Рим: схема маршрутов
Пилецкий П.В.
04.05.2008 14:19
В свежем номере журнала T&UT опубликовали краткую справку по Риму. Не удержался, чтобы не выложить эти страницы в Интернет.
http://www.geocities.com/jamshedpoor/187.jpg http://www.geocities.com/jamshedpoor/188.jpg http://www.geocities.com/jamshedpoor/189.jpg http://www.geocities.com/jamshedpoor/big.jpg Во-первых порадовала структура сети ОТ, прямо таки воплощение идеи советских проектировщиков о том что любой вид ОТ имеет право на жизнь. В городе Риме имеют место быть автобусы(причём как обычные, так и электробусы), трамваи, троллейбусы(причём есть и беспроводные участки), метро, городская электричка(причём как обычная, так и узкоколейная) и обычные поезда. Ну просто мечта советского проектировщика и разнообразии видов. А во-вторых меня особо порадовало что одна из конечных трамвая расположена на улице Пальмиро Тольятти, многолетнего руководителя итальянской коммунистической партии. В российском городе Тольятти трамвай так и не появился. А вот в Риме имя Пальмиро Тольятти оказывается досталось трамвайной конечной. Такие вот странности судьбы. Re: Рим: схема маршрутов
Сура
04.05.2008 14:58
В Риме я был всего сутки, но успел обратить внимание на встречающиеся закатанные в асфальт рельсы и просто заброшенные участки. Очень похоже не Питер, такое ощущение, что город постепенно убивает трамвайную сеть.
Сура Re: Рим: схема маршрутов
DФ
04.05.2008 15:03
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.geocities.com/jamshedpoor/187.jpg > http://www.geocities.com/jamshedpoor/188.jpg > http://www.geocities.com/jamshedpoor/189.jpg > http://www.geocities.com/jamshedpoor/big.jpg Желательно выкладывать на более адекватных ресурсах, не имеющих ограничений по посещаемости. Иначе непонятно зачем нужны эти ссылки. Re: Рим: схема маршрутов
kneiphof
04.05.2008 15:38
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > В Риме я был всего сутки, но успел обратить > внимание на встречающиеся закатанные в асфальт > рельсы и просто заброшенные участки. Очень похоже > не Питер, такое ощущение, что город постепенно > убивает трамвайную сеть. > > Сура Да, надо сказать, что городские власти трамвай в Риме традиционно не любят. Хотя эпоха массовых снятий уже давно позади. Но и новые линии стоят не особо активно. Тот же троллейбус, Н.Я.З. (могу ошибаться), построили как "альтернативу" новой трамвайной линии. А узкоколейная городская ж.д. больше напоминает трамвай (что по типу пс, что по обустройству трассы). Тут этот вопрос уже обсуждался. Re: Рим: схема маршрутов
kneiphof
04.05.2008 15:38
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > В свежем номере журнала T&UT опубликовали краткую > справку по Риму. Не удержался, чтобы не выложить > эти страницы в Интернет. Спасибо! Re: Рим: схема маршрутов
Пилецкий П.В.
04.05.2008 15:46
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Желательно выкладывать на более адекватных > ресурсах, не имеющих ограничений по посещаемости. > Иначе непонятно зачем нужны эти ссылки. Ограничения по посещаемости обнуляются раз в час, так что в течении пары недель все желающие смогут ознакомится с этой схемой. Выкладывать схемы на ресурс без ограничения доступа слишком уж нагло. Все таки это статья из свежего номера журнала, который можно купить через Интернет и который стоит 3,45 фунта. Что касается заброшенных рельсов, то по сведениям из статьи максимальное падение пришлось на начало 70. Троллейбус был закрыт в 1972, а трамвай к 1973 сохранил только 3 маршрута(при том что ещё в 50х годах трамвай имел около 45 маршрутов). Но уже в 1983 началось возрождение в виде открытия новых маршрутов трамвая и уже к 1990 трамвай имел 6 маршрутов. Примерно столько маршрутов и сейчас, хотя после 1990 открывались новые маршруты. В 1990 году в город пришли и первые частичные низкопольники(сейчас в городе есть как 60летние старички, так и новые полностью низкопольные вагоны). Ну а в 2005 в город вернули и троллейбус, правда без контактной сети в центре. Кстати обратил внимание на формулировки статьи. Действительно говорить об открытии новых маршрутов, а не о строительстве линий. Так что возможно в Риме действительно восстанавливали заброшенные линии. Re: Рим: схема маршрутов
DФ
04.05.2008 16:29
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ограничения по посещаемости обнуляются раз в час, > так что в течении пары недель все желающие смогут > ознакомится с этой схемой. > Выкладывать схемы на ресурс без ограничения > доступа слишком уж нагло. Все таки это статья из > свежего номера журнала, который можно купить через > Интернет и который стоит 3,45 фунта. Ну если речь идет о копирайте, то это как-то наполовину беременным получается. Какая разница, один раз в час один человек посмотрит или все желающие без гемороя на каком-нибудь радикале? Re: Рим: схема маршрутов
Пилецкий П.В.
04.05.2008 17:13
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну если речь идет о копирайте, то это как-то > наполовину беременным получается. Какая разница, > один раз в час один человек посмотрит или все > желающие без гемороя на каком-нибудь радикале? Хорошо, вот две ссылки по римскому трамваю. Официальный сайт. http://www.atac.roma.it/ Неофициальный сайт. http://members.xoom.alice.it/romatram/tram-roma.html Наверняка на этих двух сайтах есть всё то, что есть в обзоре из журнала(журнал сам указал в ссылках эти два сайта). Рим. 5 копеек. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
04.05.2008 21:17
Рим на ymtram.mashke.org:
http://ymtram.mashke.org/italy/rome/ Пока только фоты. Не могу не вставить свои 5 копеек: Cеть абсолютно хаотичная и ошмёточная (касается всего "великолепного букета" видов ОТ). Такое впечатление, что город существует в одной параллели, а его ОТ - в другой. Каждый раз пользование таким "ОТ" - логический процесс адаптации к тому, что "дают", а не куда вам надо доехать. В общем и целом - имеем наследие былого порезанного величия + жаклие попытки-заплатки последних лет. Have fan / fun.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]