71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Сергей Орлов
01.12.2006 21:46
Сегодня на съезде Единой России в Екатеринбурге Лужков посетил Уралтрансмаш и полюбовался обновленным Спектром :)
http://www.studio-41.com/news/doc/6413.shtml Обновленная версия трамвая "Спектр" 01.12.2006 Екатеринбург Мэр Москвы Юрий Лужков сегодня посетил завод "Уралтрансмаш". Столичному градоначальнику показали обновленную версию трамвая "Спектр". В середине декабря москвичи будут проводить тендер на покупку этих машин. Екатеринбургу предстоит тягаться с Усть-Катавским и Ленинградскими вагонными заводами и легендарной чешской Татрой. Юрий Михайлович сегодня не изменил своей традиции и ходил по заводским цехам в утепленной кепке. Специалисты "Уралтрансмаша" надеются, что их новое детище - новый трамвай с индексом 71-405 - от старой версии отличается не только внешне: он стал более обтекаемым, и более легким. Специалисты "Уралстрансмаша" постелили нескользящий линолеум и поставили более мощные обогреватели. Жесткая подвеска "Спектра" довольно неприятно отбивающая каждый стык, осталась без изменений, электрооборудование этого трамвая водители считают одним из самых ненадежных и пожароопасных. Сегодня руководство "Уралтрансмаша" убеждало московского мэра в том, что все нарекания, которые получила эта машина во время зимней обкатки в Москве, были устранены. Александр Пугачев Все это очень здорово, но что это за тендер такой интересный, в котором еще принимает участие "старая добрая Татра"? Наверно это очередной журналистский ляп. Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Сергей Орлов
01.12.2006 22:31
15 декабря? А откуда такая информация, если не секрет? Или это "середина декабря" :) Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Jukky
01.12.2006 22:38
А Москвичанам оно нужно? Ведь вагон ВЫсокопольный, по сме тоже неумеет ходить, кто му же опыта работы на нем нет, да и вообще еще неизвестно, как он себя поведет после 5-10 летней службы... Лучше уж тогда КТМ-19, хоть вид у него преличный.
А вообще надо вам ставку на ктм-630 делать, а не старомодные вагоны аля 71-405! Чтобы делать ставку на 630, нужно дождаться, когда он испытания пройдет (0)
Иван Садовский
01.12.2006 22:51
Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Пассажир (ВНИИП)
01.12.2006 22:53
Я уже неоднократно высказывал своё отношение к низкопольному транспорту, точнее к его жалкому подобию "мэйд ин раша". КТМ-30 ничуть не отличается. А "низкопольность"в её нинешнем представлении лично я в гробу видал. Уж лучше качественный, хороший вагон, например МТТЧ. Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
White_Angel
01.12.2006 23:14
МТТЧ и ему подобные - пережиток прошлого!
Самая обычная Т3! Только СУ поменяли да кузов привели в порядок. А компоновка-то - осталась начала 60-х... Даже компоновка КТМ-5 современее, не говоря уже о 30-м. Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Jukky
01.12.2006 23:16
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > Я уже неоднократно высказывал своё отношение к > низкопольному транспорту, точнее к его жалкому > подобию "мэйд ин раша". КТМ-30 ничуть не > отличается. А "низкопольность"в её нинешнем > представлении лично я в гробу видал. Уж лучше > качественный, хороший вагон, например МТТЧ. Так то оно так, но тогда проезд в трамвае лишается целый слой населения горожан - инвалид , старики и пассажири с колясками. К тому низкопольный пс в автобусном и в троллейбусном парке становится все больше. И не будет так, что народ просто отвикнет от трамвая, по-тому, что он неудобный? Сочлененные вагоны в Мск не нужны (+)
VictorT
01.12.2006 23:17
Причина простая - АСКП. Низкопольные одиночные с возможносью СМЕ - не помешали бы. Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
VictorT
01.12.2006 23:20
>низкопольный пс в автобусном и в троллейбусном парке становится все больше
Не так уж их и много. А в КТМ-30 передняя часть, через которую будут заходить пассажиры, все равно высокопольная. И грузиться такая колбаса будет недопустимо долго. Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
lightning
02.12.2006 08:35
White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > МТТЧ и ему подобные - пережиток прошлого! > Самая обычная Т3! Только СУ поменяли да кузов > привели в порядок. А компоновка-то - осталась > начала 60-х... > Даже компоновка КТМ-5 современее, не говоря уже о > 30-м. Прежде чем кричать про "пережиток прошлого" зайдите а тему "Деятельность ТРЗ" и посмотрите статистику отказов http://forum.tr.ru/read.php?1,431813,442208#msg-442208 "наработка на отказ у КТМа - порядка 1-2 тыс. км, у МТТМ - более 15 тысяч, причём в основном по механике." Re:
Пал Андреич
02.12.2006 13:58
А у новенького РВЗ-6 или МТВ-82 может вообще отказов не будет, но это не отменит того, что они морально устарели. Пассажиру не важно, какая у вагона наработка на отказ, ему важно, что в 19-м КТМе или том же 71-405 будет ехать гораздо приятнее, чем в МТТЧ, салон которого по сравнению с Татрой так и не поменялся. Re: Re:
Дмитрий Касаткин
02.12.2006 14:23
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > А у новенького РВЗ-6 или МТВ-82 может вообще > отказов не будет, но это не отменит того, что они > морально устарели. Пассажиру не важно, какая у > вагона наработка на отказ, ему важно, что в 19-м > КТМе или том же 71-405 будет ехать гораздо > приятнее, чем в МТТЧ, салон которого по сравнению > с Татрой так и не поменялся. Я нисколько не сомневаюсь, что на 71-630 пассажирам ещё более приятно будет ехать, только они об этом не знают и не могут узнать, пока вагон не выйдет на линию. А выйти он не может. Так что техническая сторона вопроса тоже важна. А кроме того, согласно опросу пассажиров, им МТТЧ в основном либо нравятся, либо им вообще всё равно на чём ехать. Re: Re:
Сергей Орлов
02.12.2006 14:33
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > А у новенького РВЗ-6 или МТВ-82 может вообще > отказов не будет, но это не отменит того, что они > морально устарели. Пассажиру не важно, какая у > вагона наработка на отказ, ему важно, что в 19-м > КТМе или том же 71-405 будет ехать гораздо > приятнее, чем в МТТЧ, салон которого по сравнению > с Татрой так и не поменялся. Но не стоит так же забывать, что еще пасажиру важно, чтобы вовремя приехал исправный вагон и доставил его из точки А в точку Б. Ему зачастую неважно что это будет, главное чтобы быстро и вовремя. Хотя конечно комфорт здесь нужен. Мне лично приятнее будет, если приедет МТТЧ. О вкусах не спорят :) (с) Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Puhlyishmel
02.12.2006 23:11
Вот опять пошел спор о том что важнее комфорт или техническая сторона, какого черта об этом спорить если должно быть и то и другое!!!
А вообще о вкусах спорят - Трамвай это не жареная картошка, а продукт технологий и дизайна. А дизайн - это искусство, которое подлежит критике. А лично мое мнение 71-405 это морально устаревшая татра Т6В5 и какую морду ты ей не приклей все равно останется татрой, тоже я думаю и о МТТЧ. Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Дмитрий Касаткин
03.12.2006 00:00
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот опять пошел спор о том что важнее комфорт или > техническая сторона, какого черта об этом спорить > если должно быть и то и другое!!! > А вообще о вкусах спорят - Трамвай это не жареная > картошка, а продукт технологий и дизайна. А дизайн > - это искусство, которое подлежит критике. Спорить бесполезно, как о жареной картошке, так и о трамвайном вагоне. Ибо вкусы у всех разные и каждый всё равно останется верен своему вкусу. Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Mashinist
03.12.2006 19:45
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > А лично мое мнение 71-405 это морально устаревшая > татра Т6В5 и какую морду ты ей не приклей все > равно останется татрой, тоже я думаю и о МТТЧ. А 71-619 - это тогда устаревший КТМ-5! Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Володя Кириллов
04.12.2006 09:00
> А лично мое мнение 71-405 это морально устаревшая
> татра Т6В5 и какую морду ты ей не приклей все > равно останется татрой, тоже я думаю и о М Да ладно вам ерунду-то городить :-) От татры там только тележки остались. Все! > А 71-619 - это тогда устаревший КТМ-5! Аналогично Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Сергей Орлов
04.12.2006 10:53
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > > А лично мое мнение 71-405 это морально > устаревшая > > татра Т6В5 и какую морду ты ей не приклей все > > равно останется татрой, тоже я думаю и о М > > Да ладно вам ерунду-то городить :-) От татры там > только тележки остались. Все! Если внимательно приглядеться к 71-405, то можно заметить, что от Татры там еще сцепка очень похожая и такие же как у Т3 выдвигающиеся ступеньки для подъема на крышу :) > > А 71-619 - это тогда устаревший КТМ-5! > > Аналогично Да уж. Сразу вопрос возникает... (+)
Виталий Шамаров
04.12.2006 11:30
Лужков разве 71-405 в Москве не видел? Была ведь информация о том, что городскому начальству демонстрировали новинки в Строгине. А если так и трамвай не куплен, то данное мероприятие просто для бюрократической галочки? Re: Сразу вопрос возникает... (+)
Антон Чиграй
04.12.2006 11:45
> Лужков разве 71-405 в Москве не видел?
405-го в Москве не было - был только 403. Хотя разница между ними, конечно, на новую модель ну никак не тянет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]