ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
ОЛЕГ И.  19.05.2008 21:21

Понимаю, что навлеку на себя гнев консервативных поклонников этого вида ОТ, к которым, кстати, я причисляю и себя, но не могу не "порыдаться". В настоящее время по Красноказарменной и ул.Радио "ходят" маршруты №№ 24,37,43/45 и 50. Туда же очень часто зачем-то "забредают" и №№ 32 и 12. После установки в вагонах АСКП, движение по данным улицам, даже в отсутствие пробок, стало невозможным - ни на троллейбусе, ни на авто - трамвайные вагоны выступают в роли "замедляющих поршней". Учитывая, что любимый способ движения ОТ у нас - это "стадный" (пробки здесь не причем, так было и в 70-80-е), скорость остального транспорта, вынужденного пережидать длительную посадку (а, зачастую, и просто открытые двери стоящего в ожидании "зеленого" сигнала стада из вагонов) и сами сигналы светофоров, замедляется до 5-7 км/час.
МАРШРУТОВ ОЧЕНЬ МНОГО, А ОРГАНИЗОВАНЫ ОНИ КРАЙНЕ БЕСТОЛКОВО - когда что-то резали, то действовали по принципу "абы куда бы запихнуть бы". Может имеет право на жиснь идея их оптимизации.
Вот один из вариантов:
№24 от пр.Энтузиастов до Курского вокзала (через ул Радио);
№50 от пр.Энтузиастов до Курского вокзала (через пл Прямикова) или до Каланчевской (с заездом к Курскому вокзалу);
№43 от Угрешской до Красноказарменной пл. (НО, через Рогожскую, пл.Ильича, ш.Энтузиастов и Красноказарменную ул.);
№32 организовать заезд на разворотное кольцо у м.Семеновская и сократить интервалы (там "не стало" № 43).
№37 в разное время суток и по обстановке часть вагонов пускать или от пр. Энтузиастов, или, наоборот, до Красноказарменной пл.
Какие НОВЫЕ участки пр этом покрываются:
1) Ильича,Серп и Молот,M-Сортировочная - МЭИ,Лефортово;
2) Авиамоторная/МЭИ,Лефортово - Волочаевская - Курская (Кожевники - Бауманская/Комсомольская).
"Невспаханный" участок пр.Буденного - Авиамоторная - ... ( там всё поворачивает налево) можно обработать, повернув №8 к м.Семеновская.

Ваша проблема решается простым строительством посадочных площадок (-)

0

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
VictorT  19.05.2008 21:48

Сколько не попадал на Бауманскую (бываю, правда не часто), трамы, по крайней мере в пределах собственно Бауманской ул., постоянно забиты, поэтому убирать что-либо оттуда нецелесообразно. 43-й в нынешнем виде весьма востребован.

Полностью согласен с предыдущим ответившим, что проблема лечится огороженными посадочными площадками.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
ОЛЕГ И.  19.05.2008 21:58

Вы там были? А я езжу каждый день. Там по 2-2,5 полосы в каждую сторону, Вы предлагаете урезать до 1-1,5. А как на эти площадки переходить? Если они не огорожены, то весь остальной транспорт должен стоять в ожидании окончания посадки/высадки пассажиров. Плюс основной контингент - студенты МЭИ,МЭИС,Металлургический,Военный юридический и т.д., которые чинно и благородно, минут за 20, взявшись за руки, парами переходят на эти площадки и терпеливо ждут своего трамвая, огораживая себя габаритными флажками. Реально?

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
ОЛЕГ И.  19.05.2008 22:51

A я и не предлагаю что-то убирать - ни с Бауманской, ни с Красноказарменной, а только слегка отказаться от схем, разработанных в затёртые времена, когда не было Калининской и Люблинской линий метро и существовало трамвайное движение по Госпитальному и 1-му Краснокурсантскому пр.
И еще, насчет 43-го Вы заблуждаетесь - он никогда не пользовался особой популярностью, тем более сейчас. В 70-е годы, мы, будучи студентами, частенько не "впихнувшись" у Семеновской в набитые 38 или 46, садились в изредка появлявшийся 43-й и вальяжно доезжали на нем, но только до Госпиталя, т.к. он там поворачивал направо к Аптекарскому и, за целую остановку объехав полную народа м.Бауманскую, опять же поржняком двигал по Баумаской ул, к ул.Радио, Волочаевской и далее (там про его населенность я ничего не знал и не знаю). Мне ещё дед рассказывал, что звездным часом этого маршрута были 50-е года, когда он ходил по трассе нынешнего автобуса №78 в Сокольники. Сегодня час-пик его движения приходится на 11-15 часов, когда эти "воздуховозы" гремят на Красноказарменной через 5-8 минут, имея максимум по десять человек в салоне.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
Юг  19.05.2008 22:56

По крайней мере не изменит ситуацию изменнеие маршрутов: Ваш вариант всё направлено на улучшение связи Красноказарарменной ул.
Действительно чего не очень хватает - это связи Волочаевской ул. и Курского вокз.
32 действительно не мешало б завернуть на Семёновскую (хоть меняй с 43) и вообще если сравнивать соседнюю Солдатскую ул. и Красноказарменную ул, то Вам можно позавидовать.
Просто нужно бороться с припаркованными машинами, попробовать делать острова, заменить троллейбус на Новой Басманной на трамвай , реконструировать кольцо на пр. Энтузиастов (или добавить диспетчерских пунктов), ремонтировать пути
Всё что действительно неправильно - это 43, но для Красноказарменной ул. это пошло только на пользу.
А вот разворот со стороны Новогиреево на метро шоссе Энтузиастов действительно нужно....

Re:Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
ОЛЕГ И.  19.05.2008 23:45

Реанимация снятых недавно, а тем более ввод новых (точнее снятых давно) линий трамвая в центре при нынешней политике московских властей в отношении ОТ - это, к сожалению, утопия, но красивая конечно.
У Семеновской - абсолютно дурацкая ситуация: трамваи идущие на юг имеют остановки в разных местах: 34 - на Щербаковской, 36 - На измайловском валу; 32 - на Щербаковской, 43 - на кольце, 46 - на Измайловском валу; только с 11 - всё в порядке. Заезд на кольцо надо делать не только для 32-го но и для 34-го маршрута, причем только в одном направлении - на юг.
А мне все-таки связь пл."Серп и молот" и "М.-товарная" с Красноназарменной ул./МЭИ/Лефортово представляется перспективной (она существовала в виде 38-го маршрута, когда он ходил через 1-й Краснокурсантский пр. и был очень востребован).
Аналогично пр.Буденного - Авиамоторная и Кожевники/ул.Радио - м.Бауманская/вокзалы.
Конечно я ратую за тот район, где часто бываю и владею ситуацией. Там, где я живу (м.Савеловская) с трамваями разделались подчистую, хотя когда-то этим видом транспорта отсюда можно было без пересадки добраться почти в любую часть города, но я этого не застал.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
VictorT  20.05.2008 10:26

Площадки, естественно, должны быть огороженные. Переход к ним - по регулируемому переходу. Ничего удивительного в этом нет, огороженные посадочные площадки на совмещенке встречаются довольно часто, правда не в Москве. Более того, по Красноказарменной даже выделенку сделать можно было бы, если бы не троллейбус.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
VictorT  20.05.2008 10:47

>И еще, насчет 43-го Вы заблуждаетесь - он никогда не пользовался особой >популярностью

Ну, значит мне так не везет, что я все время в забитый попадаю.

>когда эти "воздуховозы" гремят на Красноказарменной через 5-8 минут, имея >максимум по десять человек в салоне.

В принципе малая заселенность 43 при движении по Красноказарменной от Авиамоторной объяснима, так как у м. Авиамоторная он останавливается отдельно от 24,37 и 50, к тому же, кажется, еще и дальше от метро. Это может быть вылечено при восстановлении заброшенного участка у Авиамоторной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.08 12:09 пользователем VictorT.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
ОЛЕГ И.  20.05.2008 14:11

> Площадки, естественно, должны быть огороженные. Переход к ним - по регулируемому переходу. Ничего удивительного в этом нет, огороженные посадочные площадки на совмещенке встречаются довольно часто, правда не в Москве.

А я-то пишу как раз о Москве, с учетом отношения к ОТ (и особенно к трамваю) именно московских властей. Результаты войны с ними Вы сами прекрасно знаете (23 на Ленинградском и Соколе, 27 на 8-го Марта, 9 и 19 на Двинцев, 5 на Трифоновской, сейчас на очереди Лесная ул., ...). А мечтать о Европе - дело, конечно, хорошее.

>Ну, значит мне так не везет, что я все время в забитый попадаю.

Это Вы о 43-м. А на каком участке Вы им пользуетесь, где он забит? Я говорю об м.Семеновская - Волочаевская ул. (далее я не знаю).

> Это может быть вылечено при восстановлении заброшенного участка у Авиамоторной.

Если этот участок и восстановят, то только для поворота на восток, т.к. его и сняли потому, что при строительстве подземного перехода и выхода из метро трамвайную трассу у Факела пришлось искривлять и теперь угол поворота направо составит более 90 градусов. Плюс, там - очень напряженный перекресток и выделить отдельный (а по другому не получится) "такт" светофора для правого поворота трамвая весьма проблематично.

> Более того, по Красноказарменной даже выделенку сделать можно было бы, если бы не троллейбус.

Троллейбус-то, как раз, очень востребован - на всем протяжении от Авиамоторной до Красных ворот всегда идет полный, сейчас даже нулевые маршруты 64 и 68 стали задействовать. Заменить его на трамвай - утопия, по тем же (вышеиложенным) причинам.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
VictorT  20.05.2008 14:54

>А я-то пишу как раз о Москве, с учетом отношения к ОТ (и особенно к трамваю) >именно московских властей. Результаты войны с ними Вы сами прекрасно знаете ?(23 на Ленинградском и Соколе, 27 на 8-го Марта, 9 и 19 на Двинцев, 5 на >Трифоновской, сейчас на очереди Лесная ул., ...). А мечтать о Европе - дело, >конечно, хорошее.

Европу тут я никоим образом в виду не имел. Примеры есть и поближе.

>Это Вы о 43-м. А на каком участке Вы им пользуетесь, где он забит? Я говорю об >м.Семеновская - Волочаевская ул. (далее я не знаю).

На Волочаевской и от Семеновской до Авиамоторной. Пользуюсь достаточно редко, так что не исключаю что мои наблюдения общей картины не отражают.

Кстати, когда я последний раз был на Семеновской, посадка в 43 и 46 вроде была на одной остановке. Уже разнесли?

>Троллейбус-то, как раз, очень востребован -

Это я не отрицаю и не отрицал.

Что же касается предлагаемой Вам оптимизации, то она вызывает сомнения. Нужно ли загонять дополнительные маршруты на ш. Энтузиастов, снимая их с Красноказарменной? 8,46 и 12 с тамошним потоком должны справляться.

Связка Лефортово - Волочаевская - Курская действительно нужна, остальные - не факт.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
ОЛЕГ И.  20.05.2008 15:33

> Что же касается предлагаемой Вам оптимизации, то она вызывает сомнения. Нужно ли загонять дополнительные маршруты на ш. Энтузиастов, снимая их с Красноказарменной? 8,46 и 12 с тамошним потоком должны справляться.

C Красноказарменной я, как раз, ничего снимать не предлагаю. Просто теми же силами попробовать освоить и другие связки.

> Что же касается предлагаемой Вам оптимизации, то она вызывает сомнения. Нужно ли загонять дополнительные маршруты на ш. Энтузиастов, снимая их с Красноказарменной? 8,46 и 12 с тамошним потоком должны справляться.

Позволю здесь с Вами не согласиться. Очень большой поток студентов МЭИ, МЭИСа, Металлургического, Военного Юридического, Бронетанковой академии, сотрудников ВЭИ ездят на эл.поездах Курского и Горьковского направлений, и потому прямая связка пл.Ильича(платформы названных дорог) - Красноказарменная/Лефортово представляется актуальной, тем более она, как я уже говорил, была (бывш. трасса №38 через 1-й Краснокурсантский пр.) и была очень загруженной. Сейчас эта связка реализуется либо с пересадкой, либо немаля часть пути "одиннадцатым" номером, т.е. на своих-двоих.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
VictorT  20.05.2008 17:27

>Позволю здесь с Вами не согласиться.

Вам виднее. В принципе, нынешний 43-й эту связь и реализует, правда с небольшой пешей прогулкой под горку до угла Андроньевского пер. и Волочаевской.

Я безусловно согласен с тем, что ряд недостающих связей надо бы воссановить. Но как это разумно сделать на нынешней сети?

Можно завернуть тот же 50-й после Авиамоторной трассой бывшего 38-го до Новоконной или Пролетарской, но этим мы его гарантированно посадим в еще большие пробки.

Можно разбить 43-й на два маршрута с конечной по пр. Энтузиастов, если действительно, как Вы утверждаете, с Красноказарменной на Солдатскую-Госпитальный его поток нулевой. Разумно ли это - не уверен.

>Красноказарменной я, как раз, ничего снимать не предлагаю.

Вроде 50-й предлагали, или я что-то не так понял?

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
ОЛЕГ И.  20.05.2008 18:05

> Вроде 50-й предлагали, или я что-то не так понял?

Нет, я предлагал:
...
№50 от пр.Энтузиастов до Курского вокзала (через пл Прямикова) или до Каланчевской (с заездом к Курскому вокзалу);
...
Как раз и связь Волочаевской с Курским и Радио с Бауманской/вокзалами будет.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
Сергей Орлов  20.05.2008 19:57

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понимаю, что навлеку на себя гнев консервативных
> поклонников этого вида ОТ, к которым, кстати, я
> причисляю и себя, но не могу не "порыдаться". В
> настоящее время по Красноказарменной и ул.Радио
> "ходят" маршруты №№ 24,37,43/45 и 50. Туда же
> очень часто зачем-то "забредают" и №№ 32 и 12.

Вот это вопрос к диспетчерской "Проезд Энтузиастов". В большинстве случаев эти вагоны идут полупустые, поскольку зачастую после указания диспетчера ситуация может кардинально измениться.

> После установки в вагонах АСКП, движение по данным
> улицам, даже в отсутствие пробок, стало
> невозможным - ни на троллейбусе, ни на авто -
> трамвайные вагоны выступают в роли "замедляющих
> поршней".

Пробки в Лефортово бывают, но на Красноказарменной машины все-таки двужутся, в отличие от набержных Яузы и 3ТК, которые просто глухо стоят.
Основная проблема именно на ул. Радио. И здесь нужно ликвидировать трамвайную остановку "Лефортовская набережная". Основные заторы именно из-за этой остановки. Большой поток машин, идущий по ул. Радио стопорится в этом месте, а затем скапливаются и вагоны и дальше пошло поехало. остановку, как я понял ввели из-за появившихся в этом месте учебных заведений. Но опять же в пешей доступности остановки ул. Радио и троллейбуса 24, и тм 24 и ост. МГТУ им. Баумана тм 37,45,50.

> МАРШРУТОВ ОЧЕНЬ МНОГО, А ОРГАНИЗОВАНЫ ОНИ
> КРАЙНЕ БЕСТОЛКОВО - когда что-то резали, то
> действовали по принципу "абы куда бы запихнуть
> бы". Может имеет право на жиснь идея их
> оптимизации.
> Вот один из вариантов:
> №24 от пр.Энтузиастов до Курского вокзала
> (через ул Радио);

Смысла не вижу его менять в данный момент.

> №50 от пр.Энтузиастов до Курского вокзала
> (через пл Прямикова) или до Каланчевской (с
> заездом к Курскому вокзалу);

50-й при восстановлении движения к Рижскому вокзалу по ул. Гиляровского удачно продляется от Каланчевской до Рижского. Другое дело, что нужен и будет востребован маршрут до Курского через Волочаевскую, но это должен быть отдельный маршрут, а не 50-й.

> №43 от Угрешской до Красноказарменной пл. (НО,
> через Рогожскую, пл.Ильича, ш.Энтузиастов и
> Красноказарменную ул.);

Теряется важна связь с м. Пролетарская и Крестьянской заставой. Не годится такое.

> №32 организовать заезд на разворотное кольцо у
> м.Семеновская и сократить интервалы (там "не
> стало" № 43).

С одной стороны да, но с другой стороны 32-й будет вязнуть в заторах у м. Семеновская. А вот системы на 32-м не помешают.

> №37 в разное время суток и по обстановке часть
> вагонов пускать или от пр. Энтузиастов, или,
> наоборот, до Красноказарменной пл.

И так почти каждый день такое творится...

> "Невспаханный" участок пр.Буденного -
> Авиамоторная - ... ( там всё поворачивает налево)
> можно обработать, повернув №8 к м.Семеновская.

8-ка пользуется популярностью сейчас и вагоны в пик прилично заполняются. Оставить как есть.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
VictorT  20.05.2008 21:03

>№50 от пр.Энтузиастов до Курского вокзала (через пл Прямикова) или до >Каланчевской (с заездом к Курскому вокзалу);

В принципе, по Вашему предложению получаются две новые связи, одна из которых (Волочаевская-Курский) очень даже полезна, про вторую не уверен. Но заезда не надо, лучше на два маршрута разбить. И потом, при этом Красноказаременная, насколько я понимаю, не сильно разгружается, зато ухудшается связь Красноказарменной с м. Бауманская (которую теперь осуществляет только 37-й).

Re: Re:Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
Борис Муравьев  20.05.2008 23:00

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Семеновской - абсолютно дурацкая ситуация:
> трамваи идущие на юг имеют остановки в разных
> местах: 34 - на Щербаковской, 36 - На измайловском
> валу; 32 - на Щербаковской, 43 - на кольце, 46 -
> на Измайловском валу; только с 11 - всё в порядке.
> Заезд на кольцо надо делать не только для 32-го но
> и для 34-го маршрута, причем только в одном
> направлении - на юг.
Ничего дурацкого. 43-й и 46 теперь останавливаются на кольце. Проблема на кольце - не только парковки на выезде, но отсутствие места для временного отстоя неисправных вагонов. Запихивать туда еще два маршрута - создать еще большую толчею. Иначе придется на кольцо заводить еще и 36-й - чтобы народ не бегал с кольца на Измайловский вал.
Связать просп. Буденного с Авиамоторной можно было бы одним способом - продлив по нему 2-й маршрут, с закольцовкой вокруг к/т "Факел" (естественно, с восстановлением куска Авиамоторной ул. и устройства поворота с Красноказарменной на этот участок).
Что же касается 43-го, то не надо его трогать. Он идет почти битком от Семеновской до рынка, вполне прилично заполняется от рынка до Волочаевской (то, что в нем не едут как сельди в бочке - еще не причина, чтобы уничтожать маршрут). От Волочаевской к Пролетарке - стабильный поток, далее - опять наполнение, а с Угрешки - когда откроют - будет снова битком. И притом, 43-й - единственный маршрут, на котором можно уехать в Лефортово с Семеновской после 23-30. Попробуйте поймать в это время 46-й, не говорю уж о 32-м. Мало того, что в будни в дополнение к 43-му на Волочаевскую идет почти полный 730-й автобус, несмотря на то, что он односторонний и не такой частый. Говорю как постоянный житель этих мест.
Маршрут от Курского через Волочаевскую - нужен, но не за счет действуюших.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
Сергей Орлов  20.05.2008 23:01

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я-то пишу как раз о Москве, с учетом отношения к
> ОТ (и особенно к трамваю) именно московских
> властей. Результаты войны с ними Вы сами прекрасно
> знаете (23 на Ленинградском и Соколе, 27 на 8-го
> Марта, 9 и 19 на Двинцев, 5 на Трифоновской,
> сейчас на очереди Лесная ул., ...). А мечтать о
> Европе - дело, конечно, хорошее.

Трифоновскую пока еще рано хоронить...

> Ну, значит мне так не везет, что я все время в
> забитый попадаю.
>
> Это Вы о 43-м. А на каком участке Вы им
> пользуетесь, где он забит? Я говорю об
> м.Семеновская - Волочаевская ул. (далее я не
> знаю).

На Госпитальной линии трамваи практически забиты под завязку. Свободные вагоны разве что если 3 подряд идут либо ранним утром и поздним вечером. Что касается 43-го, то он пользуется неплохой популярностью для поездок на Лефортовский рынок. И даже днем там народ ездит. Троллейбус потерял популярность из-за оттянутого разворота вокруг Факела и частенько попадает в пробку. Трамвай останавливается напротив рынка.

> > Это может быть вылечено при восстановлении
> заброшенного участка у Авиамоторной.
>
> Если этот участок и восстановят, то только для
> поворота на восток, т.к. его и сняли потому, что
> при строительстве подземного перехода и выхода из
> метро трамвайную трассу у Факела пришлось
> искривлять и теперь угол поворота направо составит
> более 90 градусов. Плюс, там - очень напряженный
> перекресток и выделить отдельный (а по другому не
> получится) "такт" светофора для правого поворота
> трамвая весьма проблематично.

Участок будет восстановлен в первую очередь для мобильности сети для оборота по метро Авиамоторная вагонов со стороны Новогиреево. Ну и 32-й можно по нему запустить.

> Более того, по Красноказарменной даже выделенку
> сделать можно было бы, если бы не троллейбус.
>
> Троллейбус-то, как раз, очень востребован - на
> всем протяжении от Авиамоторной до Красных ворот
> всегда идет полный, сейчас даже нулевые маршруты
> 64 и 68 стали задействовать. Заменить его на
> трамвай - утопия, по тем же (вышеиложенным)
> причинам.

Да, 24-й пользуется спросом. Однако, пик популярности был, когда было разворотное кольцо на месте нынешней префектуры, в него влезть было просто не возможно. И ходили троллейбусы один за одним. Что касаемо "нулей", то они пошли по 24-му после строительства разворота и соединения сетей. И то это отчасти связано с уменьшением времени до депо. И то сейчас часть нулей идет через Садовое, а часть по 24-му, но без пассажиров.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
Vladislav  20.05.2008 23:33

> депо. И то сейчас часть нулей идет через Садовое,
> а часть по 24-му, но без пассажиров.

В марте месяце я проехал на нуле 64-го от Ивановского до Разгуляя, при этом до Авиамоторной ехал в гордом одиночестве, а на Красноказарменной брали пассажиров в связи с их наличием.

Re: Трамваи на Красноказарменной ул. (Москва)
Алекс Э.  20.05.2008 23:57

> И то сейчас часть нулей идет через Садовое,
> а часть по 24-му, но без пассажиров.

Всё с пассажирами (кроме тех, кого ещё премии не лишали, ну да это я им уже три раза устраивал). А вот почему часть нулей идёт через Садовое - так же дольше, и пробки?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]