Re: У трамвая фары или буферные фонари?
Впередсмотрящий
06.11.2007 17:59
Классный вопрос! Мое мнение, что наверное фары. Если бы буферные фонари, то должен быть и прожектор:)). Наверное фары, буферные фонари только бы габарит обозначали, а фары могут и дальний свет дать:)). Re: У трамвая фары или буферные фонари?
Конст. Карасёв
06.11.2007 20:21
Если есть поворотники, стоп-сигналы, габаритные огни и что-то вроде знака автопоезда, то фары. Хотя в Европе, где переезды, может, и буферные огни:). А у N-2? выходит, был именно что прожектор:). Re: У трамвая фары или буферные фонари?
Впередсмотрящий
06.11.2007 20:37
Вообще говоря в Петербурге у вагонов эксплуатировавшихся на загородных линиях ЛМ-47,49 прожектор действительно был, но все равно наверное фары, да и они же не на буфере. Представим себе фразу "буферные фонари Татры Т3", человек кинется на ее буфере какие то фонари разыскивать,решит,что их отвинтили, скажет у не только фары, а никаких фонарей на буфере нет. Мое убеждение - фары:)). Re: У трамвая фары или буферные фонари?
warrior
06.11.2007 21:39
Трамваи подчиняются Правилам дорожного движения. В ПДД говорится "фары", термина "буферные фонари" в них нет. Значит, у трамвая фары. Re: У трамвая фары или буферные фонари?
Чернышов А. Ю.
06.11.2007 22:37
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Если бы буферные фонари, то должен быть и > прожектор:)). На некоторых трамваях, типа круглого КТМ-5, прожектор был.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]