Администрация Петербурга фактически признаётся в наличии плана сворачивания трамвайного движения (ссылка)
Владимир Валдин
07.02.2007 19:15
http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/articles/newsmakers.html
Как сообщил авторитетный информированный источник, сие есть озвучка некоего документа, разработанного Комитетом по транспорту на основании невесть каких данных. Как известно, произошедшее в 2001-2005 годах уничтожение трети линий привело систему к деградации и полной алогичности. С учётом уровня профессионализма принимавшихся ранее решений, можно предположить, что сокращение протяжённости путей ещё на треть - т. е. примерно до 150 км против нынешних 230, приведёт к окончательной и бесповоротной деградации агонизирующего хозяйства. Интересно,
Евгений-80
07.02.2007 22:59
можно ли где ознакомится со списком "невостребованных" трамвайных линий? Или же опять все "задним числом" узаконят?
Вообще же интересна сама формулировка - "маршруты, которые не везут достаточное количество пассажиров" - это очень субъективно. Может принять меры, для наполнения пассажирами этих маршрутов или хотя бы понять почему "не везут". И еще, простите, что не по теме - если из заводов "бизнес-центры" повсемесно делают, то и трамваи что рабочих возили раньше вроде как не нужны - глупость и то и другое! Дык, задайте вопрос лично! Чем больше вопрошающих - тем лучше.
Владимир Валдин
07.02.2007 23:54
Адрес - на том же сайте:
Вице-Губернатору Санкт-Петербурга Полукееву А. И. 191060, Санкт-Петербург, Смольный. А ещё там рядом говорилось о том, что надо вернуть центр ЛЮДЯМ, выгнав из него офисы;-))) http://www.rosbalt.ru/2007/2/7/285388.html Так в чем состоит вопрос - в невостребованности линий или в нарушении процедуры их сноса? (-)
Andy
08.02.2007 00:11
Евгений-80 писал(а):
------------------------------------------------------- > можно ли где ознакомится со списком > "невостребованных" трамвайных линий? Или же опять > все "задним числом" узаконят? Вопрос состоит в следующем:
Евгений-80
08.02.2007 21:43
Каким образом определяются "невостребованные линии"? Какова методика определения "невостребованности"? (Предвижу ответ - по пасспотоку, но это в настоящем, а на будущее прогнозируют?)
Второй момент - в настоящее время линия не загружена пассажирами, но в хорошем техническом состоянии - так, что все одно "под нож"? Вы этот вопрос кому, Andy, что-ли, задаёте? Так это известный (и весьма квалифицированный) жонглёр темами, к тому же - певец маршруток
Владимир Валдин
08.02.2007 23:48
и того, на чём помешались власти наших городов - кассовой выручке от эксплуатации ОТ. Так что не дождётесь.
А насчёт методик - это Вы верно мыслите. Пассажиропоток по линии, обслуживаемой любым видом транспорта на бессистемной основе, с вероятностью хотя бы просто доехать - 50/50, имеет устойчивое стремление к нулю. Сначала создаём вот такое, потом проводим "обследование" с вердиктом. А ещё можно "померить популярность" ветки, ведущей в депо, в районе 9 вечера - с аналогичными выводами. Вот в этом в Питере преуспели. Re: Вопрос состоит в следующем:
Andy
09.02.2007 01:41
Евгений-80 писал(а):
------------------------------------------------------- > Каким образом определяются "невостребованные > линии"? Какова методика определения > "невостребованности"? Валдиным была предложена следующая схема грубой оценки пасспотока на основании анализа маршруточных маршрутов - поскольку частник себе в убыток работать не будет. Короче: есть внятная коммерция - можно думать и о трамвае, нет - продолжайте кататься на маршрутках! Это не моя схема. Это предложил академик Павлов в 1920-х годах при прокладке дорожек в саду в Колтушах
Владимир Валдин
09.02.2007 17:56
Работает до сих пор. И эта же схема использовалась безо всякой научно-физиологической подоплёки владельцами омнибусных и конно-железнодорожных компаний 2-й половины 19 века, только те эксперименты ставили "на себе". С учётом объективных сложностей создания матрицы корреспонденций, подобным эмпирическим путём идут очень многие транспортные системы и сейчас - сначала делается прогноз потоков в привязке к возможностям сети, потом - корректировка после "прикатки".
Только к сабжу это почти не имеет отношения, и по крайней мере в Петербурге массово игнорируется. Пока хирурги совещаются над вспоротым чревом пациента, когда же наконец некто пришлёт революционные результаты научно-практической конференции - для гарантированного успеха начатой операции, синусоида осциллографа всё больше и больше начинает стремиться к прямой. А еще интересно
Евгений-80
09.02.2007 22:35
как эта задача во времена СССР решалась. Когда регламентировано было буквально все. Наверняка какие-нибудь ведомственные нормы по определелению пасспотока/востребованности того или иного транспорта были.
Правда думаю при плановой экономике решить задачу куда проще было. Re: А еще интересно
Владимир Валдин
09.02.2007 23:36
Евгений-80 писал(а):
------------------------------------------------------- > как эта задача во времена СССР решалась. Судя по доступным нынче антикварным (хотя и очень неплохим по цифири) учебникам, достаточно просто. Делался подсчёт планового населения района, или количества работающих на заводе, и из расчётных нормативов устраивали транспортное сообщение. Практически также, тость, как и во времена оны:-) Удивительно, но что для Питера, что для Москвы, сделанная таким образом схема линий была достаточно рабочей - за исключением по умыслу ли, без такового ли, поддерживаемого дефицита "пассажиромест" в транспортных средствах. Кстати, тут некоторые господа считают, что маршрут востребован тогда, когда с вагона/машины народ гроздьями свисает:-) Вот это как раз рудимент тех времён - так было в ЧП почти везде, кроме редких маршрутов, отмеченных на остановках не с привычным "интервалом", а как "по расписанию". На самом деле, послуживший первым толчком к началу массовой автомобилизации - как только это стало возможно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]