ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Восстановление единой трамвайной сети
Алексей Скотнов  03.06.2008 12:12

В Москве как исвестно с 1973 года стало 2 трамвайных сети, вагоны в 3 депо теперь возят на трейлере. Разговоры о восстановлении сети велись и ведутся давно. Может кто нибудь из участников форума знает что то конкретное? Есть ли какие нибудь предложения, по каким улицам пройдут трамвайные линии?

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Антон Чиграй  03.06.2008 12:21

> В Москве как исвестно с 1973 года стало 2
> трамвайных сети, вагоны в 3 депо теперь возят
> на трейлере. Разговоры о восстановлении сети
> велись и ведутся давно.

Разговоры ведутся преимущественно на уровне народного трёпа, включая этот форум.

> Может кто нибудь из участников форума знает
> что то конкретное? Есть ли какие нибудь
> предложения, по каким улицам пройдут
> трамвайные линии?

Прежде чем обсуждать улицы, надо представлять себе, что на высоком официальном уровне задача объединения сетей вообще не поставлена.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
maverik  03.06.2008 14:52

Кому это надо??? Хочу чтобы Лужкова прогнали... А вообще вариант Останкино-Руставели-Дмитровская короче всего. Но сколько там эстакад строить...

Re: Прогонят Лужкова - не будет трамвая. Он не Лужкову не нужен, он ВООБЩЕ нашим руководителям не нужен совершенно (-)

0

Re: Восстановление единой трамвайной сети
maverik  03.06.2008 16:38

Сильно сомневаюсь... у нас разве руководство тупые идиоты??? Хотя это скорее да чем нет...)))
Представляю сколько нужно автобусов для замены 17 тряма... или даже маршруток...
Пора переезжать в Коломну... Там линию в Проводник проектируют год как уже... вот где трамвай властям реально нужен!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.08 17:12 пользователем maverik.

Прогонят Лужкова, поставят какого-нибудь питерского прохиндея, которому на город будет совсем наплевать... (-)
Аксёнов Дмитрий  03.06.2008 17:55

0

Куда, куда у нас линию проектируют? (-)
Карданный вал  03.06.2008 17:56

0

Вместо помонорельса — лучшее место :) И опоры со станциями уже есть :) (-)
Tassadar  03.06.2008 21:51

0

Re: Вместо помонорельса — лучшее место :) И опоры со станциями уже есть :)
Алекс Э.  03.06.2008 21:54

> Прогонят Лужкова, поставят какого-нибудь питерского прохиндея,
> которому на город будет совсем наплевать...

Вы, безусловно, умны и оригинальны.

Я же предлагаю подумать, а как будет в итоге: как в процитированном высказывании или Лужков останется мэром Москвы пожизненно?

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Алексей Скотнов  03.06.2008 22:01

Хотел предложить тему для дискуссии, в результате разговор свелся к тому, будет ли Лужков мером или нет.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Впередсмотрящий  03.06.2008 22:10

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотел предложить тему для дискуссии, в результате
> разговор свелся к тому, будет ли Лужков мером или
> нет.
Точно. Но к сожалению, как здесь уже заметили в начале дискуссии никакого политического решения по объединению сети не принято. И насколько известно не рассматривается. Остаётся надеяться на большой успех первой линии СТ, тогда и тему объединения можно было бы "пропихнуть" во властные структуры.
Что же до самого объединения, то по моему мнению идеальным было бы соединение в двух местах. Через север на Дмитровку и через запад, мимо Университета, на Фили и т.д. Разумеется более реализуемое что ли через север.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Аксёнов Дмитрий  03.06.2008 22:17

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотел предложить тему для дискуссии, в результате
> разговор свелся к тому, будет ли Лужков мером или
> нет.

А чего дискутировать в заведомо абсурдной теме? :)

Давайте подискутируем заодно и о том, где будут строить 10-е трамвайное депо, будут ли продлевать трамвайную линию по Можайскому шоссе до Одинцово, будут ли увеличивать количество вагонов на трамвайном маршруте №128 Отрадное - Суздальская улица. Когда откроют пятую очередь скоростной дороги на магнитной подвеске на севере Москвы. Трассировку 4-й кольцевой линии метро и т.п. Это то же самое...

Re: Восстановление единой трамвайной сети
warrior  03.06.2008 22:30

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кому это надо??? Хочу чтобы Лужкова прогнали...

Между прочим, при Лужкове, какой он ни есть, построили новое Краснопресненское (Строгинское) депо - на фоне происходящего во всём бывшем СССР акция совершенно беспрецедентная. А ведь запросто могли взять да и уничтожить всю сеть, обслуживаемую этим депо.
Это был флуд, да простят меня Модераторы. По сабжу - согласен с Дибунами: если соединение и состоится, то только за счёт скоростных трамваев, линии которых могут быть проложены прежде всего через северную часть города. Через Фили и Университет сделать это будет, ИМХО, намного сложнее.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Шпекавыг  03.06.2008 22:59

Выскажусь по теме, к чему призываю и остальных участников дискуссии:

Я считаю, что воссоединение единой трамсети в Москве возможно только в светлом будущем, когда Москва задохнется от пробок, и когда Лужкову (или его преемнику) наконец-то придет в голову идея восстанавливать, а не рушить трамвайные линии.

Теперь о том, как можно соединить (на мой взгляд, естественно) две сети.
Линия 23 маршрута, не доходя 300 метров до Михалково, идет по Онежской улице, по выделенке по центру улицы, до перекрестка с Фестивальной улицей, где поворачивает направо. По Фестивальной идем выделенкой по левой стороне улицы, далее эстакада через ОЖД, далее прямо по Талдомской улице и улице 800-летия Москвы (везде выделенка справа от проезжей части). Эстакада через Савеловское направление ж/д, далее поворот на 90 градусов направо, и линия немного идет вдоль железки. Потом переезд через бывшую линию на Институт Пути, и по улице Декабристов до метро "Отрадное", где линия поворачивает на Северный бульвар и идет по улице Дежнева, где стыкуется с Медведковской линией, по которой ходит 17 маршрут. Везде выделенка (трамвай на совмещенке - гиблое дело) либо сбоку от проезжей части, либо по ее центру, если места мало. Посередине нового участка нужно сделать как минимум одно кольцо, где-нибудь около платформы "Бескудниково", например. И организовать несколько маршрутов, например: 51 - метро "Войковская" - Медведково, 51к - метро "Войковская" - Бескудниково, 52 - Бескудниково - Останкино, 53 - Бескудниково - 16 Парковая.

Конечно, понимаю, что это мои фантазии, но все же...

Re: Восстановление единой трамвайной сети
karelalex  03.06.2008 23:24

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> Между прочим, при Лужкове, какой он ни есть,
> построили новое Краснопресненское (Строгинское)
> депо - на фоне происходящего во всём бывшем СССР
> акция совершенно беспрецедентная. А ведь запросто
> могли взять да и уничтожить всю сеть,
> обслуживаемую этим депо.

Я фигею, дорогая редакция. Ставить челу в заслугу, что не стало хуже и это в общем-то стабильное и денежное время, по меньшей мере странно.
Ну а теперь немного слов в защиту Лужка, хотя то, что он творит да и вообще творится в Москве мне крайне неприятно. Глупым человеком я бы его не назвал, так долго дурак бы не усидел. Просто такими проблемами, как транспортная вообще и как общественно-транспротная в частности должны заниматься люди понимающие в этом, а чтобы понимать одного ума не достаточно, нужны ещё и знания в том числе специальные, в общем то, что мы называем образованием. проблема же тов. Лужкова, что будучи в общем-то неглупым человеком, он считает, что он неглуп во всем, т.е. формально логичные доводы - есть правильные. А это не всегда так, особенно если пользоваться неправильными предпосылками или игнорировать опытные знания. Правильным было бы созвать специалистов по транспортному планированию, а потом их планы воплощать в жизнь, а делается всё наоборот: у нас есть план, нарисуйте нам проектную документацию. Да и действительно специалистов у нас немного осталось. Ну и конечно нельзя забывать, что наш мэр - бедный муж богатой жены.
Теперь в тему: когда начали ползти слухи про закрытие движения на Лесной улице, то это дело хотели провернуть про шумиху о развитии трамвая в Москве, прокладке новых линий и прочего трёпа (типа мы откусим немного, зато понастроим...), так вот среди этого трёпа как раз было предложение соединить сеть воедино через Двинцев и Дмитровскую. Более официального, как уже заметили выше, ничего не было.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Энди  04.06.2008 00:05

Кратчайшее расстояние между сетями - между Дмитровской и Тихвинской улицей. Но соединить их малореально. Если только в порядке бреда: продлить от Дмитровской по старой трассе - Вятской улице, вывести под Савёловскую эстакаду (перестроив, возможно, пару съездов), потом на Бумажный проезд и на Новолесную улицу по эстакаде над Бутырским валом и Алексеевской ветвью ЖД. Если, конечно, там реально впихнуть эту эстакаду и на неё реально можно будет завернуть.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Аксёнов Дмитрий  04.06.2008 09:34

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я фигею, дорогая редакция. Ставить челу в заслугу,
> что не стало хуже и это в общем-то стабильное и
> денежное время, по меньшей мере странно.
> Ну а теперь немного слов в защиту Лужка, хотя то,
> что он творит да и вообще творится в Москве мне
> крайне неприятно. Глупым человеком я бы его не
> назвал, так долго дурак бы не усидел. Просто
> такими проблемами, как транспортная вообще и как
> общественно-транспротная в частности должны
> заниматься люди понимающие в этом, а чтобы
> понимать одного ума не достаточно, нужны ещё и
> знания в том числе специальные, в общем то, что мы
> называем образованием. проблема же тов. Лужкова,
> что будучи в общем-то неглупым человеком, он
> считает, что он неглуп во всем, т.е. формально
> логичные доводы - есть правильные. А это не
> всегда так, особенно если пользоваться
> неправильными предпосылками или игнорировать
> опытные знания. Правильным было бы созвать
> специалистов по транспортному планированию, а
> потом их планы воплощать в жизнь, а делается всё
> наоборот: у нас есть план, нарисуйте нам проектную
> документацию. Да и действительно специалистов у
> нас немного осталось. Ну и конечно нельзя
> забывать, что наш мэр - бедный муж богатой жены.
> Теперь в тему: когда начали ползти слухи про
> закрытие движения на Лесной улице, то это дело
> хотели провернуть про шумиху о развитии трамвая в
> Москве, прокладке новых линий и прочего трёпа
> (типа мы откусим немного, зато понастроим...), так
> вот среди этого трёпа как раз было предложение
> соединить сеть воедино через Двинцев и
> Дмитровскую. Более официального, как уже заметили
> выше, ничего не было.

Хотя, я и не такой противник Лужкова, но и не сторонник (хотя, раньше был). Мне многое противно то что творится в моём городе, как рушатся старые особнячки и на их месте строятся безликие "коробки" и т.п. Но, все таки, хочется сказать, что Лужков - очень хороший хозяйственник! Дороги в городе отличные, везде (не только в центре, но и на окраинах) везде клумбы, газоны, ухоженные детские площадки, везде горит свет (я бы даже сказал, каждый фонарь) и т.п. За это ему респект. А то что убивается трамвай, если честно, в таком виде как сейчас, он очень устарел. Другое дело, то что ничего не делается для создания "современного" трамвая, кроме разговоров. Хотя и это уже радует, т.к. лет 5 назад и это было трудно представить... Всё впереди.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
karelalex  04.06.2008 12:22

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> А то что убивается трамвай, если честно, в таком
> виде как сейчас, он очень устарел.

Ну метрополитен у нас тоже не особенно современный, тем не менее со своими обязанностями справляется. И его такой же несовременный стоят дальше. Та же фигня и у трамвая, только его не строят. Осталось теперь занятся его модернизацией, а не убиванием. Чтобы не было как в Туле, а было ну хотя бы как в Коломне.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Прокопий  04.06.2008 13:49

Извините, друзья, а зачем нужно это объединение?!!!
Есть города, где существуют 3 разные трамвайные системы (Волгоград)и ничего, системы не рушатся от этого!
Второй момент, насчет хороших дорог в Москве - это не совсем так. Москве остро не хватает дорог-дублеров Ленинградки, Варшавки и др. Эти направления хронически захлебываются транспортом!!!

Re: Восстановление единой трамвайной сети
array  04.06.2008 14:05

Прокопий писал(а):

> Москве остро не хватает
> дорог-дублеров Ленинградки, Варшавки и др. Эти
> направления хронически захлебываются
> транспортом!!!
Не дублёры нужны, а новые транспортные связи со своими мостами через железные дороги и трамвайные пути.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]