Ламерские вопросы на тему Бордо и нижнего токосъёма
Алексей Алексеев
24.12.2007 02:29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE
1."Благодаря электронике под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай" - можно чуть поподробнее? 2. Какой процент трамвайной сети Бордо может работать в режиме подобного регулируемого нижнего токосъёма? Сколько это в однопутном исчислении? 3. Специализированы ли именно для такого режима поставляемые в Бордо модели Citadis 302 и Citadis 402 - или в них такая возможность предусмотрена по умолчанию? 4. Есть ли (планируется ли строительство) подобные системы с регулируемым нижним токосъёмом как в Бордо? Прошу прощения, что, возможно, спрашиваю о вещах, вероятно, хорошо известных. Сразу оговорюсь, что французским, увы, не владею. Заранее благодарю. Re: Ламерские вопросы на тему Бордо и нижнего токосъёма
Алексей Алексеев
03.01.2008 00:07
Сорри, что поднимаю тему - но может, кто-нибудь всё же может ответить? Интересно просто... Re: Ламерские вопросы на тему Бордо и нижнего токосъёма
Сергей Орлов
03.01.2008 16:40
Алексей Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. Какой процент трамвайной сети Бордо может > работать в режиме подобного регулируемого нижнего > токосъёма? Сколько это в однопутном исчислении? Насколько мне известно, в Бордо только центральная часть не имеет контактной подвески, в остальных местах вагоны ходят с полупантографом, как на этом фото: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/74/Bordeaux-lawn-track-%26-vines1.jpg Сколько это в процентном исчислении - не в курсе. > 3. Специализированы ли именно для такого режима > поставляемые в Бордо модели Citadis 302 и Citadis > 402 - или в них такая возможность предусмотрена по > умолчанию? А Цитадисов одинаковых не бывает :) Есть типовые модели, которые впоследствии дорабатываются под конкретный город. Причем в основном это касается дизайна кабин водителя. http://www.citadismag.transport.alstom.com/V7/planisphere.html > 4. Есть ли (планируется ли строительство) подобные > системы с регулируемым нижним токосъёмом как в > Бордо? Подобная система в свое время была в центре Ниццы (штанги и нижний токосьем), но когда планировали открыть систему заново, то решили не заморачиваться на такую сложную систему как в Бордо, а оборудовать вагоны аккумуляторами. Сейчас система работает именно так. Кроме того, вся трамвайная сеть Бордо представлена в интернете ввиде маршрута для Microsoft Train Simulator. Скачать версию 2.4. можно здесь: ttp://trambx.free.fr/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.08 16:41 пользователем Сергей Орлов. Re: Ламерские вопросы на тему Бордо и нижнего токосъёма
kneiphof
03.01.2008 18:53
Алексей Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- > 4. Есть ли (планируется ли строительство) подобные > системы с регулируемым нижним токосъёмом как в > Бордо? * Новая линия в Орлеане, открытие которой запланировано на 2011 год. Участок в районе главного собора будет с нижним токосъёмом по образцу Бордо. * Строящаяся первая трамвайная линия в Анже (Angers) будет иметь участок с токосъёмом а ля Бордо в центре города Re: Ламерские вопросы на тему Бордо и нижнего токосъёма
Пилецкий П.В.
09.01.2008 08:54
Алексей Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- > 1."Благодаря электронике под напряжением находится > только та секция третьего рельса, над которой в > данный момент проезжает трамвай" - можно чуть > поподробнее? Подобные системы применяются на практике с позапрошлого века, их можно реализовать безо всякой электроники. Где можно почитать на русском о современных электронных системах, я не знаю. А о классических системах позапрошлого века хорошо(кратко, но с пояснениями и схемами) написано в словаре Брокгауза и Ефрона 1898 года в статье "Электрические железные дороги". С этим словарём в наши дни можно ознакомиться без проблем благодаря его переизданию в электронном виде(CD или DVD), это переиздание несколько лет назад вышло большим тиражом и я думаю оно до сих пор в продаже. Re: Словарь в интернете есть... см. яндекс
Пилецкий П.В.
09.01.2008 13:14
На Яндексе выложен только малый словарь Брокгауза и Ефрона. Он из 4 томов и примерно 1908 года издания. А я написал про статью из большого Брокгауза и Ефрона, который примерно из 86 томов и примерно 1898 года издания. В большом Брокгаузе кроме текста к этотй статье есть ещё и иллюстрации. Однако! Даже и не представить не мог, что нечто подобное было уже в XIX в. Будут возможность - гляну в библиотеке. Спасибо!
Алексей Алексеев
09.01.2008 18:54
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- >> Подобные системы применяются на практике с > позапрошлого века, их можно реализовать безо > всякой электроники. Где можно почитать на русском > о современных электронных системах, я не знаю. А о > классических системах позапрошлого века > хорошо(кратко, но с пояснениями и схемами) > написано в словаре Брокгауза и Ефрона 1898 года в > статье "Электрические железные дороги". > С этим словарём в наши дни можно ознакомиться без > проблем благодаря его переизданию в электронном > виде(CD или DVD), это переиздание несколько лет > назад вышло большим тиражом и я думаю оно до сих > пор в продаже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]