сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
Konstantin
29.02.2008 09:21
ЗдрастеЁ! Вот у нас в г.Уфа, есть мост с очень большим уклоном, зимой в 32 градуса минус соответственно, ехала Татра по маршруту, обычно они у нас там набирают скорость и с разгона заезжают на мост, так вот в этот раз помешала машина она прямо перед мостом развернулась и водитель трамвая вынужден был притормозить до 7 км. в час, после того как он притормозил, и машина освободила пути, водитель нажал на газ, на вагон уже не мог ехать началась буксовка....., задним ходом отъехать нельзя, было, там накат в одну сторону(рельсы в плохом состоянии)Песок тоже не помог.Затем подъехали мы с мамкой на КТМе водитель выбежал и предложил сцепить. Сцепились и оба по комангде кондуктора начали набирать скорость, движение пошло, где то до середины моста, потом снова на месте... сзади подъехал еще один вагон. Он остановился перед мостом. Мамка вышла и крикнула езжай сюда, он начал подъем, это РВЗ был, как нистранно он поднялся до нас, его тож прицепили, и три сцепленных вагон одолели наконец этот мост......Дурдом, что делать в таких ситуациях, и почему РВЗ поднялся а татра нет, и даже ктм татре не помог поднятся?Можно ли сцеплять три вагона, и безопасно ли это? Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BASED
29.02.2008 10:04
Это на Дежневском мосту что ли? :) Целый зоопарк вагонов собрался...
Раньше на мосту через ЖД по Уфимскому шоссе тоже был уклон весьма и весьма неслабый. Стоя внизу, верхнюю точку моста не видишь. Тем не менее Татры там ходили. Насчет РВЗшки странно, вроде у него и движки достаточно слабые... А как было с заполненностью всех вагонов? :) Сцепка по 3 штуки - не знаю, насколько можно, но практикуется. ) Друг на днях рассказывал(потому и марок вагонов не знаю, но по "косвенным уликам" все - КТМ-8). По его словам, по Революционной к Мингажева подьехала сцепка. Спереди "тягач", сзади сломанный вагон. Но... сразу после стрелки в сторону Огней то ли застрял, то ли сломался еще один трамвай! Был прицеплен спереди и весь этот "паровозик" уехал (скорее всего) в депо Зорина. Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
ктм19кт
29.02.2008 10:30
В Харькове есть такой спуск Веснина - участок тяжелого профиля (уклон, поворот, рядом обрыв склона). Работают там только системы из двух вагонов Т3. Наблюдал как одна система не смогла въехать наверх из-за поломки, попытка вытолкать сзади едущей системой не увенчалась успехом. Удалось выехать только в виде поезда 6Т3! Наш метрополитен нервно курил в сторонке, там только пятивагонные составы :-) Стремная тема какая то
Лученецкий Ярослав
29.02.2008 10:39
Вот прицепили бы третий и пошла бы юзом вся эта братия под гору задом... Re: Стремная тема какая то
konstantin
29.02.2008 12:12
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот прицепили бы третий и пошла бы юзом вся эта > братия под гору задом... ну да, вы чего во первых электромагнитный тормоз, во вторых все бы рванули вперед и тогда все нормально..... Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
konstantin
29.02.2008 12:17
BASED писал(а):
------------------------------------------------------- > Это на Дежневском мосту что ли? :) Целый зоопарк > вагонов собрался... > > Раньше на мосту через ЖД по Уфимскому шоссе тоже > был уклон весьма и весьма неслабый. Стоя внизу, > верхнюю точку моста не видишь. Тем не менее Татры > там ходили. > > Насчет РВЗшки странно, вроде у него и движки > достаточно слабые... А как было с заполненностью > всех вагонов? :) > > Сцепка по 3 штуки - не знаю, насколько можно, но > практикуется. ) Друг на днях рассказывал(потому и > марок вагонов не знаю, но по "косвенным уликам" > все - КТМ-8). > По его словам, по Революционной к Мингажева > подьехала сцепка. Спереди "тягач", сзади сломанный > вагон. Но... сразу после стрелки в сторону Огней > то ли застрял, то ли сломался еще один трамвай! > Был прицеплен спереди и весь этот "паровозик" > уехал (скорее всего) в депо Зорина. да там. Мамка сказала возможен сход всего состава.... но по инструкции нельзя. У нас в вагоне было человек 10, в Рвзушке тоже человек 10, в татре мало 2, 3 может, все равно всех высадили.... все стояли и смотрели..... Вы наверно тоже из г.Уфы, так вот я вот у кого не спрашивал никто не знает, почему двух вагонные не ездят раньше вот ездили.... Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
Olof
29.02.2008 12:56
В Мск было дело. Когда ещё Т7 ходили системой. По пути в депо к этой системе прицепили на кольце неисправную систему и погнали без пассажиров. Около Ваганьковского моста догнали систему из 23-х, которые тоже забуксовали. Что делать? Сцепили и 6 вагонами въехали на мост и в депо. Красота была! 2Т3+2Т7+2Т3. Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BASED
29.02.2008 13:03
konstantin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы наверно тоже из г.Уфы, так вот я вот у кого не спрашивал никто не знает, > почему двух вагонные не ездят раньше вот ездили.... Да, из Уфы. Конкретной причины я не знаю, то есть о каком либо "приказе" по расцепке вагонов не слышал. Но причины скорее всего, как и во многих городах, отказавшихся от СМЕ - падение пассажиропотоков из за снятия загруженных линий (пр. Октября, Ленина, Уфимское шоссе - их хорошо помню. От линии до Гостиного Двора - только воспоминания из детства) и конкуренции с маршрутками. Также - уменьшение числа исправных вагонов (от депо в Черниковке не просто же так отказались), отсутствие поставок новых трамваев (всего четыре трамвая в прошлом году на миллионный город - это очень мало! а ведь предыдущая крупная поставка была давно, в начале 2000х, б/у T3D из Германии). Плюс к тому, возможно "питерская" причина - экономия эл. энергии. Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
konstantin
29.02.2008 19:43
BASED писал(а):
------------------------------------------------------- > konstantin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вы наверно тоже из г.Уфы, так вот я вот у кого > не спрашивал никто не знает, > > почему двух вагонные не ездят раньше вот > ездили.... > > Да, из Уфы. > > Конкретной причины я не знаю, то есть о каком либо > "приказе" по расцепке вагонов не слышал. > Но причины скорее всего, как и во многих городах, > отказавшихся от СМЕ - падение пассажиропотоков из > за снятия загруженных линий (пр. Октября, Ленина, > Уфимское шоссе - их хорошо помню. От линии до > Гостиного Двора - только воспоминания из детства) > и конкуренции с маршрутками. Также - уменьшение > числа исправных вагонов (от депо в Черниковке не > просто же так отказались), отсутствие поставок > новых трамваев (всего четыре трамвая в прошлом > году на миллионный город - это очень мало! а ведь > предыдущая крупная поставка была давно, в начале > 2000х, б/у T3D из Германии). Плюс к тому, возможно > "питерская" причина - экономия эл. энергии. да потеря этих линий очень заметно повлияла на работу трамваев и перевозку пассажиров. А вам какая модель вагона больше нравится у нас в Уфе, вот я обожаю мамкин вагон Ктм бортовой 1030.... ваще супер, правда с виду не скажешь он весь пацарапанный и тд., я ненавижу татры, тупой трамвай ваще! Кстати, я сам живу в черниковке, вот там есть 4 ый маршрут, он едет от интера до Пушкина, так вот у нас Зоринские редко появляются..... и вообще 4 ка редко ездит, это все из за ц.рынка, блин там все вагоны задерживают, и потом они едут или 5 укороченным или до т.кукол, ну пустят конечнео один 4 ый без росписания и все..... дурдом.... и аварий тоже полно, эти идиоты на своих тазиках достали, сталкиваются именно на путях, а платить за неустойку никто не платит..... просто посылают куда подальше и все.... блин уродство какое то. Татры целый день ломаются со своими залепаниями(надеюсь вы знаете что это) целый день их буксиры таскают. Блин людей жаллко которые стоят на остановке и ждут трамвай, а его не будет...... то движение перекроют то обрыв то еще что нибудь... алюдей так жалко.... РВЗ не срывается в буксовку именно из-за слабых движков (+)
лс42991
29.02.2008 20:04
Чем меньше мощность двигателя - тем меньше крутящий момент на колесе вагона при одинаковых параметрах, соответственно, меньше вероятность морваться в юз. Именно поэтому опытные водители легковых автомобилей в гололёд трогаются со второй передачи. А водителям трамвайных вагонов в таких ситуациях обычно должно помогать трогание на Х-1 и "по чуть-чуть". Re: РВЗ не срывается в буксовку именно из-за слабых движков (+)
konstance
29.02.2008 21:26
лс42991 писал(а):
------------------------------------------------------- > Чем меньше мощность двигателя - тем меньше > крутящий момент на колесе вагона при одинаковых > параметрах, соответственно, меньше вероятность > морваться в юз. Именно поэтому опытные водители > легковых автомобилей в гололёд трогаются со второй > передачи. А водителям трамвайных вагонов в таких > ситуациях обычно должно помогать трогание на Х-1 и > "по чуть-чуть". да, на татре вы бы попробовали по чуть чуть.... это ж дурацкий вагон там педаль... да не спорю опытные водители на контролерных вагонах так и делать на х-1 потом 2 и юз, сновх-1 а все равно юз стояние на месте.... а колеса крутятся на х-1.... вот атк вот бывает. Может зимняя резина поможет??? как там автовладельцы то.. Re: РВЗ не срывается в буксовку именно из-за слабых движков (+)
Пал Андреич
29.02.2008 21:45
konstance писал(а):
------------------------------------------------------- > Может зимняя резина поможет??? > как там автовладельцы то.. А может песок поможет??? Re: РВЗ не срывается в буксовку именно из-за слабых движков (+)
konstantin
29.02.2008 22:56
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > konstance писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Может зимняя резина поможет??? > > как там автовладельцы то.. > > А может песок поможет??? да, он поможет, но в зо градусов он просто замерзает и не высыпается, из песочницы, тем более в этом случае было именно так... Re: РВЗ не срывается в буксовку именно из-за слабых движков (+)
Пал Андреич
29.02.2008 23:55
konstantin писал(а):
------------------------------------------------------- > > А может песок поможет??? > > да, он поможет, но в зо градусов он просто > замерзает и не высыпается, из песочницы Так чтобы песок не замерзал он должен быть сухим, кто же виноват в том, что водители влажный песок засыпают? Не знаю самопал это или нет, но в Москве на некоторых 608-х, а может и на всех, песочницы с подогревом, что позволяет песку просушиваться, если он сырой. Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BASED
01.03.2008 02:03
konstantin писал(а):
------------------------------------------------------- > BASED писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > konstantin писал(а): > > > -------------------------------------------------- > да потеря этих линий очень заметно повлияла на > работу трамваев и перевозку пассажиров. Сказалась, увы =( Особенно заметно при авариях... > А вам > какая модель вагона больше нравится у нас в Уфе, > вот я обожаю мамкин вагон Ктм бортовой 1030.... > ваще супер, правда с виду не скажешь он весь > пацарапанный и тд., я ненавижу татры, тупой > трамвай ваще! По стилю - РВЗ-6, по техническому исполнению - КТМ-8. Несмотря на то, что вагон "родился" в трудные времена, он получился ИМХО удачным. Достаточно прост и надежен в обслуживании, существовали заводские "продвинутые" варианты при доступной базовой версии. Жаль, что в прошлом году их выпуск прекратили. Татра Т3 - для своей эпохи хороша, но с точки зрения развития силовой электромеханики - тупиковая ветвь. Уж лучше КТСУ :) Вот и появляются проблемы с ускорителем - т.к. дальше конструкция вагона не совершенствовалась. Есть, и у нас, модернизации с установкой ТИСУ или ТрСУ. Но это - основательная переработка вагона. "Просто" татрой его вряд ли можно считать. > Кстати, я сам живу в черниковке, вот > там есть 4 ый маршрут, он едет от интера до > Пушкина, так вот у нас Зоринские редко > появляются..... и вообще 4 ка редко ездит, это > все из за ц.рынка, блин там все вагоны > задерживают, и потом они едут или 5 укороченным > или до т.кукол, ну пустят конечнео один 4 ый без > росписания и все..... дурдом.... Четверку я знаю, сам я живу недалеко от ул. Аксакова :) И именно на ней я в былые времена частенько ездил на проспект. К другу на Юношескую Библиотеку в том числе. =) В те времена все больше попадались КТМ-8, зачастую-системы :) И сесть на знакомый трамвай казалось проще, чем идти на автобус. > и аварий тоже > полно, эти идиоты на своих тазиках достали, > сталкиваются именно на путях, а платить за > неустойку никто не платит..... просто посылают > куда подальше и все.... блин уродство какое то. Не далее как сегодня участвовал в выталкивании застрявшей "девятки" - ВАЗ с трам. путей. =) Пару дней назад по Аксакова перлись две здоровенных фуры и тоже застряли. Разумеется перегородив всю улицу. Вылезли при помощи дощечек под колеса и матюгов минут через 20... > Татры целый день ломаются со своими > залепаниями(надеюсь вы знаете что это) целый день > их буксиры таскают. Блин людей жаллко которые > стоят на остановке и ждут трамвай, а его не > будет...... то движение перекроют то обрыв то еще > что нибудь... алюдей так жалко.... Сегодня было что то. Подхожу днем (время где то 15:45) к остановке (Коммунистическая) и вижу ждущий народ и стоящие в полуквартале Татру Т3Д и КТМ-5. Чуть дальше, в противоположном направлении (в сторону кольца) - КТМ-8. По массовому стоянию сразу возникла мысль об аварии КС или на подстанции. Подождал чуть чуть - и пошел по Аксакова в сторону Революционной, благо время не поджимало. А там... Еще издалека видно чтук 5 вышек-ремонтников КС. Подхожу ближе - а через квартал стоит аварийная Татра 2025 с начисто срубленным пантографом (валяется на тротуаре, похоже оттащили). И, что самое печальное - обвал КС(с некоторых растяжек) на продолжении почти 2х кварталов. В оба направления :( Что же было первопричиной - понять мне не удалось. То ли Татра умудрилась завалить КС, то ли поврежденная КС сорвала пантограф... результат один - движение восстановилось лишь через полтора часа. И какая толпа собралась на Центральном рынке - гадать не нужно. В очередной раз пожалел о снятой линии по Ленина... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 02:07 пользователем BASED. Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BorMAN
01.03.2008 07:23
> Подождал чуть чуть - и пошел по Аксакова в сторону
> Революционной, благо время не поджимало. А там... > Еще издалека видно чтук 5 вышек-ремонтников КС. > Подхожу ближе - а через квартал стоит аварийная > Татра 2025 с начисто срубленным пантографом > (валяется на тротуаре, похоже оттащили). И, что > самое печальное - обвал КС(с некоторых растяжек) > на продолжении почти 2х кварталов. В оба > направления :( > Что же было первопричиной - понять мне не удалось. > То ли Татра умудрилась завалить КС, то ли > поврежденная КС сорвала пантограф... > результат один - движение восстановилось лишь > через полтора часа. И какая толпа собралась на > Центральном рынке - гадать не нужно. > В очередной раз пожалел о снятой линии по > Ленина... Проезжал мимо минут через 10 после аварии - пантограф изначально завалился между Татрой и КТМ-8 ехавший на пушкинское кольцо. Я честно говоря думал, что до вечера не починят. Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
gourry
01.03.2008 09:03
Привет уфимцам:)
Уже несколько лет не видел, чтобы в трамваи набивались в количествах, достаточных для того, чтобы можно было пускать двойники... Расве что с вокзала вечером:) Кстати, пара вопросов. а) Что теперь с маршрутами, после того, как сняли с Ленина рельсы? и б), более интересный. Что творится в депо Зорина, ибо после закрытия второго парка по центру начал ездить зоопарк - спектры, лм, ктм-5, все то, что дальше в центре появлялось раз в год. Помнится, когда в детсве впервые увидел КТМ-5 - думал, вобще самоделка (особенно с учетом того, что на ходу он тоже дико похож на самоделку:):):)). А сейчас - эти мутанты чаще всего и шляются, а рвз и КТМ-8 видно реже. А насчет лучшего уфимского - КТМ-8М. И на морду симпатичный, и по салону:) Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BorMAN
01.03.2008 09:47
> Кстати, пара вопросов. а) Что теперь с маршрутами,
> после того, как сняли с Ленина рельсы? девятку закрыли, семерка через Мингажева едет, у восемнадцатого конечная Чайная фабрика > и б), более интересный. Что творится в депо > Зорина, ибо после закрытия второго парка по центру > начал ездить зоопарк - спектры, лм, ктм-5, все то, Спектр в единственном числе во втором парке (бывшем третьем), остальные - да, в Зорина. КТМ-5 довольно часто вижу на маршрутах, ЛМ-осенью видел, КТМ-19-на линии, Спектр видел всего два раза.... Есть планы по закрытию Зорина и строительства на его месте бизнес-центра. Что ж касается лучшего уфимского трамвая-Т6Б5, "германские татры". После поездок на московских 27 (ЛМ) и 23 (Т3) маршрутах общее состояние уфимского трамвая - предсмертная агония. Я очень, очень надеюсь, что до смерти трамвая не дойдёт. П.С. не надо мне объяснять, что КТМ лучше, чем Татра. Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
gourry
01.03.2008 10:14
Этакий шкаф с огромной площадью остекления и прямоугольными фарами, которы постояно попадается на глаза в районе ЦР это как раз Т6Б5? Их до расформрования второго вообще в центр никогда не пускали... (Если да - значит я их со спектром и путаю)
По поводу Зорина - печально, но вполне предсказуемо. То же самое, что и с первым троллейбусным:( PS И не собираюсь - чистое ИМХО Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BASED
01.03.2008 10:36
> Уже несколько лет не видел, чтобы в трамваи набивались в количествах,
> достаточных для того, чтобы можно было пускать двойники... > Расве что с вокзала вечером:) Набитые то видел... Но только при задержке движения. :( > и б), более интересный. Что творится в депо > Зорина, ибо после закрытия второго парка по центру > начал ездить зоопарк - спектры, лм, ктм-5, все то, Спектр что то не видел давно. КТМ-5 иногда попадаются чаце чем РВЗ. ЛМ если вижу, то только один - 1005. Хотя их вроде бы два. КТМ-19 в последнее время вылезает на 4й маршрут. > Есть планы по закрытию Зорина и строительства на его месте бизнес-центра. Слышал, да =( Вопрос на сколько они реальны. Хотя... с первым тролл. депо у нас же расправились. И куда в таком случае собираются деть трамваи? Порезать?.... А что сейчас на месте бывшего депо в Черниковке находится? > Что ж касается лучшего уфимского трамвая-Т6Б5, "германские татры". Вагон хорош, да. Но во многом тем, что он новый. Если бы у нас сохранились Т6B5 из первой поставки, не думаю, что они бы были ы лучшем состянии чем средняя T3. =( > После поездок на московских 27 (ЛМ) и 23 (Т3) маршрутах общее состояние > уфимского трамвая - предсмертная агония. Я очень, очень надеюсь, что до смерти > трамвая не дойдёт. Опять же, Москва настолько регулярно обновляет ПС, что наши четыре Татры - курам на смех. В принципе, не так уж много систем неплохо живет на тех же КТМ-8 и КТМ-5, содержа их в приличном состоянии. Недавно был в Магнитогорске, так был удивлен, насколько приятной может оказатся СМЕ из двух КТМ-5. Но там (хотя бы!) работают все двери и печки :) Просто отношение к трамваю в городе другое.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]