линия вена-братислава
бтр
20.01.2008 22:56
поиск ничего не дал...
есть данные что работала до 1936 года - очень похожетна правду, ведь аншлюс австрии был именнов это время есть более подробная инфа? кто обслуживал линию? каков маршрут? какая колея? и т.д. Re: линия вена-братислава
Vladislav Prudnikov
20.01.2008 23:40
> поиск ничего не дал...
> есть данные что работала до 1936 года - очень > похожетна правду, ведь аншлюс австрии был именнов > это время > есть более подробная инфа? кто обслуживал линию? > каков маршрут? какая колея? и т.д. В подробной книжке по истории Венского трамвая самой восточной точкой сети значится левобережный Гросс-Энценрсдорф, трамвай туда ходил 1922-1970. В правобережной части трамваи ходили до Швехата - это на 2 км дальше нынешнего депо в Зиммеринге. Возможно, под искомой Вами линией подразумевается нынешняя тупиковая ж/д линия Швехат-Вольфсталь, заканчивающаяся в 5 км от границы со Словакией. Изначально она была больше похожей на пригородный трамвай и даже заходила по своим путям в центр города, к устью речки Вена, но к трамваю она никогда не относилась и уже в 20-х - 30-х зажила самостоятельной жизнью. Возможно, эта линия приходила в Братиславу во времена Империи, но после появления границы связь с Братиславой была утрачена. Офф про депо в Зиммеринге.
Искандер
21.01.2008 17:48
Я нагуглился на этот объект случайно - посмотрел. Не совсем понял, как венцы справляются там - по конфигурации оно а ля метрошный веер, но в отличие от Апакова воткнуто в линию кустом и не имеет средств к обороту, получается трамвайный тупик, куда поезда если попадают, то навсегда. Вот, целая статья про него есть (на немецком)
Владимир Валдин
21.01.2008 18:10
http://de.wikipedia.org/wiki/Pressburger_Bahn
Братислава в те времена Прессбургом называлась. Посмотрите ещё стрингом Preßburger Bahn, очень много ссылок выдаёт, в т. ч. с картинками Re: линия вена-братислава
Артём Светлов
21.01.2008 19:33
На imhd.sk написано, что линия со стандартной колеёй была построена к 1 феврая 1914, маршрут начинался на улицах Прессбурга, пересекал по мосту Дунай, и заканчивался на улицах Вены. Во время первой мировой войны линия не работала, так как мост был заблокирован. В 1921 году Братиславское трамвайное управление (BMEŽ) начало эксплуатировать линию до Австрийской границы. В 1935 году линия была перешита на 1000 мм.
Здесь ещё несколько картинок: http://imhd.sk/ba/index.php?w=3825242e29ef252932252c2127ef1f&idg=90&gi=0&gn=20&gs=e&gsd=&lang=en А каково расстояние между Веной и Братиславой, порядка 100 км или более? (-) (-)
Сергей Ахметов
24.01.2008 13:30
0 Re: линия вена-братислава
Зигфрид
24.01.2008 16:13
Вроде 60 и с братиславских склонов Вену видно :-)
У меня офф-вопрос. До 1й мировой в Пресбурге действительно словацкое население составляло большинство? Re: линия вена-братислава
Petrovich
28.01.2008 19:56
До 1й мировой там было по 40 процентов немцев и венгров, а остальное уже составляли словаки и прочие.
Сейчас обсуждается вопрос восстановления этой линии до Братиславы, поскольку она (линия) проходит через венский аэропорт, которым пользуется много словаков. Но, конечно, это будет не трамвай, а электричка. Там как от вокзала до станции Бронницы. Пригородные поезда под тепловозом проходят это расстояние за час, отправляются тоже каждый час (-) (-)
Артём Светлов
28.01.2008 22:22
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]