ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кольцевой 22
Макс-М  23.05.2008 16:01

Добрый день уважаемые форумчане!
Почему бы не сделать 22 (бывш 26к) маршрут кольцевым , уложив на Серпуховском Валу (у кинотеатра "Алмаз")дополнительные стрелки.
маршрут я думаю пользовался бы популярностью, особенно тем кто ездит на маленькие (3 -7 остановок) расстояния.
Если это уже обсуждалось прошу меня извинить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 16:04 пользователем Макс-М.

Куда на 26 пассажиры едут с Загородного шоссе? В основном на "Шаболовскую". А 22 предлагается завернуть к "Ленинскому проспекту". Есть ли смысл? (-)
Виталий Шамаров  23.05.2008 16:05

0

Re: Куда на 26 пассажиры едут с Загородного шоссе? В основном на "Шаболовскую". А 22 предлагается завернуть к "Ленинскому проспекту". Есть ли смысл?
Toman  24.05.2008 02:19

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Куда на 26 пассажиры едут с Загородного шоссе? В основном на "Шаболовскую". А 22 предлагается завернуть к "Ленинскому проспекту". Есть ли смысл?

То-то от Ленинского пр-та туда толпы народа либо пешком идут, либо на маршрутках, и дальше ещё пешком. И вообще, кому-то именно "Ленинский пр-т" удобнее.
Более того, уж на 22-то на Шаболовскую, и с Загородного шоссе и так никто не ездит, т.к. он ни там, ни там не ходит :) Так что как раз ухудшения для Загородного не будет, будет лишь дополнительная возможность поехать на Ленинский, на улицу Вавилова. Правда, для обеспечения вагонами, очевидно, 14-го осетра пришлось бы урезать в плане количества вагонов.

Как житель Загородного Шоссе
Mx  24.05.2008 05:14

замечу что на маршрутке (№403 которая) до метро ленинский пр-т добираться 10 минут максимум. В любое время суток.
На трамвае же даже во внепиковое время до одного только серпуховского вала тащиться минут 15-20. И это без учёта автоуродов, регулярно затыкающих узкие 1-й и 4-й рощинские проезды.

Именно в силу этого народец желающий добраться от Загородного до Тульской за 10-15 минут ждет 41 и 121 автобусы, а не спешит к полупустым но аццки медленным 38 и 38к.

Re: Кольцевой 22
Ватсон  24.05.2008 17:02

Эта идея с закольцовкой 22-го разве реально осуществима? У Алмаза разве можно положить стрелки с Рощинских на Орджоникидзе? Там разве не такая же ситуация с острым углом, как на Трифоновской-Гиляровского, может, чуть получше? Насколько я помню, там довольно острый угол...

Re: Кольцевой 22
Впередсмотрящий  24.05.2008 17:09

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, там довольно острый угол...
Угол по моему действительно очень острый. Да и нет по моему никакой необходимости в подобной "закольцовке". Уж где-где, а там вообщем то маршрутная сеть вполне нормальна и разумно устроена и в изменениях, на мой взгляд, не нуждается.

Re: Кольцевой 22
Mx  25.05.2008 02:31

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эта идея с закольцовкой 22-го разве реально
> осуществима? У Алмаза разве можно положить стрелки
> с Рощинских на Орджоникидзе? Там разве не такая же
> ситуация с острым углом, как на
> Трифоновской-Гиляровского, может, чуть получше?
> Насколько я помню, там довольно острый угол...

Можно, если срезать газончик с деревьями у торца донских бань.
Можно, но не нужно :)

Re: Кольцевой 22
Toman  25.05.2008 03:14

Mx писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно, если срезать газончик с деревьями у торца
> донских бань.
> Можно, но не нужно :)

Более логично, однако же, было бы ввести 2 стрелки у Даниловского рынка - где кончается бульвар. Только всё это в самом деле несколько натянуто. Ну, можно развернуться здесь, можно там, но на самом деле, можно просто проехать с пересадкой, и за счёт меньшего ожидания, это будет в среднем даже быстрее.
Просто напрягает сам этот 22-й маршрут, который уж вовсе ни к селу, ни к городу болтается. Если бы ему сделать конечную в районе бывш. "Кащенко", или на остановку дальше, был бы более-менее толковый "красный" укороченный маршрут, тем не менее, имеющий какой-то смысл кроме локальной подвозки к метро на 1-2 ближайшие остановки, и принимающий на себя нагрузку с ДАСа. А в таком виде, как он есть, лучше бы вагоны с него пустили на какую-нибудь 3, обрезанную до Ярмарки, или на 16 - куда полезнее было бы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]