ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Администрация Петербурга фактически признаётся в наличии плана сворачивания трамвайного движения (ссылка)
Владимир Валдин  07.02.2007 19:15

http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/articles/newsmakers.html

Как сообщил авторитетный информированный источник, сие есть озвучка некоего документа, разработанного Комитетом по транспорту на основании невесть каких данных. Как известно, произошедшее в 2001-2005 годах уничтожение трети линий привело систему к деградации и полной алогичности. С учётом уровня профессионализма принимавшихся ранее решений, можно предположить, что сокращение протяжённости путей ещё на треть - т. е. примерно до 150 км против нынешних 230, приведёт к окончательной и бесповоротной деградации агонизирующего хозяйства.

Интересно,
Евгений-80  07.02.2007 22:59

можно ли где ознакомится со списком "невостребованных" трамвайных линий? Или же опять все "задним числом" узаконят?
Вообще же интересна сама формулировка - "маршруты, которые не везут достаточное количество пассажиров" - это очень субъективно. Может принять меры, для наполнения пассажирами этих маршрутов или хотя бы понять почему "не везут".

И еще, простите, что не по теме - если из заводов "бизнес-центры" повсемесно делают, то и трамваи что рабочих возили раньше вроде как не нужны - глупость и то и другое!

Дык, задайте вопрос лично! Чем больше вопрошающих - тем лучше.
Владимир Валдин  07.02.2007 23:54

Адрес - на том же сайте:
Вице-Губернатору
Санкт-Петербурга
Полукееву А. И.
191060, Санкт-Петербург, Смольный.

А ещё там рядом говорилось о том, что надо вернуть центр ЛЮДЯМ, выгнав из него офисы;-))) http://www.rosbalt.ru/2007/2/7/285388.html

Так в чем состоит вопрос - в невостребованности линий или в нарушении процедуры их сноса? (-)
Andy  08.02.2007 00:11

Евгений-80 писал(а):
-------------------------------------------------------
> можно ли где ознакомится со списком
> "невостребованных" трамвайных линий? Или же опять
> все "задним числом" узаконят?

Вопрос состоит в следующем:
Евгений-80  08.02.2007 21:43

Каким образом определяются "невостребованные линии"? Какова методика определения "невостребованности"? (Предвижу ответ - по пасспотоку, но это в настоящем, а на будущее прогнозируют?)
Второй момент - в настоящее время линия не загружена пассажирами, но в хорошем техническом состоянии - так, что все одно "под нож"?

Вы этот вопрос кому, Andy, что-ли, задаёте? Так это известный (и весьма квалифицированный) жонглёр темами, к тому же - певец маршруток
Владимир Валдин  08.02.2007 23:48

и того, на чём помешались власти наших городов - кассовой выручке от эксплуатации ОТ. Так что не дождётесь.
А насчёт методик - это Вы верно мыслите. Пассажиропоток по линии, обслуживаемой любым видом транспорта на бессистемной основе, с вероятностью хотя бы просто доехать - 50/50, имеет устойчивое стремление к нулю. Сначала создаём вот такое, потом проводим "обследование" с вердиктом.
А ещё можно "померить популярность" ветки, ведущей в депо, в районе 9 вечера - с аналогичными выводами. Вот в этом в Питере преуспели.

Re: Вопрос состоит в следующем:
Andy  09.02.2007 01:41

Евгений-80 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каким образом определяются "невостребованные
> линии"? Какова методика определения
> "невостребованности"?

Валдиным была предложена следующая схема грубой оценки пасспотока на основании анализа маршруточных маршрутов - поскольку частник себе в убыток работать не будет.

Короче: есть внятная коммерция - можно думать и о трамвае, нет - продолжайте кататься на маршрутках!

Это не моя схема. Это предложил академик Павлов в 1920-х годах при прокладке дорожек в саду в Колтушах
Владимир Валдин  09.02.2007 17:56

Работает до сих пор. И эта же схема использовалась безо всякой научно-физиологической подоплёки владельцами омнибусных и конно-железнодорожных компаний 2-й половины 19 века, только те эксперименты ставили "на себе". С учётом объективных сложностей создания матрицы корреспонденций, подобным эмпирическим путём идут очень многие транспортные системы и сейчас - сначала делается прогноз потоков в привязке к возможностям сети, потом - корректировка после "прикатки".
Только к сабжу это почти не имеет отношения, и по крайней мере в Петербурге массово игнорируется. Пока хирурги совещаются над вспоротым чревом пациента, когда же наконец некто пришлёт революционные результаты научно-практической конференции - для гарантированного успеха начатой операции, синусоида осциллографа всё больше и больше начинает стремиться к прямой.

А еще интересно
Евгений-80  09.02.2007 22:35

как эта задача во времена СССР решалась. Когда регламентировано было буквально все. Наверняка какие-нибудь ведомственные нормы по определелению пасспотока/востребованности того или иного транспорта были.
Правда думаю при плановой экономике решить задачу куда проще было.

Re: А еще интересно
Владимир Валдин  09.02.2007 23:36

Евгений-80 писал(а):
-------------------------------------------------------
> как эта задача во времена СССР решалась.
Судя по доступным нынче антикварным (хотя и очень неплохим по цифири) учебникам, достаточно просто. Делался подсчёт планового населения района, или количества работающих на заводе, и из расчётных нормативов устраивали транспортное сообщение. Практически также, тость, как и во времена оны:-) Удивительно, но что для Питера, что для Москвы, сделанная таким образом схема линий была достаточно рабочей - за исключением по умыслу ли, без такового ли, поддерживаемого дефицита "пассажиромест" в транспортных средствах.
Кстати, тут некоторые господа считают, что маршрут востребован тогда, когда с вагона/машины народ гроздьями свисает:-) Вот это как раз рудимент тех времён - так было в ЧП почти везде, кроме редких маршрутов, отмеченных на остановках не с привычным "интервалом", а как "по расписанию". На самом деле, послуживший первым толчком к началу массовой автомобилизации - как только это стало возможно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]