Моно-Франко
Сергей Федосов
22.06.2002 23:17
Вот нашёл хороший снимок монохрени в г.Нанси, Франция.
Ломался он, заменяли автобусом, вроде через год починили-запустили - и опять недавно что-то крупно сломалось. Ломается, ломается, мутант несчастный, и зачем это надо? А забавная штука!:-)
Владмир Валдин
23.06.2002 10:59
И надпись на табличке, кстати, гласит, что это - "ТРАМ":-)))
А в остальном: - два "рога", как у троллейбуса. Совсем непонятно зачем - "земля" же есть. - номерной знак, как у автобуса. Тоже непонятно - нафига: он чего, и без рельса ездить умеет? Хотя в СССР на троллях когда-то номера тоже были. Так может быть, это всё-таки троллейбус? Предлагаю вывесить фотографию на "Что, Где, Когда" - плевать, где это; пусть ответят, что это за вид городского транспорта! А в Москве такой же будет или а-ля зоопарк или франкфуртский аэропорт (пару мини-вагончиков на столбиках)? RE: А забавная штука!:-)
Александр Лазарев
23.06.2002 13:05
Если войти на ту же картинку через корень сайта (она там под ссылкой "Фото месяца"), то можно найти и описание. Это -- guided троллейбус (как слово guided будет сказать по-русски?), на большинстве участков просто троллейбус, но в отдельных частях направляется тем самым монорельсом. Там справа внизу еще врезка -- указатель места, где он переходит на управление от рельса.
И в том же описании - про поломки и претензии муниципалитета к Бомбардье, производителю сего монстра. Так все случаи простоя и расходы на организацию автобусных замен Бомбардье муниципалитету оплатил. Интересно, будет ли Интамин оплачивать издержки от простоя московской монохрени? Впрочем вопрос риторический. RE: А забавная штука!:-)
Антон Чиграй
23.06.2002 14:34
> на большинстве участков просто троллейбус, но в
> отдельных частях направляется тем самым монорельсом. Там > справа внизу еще врезка -- указатель места, где он переходит > на управление от рельса. Может быть, машина физически за рельс не цепляется, а просто следует ему для облегчения вождения? Есть же там же во Франции троллейбус, который с помощью телекамеры и бортового компа едет по нарисованной полосе. > И в том же описании - про поломки и претензии муниципалитета > к Бомбардье, производителю сего монстра. Так все случаи > простоя и расходы на организацию автобусных замен Бомбардье > муниципалитету оплатил. Интересно, будет ли Интамин > оплачивать издержки от простоя московской монохрени? Интамин точно ничего не будет оплачивать, поскольку то, что строится - это не Интамин. Формально эта система разработана Московским институтом теплотехники и запатентована, среди прочих, Лужковым. А это не из серии, ну как его там, на форуме уже обсуждали (+)
Boris
24.06.2002 14:25
автотролейвай который ездит по специальной полосе и даже рулить не надо. Там еще были варианты с "невидимой" рельсой под асфальт закатанной, метками специальной краскjq на асфальте и т.п.
Хотя вполне возможно и рациональное зерно такой конструкции. Если эта сороконожка ездит по очень узким улицам, куда не всякий опытный водитель с первого раза зарулит, то почему бы и нет? Так сказать трамвай на резиновом ходу. И еще, обязательна ли рельса для движения этого устройства? Если нет, то троллейбусный способ питания оправдан. Может ОНО иногда само ездит без рельса? Ну, это уж слишком! Извращенцы!
РомкА
24.06.2002 18:18
Это-ж надо-ж так исковеркать идею, что электроавтобус едет с двумя штангами (как у троллейбуса) да еще и по рельсу (почти - трамвай). Ужас! Волосы дыбом! RE: А забавная штука!:-)
РомкА
24.06.2002 18:25
Александр Лазарев писал:
> Это - guided троллейбус (как слово guided будет сказать > по-русски?) Троллейбус с проводником, или колейный троллейбус. RE: Ну, это уж слишком! Извращенцы!
Олевир
25.06.2002 15:58
Зачем слишком? :-)
------ Господам деньги девать некуда. Изощряются...изобретают, эксперементируют. Неважно, что часто ломается, зато "Бомбардье" компенсацию заплатит! ============================= Изобретать полезно
Сергей Федосов
25.06.2002 16:26
То, что быда сделана попытка совместить троллейбусную гибкость с преимуществом рельсового трамвая, авторов этого дела оправдывает. Но в принципе только это - попытка организовать смешанный режим работы.
А отрицательный результат - тоже результат. В данном случае он просто говорит, что проще и правильнее было построить обычный трамвай. RE: Изобретать полезно
Dima
26.06.2002 11:36
с контактной сетью и опорами????
это же 19 век люди развиваются а вы только критикуете. в России вообще кроме рэд ванов и маршруток ничего не будет.... Re: А забавная штука!:-) (Атака клонов?)
Владимир Валдин
09.02.2007 23:41
Владмир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- Гм... Вот наткнулся. Интересно, а что это за мой клон ещё тут такой появился и письмена пишет? "Штука"-то забавная, не спорю, и много раз обсуждалась на этом и троллейбусном форуме, не понимаю только одного - чё, своё имя настолько похабно звучит, что надо постоянно под кого-нибудь косить? Ау, товаришЧ! В зеркало смотреть не страшно - рвотные рефлексы не возникают? Всех остальных прошу прощения за оффтоп. Кстати - полистал ветку - наткнулся на явный клон ещё одного постаоянного участника форумов. Видино, точно кого-то сильно от собственной рожи, имени, данного родителями, да и самим же придуманного ника (или двух? трёх?) передёргивает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 23:46 пользователем Владимир Валдин. Re: А вот старинный трамвай о двух рогах.
Владимир Валдин
09.02.2007 23:53
Вот тут правда не очень хорошо видно ( http://www.photoeurasia.com/catalog.php?id=18112 ), но этот трамвай тоже был с двухполюсным проводным питанием. Только токосъём у этого был не с "рогов", а с некой "каретки" типа тележки, тянувшейся за вагоном. Достаточно распространённое решение для первых троллейбусов, кстати: традиционная подвеска появилась только тогда, когда решили проблему "бросания" машины на рытвинах и булыжниках - т. е. после появления брусчатки и асфальта. Re: А забавная штука!:-) (Атака клонов?)
Нихто
10.02.2007 00:25
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Владмир Валдин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Гм... Вот наткнулся. Интересно, а что это за мой > клон ещё тут такой появился и письмена пишет? Владимир, да не переживайте Вы так. Это ж было когда? 5 лет назад. С той поры сколько воды утекло. Я не переживаю. Я прикалываюсь;-) М-дя, на даты-то и не посмотрел. Издержки софта форума однако - такой древний топик "вдруг" всплывает (0) (-)
Владимир Валдин
10.02.2007 11:25
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]