергу было бы удобнее понабрать метрового б/у на просторах Фатерлянда, но, видимо, кто-то где-то стукнув кулаком по столу принял решение "пересажать всех на "Волги", а в случае отказа просто пересажать. Хотя в Калининград трамваи нужны, там сейчас около 100 вагонов, выпущенных еще до 1980-го года. И половина из них сэконд-хенд. так что объем поставок в случае удачной модели для российской западной витрины может быть для завода весьма большим. Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Славик
22.04.2004 19:23
Неужели не проще было бы набрать где-нибудь в той же Германии всяческого б/у - колея-то как раз европейская! Да хоть те же Т3 из Шверина там или Лейпцига. Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Vladislav Prudnikov
22.04.2004 22:30
> Думаю нет. Поскольку завод выпустил всего 11 вагонов с > нестандартной широной колеи. А КТМ-5У для Ростова в нчале 90-х? А все-таки?
Alex(SovietTramFan)
23.04.2004 06:52
Как можно говорить о попытке договориться со ВСЕМИ российскими производителями трамвайных вагонов, если с УТМ, который является одним из оных, договориться даже не пытались? Поди и обращались только на УКВЗ. Сообщение изменено (23-04-04 06:53) А не послать бы, Германские ТАТРЫ-Т3 б/у в Американский Музей?
Gregory Kats (tramrunner)
23.04.2004 07:59
Кстати на тот сайт, где ваши шутки с КТМами в Милане, ЛМами с мордой от Татры, можно ли мне поместить сови клипы, и какой там аддресс? Покажите мне где написано, что договориться не пытались? :-) (-)
Кириллов Володя
23.04.2004 10:28
(-) Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Сергей Ахметов
23.04.2004 14:06
Славик писал(а): > Неужели не проще было бы набрать где-нибудь в той же Германии > всяческого б/у - колея-то как раз европейская! Да хоть те же Т3 > из Шверина там или Лейпцига. Тогда уж лучше "Дюваги", да вот только любое, даже самое лучшее б/у имеет очень подлое свойство начинать "сыпаться" в самый неожиданный момент. А потом начинаются великие проблемы с запчастями, особенно если модель давно снята с производства. К тому же новый КТМ дешевле подержанного немецкого вагона. К вопросу о КТМах в Европе. Западная Европа ими конечно не соблазниться, но из Восточной кое-кто вполне может клюнуть. К тому же нельзя забывать и о развивающихся странах. Re: А все-таки?
СтаС
23.04.2004 19:27
Alex(SovietTramFan) писал(а):
> Как можно говорить о попытке договориться со ВСЕМИ российскими > производителями трамвайных вагонов, А вот позвоните в горадминистрацию Ростова и спорсите как :))) если с УТМ, который > является одним из оных, договориться даже не пытались? Поди и > обращались только на УКВЗ. И это было бы вполне закономерно, тем более, что вопрос "делаете ли вы телеги на 1435мм?" на самом деле мог быть задан всем. И все кроме УКВЗ на него ответили "нет". Выбор УКВЗ абсолютно закономерен, ибо телегми КТМ-8, стоящие на КТМ-19 - это телеги КТМ-5 с модернизированным электрооборудованием. А УКВЗ - это единственный в России завод, который когда-либо делал телеги на 1435мм, и это были КТМ-5У, а потом зауженные КТМ-8, т.е. именно то, что нужно сейчас. Им достаточно порсто поднять документацию и собрать уже разработанные телеги, в то время как всем остальным производителям придётся механику и геометрию пересчитывать и разрабатывать пакет конструкторской документации, чего явно никто делать не будет из-за двух вагонов для полумёртвой системы ввиду полнейшей коммерческой бесперспективности. К ПТМЗ можно не обращаться изначально, ибо их продукция никаким местом не унифицирована ни с одной из эксплуатируемых в Ростове моделей (КТМ-5У, КТМ-8К, Т6Б5). А у УТМ есть ещё один существенный недостаток, который никуда не денется, даже если они сделают телегу на 1435мм - это цена. Новый КТМ-19К стоит 160000 уе, новый 71-403 около 230000. Кто сказал, что Ростов готов платить лишние 70000 за каждый вагон (да ещё и напичканый сложной электроникой), когда можно обойтись малой кровью? Сообщение изменено (23-04-04 19:43) Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
СтаС
23.04.2004 19:35
> Неужели не проще было бы набрать где-нибудь в той же Германии > всяческого б/у - колея-то как раз европейская! Да хоть те же Т3 > из Шверина там или Лейпцига. Потому что Лейпцигские Т-4 уже были, и при ополовинивании сети были списаны все до единого вместе со своими собственными Т-3, как наиболее старые, часто ломкие и трудоёмкие при ремонте. Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
СтаС
23.04.2004 19:38
> К тому же новый КТМ дешевле подержанного немецкого вагона. Не дешевле. Дюваги 1964-70 годов отдают либо за бесценок, либо вообще забесплатно. > К вопросу о КТМах в Европе. Западная Европа ими конечно не > соблазниться, но из Восточной кое-кто вполне может клюнуть. Кто??? К > тому же нельзя забывать и о развивающихся странах. Все, кто строится с нуля даже в развивающихся странах вкладываются по полной и покупают низкопольники. Re: Этааа...
СтаС
23.04.2004 19:40
> В прайсе завода УКВЗ по КТМ-19 значится вагон 71-618, который > сам по себе аналог 71-619К по кузову и электрооборудованию, но > поставленый на телеги от 71-615. По непроверенным данным на > заводе как минимум имеются уже собраные телеги для 5-6 вагонов. > Еще в 1998 их планировали ставить на очередные 71-615 для > Пятигорска но как-то не сложилось... > > Из всего вышесказанного, я думаю, становится понятно почему с > УКВЗ договорится было легче всего. :-) Так что ростовчане ждите > первых в России 71-618. Володь, в Пятигорске колея такая же, как в Загребе - 1000мм. Эти телеги не могут ездить по 1435ммтровому Ростову :)))))) Re: Этааа...
Володя Кириллов
23.04.2004 21:01
Что-то я сегодня туплю, правда ведь в Пятигорске колея 1000, а не 1435, прошу простить меня. Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Антон Чиграй
23.04.2004 22:01
> > К вопросу о КТМах в Европе. Западная Европа ими конечно не > > соблазниться, но из Восточной кое-кто вполне может клюнуть. > Кто??? Только если Румыния... Больше никто в голову не приходит. В Польше и Чехии свои заводы, венгры вон на Комбино польстились... Про УТМ
Евгений Кузнецов
25.04.2004 15:55
Они и на обычную колею ничего толкового сделать не могут. Хотя как-то пробегала информация, что в 2003 году УТМ поставит в Калининград 150 сочленённых вагонов :) Причём это было не 1 апреля. Закономерен вопрос: Ну и где эти 150 вагонов? Не умеет УТМ трамваи делать ни на какую колею. О чём с ними разговаривать? Хотя кто знает. На форуме ведь нет представителей этого завода. Так что, кому интересно, разговаривали с ними по поводу Ростова или нет - обращайтесь в отдел по связям с общественностью УТМ. Телефон могу дать ;)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]