ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про возможное восстановление Трифоновской и Гиляровского
Сергей Орлов  31.12.2007 03:58

На портале Префектуры ЦАО есть вот такая интересная заметка:

Префект ЦАО отмечает важную роль трамвая в транспортной системе столицы
24 октября 2007 г. 11:51
________________________________________
Префект Центрального административного округа Сергей Байдаков называет неразумным отказ от трамвайного сообщения в Москве. "20% трамвайных маршрутов не могут быть продублированы другими видами городского наземного транспорта", - сказал С.Байдаков на заседании правительства города. Он напомнил о зарубежном опыте, когда трамвай помог улучшить транспортную и экологическую ситуацию в крупных городах. "В Париже после десятилетий забвения вернули трамвай. Французы не поскупились, затратив на это, по нашим данным, около 300 млн евро", - отметил префект. Он подчеркнул, что доля трамвая в центре Москвы остается небольшой.
"В центре города расположено 19 из 119 трамвайных маршрутов, на линии работает 265 из 1166 всех городских трамваев", - уточнил С.Байдаков. Он сообщил, что по предложению префектуры округа будет восстановлено трамвайное движение по улицам Гиляровского и Трифоновской общей протяженностью около . 8 км. "По этим улицам движение было прекращено в 1998 году", - напомнил префект.


Источник: Интерфакс-Москва

И кроме того есть еще такая фраза от туда же: Кроме того, с открытием новых станций на Люблинской линии («Сретенский бульвар», «Трубная», «Марьина Роща», «Достоевская») может быть восстановлено еще и движение трамваев в районах, где откроются эти объекты – в частности, на улицах Трифоновской и Гиляровского.

Так же про возможное восстановление говорили и в ДТиС.

Эту и еще много интересной трамвайной информации читаем тут: http://www.cao.mos.ru/search/default.aspx?text=%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9

Re: Про возможное восстановление Трифоновской и Гиляровского
Лебедев  31.12.2007 04:48

"В центре города расположено 19 из 119 трамвайных маршрутов, на линии работает 265 из 1166 всех городских трамваев"
Это про какой город-та? ;d

Ну точно не Москва, у нас маршрутов меньше 50, т.е. чинуши на самом деле не в курсе
karelalex  31.12.2007 05:29

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> "В центре города расположено 19 из 119 трамвайных
> маршрутов, на линии работает 265 из 1166 всех
> городских трамваев"
> Это про какой город-та? ;d

Давно пора восстанавливать... уж там то трамвай никому не помешает.
Tassadar  31.12.2007 10:26

Разве что на кольцо у Рижского надо потратится и капитальный ремонт на Гиляровского... Ибо там так классно теплосеть отремонтировали, что рельсы прерываются каждые 20 метров и вместо них идёт люк :)



На Трифоновской рельсы в хорошем состоянии (ещё бы, закрыли не за долго после кап. ремонта). Там только КС повесить нужно.

Re: Давно пора восстанавливать... уж там то трамвай никому не помешает.
Антон Чиграй  31.12.2007 10:32

> Разве что на кольцо у Рижского надо потратится и
> капитальный ремонт на Гиляровского... Ибо там так
> классно теплосеть отремонтировали, что рельсы
> прерываются каждые 20 метров и вместо них идёт люк

За разумные (относительно ценности этой линии) деньги такие ляпы не лечатся. Так что если что-нибудь и будет сделано в обозримом будущем, так это отдельно взятая Трифоновка с кольцом под эстакадой.

> На Трифоновской рельсы в хорошем состоянии (ещё
> бы, закрыли не за долго после кап. ремонта). Там
> только КС повесить нужно.

Местами даже не всю подвеску, а только провод. И ещё надо врезать стрелки у МИИТа.

Re: Давно пора восстанавливать... уж там то трамвай никому не помешает.
karelalex  31.12.2007 11:09

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> За разумные (относительно ценности этой линии)
> деньги такие ляпы не лечатся.

Ну если не лениться, то находиться организация которая это безобразие сделала или которая приняла за её счёт исправляется.
Кстати, а рельсолюк сделать не получится, ну всмысле люк с ложбинкой или приваренной верхней частью рельса?

Re: Давно пора восстанавливать... уж там то трамвай никому не помешает.
Антон Чиграй  31.12.2007 11:24

> > За разумные (относительно ценности этой линии)
> > деньги такие ляпы не лечатся.

> Ну если не лениться, то находиться организация
> которая это безобразие сделала или которая
> приняла за её счёт исправляется.

Только в том случае, если ей было предписано учитывать наличие трамвайного пути, или если проект был самовольно изменён. Если же на проекте, где это безобразие изображено, есть согласование Мосгортранса - организации уже ничего не предъявишь.

> Кстати, а рельсолюк сделать не получится,
> ну всмысле люк с ложбинкой или приваренной
> верхней частью рельса?

Мысль интересная, надо много думать однако... Там помимо собственно люка обычно есть большая железобетонная хреновина непосредственно под асфальтом (примерно по её габаритам рельс и вырезан). Её надо всю выковыривать и заменять на новую, с жёлобом под бесшеечный рельс.

Re: Про возможное восстановление Трифоновской и Гиляровского
Михаил Фишгойт  31.12.2007 11:57

> Если же на проекте, где это безобразие изображено,
> есть согласование Мосгортранса - организации уже ничего не предъявишь.


Смотря какое согласие: если там разрешено уложить люки именно так, как они уложены, то есть с невозможностью трамвайного движения, то это одно. А если это там не написано, а просто разрешены работы, тогда надо долбать в этом направлении.

> Там помимо собственно люка обычно есть большая железобетонная
> хреновина непосредственно под асфальтом


Эта хреновина, скорее всего, круглая. И, насколько я помню, большинство таких круглых хреновин имеют дырку для люка не в центре, а она смещена к краю. Поэтоу вполне возможно, что можно перенести люк в межрельсье.

Кстати, а что там насчёт квартиры уважаемого всеми нами господина Орджоникидзе? Я слышал, он недавно прикупил себе хату на Гиляровского. Это так?

Re: Про возможное восстановление Трифоновской и Гиляровского
Антон Чиграй  31.12.2007 12:26

> > Если же на проекте, где это безобразие изображено,
> > есть согласование Мосгортранса - организации уже
> > ничего не предъявишь.

> Смотря какое согласие

Ровно то, о котором я написал.

> > Там помимо собственно люка обычно есть большая железобетонная
> > хреновина непосредственно под асфальтом

> Эта хреновина, скорее всего, круглая.

Вовсе не обязательно. Есть и другие типовые решения.

> И, насколько я помню, большинство таких круглых
> хреновин имеют дырку для люка не в центре, а она
> смещена к краю. Поэтоу вполне возможно, что можно
> перенести люк в межрельсье.

Люк должен позволять занести в коллектор что-нибудь длинное. Поэтому просто повернуть плиту не всегда получится.

В хорошем-то в хорошем, но в некоторах местах тоже вырезаны метровые (или даже длиннее) куски. Правда, без таких "гениальных" люков (0)
F.B.  31.12.2007 12:40

Re: На Трифоновской рельсы в хорошем состоянии (ещё бы, закрыли не за долго после кап. ремонта). Там только КС повесить нужно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.12.07 13:06 пользователем F.B..

Re: Про возможное восстановление Трифоновской и Гиляровского
Павел Волков  31.12.2007 15:12

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Если же на проекте, где это безобразие
> изображено,
> > > есть согласование Мосгортранса - организации
> уже
> > > ничего не предъявишь.

Проект если подписан представителями ГУП "МГТ" то дальше ловить нечего. Только за свой счёт.





> > > > Там помимо собственно люка обычно есть большая
> железобетонная
> > > хреновина непосредственно под асфальтом
>
> > Эта хреновина, скорее всего, круглая.

Если под землёй камера, то она квадратная.

Re: Про возможное восстановление Трифоновской и Гиляровского
Михаил Фишгойт  31.12.2007 15:16

> Проект если подписан представителями ГУП "МГТ"
> то дальше ловить нечего. Только за свой счёт.

Для начала - надо выяснить, предусматривал ли проект именно такое расположение люков! Я не удивлюсь, если там про эту "мелочь" вообще ничего не сказано. Короче, нужен текст документа.

> Если под землёй камера, то она квадратная.
Они разных видов бывают.

Вообще тут вопрос.
Павел Волков  31.12.2007 15:31

Просто насколько всё это необходимо? Гиляровского постоянно заставлена автомобилями и с проездом трамвая будут сложности, ну тут понадеемся на штрафы с 1-го января ибо больше не на что. Потом насколько значителен пасспоток от/до Рижского? Учитывая его туманные перспективы и метро на другой стороне от кольца? Н-да... КАк любитель конечно я за восстановление, но с точки зрения города это детская железная дорога. Там можно пускать трамвай-трактир "Аннушка" и поить жителей окрестных офисов.
Самый на мой взгляд оптимистичный вариант был бы таков. Сейчас ведётся реконструкция Крестовского путепровода, наша линия продляется по нему через железную дорогу с левой стороны по ходу в область, потом спускается и под путепроводом пересекает Проспект Мира далее следует вдоль проспекта с правой строны
где около тоннеля организуется временная конечная "Улица Павла Корчагина". В перспективе линия продлевается к площади Академика Люльки где соединяется с имеющейся. Разумеется у руководства города таких планов нет.

Re: Про возможное восстановление Трифоновской и Гиляровского
Павел Волков  31.12.2007 15:33

Михаил Фишгойт писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Для начала - надо выяснить, предусматривал ли
> проект именно такое расположение люков! Я не
> удивлюсь, если там про эту "мелочь" вообще ничего
> не сказано. Короче, нужен текст документа.

Это верно, но это уже тонкости. Вполне возможно что эти люки установлены как временные, для ускорения завершения монтажа теплосети.
>
> > Если под землёй камера, то она квадратная.
> Они разных видов бывают.

Да там их... Тыщи...

Re: Давно пора восстанавливать... уж там то трамвай никому не помешает.

Антон Чиграй писал(а):

> > Кстати, а рельсолюк сделать не получится,
> > ну всмысле люк с ложбинкой или приваренной
> > верхней частью рельса?
>
> Мысль интересная, надо много думать однако... Там
> помимо собственно люка обычно есть большая
> железобетонная хреновина непосредственно под
> асфальтом (примерно по её габаритам рельс и
> вырезан). Её надо всю выковыривать и заменять на
> новую, с жёлобом под бесшеечный рельс.

Думаю, что никакими СНиПами ни на трамвайный путь, ни на коммуникации подобные вещи не предусмотрены, следовательно, использование их невозможно.

Re: Про возможное восстановление Трифоновской и Гиляровского
Михаил Фишгойт  31.12.2007 15:36

> Сейчас ведётся реконструкция Крестовского путепровода,
> наша линия продляется по нему

Если бы рекнострукция означала расширение... Кстати, а что это за ремонт такой, который менее чем через десять лет пришлось делать снова???

Re: Про возможное восстановление Трифоновской и Гиляровского
Михаил Фишгойт  31.12.2007 15:39

> Думаю, что никакими СНиПами ни на трамвайный путь, ни на коммуникации
> подобные вещи не предусмотрены, следовательно, использование их невозможно.

Если нет прямого запрета - значит, можно.

> Вполне возможно что эти люки установлены как временные,
> для ускорения завершения монтажа теплосети.

Я думаю, проект изначально был таким. И какое это, однако, ускорение? Неужели расположить люк на полметра левее невозможно принципиально?

Re: Про возможное восстановление Трифоновской и Гиляровского
Павел Волков  31.12.2007 15:42

Михаил Фишгойт писал(а):
-------------------------------------------------------
>
Если бы рекнострукция означала расширение... Кстати, а что это за ремонт такой, который менее чем через десять лет пришлось делать снова???

Там планируют ещё прокол добавлять с северной стороны. Да такая вот реконструкция, с Автозаводским ещё веселее было.

> думаю, проект изначально был таким. И какое это, однако, ускорение? Неужели расположить люк на полметра левее невозможно принципиально?

Тут сложно говорить, возможно что банально так быстрее было, взможно таков проект. Возможно что когда велось проектирование считалось что линии там небудет. Возможно согласовывались за деньги. Возможно всё.

На Гиляровского сейчас нет вообще никакого транспорта
Tassadar  31.12.2007 18:00

А он там нужен. Ну да, вы скажете что совсем рядом Проспект Мира с троллейбусами. Но во-первых, переходить-обходить Проспект Мира очень непросто. Нужно искать переход. Когда человеку нужна именно эта сторона, переходить туда-сюда неудобно.

Кроме того, я думаю будет именно трамвайный пассажиропоток. От Каланчёвской и Трёх вокзалов с сумками неудобно спускаться в метро да ещё и делать пересадки, если можно доехать на трамвае по прямой. Тоже самое можно сказать про Белорусский вокзал, жаль там трамвайная линия далековато, да и закрыть её хотят :( Но связь вокзалов вообще очень полезна. А ещё не зря упомянута перфектом будущая Достоевская, которая не будет иметь пересадки на кольцо. Тут трамвай сможет увезти всех желающих аж на 4 станции метро (ну или три, если Лесную всё-таки уберут...)

Ну и не стоит забывать, что в этом районе не только офисы. Ещё остались люди, которые там живут. Им нужно добираться до метро. Будет хорошо, если у них появится возможность удобно добраться к ещё одной станции.

Ну и в конце концов Рижский Вокзал мощный пересадочный узел, там можно сесть на очень много разных маршрутов, и если трамвай туда будет ходить, будет удобно пересаживаться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]