Трамвайные тележки. Какая из отечественных разработок самая надёжная, Насколько Европейские тележки отличаются от наших? Каково устройство тележки, ну скажем на КТМ-5?
Igor<Shabolovka>
19.05.2008 13:41
Ну если есть схемы и статьи про тележки (не слишком технически завёрнутые), то дайте ссылочку. Устройство тележки
lightning
19.05.2008 14:21
Тут выкладывали книги с описанием устройства КТМ, РВЗ и Т3:
http://forum.tr.ru/read.php?1,531939,672976#msg-672976 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 14:21 пользователем lightning. Re: Трамвайные тележки. Какая из отечественных разработок самая надёжная, Насколько Европейские тележки отличаются от наших? Каково устройство тележки, ну скажем на КТМ-5?
Олег Измеров
20.05.2008 13:21
Честно говоря, трамвайной тележки, нормальной по надежности, пока вообще нет, потому что ими серьезно не занимались... 2ДС была телегая добрая (0)
Сергей_Ф
20.05.2008 13:58
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Честно говоря, трамвайной тележки, нормальной по > надежности, пока вообще нет, потому что ими > серьезно не занимались... Re: Трамвайные тележки. Какая из отечественных разработок самая надёжная, Насколько Европейские тележки отличаются от наших? Каково устройство тележки, ну скажем на КТМ-5?
Карданный вал
20.05.2008 15:38
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Честно говоря, трамвайной тележки, нормальной по > надежности, пока вообще нет, потому что ими > серьезно не занимались... То что ими не занимались железнодорожники не значит что ими не занимались вообще. В разные годы серьезные наработки были у РВЗ и у УКВЗ. Кстати мостовая тележка как раз весьма надежная, другой разговор что она уже не соответствует современным требованиям. Re: Трамвайные тележки. Какая из отечественных разработок самая надёжная, Насколько Европейские тележки отличаются от наших? Каково устройство тележки, ну скажем на КТМ-5?
Pasha_K
20.05.2008 18:27
Вообще есть гениально классные телеги от ЛТ. ЛТ-5 и ЛТ-10. Мягкие, тихие... Жаль, не прижились. Да никогда не соответствовала. Кто эту гадость вообще выдумал... (-)
Льготник
20.05.2008 19:09
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати > мостовая тележка как раз весьма надежная, другой > разговор что она уже не соответствует современным > требованиям. Re: Да никогда не соответствовала. Кто эту гадость вообще выдумал...
Donis
21.05.2008 16:02
Насчёт выдумал - ИМХО, американцы. На РСС.
А вот уже в послевоенном СССР (а также в Польше, если верить информации с этого сайта) их идеи творчески переработали с учётом производственно-технологических возможностей нашей электротехнической промышленности - сначала на РВЗ, а потом внедрили и на УКВЗ. Бельгийцы и чехи, как говорят, не заморачивались и пошли по пути покупки у американцев лицензии (сами-то они уже перестали к тому времени строить трамваи, а вскоре и упразднили их во многих городах). Re: Да никогда не соответствовала. Кто эту гадость вообще выдумал...
Toman
21.05.2008 18:18
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Бельгийцы и чехи, как говорят, не заморачивались и > пошли по пути покупки у американцев лицензии > (сами-то они уже перестали к тому времени строить > трамваи, а вскоре и упразднили их во многих > городах). Что нисколько не улучшило получившийся конечный результат. По сути тележки практически ничем не различаются. Re: Да никогда не соответствовала. Кто эту гадость вообще выдумал...
Павел Ситников
21.05.2008 21:42
Звучит как комплимент конструкторам РВЗ, создававшим и доводившим эти тележки в 50-е - 60-е годы для РВЗ-6 и РВЗ-6М.
А что же в таком случае можно было бы считать лучшей трамвайной тележкой (в привязке к конкретному лучшему трамваю) в мире в 40-е и 50-е годы? Просто я почти не знаком со всемирной историей трамвая, тем более в тот период.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]