ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
Konstantin  29.02.2008 09:21

ЗдрастеЁ! Вот у нас в г.Уфа, есть мост с очень большим уклоном, зимой в 32 градуса минус соответственно, ехала Татра по маршруту, обычно они у нас там набирают скорость и с разгона заезжают на мост, так вот в этот раз помешала машина она прямо перед мостом развернулась и водитель трамвая вынужден был притормозить до 7 км. в час, после того как он притормозил, и машина освободила пути, водитель нажал на газ, на вагон уже не мог ехать началась буксовка....., задним ходом отъехать нельзя, было, там накат в одну сторону(рельсы в плохом состоянии)Песок тоже не помог.Затем подъехали мы с мамкой на КТМе водитель выбежал и предложил сцепить. Сцепились и оба по комангде кондуктора начали набирать скорость, движение пошло, где то до середины моста, потом снова на месте... сзади подъехал еще один вагон. Он остановился перед мостом. Мамка вышла и крикнула езжай сюда, он начал подъем, это РВЗ был, как нистранно он поднялся до нас, его тож прицепили, и три сцепленных вагон одолели наконец этот мост......Дурдом, что делать в таких ситуациях, и почему РВЗ поднялся а татра нет, и даже ктм татре не помог поднятся?Можно ли сцеплять три вагона, и безопасно ли это?

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BASED  29.02.2008 10:04

Это на Дежневском мосту что ли? :) Целый зоопарк вагонов собрался...

Раньше на мосту через ЖД по Уфимскому шоссе тоже был уклон весьма и весьма неслабый. Стоя внизу, верхнюю точку моста не видишь. Тем не менее Татры там ходили.

Насчет РВЗшки странно, вроде у него и движки достаточно слабые... А как было с заполненностью всех вагонов? :)

Сцепка по 3 штуки - не знаю, насколько можно, но практикуется. ) Друг на днях рассказывал(потому и марок вагонов не знаю, но по "косвенным уликам" все - КТМ-8).
По его словам, по Революционной к Мингажева подьехала сцепка. Спереди "тягач", сзади сломанный вагон. Но... сразу после стрелки в сторону Огней то ли застрял, то ли сломался еще один трамвай! Был прицеплен спереди и весь этот "паровозик" уехал (скорее всего) в депо Зорина.

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
ктм19кт  29.02.2008 10:30

В Харькове есть такой спуск Веснина - участок тяжелого профиля (уклон, поворот, рядом обрыв склона). Работают там только системы из двух вагонов Т3. Наблюдал как одна система не смогла въехать наверх из-за поломки, попытка вытолкать сзади едущей системой не увенчалась успехом. Удалось выехать только в виде поезда 6Т3! Наш метрополитен нервно курил в сторонке, там только пятивагонные составы :-)

Стремная тема какая то

Вот прицепили бы третий и пошла бы юзом вся эта братия под гору задом...

Re: Стремная тема какая то
konstantin  29.02.2008 12:12

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот прицепили бы третий и пошла бы юзом вся эта
> братия под гору задом...
ну да, вы чего во первых электромагнитный тормоз, во вторых все бы рванули вперед и тогда все нормально.....

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
konstantin  29.02.2008 12:17

BASED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это на Дежневском мосту что ли? :) Целый зоопарк
> вагонов собрался...
>
> Раньше на мосту через ЖД по Уфимскому шоссе тоже
> был уклон весьма и весьма неслабый. Стоя внизу,
> верхнюю точку моста не видишь. Тем не менее Татры
> там ходили.
>
> Насчет РВЗшки странно, вроде у него и движки
> достаточно слабые... А как было с заполненностью
> всех вагонов? :)
>
> Сцепка по 3 штуки - не знаю, насколько можно, но
> практикуется. ) Друг на днях рассказывал(потому и
> марок вагонов не знаю, но по "косвенным уликам"
> все - КТМ-8).
> По его словам, по Революционной к Мингажева
> подьехала сцепка. Спереди "тягач", сзади сломанный
> вагон. Но... сразу после стрелки в сторону Огней
> то ли застрял, то ли сломался еще один трамвай!
> Был прицеплен спереди и весь этот "паровозик"
> уехал (скорее всего) в депо Зорина.

да там. Мамка сказала возможен сход всего состава.... но по инструкции нельзя. У нас в вагоне было человек 10, в Рвзушке тоже человек 10, в татре мало 2, 3 может, все равно всех высадили.... все стояли и смотрели..... Вы наверно тоже из г.Уфы, так вот я вот у кого не спрашивал никто не знает, почему двух вагонные не ездят раньше вот ездили....

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
Olof  29.02.2008 12:56

В Мск было дело. Когда ещё Т7 ходили системой. По пути в депо к этой системе прицепили на кольце неисправную систему и погнали без пассажиров. Около Ваганьковского моста догнали систему из 23-х, которые тоже забуксовали. Что делать? Сцепили и 6 вагонами въехали на мост и в депо. Красота была! 2Т3+2Т7+2Т3.

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BASED  29.02.2008 13:03

konstantin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы наверно тоже из г.Уфы, так вот я вот у кого не спрашивал никто не знает,
> почему двух вагонные не ездят раньше вот ездили....

Да, из Уфы.

Конкретной причины я не знаю, то есть о каком либо "приказе" по расцепке вагонов не слышал.
Но причины скорее всего, как и во многих городах, отказавшихся от СМЕ - падение пассажиропотоков из за снятия загруженных линий (пр. Октября, Ленина, Уфимское шоссе - их хорошо помню. От линии до Гостиного Двора - только воспоминания из детства) и конкуренции с маршрутками. Также - уменьшение числа исправных вагонов (от депо в Черниковке не просто же так отказались), отсутствие поставок новых трамваев (всего четыре трамвая в прошлом году на миллионный город - это очень мало! а ведь предыдущая крупная поставка была давно, в начале 2000х, б/у T3D из Германии). Плюс к тому, возможно "питерская" причина - экономия эл. энергии.

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
konstantin  29.02.2008 19:43

BASED писал(а):
-------------------------------------------------------
> konstantin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вы наверно тоже из г.Уфы, так вот я вот у кого
> не спрашивал никто не знает,
> > почему двух вагонные не ездят раньше вот
> ездили....
>
> Да, из Уфы.
>
> Конкретной причины я не знаю, то есть о каком либо
> "приказе" по расцепке вагонов не слышал.
> Но причины скорее всего, как и во многих городах,
> отказавшихся от СМЕ - падение пассажиропотоков из
> за снятия загруженных линий (пр. Октября, Ленина,
> Уфимское шоссе - их хорошо помню. От линии до
> Гостиного Двора - только воспоминания из детства)
> и конкуренции с маршрутками. Также - уменьшение
> числа исправных вагонов (от депо в Черниковке не
> просто же так отказались), отсутствие поставок
> новых трамваев (всего четыре трамвая в прошлом
> году на миллионный город - это очень мало! а ведь
> предыдущая крупная поставка была давно, в начале
> 2000х, б/у T3D из Германии). Плюс к тому, возможно
> "питерская" причина - экономия эл. энергии.

да потеря этих линий очень заметно повлияла на работу трамваев и перевозку пассажиров. А вам какая модель вагона больше нравится у нас в Уфе, вот я обожаю мамкин вагон Ктм бортовой 1030.... ваще супер, правда с виду не скажешь он весь пацарапанный и тд., я ненавижу татры, тупой трамвай ваще! Кстати, я сам живу в черниковке, вот там есть 4 ый маршрут, он едет от интера до Пушкина, так вот у нас Зоринские редко появляются..... и вообще 4 ка редко ездит, это все из за ц.рынка, блин там все вагоны задерживают, и потом они едут или 5 укороченным или до т.кукол, ну пустят конечнео один 4 ый без росписания и все..... дурдом.... и аварий тоже полно, эти идиоты на своих тазиках достали, сталкиваются именно на путях, а платить за неустойку никто не платит..... просто посылают куда подальше и все.... блин уродство какое то. Татры целый день ломаются со своими залепаниями(надеюсь вы знаете что это) целый день их буксиры таскают. Блин людей жаллко которые стоят на остановке и ждут трамвай, а его не будет...... то движение перекроют то обрыв то еще что нибудь... алюдей так жалко....

РВЗ не срывается в буксовку именно из-за слабых движков (+)
лс42991  29.02.2008 20:04

Чем меньше мощность двигателя - тем меньше крутящий момент на колесе вагона при одинаковых параметрах, соответственно, меньше вероятность морваться в юз. Именно поэтому опытные водители легковых автомобилей в гололёд трогаются со второй передачи. А водителям трамвайных вагонов в таких ситуациях обычно должно помогать трогание на Х-1 и "по чуть-чуть".

Re: РВЗ не срывается в буксовку именно из-за слабых движков (+)
konstance  29.02.2008 21:26

лс42991 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем меньше мощность двигателя - тем меньше
> крутящий момент на колесе вагона при одинаковых
> параметрах, соответственно, меньше вероятность
> морваться в юз. Именно поэтому опытные водители
> легковых автомобилей в гололёд трогаются со второй
> передачи. А водителям трамвайных вагонов в таких
> ситуациях обычно должно помогать трогание на Х-1 и
> "по чуть-чуть".

да, на татре вы бы попробовали по чуть чуть.... это ж дурацкий вагон там педаль... да не спорю опытные водители на контролерных вагонах так и делать на х-1 потом 2 и юз, сновх-1 а все равно юз стояние на месте.... а колеса крутятся на х-1.... вот атк вот бывает. Может зимняя резина поможет??? как там автовладельцы то..

Re: РВЗ не срывается в буксовку именно из-за слабых движков (+)
Пал Андреич  29.02.2008 21:45

konstance писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может зимняя резина поможет???
> как там автовладельцы то..

А может песок поможет???

Re: РВЗ не срывается в буксовку именно из-за слабых движков (+)
konstantin  29.02.2008 22:56

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> konstance писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Может зимняя резина поможет???
> > как там автовладельцы то..
>
> А может песок поможет???

да, он поможет, но в зо градусов он просто замерзает и не высыпается, из песочницы, тем более в этом случае было именно так...

Re: РВЗ не срывается в буксовку именно из-за слабых движков (+)
Пал Андреич  29.02.2008 23:55

konstantin писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А может песок поможет???
>
> да, он поможет, но в зо градусов он просто
> замерзает и не высыпается, из песочницы

Так чтобы песок не замерзал он должен быть сухим, кто же виноват в том, что водители влажный песок засыпают? Не знаю самопал это или нет, но в Москве на некоторых 608-х, а может и на всех, песочницы с подогревом, что позволяет песку просушиваться, если он сырой.

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BASED  01.03.2008 02:03

konstantin писал(а):
-------------------------------------------------------
> BASED писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > konstantin писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
> да потеря этих линий очень заметно повлияла на
> работу трамваев и перевозку пассажиров.

Сказалась, увы =( Особенно заметно при авариях...

> А вам
> какая модель вагона больше нравится у нас в Уфе,
> вот я обожаю мамкин вагон Ктм бортовой 1030....
> ваще супер, правда с виду не скажешь он весь
> пацарапанный и тд., я ненавижу татры, тупой
> трамвай ваще!

По стилю - РВЗ-6, по техническому исполнению - КТМ-8. Несмотря на то, что вагон "родился" в трудные времена, он получился ИМХО удачным. Достаточно прост и надежен в обслуживании, существовали заводские "продвинутые" варианты при доступной базовой версии.
Жаль, что в прошлом году их выпуск прекратили.

Татра Т3 - для своей эпохи хороша, но с точки зрения развития силовой электромеханики - тупиковая ветвь. Уж лучше КТСУ :) Вот и появляются проблемы с ускорителем - т.к. дальше конструкция вагона не совершенствовалась.
Есть, и у нас, модернизации с установкой ТИСУ или ТрСУ. Но это - основательная переработка вагона. "Просто" татрой его вряд ли можно считать.

> Кстати, я сам живу в черниковке, вот
> там есть 4 ый маршрут, он едет от интера до
> Пушкина, так вот у нас Зоринские редко
> появляются..... и вообще 4 ка редко ездит, это
> все из за ц.рынка, блин там все вагоны
> задерживают, и потом они едут или 5 укороченным
> или до т.кукол, ну пустят конечнео один 4 ый без
> росписания и все..... дурдом....

Четверку я знаю, сам я живу недалеко от ул. Аксакова :) И именно на ней я в былые времена частенько ездил на проспект. К другу на Юношескую Библиотеку в том числе. =)
В те времена все больше попадались КТМ-8, зачастую-системы :)
И сесть на знакомый трамвай казалось проще, чем идти на автобус.

> и аварий тоже
> полно, эти идиоты на своих тазиках достали,
> сталкиваются именно на путях, а платить за
> неустойку никто не платит..... просто посылают
> куда подальше и все.... блин уродство какое то.

Не далее как сегодня участвовал в выталкивании застрявшей "девятки" - ВАЗ с трам. путей. =)
Пару дней назад по Аксакова перлись две здоровенных фуры и тоже застряли. Разумеется перегородив всю улицу. Вылезли при помощи дощечек под колеса и матюгов минут через 20...

> Татры целый день ломаются со своими
> залепаниями(надеюсь вы знаете что это) целый день
> их буксиры таскают. Блин людей жаллко которые
> стоят на остановке и ждут трамвай, а его не
> будет...... то движение перекроют то обрыв то еще
> что нибудь... алюдей так жалко....

Сегодня было что то. Подхожу днем (время где то 15:45) к остановке (Коммунистическая) и вижу ждущий народ и стоящие в полуквартале Татру Т3Д и КТМ-5.
Чуть дальше, в противоположном направлении (в сторону кольца) - КТМ-8.
По массовому стоянию сразу возникла мысль об аварии КС или на подстанции.

Подождал чуть чуть - и пошел по Аксакова в сторону Революционной, благо время не поджимало. А там... Еще издалека видно чтук 5 вышек-ремонтников КС.
Подхожу ближе - а через квартал стоит аварийная Татра 2025 с начисто срубленным пантографом (валяется на тротуаре, похоже оттащили). И, что самое печальное - обвал КС(с некоторых растяжек) на продолжении почти 2х кварталов. В оба направления :(
Что же было первопричиной - понять мне не удалось. То ли Татра умудрилась завалить КС, то ли поврежденная КС сорвала пантограф...
результат один - движение восстановилось лишь через полтора часа. И какая толпа собралась на Центральном рынке - гадать не нужно.
В очередной раз пожалел о снятой линии по Ленина...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 02:07 пользователем BASED.

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BorMAN  01.03.2008 07:23

> Подождал чуть чуть - и пошел по Аксакова в сторону
> Революционной, благо время не поджимало. А там...
> Еще издалека видно чтук 5 вышек-ремонтников КС.
> Подхожу ближе - а через квартал стоит аварийная
> Татра 2025 с начисто срубленным пантографом
> (валяется на тротуаре, похоже оттащили). И, что
> самое печальное - обвал КС(с некоторых растяжек)
> на продолжении почти 2х кварталов. В оба
> направления :(
> Что же было первопричиной - понять мне не удалось.
> То ли Татра умудрилась завалить КС, то ли
> поврежденная КС сорвала пантограф...
> результат один - движение восстановилось лишь
> через полтора часа. И какая толпа собралась на
> Центральном рынке - гадать не нужно.
> В очередной раз пожалел о снятой линии по
> Ленина...

Проезжал мимо минут через 10 после аварии - пантограф изначально завалился между Татрой и КТМ-8 ехавший на пушкинское кольцо. Я честно говоря думал, что до вечера не починят.

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
gourry  01.03.2008 09:03

Привет уфимцам:)
Уже несколько лет не видел, чтобы в трамваи набивались в количествах, достаточных для того, чтобы можно было пускать двойники... Расве что с вокзала вечером:)
Кстати, пара вопросов. а) Что теперь с маршрутами, после того, как сняли с Ленина рельсы?
и б), более интересный. Что творится в депо Зорина, ибо после закрытия второго парка по центру начал ездить зоопарк - спектры, лм, ктм-5, все то, что дальше в центре появлялось раз в год. Помнится, когда в детсве впервые увидел КТМ-5 - думал, вобще самоделка (особенно с учетом того, что на ходу он тоже дико похож на самоделку:):):)). А сейчас - эти мутанты чаще всего и шляются, а рвз и КТМ-8 видно реже.

А насчет лучшего уфимского - КТМ-8М. И на морду симпатичный, и по салону:)

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BorMAN  01.03.2008 09:47

> Кстати, пара вопросов. а) Что теперь с маршрутами,
> после того, как сняли с Ленина рельсы?
девятку закрыли, семерка через Мингажева едет, у восемнадцатого конечная Чайная фабрика
> и б), более интересный. Что творится в депо
> Зорина, ибо после закрытия второго парка по центру
> начал ездить зоопарк - спектры, лм, ктм-5, все то,
Спектр в единственном числе во втором парке (бывшем третьем), остальные - да, в Зорина. КТМ-5 довольно часто вижу на маршрутах, ЛМ-осенью видел, КТМ-19-на линии, Спектр видел всего два раза.... Есть планы по закрытию Зорина и строительства на его месте бизнес-центра.
Что ж касается лучшего уфимского трамвая-Т6Б5, "германские татры". После поездок на московских 27 (ЛМ) и 23 (Т3) маршрутах общее состояние уфимского трамвая - предсмертная агония. Я очень, очень надеюсь, что до смерти трамвая не дойдёт.
П.С. не надо мне объяснять, что КТМ лучше, чем Татра.

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
gourry  01.03.2008 10:14

Этакий шкаф с огромной площадью остекления и прямоугольными фарами, которы постояно попадается на глаза в районе ЦР это как раз Т6Б5? Их до расформрования второго вообще в центр никогда не пускали... (Если да - значит я их со спектром и путаю)
По поводу Зорина - печально, но вполне предсказуемо. То же самое, что и с первым троллейбусным:(

PS И не собираюсь - чистое ИМХО

Re: сцепление трех вагонов или как поднятся в гору....
BASED  01.03.2008 10:36

> Уже несколько лет не видел, чтобы в трамваи набивались в количествах,
> достаточных для того, чтобы можно было пускать двойники...
> Расве что с вокзала вечером:)

Набитые то видел... Но только при задержке движения. :(

> и б), более интересный. Что творится в депо
> Зорина, ибо после закрытия второго парка по центру
> начал ездить зоопарк - спектры, лм, ктм-5, все то,

Спектр что то не видел давно. КТМ-5 иногда попадаются чаце чем РВЗ. ЛМ если вижу, то только один - 1005. Хотя их вроде бы два. КТМ-19 в последнее время вылезает на 4й маршрут.

> Есть планы по закрытию Зорина и строительства на его месте бизнес-центра.
Слышал, да =( Вопрос на сколько они реальны. Хотя... с первым тролл. депо у нас же расправились.

И куда в таком случае собираются деть трамваи? Порезать?....

А что сейчас на месте бывшего депо в Черниковке находится?

> Что ж касается лучшего уфимского трамвая-Т6Б5, "германские татры".

Вагон хорош, да. Но во многом тем, что он новый. Если бы у нас сохранились Т6B5 из первой поставки, не думаю, что они бы были ы лучшем состянии чем средняя T3. =(

> После поездок на московских 27 (ЛМ) и 23 (Т3) маршрутах общее состояние
> уфимского трамвая - предсмертная агония. Я очень, очень надеюсь, что до смерти
> трамвая не дойдёт.

Опять же, Москва настолько регулярно обновляет ПС, что наши четыре Татры - курам на смех.

В принципе, не так уж много систем неплохо живет на тех же КТМ-8 и КТМ-5, содержа их в приличном состоянии.
Недавно был в Магнитогорске, так был удивлен, насколько приятной может оказатся СМЕ из двух КТМ-5. Но там (хотя бы!) работают все двери и печки :)
Просто отношение к трамваю в городе другое.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]