РВЗ-6M2 в Питере.
mikesp
09.11.2006 22:15
В свое время, а именно в мае 1989г. оказавшись в Питере, я взял прогулку-экскурсию по городу на музейном трамвае "Бреш", разумеется, с заездом в депо на Васильевком острове (уж не припомню номер или название) во дворе которого среди служебной техники была элекролаборатория на базе РВЗ-6м2. Вместо бугеля на крыше были два пантографа на морде были установлены две фары взамен одной центральной и, похоже, на задней площадке была смонтирована еще одна кабина. Какова его судьба? Сохранился ли он? И когда он туда попал? Re: РВЗ-6M2 в Питере.
lanskoy
09.11.2006 23:03
дворе которого среди служебной
> техники была элекролаборатория на базе РВЗ-6м2. бортномер ВЛ-7 > Вместо бугеля на крыше были два пантографа на > морде были установлены две фары взамен одной > центральной и, похоже, на задней площадке была > смонтирована еще одна кабина. Какова его судьба? Списан и видимо порезан. Последнее наблюдение - 1996 год, на терр-ии дистанции пути на Среднем пр. В.О. > Сохранился ли он? И когда он туда попал? Как он попал в СПБ и откуда передан, мне самому интересно. Re: РВЗ-6M2 в Питере.
Олег Бодня
10.11.2006 10:11
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Как он попал в СПБ и откуда передан, мне самому > интересно. Питерский ВЛ-7 - это сетеизмеритель на базе РВЗ-6, переоборудованный на Новосибирском ВСЗ. Аналогичный был в Краснодаре (борт. #С-19, год выпуска - 1968, списан в 1989 году). Если у кого есть снимки данных вагонов (особенно краснодарского!), было бы весьма интересно на них посмотреть! Re: РВЗ-6M2 в Питере.
Александр_П
10.11.2006 11:25
> Питерский ВЛ-7 - это сетеизмеритель на базе РВЗ-6,
> переоборудованный на Новосибирском ВСЗ. > Аналогичный был в Краснодаре (борт. #С-19, год > выпуска - 1968, списан в 1989 году). ... и в Кемерово, также в единственном экземпляре, под номером РЗ-2. В архивах КЭТК есть его фотография, датированная 1983 годом. > и, похоже, на задней площадке была > смонтирована еще одна кабина. Нет, у этого вагона-лаборатории на задней площадке кабины не было. А сетеизмеритель не может быть совмещен с вышкой? (+)
Лученецкий Ярослав
10.11.2006 12:57
Окошко в крыше у него было в середине напротив средней двери. Цвет голубой вроде как.. Я помню его кузов долго в депо лежал на боку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 12:59 пользователем Лученецкий Ярослав. Думаю, что вряд ли
Олег Бодня
10.11.2006 13:34
У нашего было не окошко, а небольшая выпуклая кабинка (по аналогу с кабиной "Волги" на одном из московских троллейкаров). С обоих сторон от кабинки - пантографы. ИМХО, вышку уже ставить некуда.
Кстати, вот единственное найденное нами фото сетеизмерителя, сделанное в этой самой кабинке. Троллейбусы с "кабинками"
Патриот
11.11.2006 12:35
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > У нашего было не окошко, а небольшая выпуклая > кабинка (по аналогу с кабиной "Волги" на одном из > московских троллейкаров). Такая кабинка, представляющая собсой верхнюю часть кузова (крыша и стойки) от "Волги ГАЗ-24", стоит на троллейвозе КТГ-1 Филёвского автобусно-троллейбусного парка. На столичных улицах можно встретить троллейвоз с верхней частью кабины от ГАЗ-52 (53), приписанного к Троллейбусному парку № 2 и троллейвоз с верхом кузова от УАЗ-469 из Троллейбусного парка № 7 (видел в парке летом 1999 г.).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]