Экспериментальные вагоны КТМ-5, КТМ-5М и КТМ-6 + нечто вроде Х с вопросом. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
11.02.2008 00:19
В рамках проекта:
http://ymtram.mashke.org/ ...в рамках Челябинска: http://ymtram.mashke.org/russia/chelyabinsk/ ...размещена страница с фотами КТМ-5, КТМ-5М и КТМ-6: http://ymtram.mashke.org/gallery.php?g=russia/chelyabinsk/9&l=ru Просьба к знатокам-ВАГОНЩИКАМ обратить особое внимание на состав на заднем плане на фото: http://ymtram.mashke.org/russia/chelyabinsk/photos/chelyab10701.jpg Приветсвуется любая адекватная классификация данного состава. Продвинутый Х? Вроде они только на Минск делались, хотя фот такового лично не видел. Enjoy. Have fan / fun. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 00:20 пользователем Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк. Re: На заднем плане КТМ\КТП-1.
Aare Olander
11.02.2008 00:32
Нет, на фото 10701 на заднем плане модернизованный состав Х+М. Именно так выглядели вагоны Х в Челябинске в 1960-х. Re: На заднем плане КТМ\КТП-1.
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
11.02.2008 00:35
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > На заднем плане КТМ\КТП-1. Нет. Смотрите внимательнее. КТМ+КТП-1: http://ymtram.mashke.org/russia/chelyabinsk/photos/chelyab12917.jpg Состав под вопросом: http://ymtram.mashke.org/russia/chelyabinsk/photos/chelyab10701.jpg Have fan / fun. Модернизованный состав Х+М. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
11.02.2008 00:37
Aare Olander писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, на фото 10701 на заднем плане модернизованный > состав Х+М. Именно так выглядели вагоны Х в > Челябинске в 1960-х. Вообщем-то так и думал. Нужно было подтверждение супер-профессионала. :) Have fan / fun. Re: Экспериментальные вагоны КТМ-5, КТМ-5М и КТМ-6 + нечто вроде Х с вопросом. (+)
Карданный вал
11.02.2008 07:16
http://ymtram.mashke.org/russia/chelyabinsk/photos/chelyab14912.jpg
Ух ты там оказывается оба 606 стоят, а я и не замечал раньше - спасибо. Re: Экспериментальные вагоны КТМ-5, КТМ-5М и КТМ-6 + нечто вроде Х с вопросом. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
11.02.2008 07:29
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > http://ymtram.mashke.org/russia/chelyabinsk/photos > /chelyab14912.jpg > > Ух ты там оказывается оба 606 стоят, а я и не > замечал раньше - спасибо. Да оба единственных в мире, посланных на эксперимент в Челябинск, но так и не "утверждённых" КТМ-6 - на отстое в одном кадре. Have fan / fun. Re: Модернизованный состав Х+М. (+)
Владислав Мартианов
11.02.2008 12:14
> Aare Olander писал(а):
> ------------------------------------------------ Именно так выглядели вагоны Х в > > Челябинске в 1960-х. А еще как минимум один поезд Х+М модернизировали до полного КТМ-подобия в Иваново. Re: Экспериментальные вагоны КТМ-5, КТМ-5М и КТМ-6 + нечто вроде Х с вопросом. (+)
Карданный вал
11.02.2008 12:18
> Да оба единственных в мире, посланных на
> эксперимент в Челябинск, но так и не > "утверждённых" КТМ-6 - на отстое в одном кадре. Можно и без пафоса. Как минимум есть один снимок обоих вагонов работающих вместе по системе. Да и тут уже как видно не отстой вагонов а остановка для передачи обратно на завод. На обоих вагонах нет вставок на пантографе. Re: Экспериментальные вагоны КТМ-5, КТМ-5М и КТМ-6 + нечто вроде Х с вопросом. (+)
Карданный вал
11.02.2008 12:20
Либо вагоны только пришли, о чем косвенно может свидетельствовать отсутсвие номеров на них. Re: Экспериментальные вагоны КТМ-5, КТМ-5М и КТМ-6 + нечто вроде Х с вопросом. (+)
Яков
11.02.2008 14:34
Один из вагонов 71-606 остался в Челябинске, получил городской номер 2150 и работал во втором депо. Дальнейшая судьба его мне не известна. А другой экземпляр увозили в Москву, для экспонирования на ВДНХ. После этого его возвратили в Усть-Катав, где он непродолжительное время (примерно до 1980-81гг.) работал пассажирским на испытательной линии, но вскоре сгинул... Оба вагона проходили испытания в г. Челябинске до ноября 1980 года. №№ 2150 и 2151. Работали по СМЕ (-) (-)
Карданный вал
11.02.2008 18:21
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]