ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Ростов пожалуют 2 КТМа.
xoka  22.04.2004 15:42

Как сообщает местная администрация, из всех российских заводов удалось договариться только с КТМ на поставку 2 вагонов КТМ-71-619 под специфическую ростовскую 1435 мм.

А с УТМ пробовали договориться? (-)
Alex(SovietTramFan)  22.04.2004 15:47

-

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Володя Кириллов  22.04.2004 17:24

В прайсе завода УКВЗ по КТМ-19 значится вагон 71-618, который сам по себе аналог 71-619К по кузову и электрооборудованию, но поставленый на телеги от 71-615. По непроверенным данным на заводе как минимум имеются уже собраные телеги для 5-6 вагонов. Еще в 1998 их планировали ставить на очередные 71-615 для Пятигорска но как-то не сложилось...

Из всего вышесказанного, я думаю, становится понятно почему с УКВЗ договорится было легче всего. :-) Так что ростовчане ждите первых в России 71-618.

И еще вроде как вагон для Хорватии (аля 71-623 предположительно) вроде как тоже должен быть узкоколейным, но при этом еще и узкогабаритным (ширина кузова 2,2 метра). Хорошо бы его тоже в Ростове обкатать :-)

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Сергей Ахметов  22.04.2004 17:33

Володя Кириллов писал(а):


> И еще вроде как вагон для Хорватии (аля 71-623
> предположительно) вроде как тоже должен быть узкоколейным, но
> при этом еще и узкогабаритным (ширина кузова 2,2 метра). Хорошо
> бы его тоже в Ростове обкатать :-)

Полагаю, что это будет вагон не столько для Хорватии, сколько для Кенигсберга, да и за вагон для стандартной европейской колеи завод, полагаю, ухватился не просто так.

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Petr  22.04.2004 18:14

Володя Кириллов писал(а):

> И еще вроде как вагон для Хорватии (аля 71-623
> предположительно) вроде как тоже должен быть узкоколейным, но
> при этом еще и узкогабаритным (ширина кузова 2,2 метра). Хорошо
> бы его тоже в Ростове обкатать :-)

А на самом УКВЗ неужели нет узкоколейного круга для обкатки нестандартных вагонов?

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Володя Кириллов  22.04.2004 18:36

Думаю нет. Поскольку завод выпустил всего 11 вагонов с нестандартной широной колеи. И планов на дальнейшие поставки не было. Думаю проще с первым - двумя вагонами спецов с завода уже на место отправить.

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Vadims Falkovs  22.04.2004 19:10

Сергей Ахметов писал(а):

> Полагаю, что это будет вагон не столько для Хорватии, сколько
> для Кенигсберга, да и за вагон для стандартной европейской
> колеи завод, полагаю, ухватился не просто так.

Не думаю, что Европа ломанётся за КТМами. Хотя Кёнигсбергу было бы удобнее понабрать метрового б/у на просторах Фатерлянда, но, видимо, кто-то где-то стукнув кулаком по столу принял решение "пересажать всех на "Волги", а в случае отказа просто пересажать. Хотя в Калининград трамваи нужны, там сейчас около 100 вагонов, выпущенных еще до 1980-го года. И половина из них сэконд-хенд. так что объем поставок в случае удачной модели для российской западной витрины может быть для завода весьма большим.

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Славик  22.04.2004 19:23

Неужели не проще было бы набрать где-нибудь в той же Германии всяческого б/у - колея-то как раз европейская! Да хоть те же Т3 из Шверина там или Лейпцига.

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Vladislav Prudnikov  22.04.2004 22:30

> Думаю нет. Поскольку завод выпустил всего 11 вагонов с
> нестандартной широной колеи.

А КТМ-5У для Ростова в нчале 90-х?

А все-таки?
Alex(SovietTramFan)  23.04.2004 06:52

Как можно говорить о попытке договориться со ВСЕМИ российскими производителями трамвайных вагонов, если с УТМ, который является одним из оных, договориться даже не пытались? Поди и обращались только на УКВЗ.

Сообщение изменено (23-04-04 06:53)

А не послать бы, Германские ТАТРЫ-Т3 б/у в Американский Музей?
Gregory Kats (tramrunner)  23.04.2004 07:59

Кстати на тот сайт, где ваши шутки с КТМами в Милане, ЛМами с мордой от Татры, можно ли мне поместить сови клипы, и какой там аддресс?

Покажите мне где написано, что договориться не пытались? :-) (-)
Кириллов Володя  23.04.2004 10:28

(-)

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Сергей Ахметов  23.04.2004 14:06

Славик писал(а):

> Неужели не проще было бы набрать где-нибудь в той же Германии
> всяческого б/у - колея-то как раз европейская! Да хоть те же Т3
> из Шверина там или Лейпцига.

Тогда уж лучше "Дюваги", да вот только любое, даже самое лучшее б/у имеет очень подлое свойство начинать "сыпаться" в самый неожиданный момент. А потом начинаются великие проблемы с запчастями, особенно если модель давно снята с производства. К тому же новый КТМ дешевле подержанного немецкого вагона.

К вопросу о КТМах в Европе. Западная Европа ими конечно не соблазниться, но из Восточной кое-кто вполне может клюнуть. К тому же нельзя забывать и о развивающихся странах.

Re: А все-таки?
СтаС  23.04.2004 19:27

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Как можно говорить о попытке договориться со ВСЕМИ российскими
> производителями трамвайных вагонов,

А вот позвоните в горадминистрацию Ростова и спорсите как :)))


если с УТМ, который
> является одним из оных, договориться даже не пытались? Поди и
> обращались только на УКВЗ.

И это было бы вполне закономерно, тем более, что вопрос "делаете ли вы телеги на 1435мм?" на самом деле мог быть
задан всем. И все кроме УКВЗ на него ответили "нет".

Выбор УКВЗ абсолютно закономерен, ибо телегми КТМ-8, стоящие на КТМ-19 - это телеги КТМ-5 с модернизированным
электрооборудованием. А УКВЗ - это единственный в России завод, который когда-либо делал телеги на 1435мм, и это были
КТМ-5У, а потом зауженные КТМ-8, т.е. именно то, что нужно сейчас. Им достаточно порсто поднять документацию и собрать уже разработанные телеги, в то время как всем остальным производителям
придётся механику и геометрию пересчитывать и разрабатывать пакет конструкторской документации, чего явно никто делать
не будет из-за двух вагонов для полумёртвой системы ввиду полнейшей коммерческой бесперспективности. К ПТМЗ можно не
обращаться изначально, ибо их продукция никаким местом не унифицирована ни с одной из эксплуатируемых в Ростове
моделей (КТМ-5У, КТМ-8К, Т6Б5). А у УТМ есть ещё один существенный недостаток, который никуда не денется, даже если они сделают
телегу на 1435мм - это цена. Новый КТМ-19К стоит 160000 уе, новый 71-403 около 230000. Кто сказал, что Ростов готов
платить лишние 70000 за каждый вагон (да ещё и напичканый сложной электроникой), когда можно обойтись малой кровью?

Сообщение изменено (23-04-04 19:43)

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
СтаС  23.04.2004 19:35

> Неужели не проще было бы набрать где-нибудь в той же Германии
> всяческого б/у - колея-то как раз европейская! Да хоть те же Т3
> из Шверина там или Лейпцига.

Потому что Лейпцигские Т-4 уже были, и при ополовинивании сети были списаны все до единого вместе со своими собственными Т-3, как наиболее старые, часто ломкие и трудоёмкие при ремонте.

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
СтаС  23.04.2004 19:38

> К тому же новый КТМ дешевле подержанного немецкого вагона.

Не дешевле. Дюваги 1964-70 годов отдают либо за бесценок, либо вообще забесплатно.

> К вопросу о КТМах в Европе. Западная Европа ими конечно не
> соблазниться, но из Восточной кое-кто вполне может клюнуть.

Кто???


К
> тому же нельзя забывать и о развивающихся странах.

Все, кто строится с нуля даже в развивающихся странах вкладываются по полной и покупают низкопольники.

Re: Этааа...
СтаС  23.04.2004 19:40

> В прайсе завода УКВЗ по КТМ-19 значится вагон 71-618, который
> сам по себе аналог 71-619К по кузову и электрооборудованию, но
> поставленый на телеги от 71-615. По непроверенным данным на
> заводе как минимум имеются уже собраные телеги для 5-6 вагонов.
> Еще в 1998 их планировали ставить на очередные 71-615 для
> Пятигорска но как-то не сложилось...
>
> Из всего вышесказанного, я думаю, становится понятно почему с
> УКВЗ договорится было легче всего. :-) Так что ростовчане ждите
> первых в России 71-618.

Володь, в Пятигорске колея такая же, как в Загребе - 1000мм. Эти телеги не могут ездить по 1435ммтровому Ростову :))))))

Re: Этааа...
Володя Кириллов  23.04.2004 21:01

Что-то я сегодня туплю, правда ведь в Пятигорске колея 1000, а не 1435, прошу простить меня.

Re: В Ростов пожалуют 2 КТМа.
Антон Чиграй  23.04.2004 22:01

> > К вопросу о КТМах в Европе. Западная Европа ими конечно не
> > соблазниться, но из Восточной кое-кто вполне может клюнуть.

> Кто???

Только если Румыния... Больше никто в голову не приходит. В Польше и Чехии свои заводы, венгры вон на Комбино польстились...

Про УТМ

Они и на обычную колею ничего толкового сделать не могут.
Хотя как-то пробегала информация, что в 2003 году УТМ поставит в Калининград 150 сочленённых вагонов :) Причём это было не 1 апреля.
Закономерен вопрос: Ну и где эти 150 вагонов?
Не умеет УТМ трамваи делать ни на какую колею. О чём с ними разговаривать? Хотя кто знает. На форуме ведь нет представителей этого завода. Так что, кому интересно, разговаривали с ними по поводу Ростова или нет - обращайтесь в отдел по связям с общественностью УТМ. Телефон могу дать ;)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]