трамвайные новости Кемерово
kalexand
19.09.2006 08:36
В областном центре Кузбасса завершается сооружение мостового перехода через реку Томь. Второй мост соединит два берега города, поскольку единственный мост через Томь уже не справляется с возросшим потоком. История строительства второго моста через Томь восходит к 1990 году.
Мостовое сооружение впечатляет: ширина моста 42 метра, что позволяет проложить 6 полос и трамвайный путь. Далее цитирую по сообщению местных СМИ. Этот участок трамвайного пути составляет 1152 м в длину. Уникальность новой технологии крепления рельс в отсутствии шпал. Трамвайные пути прикреплены к мостовому полотну специальными креплениями, разработанными кемеровскими инженерами. Более распространенное название нового технологического решения «ванночки», их установлено более 5 тысяч штук. Следующий этап «освоения» трамвайного пути – обкатка правобережной эстакады. По плану она пройдет в начале октября. Кстати, в будущем через этот мост будет пролегать еще один трамвайный маршрут - №10. Он будет ходить от вокзала до шахты Северная через ЦУМ. И все же самая интересная деталь нового строения – правобережная трамвайная эстакада, которая на съезде с моста позволит не пресекаться автомобильному транспорту и трамваям. Ее обкатка запланирована на 1 октября. А через несколько дней после этого откроют и мост – работы продолжаются даже ночью. Говорят, благодаря огромным мачтам освещения в это время суток здесь светло как днем. А вот ссылка на фото: http://www.kemerovo.ru/pictures/news_foto/2006_09_08_big.jpg Радует, что власти Кемерово не ставят крест на трамвае, а хотя бы таким образом равивают трамвайную систему. Re: трамвайные новости Кемерово
Володя Кириллов
19.09.2006 11:12
Кстати как оказалось второе депо в Кемерово по прежнему работает и обслуживает трамвайный вагоны :-) Re: трамвайные новости Кемерово
АРС
20.09.2006 01:46
railboy писал:
------------------------------------------------------- > А разве можно жетко путь крепить к мосту? Можно, только без постоянного использования рельсошлифовальщиков через пару лет рельсы превратятся в стиральную доску (проверено - Володарский мост в СПб). Re: трамвайные новости Кемерово
gvp
20.09.2006 09:08
ЛМ99 в Кемерово нормально живут, в июле был там, работают во всю. И вообще впечатлил трамвай в городе, интервалы, вагоны, сотрудники... После Новосибирска испытываешь шок. не легкий.
P.S.: если кому интересно, тут альбомчик по трамваю кемеровскому http://gvp-transport.narod.ru/kemerovotram.html Re: трамвайные новости Кемерово
Алексей Чернов
20.09.2006 10:06
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > railboy писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > А разве можно жетко путь крепить к мосту? > > Можно, только без постоянного использования > рельсошлифовальщиков через пару лет рельсы > превратятся в стиральную доску (проверено - > Володарский мост в СПб). Вряд ли там есть шлифовщик (а если и есть,то с вероятностью около 99% давно дохлый).Вот тут бы ПТМЗ подсуетиться,привести выкладки по Володарскому мосту,и убедить кемеровское руководство,что без шлифовщика теперь-никуда :-) Re: трамвайные новости Кемерово
Александр_П
22.09.2006 18:30
> В областном центре Кузбасса завершается сооружение
> мостового перехода через реку Томь. Второй мост > соединит два берега города, поскольку единственный > мост через Томь уже не справляется с возросшим > потоком. История строительства второго моста через > Томь восходит к 1990 году. Формально - это не строительство еще одной водной переправы через Томь, а замена прекратившего свое существовование в прошлом году старого Коммунального моста, по которому тоже проходило трамвайное движение. > Мостовое сооружение впечатляет: ширина моста 42 > метра, что позволяет проложить 6 полос и > трамвайный путь. Далее цитирую по сообщению > местных СМИ. Этот участок трамвайного пути > составляет 1152 м в длину. Общая же длина вновь построенного участка вместе с подходами на левом и правом берегах составляет 5,6 км в двухпутном исчислении. > > И все же самая интересная деталь нового > строения – правобережная трамвайная эстакада, > которая на съезде с моста позволит не пресекаться > автомобильному транспорту и трамваям. Ее обкатка > запланирована на 1 октября. Выглядит эта эстакада очень и очень впечатляюще. Вот ее фото: > Кстати как оказалось второе депо в Кемерово по > прежнему работает и обслуживает трамвайный вагоны > :-) Более того, это депо в правобережной части города фактически получило второе рождение. После своего закрытия в 2003 году и повторного открытия по причине разрыва сети в прошлом году, после сдачи в эксплуатацию нового моста оно не только не закроется вновь, но даже будет усилено - туда переведут часть вагонов из депо №1. > А разве можно жестко путь крепить к мосту? Если внимательно посмотреть на следующее фото: то можно понять, что в реальности рельсовый путь крепится к мостовому основанию достаточно гибко - во-первых сами "ванночки" крепятся к мостовому полотну и рельсы - к "ванночкам" не напрямую, а через резиновые уплотнители, а во-вторых, сами крепления трамвайного полотна выполнены с применением шайб пружинного типа. > Как там в Кемерово поживают питерские ЛМ99? Все шесть кемеровских ЛМ-99АЭН благополучно пережили экстремально холодную даже по сибирским меркам зиму и ежедневно выходят на линию. > Вряд ли там есть шлифовщик (а если и есть,то с > вероятностью около 99% давно дохлый).Вот тут бы > ПТМЗ подсуетиться,привести выкладки по > Володарскому мосту,и убедить кемеровское > руководство,что без шлифовщика теперь-никуда :-) Увы, в Кемерово, рельсошлифовальщика нет, но, боюсь, ПТМЗ не сможет помочь сибирякам, так как, строго говоря, никогда их не выпускал :) о вагонах
Vint
22.09.2006 21:50
А какой подвижной состав в ближайшее время планирует закупать Кемерово?
Какому производители отдадут предпочтение УКВЗ или ПТМЗ? Хотелось бы побольше узнать о "+" и "-" продукции этих предприятий для данного региона. Re: трамвайные новости Кемерово
Асратян Олег
22.09.2006 22:38
> Увы, в Кемерово, рельсошлифовальщика нет, но, боюсь, ПТМЗ не сможет помочь сибирякам, так как, строго говоря, никогда их не выпускал :)
Как это не выпускал? Ещё когда был жив сайт ПТМЗ, то там, в каталоге продукции значился рельсошлифовальщик на базе ЛМ-93 Re: трамвайные новости Кемерово
Александр_П
22.09.2006 22:38
> А как же РШМ в Магнитке?
Так он же совместного производства двух организаций. Первая - ПТМЗ (тогда еще ЛТТЗ) изготовила стандартный двухсторонний ЛМ-68М, а потом уже вторая - "Рельсовый путь", уже сделала его непосредственно рельсошлифовальщиком, поставив на него соответствующее оборудование. Впрочем, об этом написано на бортах упомянутого магнитогорского РШМ-006 :) > А какой подвижной состав в ближайшее время > планирует закупать Кемерово? > Какому производители отдадут предпочтение УКВЗ или > ПТМЗ? Что касается именно Кемерово, то в самое ближайшее время планируется закупать только продукцию УКВЗ. На следующий год запланировано приобретение 12-ти вагонов модели 71-619КТ. > Хотелось бы побольше узнать о "+" и "-" > продукции этих предприятий для данного региона. В приниципе, "+" и "-" не так много. Объективности стоит сказать, что петербургские трамваи вызвали больше нареканий со стороны кемеровчан, чем продукция УКВЗ, прежде всего качеством сборки. Впрочем эти замечания не оказались критичными - и те и другие трамваи вполне достойно пережили суровую сибирскую зиму. Что же касается симпатий кемеровских трамвайщиков именно к усть-катавским трамваям, то причина здесь по большей части финансовая. Все дело в том, что на территории КЭТК организовано (до)сборочное производство 71-619КТ, поэтому приобретение в Усть-Катаве вагона этой модели в виде "конструктора" и последующая его постройка своими силами, по стоимости выйдет дешевле, чем покупка ЛМ-99 даже в самом дешевом варианте - с РКСУ и пневматикой (ЛМ-99К). Если же брать Кемеровскую область в целом, то ЛМ-99 на следующий год планируют приобрести Осинники. Re: трамвайные новости Кемерово
АРС
22.09.2006 23:40
Александр_П писал:
------------------------------------------------------- > Так он же совместного производства двух > организаций. Насколько мне известно, витебский РШ сделан полностью на ПТМЗ. Да даже и сейчас ПТМЗ может сделать РШ, подключив к работе какую-ниудь стороннюю организацию. Это не проблема. > стоит сказать, что петербургские трамваи вызвали > больше нареканий со стороны кемеровчан, чем > продукция УКВЗ, прежде всего качеством сборки. Ну это и не удивительно. Вот я бы на самом деле удивился, если бы было наоборот! :-) Re: трамвайные новости Кемерово
Джони
27.10.2007 23:33
Может быть кому-нибудь известно, как ходил 2-ой маршрут трамвая в Кемерово? Подскажите пожалуйста, очень хочется узнать? или напишите ссылку на инфо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]