ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
К1М8 - информация из рекламного проспекта
Юрий Анисимов  15.11.2006 21:03

ТРЁХСЕКЦИОННЫЙ ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЙ К-1М8 С ЧАСТИЧНО НИЗКИМ УРОВНЕМ ПОЛА

Секции вагона сочленены шарнирно-шкворневыми устройствами, смонтированными на ходовых тележках. В переходах между секциями установлены переходные меха с поворотными кругами. Конструктивные решения и современные технологии, использованные при изготовлении вагона, обеспечивают его ндёжность в эксплуатации. Средняя секция имеет низкий уровень пола (360 мм от головки рельса).
Для быстрого и удобного входа и выхода пассажиров вагон оснащён пятью дверями планирующей конструкции. Освещение салона обеспечено с помощью ламп дневного света.
На вагоне установлено два тяговых привода с преобразователями на IJBT-транзисторах, управляемых с пульта водителя.
Ходовые тележки простой и рациональной конструкции с тяговыми двигателями, соединёнными с редукторами карданными валами. Вагон оборудован следующими видами тормозов:
- электродинамическим;
- механическим дисковым;
- электромагнитным рельсовым.
Основным эксплуатационным тормозом является электродинамический, благодаря которому имеется возможность рекуперации электроэнергии.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Количество секций 3
Длина кузова 30640 мм
Ширина кузова 2500 мм
Высота кузова над
головкой рельса 3145 мм
База секций 7500 мм
База ходовых тележек 1900 мм
Ширина колеи 1524 мм
Масса пустого вагона 42000 кг
Максимальная скорость 75 км/ч
Номинальное напряжение
высоковольтных цепей 550 В
Номинальное напряжение
низковольтных цепей 24 В
Мощность двигателей 8х46=368 кВт
Вместимость вагона 287 чел.

Re: А схемку и визуализацию оного можно ль попрость? Спасибо (0)
Vadims Falkovs  16.11.2006 00:03

00

Re: К1М8 - информация из рекламного проспекта
White_Angel  16.11.2006 00:27


Re: Спасибо, но нижний файл не открвается
Vadims Falkovs  16.11.2006 01:17

Так как там в адресе поставлено 8_1 , а должно быть 8-1.

А так, огромное Вам спасибо! Будем изучать, что к чему.

И такие пойдут в Одессу?
GK Tramrunner  16.11.2006 02:10

+

И чему удивлятся?
Жбаное Железо  16.11.2006 04:55

Ну и что? Теперь вместо Т3 распилили Т6. А ,еще прилепили новую морду..
Уже где-то была фотография этого вагона на испытаниях, наравмвайном кргу какго -то города...

Re: К1М8 - информация из рекламного проспекта
Зигфрид  16.11.2006 11:05

А что, кто-то предлагал удивляться? :-))))))))

В морде есть что-то от лвс-2005 (-)
Виктор Орлов  16.11.2006 19:11

0

Скорее наоборот. (0)
ЛМ-92  16.11.2006 19:18

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В морде есть что-то от лвс-2005

Re: И чему удивлятся?
Vadims Falkovs  16.11.2006 22:56

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и что? Теперь вместо Т3 распилили Т6. А ,еще
> прилепили новую морду..
> Уже где-то была фотография этого вагона на
> испытаниях, наравмвайном кргу какго -то города...

Извините, позвольте узнать, а что Вы хотели?

С учётом существующей ситуации само по себе появление 30-метрового вагона, а уж с низкопольной вставкой, так вообще, если ещё и не для столичных городов, при унификации ходовой части, можно считать серьезным прорывом. Москва не сразу строилась и переход на сочленённые низкопольные вагоны произойдет не одним махом. Особенно с учетом того, что сочленённые вагоны во всех городах, кроме Петербурга, - в диковнку и если есть, то один-два "выставочных" вагона, к которому не знают, с какой стороны подступиться. Тихой сапой научатся.

Re: К1М8 - информация из рекламного проспекта
Владимир (гость)  17.11.2006 22:07

Сейчас этот вагон в единственном экземпляре находится в депо №3 Днепропетровска.Кто его купит - пока неясно, но это будет точно не Днепропетровск. Скорее всего, его преобретёт К.Рог, Киев, Харьков, Одесса или Донецк. Но наверное Одесса, Донецк или К.Рог.

Re: И чему удивлятся?
Володя Кириллов  18.11.2006 07:37

> есть, то один-два "выставочных" вагона, к которому
> не знают, с какой стороны подступиться. Тихой
> сапой научатся.

Ну и чего глупости городить? В Коломне прекрасно работают, даже ремонты вовремя проходят и нет проблем никаких...

Коломна
Boris  18.11.2006 08:16

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и чего глупости городить? В Коломне прекрасно
> работают, даже ремонты вовремя проходят и нет
> проблем никаких...

Ну их всего две штуки в Коломне. Кстати вопрос в тему. В разговоре с инженером депо проскочила информация о том, что в Коломне не будут сцеплять вагоны в СМЕ по двум причинам. Во первых хлопотно обслуживать, т.к придётся расцеплять, во вторых сцепки плохо умещаются в депо. Типа с РВЗ6М2 побаловались и баста. Так почему бы коломенцам не закупать ЛВС97 или его аналог какой нибудь? И большой он и судя по всему не создаёт проблем, по которым не желают эксплуатировать СМЕ.

Re: Коломна
Павел Яблоков  18.11.2006 22:44

Boris писал(а):

Кстати вопрос в
> тему. В разговоре с инженером депо проскочила
> информация о том, что в Коломне не будут сцеплять
> вагоны в СМЕ по двум причинам. Во первых хлопотно
> обслуживать, т.к придётся расцеплять, во вторых
> сцепки плохо умещаются в депо. Типа с РВЗ6М2
> побаловались и баста. Так почему бы коломенцам не
> закупать ЛВС97 или его аналог какой нибудь? И
> большой он и судя по всему не создаёт проблем, по
> которым не желают эксплуатировать СМЕ.

А зачем в Коломне СМЕ, если маршрутов с интервалами движения меньше 6 минут там в принципе нет? Чтобы сделать людям "приятное" в виде 12-минутного интервала?

Re: К1М8 - информация из рекламного проспекта
Юрий Анисимов  18.11.2006 23:04

Одесса К8 не купит. Т.к. главному инженеру ОТТУ посоветовали: "Не покупайте". В ОТТУ пока что надеются наладить дело с К1, а сушить мозги с К8 не хотят. К тому же, видимо, у этого вагона множество недочётов. Иначе никто такого доброго совета не давал бы.

Re: И чему удивлятся?
Артем Светлов  18.11.2006 23:35

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и что? Теперь вместо Т3 распилили Т6. А ,еще
> прилепили новую морду..
Почему "распилили"? У этого вагона кузов новый, или собран из списаных Т6?

Re: К1М8 - информация из рекламного проспекта
Alex R.  19.11.2006 11:06

Юрий Анисимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одесса К8 не купит. Т.к. главному инженеру ОТТУ
Одесса ПОКА не купит их, и правильно, о чём ещё можно говорить, когда есть пока только первый вагон К8?

> посоветовали: "Не покупайте". В ОТТУ пока что
Посоветовали "Не покупайте ЭТОТ ПЕРВЫЙ К8!"

> надеются наладить дело с К1, а сушить мозги с К8
> не хотят. К тому же, видимо, у этого вагона
Правильно, т.к. К8 это пока кот в мешке.

> множество недочётов. Иначе никто такого доброго
> совета не давал бы.
Да, и их нужно устранить. Вспомни, с момента презентации вагона К1 (2001 год) до первой закупки таких вагонов (Донецк, 2004 год) прошло 3 года, а до этого и вагон К1 был сырым и имел некоторые недостатки. Так что первых закупок вагончегов К8 нужно ожидать не ранее 2009 года.

Re: И чему удивлятся?
Владимир (гость)  19.11.2006 12:22

Артем Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жбаное Железо писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну и что? Теперь вместо Т3 распилили Т6. А ,еще
> > прилепили новую морду..
> Почему "распилили"? У этого вагона кузов новый,
> или собран из списаных Т6?

Всё новое. Кузова наши (ЮМЗ), электроника европейская

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]