ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сцепки из трамвайных вагонов разных моделей
Roman  10.02.2007 19:05

В каких городах есть или были сцепки из трамвайных вагонов разных моделей?
Мне такое попадалось в Кёльне летом прошлого года, когда вагон модели К4000 (более старый) был сцеплен с вагоном нового поколения К4500, оба производства Бомбардье. Вот здесь есть фото такой сцепки (три нижних снимка): http://stefan.mm-trains.de/K4500/K4500-Gallery-1.htm

Имеются в виду линейные пассажирские вагоны; сцепки служебного вагона с пассажирским с целью оттащить последний в депо - не в счёт.

Re: Сцепки из трамвайных вагонов разных моделей
Александр Шанин  10.02.2007 19:23

Самое простое - сцепки из разнотипных моторных и прицепных вагонов. Например, КТП-2 - третьим в поезде КТМ/КТП-1. Формально, сюда же попадают и все старые поезда с вагонами Ф, БФ, КМ, М, С, КП в Москве, поскольку поезда КМ+КП были большой редкостью, а поезда из моторных и безмоторных КМ существовали недолго. А в более старые времена - использование бывших коночных вагонов в качестве прицепных.
С послевоенными советскими и российскими моторными вагонами такое не получится: разнотипные вагоны вместе в одном поезде работать не могут.

Re: Сцепки из трамвайных вагонов разных моделей
Roman  10.02.2007 19:34

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> поскольку поезда КМ+КП были большой
> редкостью, а поезда из моторных и безмоторных КМ
> существовали недолго.

А в Днепропетровске поездов КТМ-2 + КТП-2 было довольно много в конце 1970-х-начале 80-х. Я их даже застал, и помню, что моторные вагоны нумеровались 7**, а прицепные - 8**, а две последние цифры у обоих вагонов поезда были одинаковые.

Я имел ввиду вот такие поезда (+)
Александр Шанин  10.02.2007 20:01

Астрахань

ЛМ-68М+ЛП49 в Ленинграде (-)
Виталий  10.02.2007 20:53

-+-

Re: Tatra KT4+T4 в Лиепае. (0) (-)
Vladislav Prudnikov  10.02.2007 21:02

0

А также ЛМ-68М+ЛМ-68М+ЛП-49. (0)
ЛМ-92  10.02.2007 22:21

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
>ЛМ-68М+ЛП49 в Ленинграде

Если не ошибаюсь, новроде где-то писали, что сцепляли ЛВС-86+ЛВС-80. И ещё (не знаю можно считать за разнотипную сцепку) сцепляли ЛМ-68М+ЛП-83. (0) (-)
ЛМ-92  10.02.2007 22:22

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.07 00:54 пользователем ЛМ-92.

В Лиепае Т4 были кажется превращены в прицепные вагоны? (-) (-)
Артем Светлов  10.02.2007 23:51

0

Простите если вопрос глупый! А нельзя (теоретически) сцепить в СМЕ 71-608 и 71-619 ? (-) (-)
Илюха_ЛэП  11.02.2007 00:34

0

Re: Простите если вопрос глупый! А нельзя (теоретически) сцепить в СМЕ 71-608 и 71-619 ?
Вадим Зыкин  11.02.2007 00:59

Если мне не изменяет память, то в 1974 г. видел ЛМ-68М с прицепом ЛП-33. Где-то на Петроградской стороне.

В Одессе к МТВ-82 цепляли пульмановские прицепы.

Из более близкого - в Бостоне ходят в поездах Кинки-Шарьо и Бреда. В Базеле тоже поезда из разнотипных вагонов - Ве4/4 и Дюваг.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.07 01:01 пользователем Вадим Зыкин.

ЛП-83 как раз и планировали выпускать как прицепы к ЛМ-68М (-)
АРС  11.02.2007 01:07

ЛМ-92 писал:
-------------------------------------------------------
> И ещё (не знаю можно считать за разнотипную сцепку) сцепляли ЛМ-68М+ЛП-83.

Теоретически возможно сцепить в СМЕ 71-608КМ и 71-619К, т.к. электрооборудование и межвагонные соединения у них идентичные. К счастью, в реальности, такими извращениями никто не занимается. (-)

===

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]