ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Трамвайные планы Москвы. Апрель 2007.
ShSe  24.04.2007 14:18


Ссылка не открывается
Mousemaster  24.04.2007 15:17

Проверьте дату статьи. Подозреваю, что 1 апреля.

Всё там открывается, только очень долго. Опубликовано сегодня. Внутри сообщения - полный текст. (+)
ittoper  24.04.2007 15:29

/Транспортный сервер Москвы/

Правительство Москвы на сегодняшнем заседании утвердило программу развития трамвайного движения в столице. В частности, по оценкам специалистов ГУП «Московский метрополитен», ГУП НИиПИ Генплана Москвы, а также зарубежных специалистов стоимость строительства линий скоростного трамвая в 3,7 раза меньше стоимости строительства линий метрополитена при сопоставимых величинах провозной способности этих видов транспорта. Полотно скоростного трамвая на значительном протяжении выполняется обособленным, с применением тоннелей и эстакад. Это позволит развить скорость движения до 38 км/час, т.е. в 2 раза большую, чем у традиционного рельсового наземного транспорта.
В качестве первоочередных маршрутов скоростного трамвая столичное правительство утвердило следующие маршруты:
- улица Академика Янгеля – Южное Бутово – Щербинка;
- станция метро «Университет» - район Щукино;
- Ивановское – Новокосино – Кожухово с дальнейшим выходом на действующие трамвайные пути у станции Новогиреево;
- Коптево – Медведково;
- Чертановская улица - Бюрюлево-Западное;
- Чертановская улица - станция метро «Теплый стан»;
- от станции метро «Университет» по Мичуринскому проспекту до района Очаково;
- Судостроительная улица - Люблино;
- от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16 Парковую улицы до станции метро «Первомайская».

Помимо скоростного трамвая, в городе будет развиваться и обычный трамвай, в частности будут проведены работы по созданию и формированию единой маршрутной сети трамвайного транспорта. Для этих целей планируется соединить трамвайным сообщением станцию метро «ВДНХ» со станцией метро «Дмитровская», а также станцию метро «Менделеевская» с разворотным кольцом у станции метро «Дмитровская».

Кроме того, предлагается организовать скоростное движение трамваев по следующим существующим трамвайным линиям:
- на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе, до станции метро «Тульская»;
- на участке от станции метро «Университет» по Ломоносовкому проспекту, улице Вавилова, улице Орджоникидзе и улице Шаболовка до Калужской площади;
- на участке Шоссе Энтузиастов от станции метро «Площадь Ильича» до 3-й Владимирской улицы;
- на трамвайных маршрутах в Строгино – улицы Кулакова, Таллиннская, Маршала Катукова и Авиационной улице до станции метро «Щукинская».

Строительство предложенных линий обеспечит существенное повышение качества транспортного обслуживания пассажиров, вызовет перераспределение нагрузок на действующих маршрутах, снизит пассажиропотоки на линиях метрополитена. Будут организованы исключительно важные хордовые связи в Западном, Южном, Юго-Восточном, Восточном и Северном административных районах города, а также восстановлена связь маршрутов обособленного в настоящее время Краснопресненского трамвайного депо с остальной маршрутной сетью города.

Как сообщил руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц, скоростное трамвайное движение будет с использованием 120 км существующего пути на обособленном полотне и 24 км на совмещенном. «Кроме того, будет построено 191 км новых линий. Из них на эстакадах должно быть построено около 99 км, в тоннельном исполнении – 37 км и 55 км в дневном уровне», - сказал руководитель Департамента.

В целях повышения конкурентноспособности и привлекательности трамвайного транспорта, Департаментом транспорта и связи разработана Концепция целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 годы.

В проекте концепции программы предлагается в течение 3-х лет провести модернизацию 80 км трамвайных путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью улиц с применением современных прогрессивных технологий и восстановительный ремонт 80,7 км трамвайного пути с укладкой классической (шпальной) конструкции, в которой будут применены новые отечественные шумопоглощающие и виброзащитные технологии и разработки.

Все эти мероприятия позволят снизить время поездки на наземном городском пассажирском транспорте из жилых районов до мест приложения труда до 30-32 мин., повысят среднюю скорость на выделенных полосах трамвайного движения до 30 км/час, снизят среднее наполнение салона трамвая с 5,4 до 5,2 чел. на кв.м, а также повысят привлекательность трамвайного транспорта и соответствие его градостроительным стандартам и экологическим требованиям города Москвы.

В свою очередь, по словам главного архитектора города Александра Кузьмина, скоростной трамвай никогда не будет альтернативой метрополитену. «Если мы будем пускать скоростной трамвай в крупнонаселенные районы, то никакого скоростного трамвая там не получится. Ведь для этого надо выделять отдельную полосу, а удастся ли нам это сделать, в этом я очень сомневаюсь», - отметил Кузьмин.

По его словам, целесообразно пускать скоростной трамвай в обособленные жилые районы города. В качестве примера он привел поселок Северный, а также район Ивановское. «Из этих районов вполне возможно пускать скоростной трамвай до ближайшей станции метро. А уже затем должен ходить обычный транспорт, а не скоростной», - пояснил Кузьмин.

Он также сообщил, что, согласно расчетам, стоимость скоростного трамвая составляет 1 миллиард рублей на километр. «Я предлагают рассмотреть на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы вопрос о введении скоростного трамвая в городе. Так как считают, что пока про скоростной трамвай в Москве говорить еще рано», - заключил Кузьмин.

Можно ещё так пролезть (+)
Антон Чиграй  24.04.2007 15:31

http://www.dtis.ru/index.php?article=6929&topic=4. Но их сайт, как обычно, глюкало то ещё.

> Проверьте дату статьи. Подозреваю, что 1 апреля.

Нет, совсем свежая. И проект, описанный в статье, знаком мне слишком хорошо ;-))

Спасибо, открылось
Mousemaster  24.04.2007 15:46

Особенно вот это нравится:

> В свою очередь, по словам главного архитектора
> города Александра Кузьмина, скоростной трамвай
> никогда не будет альтернативой метрополитену.
> «Если мы будем пускать скоростной трамвай в
> крупнонаселенные районы, то никакого скоростного
> трамвая там не получится. Ведь для этого надо
> выделять отдельную полосу, а удастся ли нам это
> сделать, в этом я очень сомневаюсь», - отметил
> Кузьмин.
>
> По его словам, целесообразно пускать скоростной
> трамвай в обособленные жилые районы города. В
> качестве примера он привел поселок Северный, а
> также район Ивановское. «Из этих районов вполне
> возможно пускать скоростной трамвай до ближайшей
> станции метро. А уже затем должен ходить обычный
> транспорт, а не скоростной», - пояснил Кузьмин.

Человек считает, что каждый район должен соединяться с внешним миром одной единственной линией транспорта. А связь с соседними районами не нужна - все ведь едут в центр! Пусть давятся там в толпах на Боровицкой и прочих пересадочных душегубках - это же не люди, а скот.

И это главный архитектор города. Позор!

Re: Трамвайные планы Москвы. Апрель 2007.
NL  24.04.2007 16:06

Ещё. Официальный сайт: http://www.mosinform.ru/news.php?s=23&id=18465

Ещё. "План развития трамвая..." от МзТ. Ссылка (-)

http://tram.ruz.net/committee/project/project_sch200403.jpg

ничего не напоминает?

NL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё. Официальный сайт:
> http://www.mosinform.ru/news.php?s=23&id=18465

Re: Трамвайные планы Москвы. Апрель 2007.
Metalian  24.04.2007 16:36

Зря ведетесь на это...
Это просто реверанс трамваю, чтобы можно было спокойно и тихо грохнуть Лесную ("мы вам столько новых нужных линий построим взамен одной маленькой, никому не нужной и всем мешающей"). А из всех этих планов не будет построено ничего. Или же построят эстакадно-туннельную линию Дмитровская - Новослободская (сняв при этом все, что останется от Миусского куста), денег потратят немеряно, пассажиропоток будет мизерным, ну и получим еще одну монохрень и жирные крест на СТ в Москве на ближайшие лет 30...

2 Алексей Черников
royal  24.04.2007 16:45

Прекрасная карта. Легко и удобно читаемая, со сбалансированными и не мешающими друг другу цветами. А уж содержание... Эх.

Кстати, в представленной ссылке с Липсицом "похоронили" линию от Янгеля до Юго-Западной - ИМХО, самую востребованную на сегодняшний день.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 16:46 пользователем royal.

Пока не будет построено хотя бы 10 км новых линий, всем этим планам грош цена
Лебедев  24.04.2007 16:57

Естественно, ради всех этих строительств быстренько снимут Лесную, но тогда в один прекрасный день их найдут убитыми об стенку. И автобус на Лесной не поможет. Наш любимый автобус №0 - типичный пример замены трамвая автобусом по-питерски.
И еще. Чем будет отличаться так называемый "скоростной трамвай" от обычного, если он будет двигаться со скоростью 38 км/ч? Я на этой скорости (а то и быстрее) по 36-му маршруту Петербурга подпрыгивал на сиденье.

Кто-нибудь верит в эти "планы"?

Re: Всё там открывается, только очень долго. Опубликовано сегодня. Внутри сообщения - полный текст. (+)
Vlad  24.04.2007 16:59

Приветствую!

По-моему, с этими уродами из НИиПИ Генплана, которые любую хорошую идею могут испохабить до неузнаваемости, надо что-то делать. Рисуют НЕ ТО, НЕ ТАМ и НЕ ТАК.

> В частности, по оценкам специалистов ГУП "Московский метрополитен",
> ГУП НИиПИ Генплана Москвы, а также зарубежных специалистов стоимость
> строительства линий скоростного трамвая в 3,7 раза меньше стоимости
> строительства линий метрополитена

Нда.. жадность про воровстве неограничена. При том, что километр лини СТ по поверхности при самых крутых технологиях не может стоить дороже 5 млн USD, а метро у нас стоит от 100 до 200, представляю сколько денег будет уходить в карманы...

> - улица Академика Янгеля - Южное Бутово - Щербинка;

И нафига оно там нужно параллельно ЛМ?

> - Ивановское - Новокосино - Кожухово с дальнейшим выходом на действующие
> трамвайные пути у станции Новогиреево;

Значит, уже не только про продление ТКЛ, но и про продление Калининской линии в Новокосино предлагается забыть? Жители будут очень "благодарны".

> - Чертановская улица - Бюрюлево-Западное;
> - Чертановская улица - станция метро "Теплый стан";

Это намногое разумнее.
Отголосок забытого УАЯ-БП-ЮЗ?

> - от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района
> Очаково;

Окончательно прощай Солнцевская линия?

> - Судостроительная улица - Люблино;

Это, несомненено, по трассе 4ТК? Тут однозначно лучше и правильнее продлевать Каховку, а не выдумывать лишние пересадки.

> - от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16 Парковую
> улицы до станции метро "Первомайская".

Тут разумно, но далеко не самое нужное направление.

А вот очевидные коридоры для СТ -- от Филпарка до Нахимовского по 4ТК, от Ивановского через Новогиреево, Выхино в Люблино, новая линия по Каширке? Где они?
Где разрекламированая полукольцевая линия от ВДНХ через Краснобогатырскую, Преображенку, Семеновскую, пр-т Буденного к Ш. Энтузиастов? И после этого кто-то удивляется перегрузке центра?

Вместо этого нам предлагаются ну совсем неожиданные варианты типа: "скоростного движения ....на участке от станции метро "Университет" по Ломоносовкому проспекту, улице Вавилова, улице Орджоникидзе и улице Шаболовка до Калужской площади;"
Так и представляю несущийся под 80 км/ч КТМ на пересечении Серпуховского вала и пешеходной (в будущем) Шаболовки.

> станцию метро "ВДНХ" со станцией метро "Дмитровская",

ИМХО, не дадут. Ибо покажет всю ненужность монохрени.

> а также станцию метро "Менделеевская" с разворотным кольцом
> у станции метро "Дмитровская".

А вот это придумать так и не смог. Разве что глубоким заложением копать? или четвертый уровень на Савеловской развязке добавлять?

> Как сообщил руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид
> Липсиц, скоростное трамвайное движение будет с использованием 120 км
> существующего пути на обособленном полотне и 24 км на совмещенном.
> "Кроме того, будет построено 191 км новых линий. Из них на эстакадах
> должно быть построено около 99 км, в тоннельном исполнении - 37 км и
> 55 км в дневном уровне", - сказал руководитель Департамента.

Самый важный абзац, коорый лишний раз показывает -- предлагаемые варианты придуманы НЕ для решения транспортных задач, а для ОСВОЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ. Т.е. налицо очередная подмена понятий.
Ибо ни один нормальный человек не будет предлагать трамвай, который требует возводить искуственные соруения для почти 3/4 протяженности новых линий (136 из 199 киометров). да еще в таких местах, где необходимостьв столь мощном строительстве, мягко говоря, сомнительна.
Это профанация самой идеи трамвая -- как наиболее _эфективного_ вида транспорта для соответствующих потоков.
Это то же самое что и монорельс получается -- несответствие инфраструктуры потокам. Ибо в таком виде (с такой инфраструктурой) трамвай уже нафиг не нужен а уж лучше строить метро.

Особенно на участках вроде "Судостроительной-Люблино", где продление Каховки (а не трамвая) в том же самом тоннеле 4ТК будет намного предпочительнее.


Владимир Свириденков.

PS
Как я и предупреждал, разговоры о супермегатоннеле для трамваев под "восточным полукольцом" так и остались разговорами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.04.07 17:08 пользователем Vlad.

Re: Пока не будет построено хотя бы 10 км новых линий, всем этим планам грош цена
Vlad  24.04.2007 17:01

Приветствую!

> И еще. Чем будет отличаться так называемый
> "скоростной трамвай" от обычного, если он будет
> двигаться со скоростью 38 км/ч?

Имеется в виду не максимальная, а маршрутная скорость. 38 км/ч -- очень хорошая скорость дла городского трансопрта. Это сопоставимо со средней скоростью Питерского метрополитена с его многокилометровыми перегонами.

Re: Пока не будет построено хотя бы 10 км новых линий, всем этим планам грош цена
Лебедев  24.04.2007 17:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > И еще. Чем будет отличаться так называемый
> > "скоростной трамвай" от обычного, если он будет
> > двигаться со скоростью 38 км/ч?
>
> Имеется в виду не максимальная, а маршрутная
> скорость. 38 км/ч -- очень хорошая скорость дла
> городского трансопрта. Это сопоставимо со средней
> скоростью Питерского метрополитена с его
> многокилометровыми перегонами.

Тогда такой вопрос - можно ли быть довольными таким планом, если отбросить мысли об очередной профанации? Многие нужные участки не охвачены, но с другой стороны, уже хоть что-то. Причем многое "что-то".

Re: Пока не будет построено хотя бы 10 км новых линий, всем этим планам грош цена
Metalian  24.04.2007 17:10

> Тогда такой вопрос - можно ли быть довольными
> таким планом, если отбросить мысли об очередной
> профанации? Многие нужные участки не охвачены, но
> с другой стороны, уже хоть что-то. Причем многое
> "что-то".
А с чего считать это все реальными планами, после целого ряда профанаций и разглагольствований по поводу СТ?

Re: Пока не будет построено хотя бы 10 км новых линий, всем этим планам грош цена
Лебедев  24.04.2007 17:14

Metalian писал(а):
-------------------------------------------------------

> А с чего считать это все реальными планами, после
> целого ряда профанаций и разглагольствований по
> поводу СТ?

Написал ведь - "если не считать это профанацией". Хотя это очень на нее и смахивает. Речи примерно как у Омельченко в Киеве. На практике же ничего не делается.

Re: Всё там открывается, только очень долго. Опубликовано сегодня. Внутри сообщения - полный текст. (+)

>ИМХО, не дадут. Ибо покажет всю ненужность монохрени.
Согласен, даже не смотря на то, что места для трамвайной линии на всём протяжении весьма-весьма много.

Мне здесь непонятно одно - кто будет эксплуатировать такое количество новых путей. Этож дистанцию надо будет открывать, деньги осваивать армией людей из различных профессий ;)

История рассказов о СТ
Tassadar  24.04.2007 18:52

Ни у кого нет данных вообще об истории рассказов о строительстве и развитии трамвая?

Все говорят, что это очередное враньё. Но ведь написано, что это утверждённый правительством Москвы план, и что строительство будет завершено в конце 2010 года... т.е. по сути уже должны начинать строить. Имхо, если бы хотелось соврать сделали бы сроки подлинее... Да и смысл сейчас врать вообще? Мэра назначают, от этих разговоров ничего не меняется. Лужков как был так и будет.

Мне кажется просто нашли способ откатов на строительстве даже трамвайных путей, и несмотря на все минусы откатов (существенно бОльшие средства тратятся, чем могли бы), но всё таки что-то строится.

Давайте лучше будет надеется что построят хотя бы что-то.

Re: История рассказов о СТ
Vlad  24.04.2007 19:03

Приветствую!

> Ни у кого нет данных вообще об истории рассказов о
> строительстве и развитии трамвая?

Сначала долго мурыжили проект линии от м. Ул. Академика Янгеля до м. Юuj-западная. Если бы все обещания сбывались, давно бы уже по этой линии ездили. Нопроект похоронили.
Позднее заговорили о СТ по ш. Энтузиастов и от Строгино до Щукинской.

> Все говорят, что это очередное враньё. Но ведь
> написано, что это утверждённый правительством
> Москвы план, и что строительство будет завершено в
> конце 2010 года...

Это журналисты переврали.
Более точный репортаж о том, о чем шла речь на заседании правительства сегодня -- здесь:
http://www.interfax.ru/r/B/moscow/36.html?menu=31&id_issue=11719765

=========
Департамент транспорта и связи столицы разработал концепцию целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в Москве на 2008-2010 годы, сообщил руководитель департамента Леонид Липсиц на заседании правительства города во вторник.

"В целях повышения конкурентоспособности и привлекательности трамвайного транспорта нами была разработана концепция целевой программы восстановления и модернизации трамвайных путей в Москве на 2008-2010 годы", - сказал Л.Липсиц.

Он рассказал, что концепция программы предполагает в течение 3 лет провести модернизацию 80 км трамвайных путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью улиц с применением современных прогрессивных технологий.

"Также будет осуществлен восстановительный ремонт 80,7 км трамвайного пути с укладкой классической (шпальной) конструкции, в которой будут применены новые отечественные шумопоглощающие и виброзащитные технологии и разработки", - добавил Л.Липсиц.

По его словам, в концепцию программы также включена организация скоростного трамвайного движения с использованием 120 км существующего пути на обособленном полотне и 24 км на совмещенном.

"Предлагается также построить 191 км новых линий для скоростного трамвая. Из них на эстакадах должно быть построено около 99 км, а в тоннельном исполнении - 37 км и 55 км в дневном уровне", - сообщил Л.Липсиц.

Он выразил уверенность, что предложенные в концепции мероприятия позволят снизить время поездки на наземном городском пассажирском транспорте из жилых районов до места работы на 30-32 минуты, повысить среднюю скорость на полосах трамвайного движения до 30 км/час, снизить среднее наполнение салона трамвая в часы-пик с 5,4 до 5,2 человек на кв. метр.

"Все предложенные в концепции программы мероприятия должны повысить привлекательность трамвайного транспорта и соответствие его градостроительным стандартам и экологическим требованиям Москвы", - заключил Л.Липсиц.

============

Т.е до конца 2010 года предлагается только отремонтировать то ли 80 то ли 160 киометров (80км на совмещенке по бесшпальной технологии и 80 км классического шпального пути, тут журналисты так же путаются в показаниях, то считают один раз то два).
Опять же, если учесть, что трамвайные линии у нас считают в километрах ОДИНОЧНОГО пути, то всего-навсего речь идет о ремонте 40 км линий.
А все разговоры про новое строительство -- это так, "на перспективу"...

> Да и смысл сейчас
> врать вообще? Мэра назначают, от этих разговоров
> ничего не меняется. Лужков как был так и будет.

Про сроки тут врали не политики а журналисты :)

По-моему интерфакс просто недоговаривает...
Tassadar  24.04.2007 19:38

На самом деле новость на dtis.ru появилась раньше интерфакса (24 апреля 2007 года, 13:49 — интерфакс, 24 Апреля, 2007 13:28 — dtis), а новость написана более подробно и профессионально именно на dtis.ru (вероятно их источник сам был на мероприятии).

Re: Трамвайные планы Москвы. Апрель 2007.
Еремей  24.04.2007 20:08

А ещё Интерфакс почему то на фото поместил Татру с 5го маршрута, наглухо закрытого вместе с линией по проспекту Мира :(
подозрительно сказочные планы

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]