ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Закон...
Макс-М  10.12.2007 22:43

Уважаеме форумчане доброго времени суток!
Хотелось бы Вас спросить когда наконец будет принят Закон ужесточающий нахождения автомобильного транспорта на трамвайных путях.
Почему из-за каких-то двух, извините меня, муд...в которые поцарапали себе бампера, 200 человек должны идти по шпалам, а еще больше вынуждены ждать трамвая на остановках пока те не уберут свои корыта с путей.
Либо парковка машин не в габарит прохождения вагонов, что тоже приводит к сбою движения.
Предлагаю по-способствовать продвиженя этого Закона всеми возможными способами (подписи собрать либо еще какие-нибудь другие способы)
ПИШИТЕ и Высказывайтесь по активнее.
Макс-М

Тут даже необязательно принятие закона, а вот что мешает перенять зарубежный опыт, и при мелких ДТП элементарно обводить краской или мелом вокруг колёс и тут же отгонять ТС, так ответ прост - мы живём в России... (0) (-)
Бараш Алексей  11.12.2007 01:53

0

Re: Закон...
ROM  11.12.2007 06:57

Макс-М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему из-за каких-то двух, извините меня,
> муд...в которые поцарапали себе бампера, 200
> человек должны идти по шпалам, а еще больше
> вынуждены ждать трамвая на остановках пока те не
> уберут свои корыта с путей.

Не пока они "не уберут свои корыта с путей", а пока не приедут доблестные сотрудники ГИБДД. А, например, в Саратове это занимает даже на оживленных трассах 1,5 - 3 часа. Так что, проблема не сколько в ДТП, сколько в реагировании на него.
Хотя по информационным лентам недавно прошла информация, что при мелких ДТП (ущерб до 25 000) по согласованию сторон ГИБДД можно будет не вызывать (с 1 марта 2008).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.07 06:59 пользователем ROM.

Re: Закон...
karelalex  11.12.2007 12:05

А нафига ещё какие-то законы, в ПДД написано, что при созданиии помех для движения транспорта необходимо самим составить схему ДТП и тут же убрать свои корыта.
Т.о. если народ этим не занимается то, он уже нарушает правила. Другое дело, есть ли в КоАПе ответственность за нарушения именно этого пункта правил.
А вот и есть:
"Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда."

т.е. штраф 200 рублей максимум, и кого этим испугаешь?

У нас законов до чёрта, а применять их на практике получается плохо (0) (-)
Антон Чиграй  11.12.2007 12:35

0

Re: Закон...
Читатель  11.12.2007 12:39

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)

Между "могут" и "обязаны" "дистанция огромного размера"(с)

Re: Закон...
ROM  11.12.2007 14:00

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нафига ещё какие-то законы, в ПДД написано, что
> при созданиии помех для движения транспорта
> необходимо самим составить схему ДТП и тут же
> убрать свои корыта.
> Т.о. если народ этим не занимается то, он уже
> нарушает правила. Другое дело, есть ли в КоАПе
> ответственность за нарушения именно этого пункта
> правил.

Неужели? Вы сами эту схему (с указанием всех положенных размеров) составите? А большая часть водителей? Или надо составить схему, с которой потом и ГИБДД и страховщики пошлют куда подальше, потому что она будет некорректной, из-за чего не сделают страховых выплат?
К тому же во многих случаях виновником ДТП можно сделать как одного, так и другого водителя в зависимости от того, кто насколько будет грамотным и/или приблатненным.

P.S. А как Вы думаете, дадут ли этим водителям перекрыть движение для того, чтобы сделать замеры от ТС до бордюров?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.07 14:04 пользователем ROM.

Re: Закон...
Еремей  11.12.2007 20:12

Нет езды по путям - нет и аварий на них! Это не закон, но получится именно так! Вот когда будет за простой линии транспорта взыматься некоторая впечатляющая сумма исходящая из стоимости среднего несобранного проезда за время простоя, с виновных в простое, тогда всё сразу изменится! Это будет хорошая четырёхзначная цифра. А сейчас либо приходится ждать, либо вручную освобождать путь трамваю...

Re: Закон...
karelalex  11.12.2007 20:16

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неужели? Вы сами эту схему (с указанием всех
> положенных размеров) составите?

нет, но разговор не об этом.

>А большая часть
> водителей?

Тоже нет.

>Или надо составить схему, с которой
> потом и ГИБДД и страховщики пошлют куда подальше,
> потому что она будет некорректной, из-за чего не
> сделают страховых выплат?

В правила говорят следующее:
2.5.
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
...
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

Не выполнил - значит нарушил, остальное частности, другое дело, что привлекать к ответственности именно по этому пункту, скорее всего, не будут.

> К тому же во многих случаях виновником ДТП можно
> сделать как одного, так и другого водителя в
> зависимости от того, кто насколько будет грамотным
> и/или приблатненным.

И какое это имеет отношение собственно к обсуждаемому закону?

> P.S. А как Вы думаете, дадут ли этим водителям
> перекрыть движение для того, чтобы сделать замеры
> от ТС до бордюров?

Если, они действительно захотят убрать свои корыта, то те же пассажиры им и помогут, в том числе и с перекрытием дороги.
Да и вопрос был, а не ввести ли закон, мой ответ был про то, что ничего не надо вводить, ибо закон уже есть. То как он работает, достаточен ли размер штрафа и т.д. лично я обсуждать не намерен тем более в таком тоне, ибо мы итак прекрасно знаем в какой стране живём.

Re: Закон...
ROM  11.12.2007 20:31

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет езды по путям - нет и аварий на них! Это не
> закон, но получится именно так! Вот когда будет за
> простой линии транспорта взыматься некоторая
> впечатляющая сумма исходящая из стоимости среднего
> несобранного проезда за время простоя, с виновных
> в простое, тогда всё сразу изменится! Это будет
> хорошая четырёхзначная цифра. А сейчас либо
> приходится ждать, либо вручную освобождать путь
> трамваю...

Вы подняли сложный вопрос без однозначного ответа.
Платить за то, что доблестные сотрудники ГИБДД едут до ДТП по 2-3 часа, хотя можно было бы сделать съемку и замеры за 15-30 минут (вместе с временем ожидания)??? Пожалейте водителей. По такой логике надо платить не только владельцу электротранспорта, но и людям, опоздавшим на работу, деловые встречи и т.д. (тем которые ехали бы на трамвае, и тем, которые потеряли время в пробках). Каждый нашел бы, что предъявить.
А что касается электротранспорта, то среднее время простоя (в том числе из-за ДТП) может учитываться при расчете тарифов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.07 20:35 пользователем ROM.

Re: Закон...

ROM писал(а):
> Платить за то, что доблестные сотрудники ГИБДД
> едут до ДТП по 2-3 часа, хотя можно было бы
> сделать съемку и замеры за 15-30 минут (вместе с
> временем ожидания)??? Пожалейте водителей.

А ты не нарушай на трам путях и проблем нет.
Пусть страховщики взывают этот ущерб с ГИБДД.
Сразу через 5-10 минут приезжать будут.

> По
> такой логике надо платить не только владельцу
> электротранспорта, но и людям, опоздавшим на
> работу, деловые встречи и т.д. (тем которые ехали
> бы на трамвае, и тем, которые потеряли время в
> пробках). Каждый нашел бы, что предъявить.

Кстати согласен. Я вот если куда опоздаю пинать меня будут, а не того придурка что хотел на красный проскочить.

> А что касается электротранспорта, то среднее время
> простоя (в том числе из-за ДТП) может учитываться
> при расчете тарифов.

То есть водила-...... нарушает правила ПДД. Организовывает столкновение.
А я пассажир не только из-за него стою и ожидаю, но еще и плачу за это.
Замечательно.

Re: Закон...
ROM  11.12.2007 21:01

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> >А большая часть
> > водителей?
>
> Тоже нет.
Вот видите, Вы уже сами ответили на вопрос о невозможности в большинстве случаев правильного самостоятельного составления схемы, с которой можно обратиться в ГИБДД и страховщикам.
И если водители заявятся в ГИБДД с такой схемой, то это как раз и будет расценено как самовольное оставление места ДТП, т.е. именно этот случай является нарушением ПДД.

> И какое это имеет отношение собственно к
> обсуждаемому закону?
Самое непосредственное. Если оба водителя могут оказаться правыми, то они не станут преждевременно брать вину на себя, а следовательно и без вызова ГИБДД не обойдутся.

Что лучше: 1 пункт или 2?
12.27.
1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, 100 – 200 р. (с 01.01.08 1000 р.).
2. Оставление водителем в нарушение ПДД места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, 1000 – 1500 р., или лишение права управления ТС на срок от 6 месяцев до одного года, или административный арест на срок до 15 суток (с 01.01.08 лишение управления ТС на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток).

Re: Закон...

> Что лучше: 1 пункт или 2?
> 12.27.
> 1. Невыполнение водителем обязанностей,
> предусмотренных ПДД, в связи с
> дорожно-транспортным происшествием, участником
> которого он является, за исключением случаев,
> предусмотренных частью 2 настоящей статьи, 100 –
> 200 р. (с 01.01.08 1000 р.).
> 2. Оставление водителем в нарушение ПДД места
> дорожно-транспортного происшествия, участником
> которого он являлся, 1000 – 1500 р., или лишение
> права управления ТС на срок от 6 месяцев до одного
> года, или административный арест на срок до 15
> суток (с 01.01.08 лишение управления ТС на срок от
> одного года до полутора лет или административный
> арест на срок до 15 суток).

Пункт 2. Но это не означает, что надо МГТ должен тупо на все это смотреть, и говорить и нас проблемы на путях сталкиваются машины. Надо пробивать изменения пункта 1, что выгоднее стало нарушает его. Или заводить свою бригаду ГИБДД, только для аварий на путях.

Re: Закон...
ROM  12.12.2007 12:00

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или заводить свою бригаду ГИБДД,
> только для аварий на путях.

По моим наблюдениям ДТП все-таки больше влияют на движение троллейбусов, чем трамваев. Но проблема серьезная по части привлекательности электротранспорта для спешащих пассажиров.

> А ты не нарушай на трам путях и проблем нет.
Можно поворачивать налево с трамвайных путей, а тебя кто-то слишком "умный" цапнет уже при повороте. А могут "цапнуть" на перекрестке с проезжей частью и трамвайными путями (на ней или параллельно ей). Все-таки не все водители понимают, что такое грузовой автомобиль или автобус в плане обзорности и маневренности.

Если Вы ведете речь об упущенной выгоде, то могу предложить неплохую губозакатывающую машинку (+)
ЧеГевара  12.12.2007 17:46

Ибо трамвай (троллейбус) есть транспорт убыточный. Любое его передвижение (т.е. нормальное функционирование) влечет не увеличение прибыли компании-оператора, а увеличение ее убытков. А вот простой, как это ни парадоксально, убытки уменьшает.
Поэтому, если дело будет рассматриваться по праву (а не по понятиям), то шансов взыскать упущенную выгоду как-то не просматривается. За отсутствием таковой.
Вот у кого реально возникают убытки - это у пассажиров. Но они судиться не пойдут. Кроме того, доказать размер этих убытков практически невозможно.
Я так думаю.

Re: Если Вы ведете речь об упущенной выгоде, то могу предложить неплохую губозакатывающую машинку (+)
ROM  12.12.2007 18:17

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ибо трамвай (троллейбус) есть транспорт убыточный.
Значит надо прекращать петь песни про то, что трамвай является самым экономически выгодным видом транспорта.
Почему то у нас при одинаковой стоимости проезда и одинаковых компенсациях за перевозку людей по льготным проездным трамвай и троллейбус убыточные, а владельцы частных автобусов платят водителям более высокую зарплату, быстрее обновляют подвижной состав и еще себе что-то оставляют.

Re: Если Вы ведете речь об упущенной выгоде, то могу предложить неплохую губозакатывающую машинку (+)
lightning  12.12.2007 18:38

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ибо трамвай (троллейбус) есть транспорт убыточный.
> Любое его передвижение (т.е. нормальное
> функционирование) влечет не увеличение прибыли
> компании-оператора, а увеличение ее убытков. А вот
> простой, как это ни парадоксально, убытки
> уменьшает. Поэтому, если дело будет рассматриваться по праву
> (а не по понятиям),

То в нем не зафиксировано деление транспорта на убыточный/неубыточный. А упущенную выручку взыскать можно и нужно.
http://forum.tr.ru/read.php?1,414909,414969#msg-414969
http://forum.tr.ru/read.php?1,414909,416632#msg-416632

Re: Если Вы ведете речь об упущенной выгоде, то могу предложить неплохую губозакатывающую машинку (+)
karelalex  12.12.2007 18:42

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот
> простой, как это ни парадоксально, убытки
> уменьшает.

Пока не предоставите полную калькуляцию не поверю. Ибо простаивающий вагон с одной строны не кушает электричество и не изнашивает себя и рельсы, но с другой стороны он и не собирает оплату проезда, т.к. стоит, и пассажиры в него не заходят отдавая денежку.
Однако стоящий трамвай вышел на линию, а значит денежки на себя он кушает, а именно: зарплата водителя, ремонт трамвая, ремонт пути, руководство депо тоже кормить надо и прочие расходы, связанные с обеспечением работы маршрутов.

Re: А всё пошло от ОСАГО...
Petoushkoff Ilya  12.12.2007 19:38

...ведь если два удода снесут друг другу зеркала, даже в этой мелочной ситуации они будут стоять, вызывать etc, т.к.логика человека проста - с чего бы это он станет платить 100, 200, 500 etc рублей, если он и так платит ощутимые деньги за автогражданку - пусть страховая разбирается сама. Вывод: пора серьёзно перерабатывать идею ОСАГО.

Заплатит ещё больше из-за повышения тарифа по системе бонус-малус, если первые 2 страховых случая (с третьего не растёт стоимость полиса) (-)
Ефимов Павел  12.12.2007 21:16

Petoushkoff Ilya писал(а):
-------------------------------------------------------
> если он и так платит ощутимые деньги за
> автогражданку - пусть страховая разбирается сама.
> Вывод: пора серьёзно перерабатывать идею ОСАГО.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]