Восстановление единой трамвайной сети
Алексей Скотнов
03.06.2008 12:12
В Москве как исвестно с 1973 года стало 2 трамвайных сети, вагоны в 3 депо теперь возят на трейлере. Разговоры о восстановлении сети велись и ведутся давно. Может кто нибудь из участников форума знает что то конкретное? Есть ли какие нибудь предложения, по каким улицам пройдут трамвайные линии? Re: Восстановление единой трамвайной сети
Антон Чиграй
03.06.2008 12:21
> В Москве как исвестно с 1973 года стало 2
> трамвайных сети, вагоны в 3 депо теперь возят > на трейлере. Разговоры о восстановлении сети > велись и ведутся давно. Разговоры ведутся преимущественно на уровне народного трёпа, включая этот форум. > Может кто нибудь из участников форума знает > что то конкретное? Есть ли какие нибудь > предложения, по каким улицам пройдут > трамвайные линии? Прежде чем обсуждать улицы, надо представлять себе, что на высоком официальном уровне задача объединения сетей вообще не поставлена. Re: Восстановление единой трамвайной сети
maverik
03.06.2008 14:52
Кому это надо??? Хочу чтобы Лужкова прогнали... А вообще вариант Останкино-Руставели-Дмитровская короче всего. Но сколько там эстакад строить... Re: Прогонят Лужкова - не будет трамвая. Он не Лужкову не нужен, он ВООБЩЕ нашим руководителям не нужен совершенно (-)
Константин Яцкевич
03.06.2008 14:58
0 Re: Восстановление единой трамвайной сети
maverik
03.06.2008 16:38
Сильно сомневаюсь... у нас разве руководство тупые идиоты??? Хотя это скорее да чем нет...)))
Представляю сколько нужно автобусов для замены 17 тряма... или даже маршруток... Пора переезжать в Коломну... Там линию в Проводник проектируют год как уже... вот где трамвай властям реально нужен! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.08 17:12 пользователем maverik. Прогонят Лужкова, поставят какого-нибудь питерского прохиндея, которому на город будет совсем наплевать... (-)
Аксёнов Дмитрий
03.06.2008 17:55
0 Куда, куда у нас линию проектируют? (-)
Карданный вал
03.06.2008 17:56
0 Вместо помонорельса — лучшее место :) И опоры со станциями уже есть :) (-)
Tassadar
03.06.2008 21:51
0 Re: Вместо помонорельса — лучшее место :) И опоры со станциями уже есть :)
Алекс Э.
03.06.2008 21:54
> Прогонят Лужкова, поставят какого-нибудь питерского прохиндея,
> которому на город будет совсем наплевать... Вы, безусловно, умны и оригинальны. Я же предлагаю подумать, а как будет в итоге: как в процитированном высказывании или Лужков останется мэром Москвы пожизненно? Re: Восстановление единой трамвайной сети
Алексей Скотнов
03.06.2008 22:01
Хотел предложить тему для дискуссии, в результате разговор свелся к тому, будет ли Лужков мером или нет. Re: Восстановление единой трамвайной сети
Впередсмотрящий
03.06.2008 22:10
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотел предложить тему для дискуссии, в результате > разговор свелся к тому, будет ли Лужков мером или > нет. Точно. Но к сожалению, как здесь уже заметили в начале дискуссии никакого политического решения по объединению сети не принято. И насколько известно не рассматривается. Остаётся надеяться на большой успех первой линии СТ, тогда и тему объединения можно было бы "пропихнуть" во властные структуры. Что же до самого объединения, то по моему мнению идеальным было бы соединение в двух местах. Через север на Дмитровку и через запад, мимо Университета, на Фили и т.д. Разумеется более реализуемое что ли через север. Re: Восстановление единой трамвайной сети
Аксёнов Дмитрий
03.06.2008 22:17
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотел предложить тему для дискуссии, в результате > разговор свелся к тому, будет ли Лужков мером или > нет. А чего дискутировать в заведомо абсурдной теме? :) Давайте подискутируем заодно и о том, где будут строить 10-е трамвайное депо, будут ли продлевать трамвайную линию по Можайскому шоссе до Одинцово, будут ли увеличивать количество вагонов на трамвайном маршруте №128 Отрадное - Суздальская улица. Когда откроют пятую очередь скоростной дороги на магнитной подвеске на севере Москвы. Трассировку 4-й кольцевой линии метро и т.п. Это то же самое... Re: Восстановление единой трамвайной сети
warrior
03.06.2008 22:30
maverik писал(а):
------------------------------------------------------- > Кому это надо??? Хочу чтобы Лужкова прогнали... Между прочим, при Лужкове, какой он ни есть, построили новое Краснопресненское (Строгинское) депо - на фоне происходящего во всём бывшем СССР акция совершенно беспрецедентная. А ведь запросто могли взять да и уничтожить всю сеть, обслуживаемую этим депо. Это был флуд, да простят меня Модераторы. По сабжу - согласен с Дибунами: если соединение и состоится, то только за счёт скоростных трамваев, линии которых могут быть проложены прежде всего через северную часть города. Через Фили и Университет сделать это будет, ИМХО, намного сложнее. Re: Восстановление единой трамвайной сети
Шпекавыг
03.06.2008 22:59
Выскажусь по теме, к чему призываю и остальных участников дискуссии:
Я считаю, что воссоединение единой трамсети в Москве возможно только в светлом будущем, когда Москва задохнется от пробок, и когда Лужкову (или его преемнику) наконец-то придет в голову идея восстанавливать, а не рушить трамвайные линии. Теперь о том, как можно соединить (на мой взгляд, естественно) две сети. Линия 23 маршрута, не доходя 300 метров до Михалково, идет по Онежской улице, по выделенке по центру улицы, до перекрестка с Фестивальной улицей, где поворачивает направо. По Фестивальной идем выделенкой по левой стороне улицы, далее эстакада через ОЖД, далее прямо по Талдомской улице и улице 800-летия Москвы (везде выделенка справа от проезжей части). Эстакада через Савеловское направление ж/д, далее поворот на 90 градусов направо, и линия немного идет вдоль железки. Потом переезд через бывшую линию на Институт Пути, и по улице Декабристов до метро "Отрадное", где линия поворачивает на Северный бульвар и идет по улице Дежнева, где стыкуется с Медведковской линией, по которой ходит 17 маршрут. Везде выделенка (трамвай на совмещенке - гиблое дело) либо сбоку от проезжей части, либо по ее центру, если места мало. Посередине нового участка нужно сделать как минимум одно кольцо, где-нибудь около платформы "Бескудниково", например. И организовать несколько маршрутов, например: 51 - метро "Войковская" - Медведково, 51к - метро "Войковская" - Бескудниково, 52 - Бескудниково - Останкино, 53 - Бескудниково - 16 Парковая. Конечно, понимаю, что это мои фантазии, но все же... Re: Восстановление единой трамвайной сети
karelalex
03.06.2008 23:24
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Между прочим, при Лужкове, какой он ни есть, > построили новое Краснопресненское (Строгинское) > депо - на фоне происходящего во всём бывшем СССР > акция совершенно беспрецедентная. А ведь запросто > могли взять да и уничтожить всю сеть, > обслуживаемую этим депо. Я фигею, дорогая редакция. Ставить челу в заслугу, что не стало хуже и это в общем-то стабильное и денежное время, по меньшей мере странно. Ну а теперь немного слов в защиту Лужка, хотя то, что он творит да и вообще творится в Москве мне крайне неприятно. Глупым человеком я бы его не назвал, так долго дурак бы не усидел. Просто такими проблемами, как транспортная вообще и как общественно-транспротная в частности должны заниматься люди понимающие в этом, а чтобы понимать одного ума не достаточно, нужны ещё и знания в том числе специальные, в общем то, что мы называем образованием. проблема же тов. Лужкова, что будучи в общем-то неглупым человеком, он считает, что он неглуп во всем, т.е. формально логичные доводы - есть правильные. А это не всегда так, особенно если пользоваться неправильными предпосылками или игнорировать опытные знания. Правильным было бы созвать специалистов по транспортному планированию, а потом их планы воплощать в жизнь, а делается всё наоборот: у нас есть план, нарисуйте нам проектную документацию. Да и действительно специалистов у нас немного осталось. Ну и конечно нельзя забывать, что наш мэр - бедный муж богатой жены. Теперь в тему: когда начали ползти слухи про закрытие движения на Лесной улице, то это дело хотели провернуть про шумиху о развитии трамвая в Москве, прокладке новых линий и прочего трёпа (типа мы откусим немного, зато понастроим...), так вот среди этого трёпа как раз было предложение соединить сеть воедино через Двинцев и Дмитровскую. Более официального, как уже заметили выше, ничего не было. Re: Восстановление единой трамвайной сети
Энди
04.06.2008 00:05
Кратчайшее расстояние между сетями - между Дмитровской и Тихвинской улицей. Но соединить их малореально. Если только в порядке бреда: продлить от Дмитровской по старой трассе - Вятской улице, вывести под Савёловскую эстакаду (перестроив, возможно, пару съездов), потом на Бумажный проезд и на Новолесную улицу по эстакаде над Бутырским валом и Алексеевской ветвью ЖД. Если, конечно, там реально впихнуть эту эстакаду и на неё реально можно будет завернуть. Re: Восстановление единой трамвайной сети
Аксёнов Дмитрий
04.06.2008 09:34
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я фигею, дорогая редакция. Ставить челу в заслугу, > что не стало хуже и это в общем-то стабильное и > денежное время, по меньшей мере странно. > Ну а теперь немного слов в защиту Лужка, хотя то, > что он творит да и вообще творится в Москве мне > крайне неприятно. Глупым человеком я бы его не > назвал, так долго дурак бы не усидел. Просто > такими проблемами, как транспортная вообще и как > общественно-транспротная в частности должны > заниматься люди понимающие в этом, а чтобы > понимать одного ума не достаточно, нужны ещё и > знания в том числе специальные, в общем то, что мы > называем образованием. проблема же тов. Лужкова, > что будучи в общем-то неглупым человеком, он > считает, что он неглуп во всем, т.е. формально > логичные доводы - есть правильные. А это не > всегда так, особенно если пользоваться > неправильными предпосылками или игнорировать > опытные знания. Правильным было бы созвать > специалистов по транспортному планированию, а > потом их планы воплощать в жизнь, а делается всё > наоборот: у нас есть план, нарисуйте нам проектную > документацию. Да и действительно специалистов у > нас немного осталось. Ну и конечно нельзя > забывать, что наш мэр - бедный муж богатой жены. > Теперь в тему: когда начали ползти слухи про > закрытие движения на Лесной улице, то это дело > хотели провернуть про шумиху о развитии трамвая в > Москве, прокладке новых линий и прочего трёпа > (типа мы откусим немного, зато понастроим...), так > вот среди этого трёпа как раз было предложение > соединить сеть воедино через Двинцев и > Дмитровскую. Более официального, как уже заметили > выше, ничего не было. Хотя, я и не такой противник Лужкова, но и не сторонник (хотя, раньше был). Мне многое противно то что творится в моём городе, как рушатся старые особнячки и на их месте строятся безликие "коробки" и т.п. Но, все таки, хочется сказать, что Лужков - очень хороший хозяйственник! Дороги в городе отличные, везде (не только в центре, но и на окраинах) везде клумбы, газоны, ухоженные детские площадки, везде горит свет (я бы даже сказал, каждый фонарь) и т.п. За это ему респект. А то что убивается трамвай, если честно, в таком виде как сейчас, он очень устарел. Другое дело, то что ничего не делается для создания "современного" трамвая, кроме разговоров. Хотя и это уже радует, т.к. лет 5 назад и это было трудно представить... Всё впереди. Re: Восстановление единой трамвайной сети
karelalex
04.06.2008 12:22
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > А то что убивается трамвай, если честно, в таком > виде как сейчас, он очень устарел. Ну метрополитен у нас тоже не особенно современный, тем не менее со своими обязанностями справляется. И его такой же несовременный стоят дальше. Та же фигня и у трамвая, только его не строят. Осталось теперь занятся его модернизацией, а не убиванием. Чтобы не было как в Туле, а было ну хотя бы как в Коломне. Re: Восстановление единой трамвайной сети
Прокопий
04.06.2008 13:49
Извините, друзья, а зачем нужно это объединение?!!!
Есть города, где существуют 3 разные трамвайные системы (Волгоград)и ничего, системы не рушатся от этого! Второй момент, насчет хороших дорог в Москве - это не совсем так. Москве остро не хватает дорог-дублеров Ленинградки, Варшавки и др. Эти направления хронически захлебываются транспортом!!! Re: Восстановление единой трамвайной сети
array
04.06.2008 14:05
Прокопий писал(а):
> Москве остро не хватает > дорог-дублеров Ленинградки, Варшавки и др. Эти > направления хронически захлебываются > транспортом!!! Не дублёры нужны, а новые транспортные связи со своими мостами через железные дороги и трамвайные пути.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]