ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
трамвайные новости Кемерово
kalexand  19.09.2006 08:36

В областном центре Кузбасса завершается сооружение мостового перехода через реку Томь. Второй мост соединит два берега города, поскольку единственный мост через Томь уже не справляется с возросшим потоком. История строительства второго моста через Томь восходит к 1990 году.
Мостовое сооружение впечатляет: ширина моста 42 метра, что позволяет проложить 6 полос и трамвайный путь. Далее цитирую по сообщению местных СМИ. Этот участок трамвайного пути составляет 1152 м в длину. Уникальность новой технологии крепления рельс в отсутствии шпал. Трамвайные пути прикреплены к мостовому полотну специальными креплениями, разработанными кемеровскими инженерами. Более распространенное название нового технологического решения «ванночки», их установлено более 5 тысяч штук.
Следующий этап «освоения» трамвайного пути – обкатка правобережной эстакады. По плану она пройдет в начале октября.
Кстати, в будущем через этот мост будет пролегать еще один трамвайный маршрут - №10. Он будет ходить от вокзала до шахты Северная через ЦУМ.
И все же самая интересная деталь нового строения – правобережная трамвайная эстакада, которая на съезде с моста позволит не пресекаться автомобильному транспорту и трамваям. Ее обкатка запланирована на 1 октября. А через несколько дней после этого откроют и мост – работы продолжаются даже ночью. Говорят, благодаря огромным мачтам освещения в это время суток здесь светло как днем.
А вот ссылка на фото:
http://www.kemerovo.ru/pictures/news_foto/2006_09_08_big.jpg
Радует, что власти Кемерово не ставят крест на трамвае, а хотя бы таким образом равивают трамвайную систему.

Re: трамвайные новости Кемерово
Володя Кириллов  19.09.2006 11:12

Кстати как оказалось второе депо в Кемерово по прежнему работает и обслуживает трамвайный вагоны :-)

Re: трамвайные новости Кемерово
railboy  19.09.2006 12:20

А разве можно жетко путь крепить к мосту?

Как там в Кемерово поживают питерские ЛМ99? (-)
Vint  19.09.2006 18:38

0

Re: трамвайные новости Кемерово
АРС  20.09.2006 01:46

railboy писал:
-------------------------------------------------------
> А разве можно жетко путь крепить к мосту?

Можно, только без постоянного использования рельсошлифовальщиков через пару лет рельсы превратятся в стиральную доску (проверено - Володарский мост в СПб).

Re: трамвайные новости Кемерово
gvp  20.09.2006 09:08

ЛМ99 в Кемерово нормально живут, в июле был там, работают во всю. И вообще впечатлил трамвай в городе, интервалы, вагоны, сотрудники... После Новосибирска испытываешь шок. не легкий.

P.S.: если кому интересно, тут альбомчик по трамваю кемеровскому http://gvp-transport.narod.ru/kemerovotram.html

Re: трамвайные новости Кемерово
Алексей Чернов  20.09.2006 10:06

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> railboy писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > А разве можно жетко путь крепить к мосту?
>
> Можно, только без постоянного использования
> рельсошлифовальщиков через пару лет рельсы
> превратятся в стиральную доску (проверено -
> Володарский мост в СПб).

Вряд ли там есть шлифовщик (а если и есть,то с вероятностью около 99% давно дохлый).Вот тут бы ПТМЗ подсуетиться,привести выкладки по Володарскому мосту,и убедить кемеровское руководство,что без шлифовщика теперь-никуда :-)

Re: трамвайные новости Кемерово
Александр_П  22.09.2006 18:30

> В областном центре Кузбасса завершается сооружение
> мостового перехода через реку Томь. Второй мост
> соединит два берега города, поскольку единственный
> мост через Томь уже не справляется с возросшим
> потоком. История строительства второго моста через
> Томь восходит к 1990 году.

Формально - это не строительство еще одной водной переправы через Томь, а замена прекратившего свое существовование в прошлом году старого Коммунального моста, по которому тоже проходило трамвайное движение.

> Мостовое сооружение впечатляет: ширина моста 42
> метра, что позволяет проложить 6 полос и
> трамвайный путь. Далее цитирую по сообщению
> местных СМИ. Этот участок трамвайного пути
> составляет 1152 м в длину.

Общая же длина вновь построенного участка вместе с подходами на левом и правом берегах составляет 5,6 км в двухпутном исчислении.

>
> И все же самая интересная деталь нового
> строения – правобережная трамвайная эстакада,
> которая на съезде с моста позволит не пресекаться
> автомобильному транспорту и трамваям. Ее обкатка
> запланирована на 1 октября.

Выглядит эта эстакада очень и очень впечатляюще. Вот ее фото:


> Кстати как оказалось второе депо в Кемерово по
> прежнему работает и обслуживает трамвайный вагоны
> :-)

Более того, это депо в правобережной части города фактически получило второе рождение. После своего закрытия в 2003 году и повторного открытия по причине разрыва сети в прошлом году, после сдачи в эксплуатацию нового моста оно не только не закроется вновь, но даже будет усилено - туда переведут часть вагонов из депо №1.


> А разве можно жестко путь крепить к мосту?

Если внимательно посмотреть на следующее фото:

то можно понять, что в реальности рельсовый путь крепится к мостовому основанию достаточно гибко - во-первых сами "ванночки" крепятся к мостовому полотну и рельсы - к "ванночкам" не напрямую, а через резиновые уплотнители, а во-вторых, сами крепления трамвайного полотна выполнены с применением шайб пружинного типа.


> Как там в Кемерово поживают питерские ЛМ99?

Все шесть кемеровских ЛМ-99АЭН благополучно пережили экстремально холодную даже по сибирским меркам зиму и ежедневно выходят на линию.

> Вряд ли там есть шлифовщик (а если и есть,то с
> вероятностью около 99% давно дохлый).Вот тут бы
> ПТМЗ подсуетиться,привести выкладки по
> Володарскому мосту,и убедить кемеровское
> руководство,что без шлифовщика теперь-никуда :-)

Увы, в Кемерово, рельсошлифовальщика нет, но, боюсь, ПТМЗ не сможет помочь сибирякам, так как, строго говоря, никогда их не выпускал :)

Re: трамвайные новости Кемерово
Володя Кириллов  22.09.2006 20:03

А как же РШМ в Магнитке?

о вагонах
Vint  22.09.2006 21:50

А какой подвижной состав в ближайшее время планирует закупать Кемерово?
Какому производители отдадут предпочтение УКВЗ или ПТМЗ? Хотелось бы побольше узнать о "+" и "-" продукции этих предприятий для данного региона.

Re: трамвайные новости Кемерово
Асратян Олег  22.09.2006 22:38

> Увы, в Кемерово, рельсошлифовальщика нет, но, боюсь, ПТМЗ не сможет помочь сибирякам, так как, строго говоря, никогда их не выпускал :)

Как это не выпускал? Ещё когда был жив сайт ПТМЗ, то там, в каталоге продукции значился рельсошлифовальщик на базе ЛМ-93

Re: трамвайные новости Кемерово
Александр_П  22.09.2006 22:38

> А как же РШМ в Магнитке?

Так он же совместного производства двух организаций. Первая - ПТМЗ (тогда еще ЛТТЗ) изготовила стандартный двухсторонний ЛМ-68М, а потом уже вторая - "Рельсовый путь", уже сделала его непосредственно рельсошлифовальщиком, поставив на него соответствующее оборудование.
Впрочем, об этом написано на бортах упомянутого магнитогорского РШМ-006 :)


> А какой подвижной состав в ближайшее время
> планирует закупать Кемерово?
> Какому производители отдадут предпочтение УКВЗ или
> ПТМЗ?

Что касается именно Кемерово, то в самое ближайшее время планируется закупать только продукцию УКВЗ. На следующий год запланировано приобретение 12-ти вагонов модели 71-619КТ.

> Хотелось бы побольше узнать о "+" и "-"
> продукции этих предприятий для данного региона.

В приниципе, "+" и "-" не так много. Объективности стоит сказать, что петербургские трамваи вызвали больше нареканий со стороны кемеровчан, чем продукция УКВЗ, прежде всего качеством сборки. Впрочем эти замечания не оказались критичными - и те и другие трамваи вполне достойно пережили суровую сибирскую зиму.
Что же касается симпатий кемеровских трамвайщиков именно к усть-катавским трамваям, то причина здесь по большей части финансовая.
Все дело в том, что на территории КЭТК организовано (до)сборочное производство 71-619КТ, поэтому приобретение в Усть-Катаве вагона этой модели в виде "конструктора" и последующая его постройка своими силами, по стоимости выйдет дешевле, чем покупка ЛМ-99 даже в самом дешевом варианте - с РКСУ и пневматикой (ЛМ-99К).

Если же брать Кемеровскую область в целом, то ЛМ-99 на следующий год планируют приобрести Осинники.

Re: трамвайные новости Кемерово
АРС  22.09.2006 23:40

Александр_П писал:
-------------------------------------------------------
> Так он же совместного производства двух
> организаций.

Насколько мне известно, витебский РШ сделан полностью на ПТМЗ. Да даже и сейчас ПТМЗ может сделать РШ, подключив к работе какую-ниудь стороннюю организацию. Это не проблема.

> стоит сказать, что петербургские трамваи вызвали
> больше нареканий со стороны кемеровчан, чем
> продукция УКВЗ, прежде всего качеством сборки.

Ну это и не удивительно. Вот я бы на самом деле удивился, если бы было наоборот! :-)

Re: трамвайные новости Кемерово
Джони  27.10.2007 23:33

Может быть кому-нибудь известно, как ходил 2-ой маршрут трамвая в Кемерово? Подскажите пожалуйста, очень хочется узнать? или напишите ссылку на инфо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]