Про учебные вагоны
индик
03.05.2008 15:01
Хотелось бы узнать вот что. Учебных вагонов в Москве в каждом депо по 1 штуке, а типов ПС больше. Каким же образом например в Октябрьском учат управлять 619А, или в Баумана учебной татрой учат на КТМ? Догадывюсь что для этих целей исользуют стажерские/линейные вагоны? Но тогда зачем вообще нужны учебки? Re: Про учебные вагоны
Марис Чанга
03.05.2008 17:31
В учебном комбинате учат на два типа вагонов - Т-3 и 71-608К(М). Скажем, в Апакова - учебная татра, и часть часов апаковцы катают на КТМе, например, в Русаках. И первый год водители (так называемые "молодые водители") работают только на таких вагонах. После года можно стажироваться на другие типы вагонов, стажировка 24 часа. Хотя бывает и молодые водители попадают, скажем, с татры на МТТЧ, по замене или случайно. Вот эта 24-часовая стажировка идет на линейных вагонах, стажерские используются для 240-часовой стажировки после комбината (тоже может быть, например, сразу на МТТЧ). А на учебках катают 100 часов в комбинате, они более приспособлены для новичков. В Баумана кстати уже вместо Татры катаются на 71-619КС № 2047, да и в теории с марта этого года Татру не изучают, класс Т-3 в комбинате ликвидирован (-)
Пал Андреич
04.05.2008 00:37
0 А жаль, стоящий был класс. С КТМ не сравнить.
Марис Чанга
04.05.2008 17:15
То есть теперь все учат устройство КТМ? А как же Пресня?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]