ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Сергей Орлов  01.12.2006 21:46

Сегодня на съезде Единой России в Екатеринбурге Лужков посетил Уралтрансмаш и полюбовался обновленным Спектром :)

http://www.studio-41.com/news/doc/6413.shtml

Обновленная версия трамвая "Спектр"
01.12.2006 Екатеринбург

Мэр Москвы Юрий Лужков сегодня посетил завод "Уралтрансмаш". Столичному градоначальнику показали обновленную версию трамвая "Спектр". В середине декабря москвичи будут проводить тендер на покупку этих машин.
Екатеринбургу предстоит тягаться с Усть-Катавским и Ленинградскими вагонными заводами и легендарной чешской Татрой. Юрий Михайлович сегодня не изменил своей традиции и ходил по заводским цехам в утепленной кепке.
Специалисты "Уралтрансмаша" надеются, что их новое детище - новый трамвай с индексом 71-405 - от старой версии отличается не только внешне: он стал более обтекаемым, и более легким.
Специалисты "Уралстрансмаша" постелили нескользящий линолеум и поставили более мощные обогреватели. Жесткая подвеска "Спектра" довольно неприятно отбивающая каждый стык, осталась без изменений, электрооборудование этого трамвая водители считают одним из самых ненадежных и пожароопасных. Сегодня руководство "Уралтрансмаша" убеждало московского мэра в том, что все нарекания, которые получила эта машина во время зимней обкатки в Москве, были устранены.

Александр Пугачев

Все это очень здорово, но что это за тендер такой интересный, в котором еще принимает участие "старая добрая Татра"? Наверно это очередной журналистский ляп.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Сергей Орлов  01.12.2006 22:31

15 декабря? А откуда такая информация, если не секрет? Или это "середина декабря" :)

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Jukky  01.12.2006 22:38

А Москвичанам оно нужно? Ведь вагон ВЫсокопольный, по сме тоже неумеет ходить, кто му же опыта работы на нем нет, да и вообще еще неизвестно, как он себя поведет после 5-10 летней службы... Лучше уж тогда КТМ-19, хоть вид у него преличный.
А вообще надо вам ставку на ктм-630 делать, а не старомодные вагоны аля 71-405!

Чтобы делать ставку на 630, нужно дождаться, когда он испытания пройдет (0)
Иван Садовский  01.12.2006 22:51

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Пассажир (ВНИИП)  01.12.2006 22:53

Я уже неоднократно высказывал своё отношение к низкопольному транспорту, точнее к его жалкому подобию "мэйд ин раша". КТМ-30 ничуть не отличается. А "низкопольность"в её нинешнем представлении лично я в гробу видал. Уж лучше качественный, хороший вагон, например МТТЧ.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
White_Angel  01.12.2006 23:14

МТТЧ и ему подобные - пережиток прошлого!
Самая обычная Т3! Только СУ поменяли да кузов привели в порядок. А компоновка-то - осталась начала 60-х...
Даже компоновка КТМ-5 современее, не говоря уже о 30-м.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Jukky  01.12.2006 23:16

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я уже неоднократно высказывал своё отношение к
> низкопольному транспорту, точнее к его жалкому
> подобию "мэйд ин раша". КТМ-30 ничуть не
> отличается. А "низкопольность"в её нинешнем
> представлении лично я в гробу видал. Уж лучше
> качественный, хороший вагон, например МТТЧ.
Так то оно так, но тогда проезд в трамвае лишается целый слой населения горожан - инвалид , старики и пассажири с колясками. К тому низкопольный пс в автобусном и в троллейбусном парке становится все больше. И не будет так, что народ просто отвикнет от трамвая, по-тому, что он неудобный?

Сочлененные вагоны в Мск не нужны (+)
VictorT  01.12.2006 23:17

Причина простая - АСКП. Низкопольные одиночные с возможносью СМЕ - не помешали бы.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
VictorT  01.12.2006 23:20

>низкопольный пс в автобусном и в троллейбусном парке становится все больше

Не так уж их и много.
А в КТМ-30 передняя часть, через которую будут заходить пассажиры, все равно высокопольная. И грузиться такая колбаса будет недопустимо долго.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
lightning  02.12.2006 08:35

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> МТТЧ и ему подобные - пережиток прошлого!
> Самая обычная Т3! Только СУ поменяли да кузов
> привели в порядок. А компоновка-то - осталась
> начала 60-х...
> Даже компоновка КТМ-5 современее, не говоря уже о
> 30-м.

Прежде чем кричать про "пережиток прошлого" зайдите а тему "Деятельность ТРЗ" и посмотрите статистику отказов http://forum.tr.ru/read.php?1,431813,442208#msg-442208 "наработка на отказ у КТМа - порядка 1-2 тыс. км, у МТТМ - более 15 тысяч, причём в основном по механике."

Re:
Пал Андреич  02.12.2006 13:58

А у новенького РВЗ-6 или МТВ-82 может вообще отказов не будет, но это не отменит того, что они морально устарели. Пассажиру не важно, какая у вагона наработка на отказ, ему важно, что в 19-м КТМе или том же 71-405 будет ехать гораздо приятнее, чем в МТТЧ, салон которого по сравнению с Татрой так и не поменялся.

Re: Re:

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у новенького РВЗ-6 или МТВ-82 может вообще
> отказов не будет, но это не отменит того, что они
> морально устарели. Пассажиру не важно, какая у
> вагона наработка на отказ, ему важно, что в 19-м
> КТМе или том же 71-405 будет ехать гораздо
> приятнее, чем в МТТЧ, салон которого по сравнению
> с Татрой так и не поменялся.

Я нисколько не сомневаюсь, что на 71-630 пассажирам ещё более приятно будет ехать, только они об этом не знают и не могут узнать, пока вагон не выйдет на линию. А выйти он не может. Так что техническая сторона вопроса тоже важна. А кроме того, согласно опросу пассажиров, им МТТЧ в основном либо нравятся, либо им вообще всё равно на чём ехать.

Re: Re:
Сергей Орлов  02.12.2006 14:33

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у новенького РВЗ-6 или МТВ-82 может вообще
> отказов не будет, но это не отменит того, что они
> морально устарели. Пассажиру не важно, какая у
> вагона наработка на отказ, ему важно, что в 19-м
> КТМе или том же 71-405 будет ехать гораздо
> приятнее, чем в МТТЧ, салон которого по сравнению
> с Татрой так и не поменялся.

Но не стоит так же забывать, что еще пасажиру важно, чтобы вовремя приехал исправный вагон и доставил его из точки А в точку Б. Ему зачастую неважно что это будет, главное чтобы быстро и вовремя. Хотя конечно комфорт здесь нужен. Мне лично приятнее будет, если приедет МТТЧ.
О вкусах не спорят :) (с)

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Puhlyishmel  02.12.2006 23:11

Вот опять пошел спор о том что важнее комфорт или техническая сторона, какого черта об этом спорить если должно быть и то и другое!!!
А вообще о вкусах спорят - Трамвай это не жареная картошка, а продукт технологий и дизайна. А дизайн - это искусство, которое подлежит критике.
А лично мое мнение 71-405 это морально устаревшая татра Т6В5 и какую морду ты ей не приклей все равно останется татрой, тоже я думаю и о МТТЧ.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот опять пошел спор о том что важнее комфорт или
> техническая сторона, какого черта об этом спорить
> если должно быть и то и другое!!!
> А вообще о вкусах спорят - Трамвай это не жареная
> картошка, а продукт технологий и дизайна. А дизайн
> - это искусство, которое подлежит критике.

Спорить бесполезно, как о жареной картошке, так и о трамвайном вагоне. Ибо вкусы у всех разные и каждый всё равно останется верен своему вкусу.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Mashinist  03.12.2006 19:45

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> А лично мое мнение 71-405 это морально устаревшая
> татра Т6В5 и какую морду ты ей не приклей все
> равно останется татрой, тоже я думаю и о МТТЧ.
А 71-619 - это тогда устаревший КТМ-5!

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Володя Кириллов  04.12.2006 09:00

> А лично мое мнение 71-405 это морально устаревшая
> татра Т6В5 и какую морду ты ей не приклей все
> равно останется татрой, тоже я думаю и о М

Да ладно вам ерунду-то городить :-) От татры там только тележки остались. Все!

> А 71-619 - это тогда устаревший КТМ-5!

Аналогично

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Сергей Орлов  04.12.2006 10:53

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А лично мое мнение 71-405 это морально
> устаревшая
> > татра Т6В5 и какую морду ты ей не приклей все
> > равно останется татрой, тоже я думаю и о М
>
> Да ладно вам ерунду-то городить :-) От татры там
> только тележки остались. Все!

Если внимательно приглядеться к 71-405, то можно заметить, что от Татры там еще сцепка очень похожая и такие же как у Т3 выдвигающиеся ступеньки для подъема на крышу :)

> > А 71-619 - это тогда устаревший КТМ-5!
>
> Аналогично

Да уж.

Сразу вопрос возникает... (+)
Виталий Шамаров  04.12.2006 11:30

Лужков разве 71-405 в Москве не видел? Была ведь информация о том, что городскому начальству демонстрировали новинки в Строгине. А если так и трамвай не куплен, то данное мероприятие просто для бюрократической галочки?

Re: Сразу вопрос возникает... (+)
Антон Чиграй  04.12.2006 11:45

> Лужков разве 71-405 в Москве не видел?

405-го в Москве не было - был только 403. Хотя разница между ними, конечно, на новую модель ну никак не тянет.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]