Владикавказ
FRESH
10.10.2007 02:15
Где еще, кроме сайта Ааре Оландера, можно посмотреть фотки Владикавказских трамваев. В сети где-то находил некоторые, так понял, что там сейчас эксплуатируют Т-3 б/у из Германии и МОСКОВСКИЕ! Всвязи с чем вопрос, когда они там появились (мск.), к какому депо относились ранее, куда дели все старые владикавказские татры (Т-3)?! Re: Владикавказ
FRESH
10.10.2007 05:10
Я так и думал, но все же. Откуда взялись московские (судя по фоткам их даже не перекрашивали, только номер вагоны замазали и поверх написали свой) Опять же, явно видно, что московские не лучше своих первоначальных. Тогда нафиг меняли шило на мыло? И что раньше пришло Т3D из Германии или московскии (из какого они депо?) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 05:11 пользователем FRESH. Re: Владикавказ
Laser09
11.10.2007 09:15
Из статьи "Владикавказскому трамваю 100 лет":
"...Для обновления подвижного состава в 1996г. в Лейпциге было закуплено 8 вагонов Татра-4Д б/у, в 1997-98гг. еще 2 вагона Т-3Д в Шверине и Кемнице (Германия), в 2002г. — 17 Т-4Д в Дрездене..." Re: Владикавказ
Aare*Olander
11.10.2007 16:18
Не совсем так.
Из Лейпцига закупили 10 вагонов, получившие номера 171-180. Из Шверина закупили 13 вагонов, получившие номера 181-193. Из Хемнитца закупили 13 или 14 вагонов, получившие номера 194-206. Из Дрездена закупили 16 вагонов, получившие номера 207-222. Наконец, из Магдебурга закупили 10 вагонов, получившие номера 223-232. Re: Владикавказ
FRESH
11.10.2007 17:46
Aare*Olander
Я точно видел на фотках московские вагоны.... Про них я так понимаю инфы нет? Re: Владикавказ
Aare*Olander
11.10.2007 18:36
Я тоже видел московские вагоны. Инфы нет кроме того, что видно на фотках. Они - из депо Баумана. Они заменили вышедшие из строя вагоны из Лейпцига и др., им присвоили номера списанных вагонов (175, 177, 178 и пр.) Re: Владикавказ
Laser09
11.10.2007 19:18
Вопрос: чем все-таки отличаются Т3D от Т4D? И какие московские? Судя по фоткам отличия в основном по цвету? Re: Владикавказ
Vladislav Prudnikov
11.10.2007 20:32
> Вопрос: чем все-таки отличаются Т3D от Т4D? И
> какие московские? Т3 отличает от Т4 шириной кузова: 2.5 против 2.2 м. Габариты большинства сетей ГДР не позволяют работать с широкими кузовами (кроме Хемница и Шверина где были Т3D). Re: Владикавказ
Губин Александр
12.10.2007 08:29
Был во Владикавказе где-то 1,5 - 2 года назад (примерно конец 2005 - начало 2006 г.). При мне Т3SU из Москвы еще массово не работали, хотя их купили где-то годом раньше. Выпуск был тогда, по словам водителя, 22 вагона, но на эту цифру ориентироваться не стоит. Во Владикавказе периодически с закупкой ПС выпуск увеличивают. Был цел еще 1 вагон Т6В5 и 1 вагон КТМ-8. В основном на линии попадались вагоны из Дрездена.
Что касается закупки немецких б/у вагонов, то при мне, примерно в октябре 2002 г., как раз и был торжественный пуск этих вагонов, водителям на площади даже выдавали "ключи" от трамвая. Это были, по всей видимости, те вагоны вагоны из Дрездена в страшной какой-то лилово-оранжевой (или что-то в этом роде) окраске. Но бывал я во Владикавказе и в 90-е годы. Примерно в 1992 г. еще были двухдверки. Да и вообще ПС трамвая был очень старый, это было видно в начале 90-х - попадались в основном вагоны Т3 с желобком над кабиной, т.е. выпущенные до 1980 г., я так понял в 80-е поставок Т3 либо не было вообще, либо были очень незначительны. Потом, где-то года с 1992-го стали массово заменять Т3 на вагоны КТМ-5 и 8. КТМ-5, насколько я помню, были с зелеными салонами и в желто-красной заводской окраске (может и не все). В 1994 г. Т3 было уже совсем мало, не более двух десятков, Т6В5 тоже почти не попадались. А году к 1997-98 после закупок немецких б/у вагонов, Т3 осталось штуки 3 - 4 и примерно столько же Т6В5. Re: Владикавказ
Зигфрид
12.10.2007 12:40
Там Т6Б5 распродали в другие города, кажется, остались только 2 вагона №№ 112 и 114 Re: Владикавказ
Laser09
17.10.2007 19:51
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Там Т6Б5 распродали в другие города, кажется, > остались только 2 вагона №№ 112 и 114 В 1994г. 10 вагонов Т-ЗМ были проданы в Екатеринбург. Vladislav Prudnikov писал(а): ------------------------------------------------------- > Т3 отличает от Т4 шириной кузова: 2.5 против 2.2 м. Я так понимаю, что на фотографиях ярко-желтые зто Т3D, белые с большим маршрутоуказателем T4D, бледно-желтые с квадратным маршрутоуказателем T3 из Москвы, а светлый узкономерной (175) это что? Re: Владикавказ
Зигфрид
18.10.2007 19:01
Широкий узкий маршрутоуказатель - это все Германия.
Свои узкономерники давно грохнули Re: Владикавказ
Laser09
18.10.2007 20:03
Еще не понятно зачем Т3М (Т6В5) распродали? Чем они хуже Т3 (Т4)? На мой взгляд даже на голову лучше! Короче махнули шило на мыло. Re: Владикавказ
royyal
18.10.2007 20:26
Если вас интересуют фотографии, то достаточно много их выложено по этому адресу:
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/pix.html Re: Владикавказ
Laser09
18.10.2007 20:43
royyal писал(а):
------------------------------------------------------- > Если вас интересуют фотографии, то достаточно > много их выложено по этому адресу: > > http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikav > kaz/pix.html Ну да, именно про эти фото и идет речь. Я сам был последний раз во Владикавказе в 1998 г. Видел только красные Т3 и Т3М. PS: Я так и не понял, какие из изображенных на фото есть Т3, Т3D, а какие Т4D??? На фотках ширину кузова не замеришь. Кстати у этих трамов 3 типа пантографов, и 3 вида маршрутоуказателей. PPS: вот здесь еще фотки: http://photo.tramvaj.ru/vladikavkaz.htm Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.10.07 22:27 пользователем Laser09. Re: Владикавказ
royyal
19.10.2007 00:33
Из Хемница и Шверина - T3D, из Лейпцига, Магдебурга и Дрездена - T4D. Московские Татры, видимо, все еще ходят в родной окраске. Re: Владикавказ
Laser09
19.10.2007 11:39
royyal писал(а):
------------------------------------------------------- > Из Хемница и Шверина - T3D, из Лейпцига, > Магдебурга и Дрездена - T4D. Московские Татры, > видимо, все еще ходят в родной окраске. Ну вроде разобрался, просто по фоткам трудно было определить какой вагон откуда. К тому же про Московские инфы нет и как правильно заметил Aare*Olander им присвоены номера списанных Лейпцигских вагонов. Re: Владикавказ
royyal
19.10.2007 12:22
Судя по всему, сейчас костяк парка составляют дрезденские T4D. Также за 2006 г. видно несколько лейпцигских и московских Татр. Последние, в плохом состоянии. Очевидно, что без должного ремонта более крепкие немецкие Татры чувствуют себя получше. Возможно, потому что они прибыли сюда в рамках обновления ПС, пройдя капремонт и модернизацию, а не списания, как в случае с московскими. Даже краска на них держится намного лучше. Re: Владикавказ
Зигфрид
19.10.2007 21:31
> Ну вроде разобрался, просто по фоткам трудно было
> определить какой вагон откуда. С широким маршрутоуказателем без скосов - Т4Д С широким маршрутоуказателем со скосами - Т3Д С прямоугольным маршрутоуказателем со скосами - Т3СУ Re: Владикавказ
Ааре*Оландер
19.10.2007 22:52
royyal писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по всему, сейчас костяк парка составляют > дрезденские T4D. А также магдебургские (номера с 223). > Также за 2006 г. видно несколько > лейпцигских и московских Татр. Последние, в плохом > состоянии. Очевидно, что без должного ремонта > более крепкие немецкие Татры чувствуют себя > получше. Возможно, потому что они прибыли сюда в > рамках обновления ПС, пройдя капремонт и > модернизацию, а не списания, как в случае с > московскими. Дело наверно сложнее. Т3 их Хемнитца, прошедшие основательную модернизацию (такие же успешно работают в Уфе) уже списаны. Лейпцигские Т4 (их осталось совсем немного) модернизации не прошли. Шверинские Т3 также без модернизации.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]