ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ламерские вопросы на тему Бордо и нижнего токосъёма
Алексей Алексеев  24.12.2007 02:29

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE

1."Благодаря электронике под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай" - можно чуть поподробнее?
2. Какой процент трамвайной сети Бордо может работать в режиме подобного регулируемого нижнего токосъёма? Сколько это в однопутном исчислении?
3. Специализированы ли именно для такого режима поставляемые в Бордо модели Citadis 302 и Citadis 402 - или в них такая возможность предусмотрена по умолчанию?
4. Есть ли (планируется ли строительство) подобные системы с регулируемым нижним токосъёмом как в Бордо?

Прошу прощения, что, возможно, спрашиваю о вещах, вероятно, хорошо известных. Сразу оговорюсь, что французским, увы, не владею.
Заранее благодарю.

Re: Ламерские вопросы на тему Бордо и нижнего токосъёма
Алексей Алексеев  03.01.2008 00:07

Сорри, что поднимаю тему - но может, кто-нибудь всё же может ответить? Интересно просто...

Re: Ламерские вопросы на тему Бордо и нижнего токосъёма
Сергей Орлов  03.01.2008 16:40

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Какой процент трамвайной сети Бордо может
> работать в режиме подобного регулируемого нижнего
> токосъёма? Сколько это в однопутном исчислении?

Насколько мне известно, в Бордо только центральная часть не имеет контактной подвески, в остальных местах вагоны ходят с полупантографом, как на этом фото: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/74/Bordeaux-lawn-track-%26-vines1.jpg
Сколько это в процентном исчислении - не в курсе.

> 3. Специализированы ли именно для такого режима
> поставляемые в Бордо модели Citadis 302 и Citadis
> 402 - или в них такая возможность предусмотрена по
> умолчанию?

А Цитадисов одинаковых не бывает :) Есть типовые модели, которые впоследствии дорабатываются под конкретный город. Причем в основном это касается дизайна кабин водителя.

http://www.citadismag.transport.alstom.com/V7/planisphere.html

> 4. Есть ли (планируется ли строительство) подобные
> системы с регулируемым нижним токосъёмом как в
> Бордо?

Подобная система в свое время была в центре Ниццы (штанги и нижний токосьем), но когда планировали открыть систему заново, то решили не заморачиваться на такую сложную систему как в Бордо, а оборудовать вагоны аккумуляторами. Сейчас система работает именно так.

Кроме того, вся трамвайная сеть Бордо представлена в интернете ввиде маршрута для Microsoft Train Simulator. Скачать версию 2.4. можно здесь: ttp://trambx.free.fr/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.08 16:41 пользователем Сергей Орлов.

Re: Ламерские вопросы на тему Бордо и нижнего токосъёма
kneiphof  03.01.2008 18:53

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4. Есть ли (планируется ли строительство) подобные
> системы с регулируемым нижним токосъёмом как в
> Бордо?

* Новая линия в Орлеане, открытие которой запланировано на 2011 год. Участок в районе главного собора будет с нижним токосъёмом по образцу Бордо.
* Строящаяся первая трамвайная линия в Анже (Angers) будет иметь участок с токосъёмом а ля Бордо в центре города

Re: Ламерские вопросы на тему Бордо и нижнего токосъёма
Пилецкий П.В.  09.01.2008 08:54

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1."Благодаря электронике под напряжением находится
> только та секция третьего рельса, над которой в
> данный момент проезжает трамвай" - можно чуть
> поподробнее?

Подобные системы применяются на практике с позапрошлого века, их можно реализовать безо всякой электроники. Где можно почитать на русском о современных электронных системах, я не знаю. А о классических системах позапрошлого века хорошо(кратко, но с пояснениями и схемами) написано в словаре Брокгауза и Ефрона 1898 года в статье "Электрические железные дороги".
С этим словарём в наши дни можно ознакомиться без проблем благодаря его переизданию в электронном виде(CD или DVD), это переиздание несколько лет назад вышло большим тиражом и я думаю оно до сих пор в продаже.

Словарь в интернете есть... см. яндекс (-)
Tassadar  09.01.2008 12:18

0

Re: Словарь в интернете есть... см. яндекс
Пилецкий П.В.  09.01.2008 13:14

На Яндексе выложен только малый словарь Брокгауза и Ефрона. Он из 4 томов и примерно 1908 года издания. А я написал про статью из большого Брокгауза и Ефрона, который примерно из 86 томов и примерно 1898 года издания. В большом Брокгаузе кроме текста к этотй статье есть ещё и иллюстрации.

Однако! Даже и не представить не мог, что нечто подобное было уже в XIX в. Будут возможность - гляну в библиотеке. Спасибо!
Алексей Алексеев  09.01.2008 18:54

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Подобные системы применяются на практике с
> позапрошлого века, их можно реализовать безо
> всякой электроники. Где можно почитать на русском
> о современных электронных системах, я не знаю. А о
> классических системах позапрошлого века
> хорошо(кратко, но с пояснениями и схемами)
> написано в словаре Брокгауза и Ефрона 1898 года в
> статье "Электрические железные дороги".
> С этим словарём в наши дни можно ознакомиться без
> проблем благодаря его переизданию в электронном
> виде(CD или DVD), это переиздание несколько лет
> назад вышло большим тиражом и я думаю оно до сих
> пор в продаже.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]