Преображенкой навеяло. Вопрос.
Павел Волков
21.10.2006 21:08
Когда летом прокладывали объездные линии, то присоединяли их через стрелки. Почему нельзя было просто врезать где необходимо кривую и отрезать ненужную линию? Как я помню, раньше так и делали, например когда в 1998-1999-м годах закрывали Устьинский мост и около метро Новокузнецкая действовало временное кольцо.
Теперь стали повсеместно врезать стрелки, может это так сметную стоимость увеличивают? Re: Преображенкой навеяло. Вопрос.
Antonelio
22.10.2006 10:41
Да нет, наверное таким образом можно до последнего катать вагоны по старой схеме, а потом и быстро вернуться к ней же. А там, кто их знает....
Вот что интересно: на повороте от Сокольников к Богородскому сначала уложили резину, а теперь вернули на место плитку. Зачем? Может быть, но...
Павел Волков
22.10.2006 12:05
Всё равно непонятно: стрелку-то всё равно потом демонтировать надо. Re: Может быть, но...
Иван Садовский
22.10.2006 15:12
Так ведь при врезке стрелок сначала ночью врезается стрелка и крестовина, потом потихоньку прокладывается путь для объезда, потом врезается стрелка с другой стороны, и процесс может надолго растянуться... Re: Может быть, но...
Гена Н
22.10.2006 15:28
Павел Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё равно непонятно: стрелку-то всё равно потом > демонтировать надо. Когда закончился ремонт Строгинского моста, а крестовины стрелок объезда помоему ещё досихпор остались. Re: Может быть, но...
Илюха_ЛэП
22.10.2006 23:33
Гена Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда закончился ремонт Строгинского моста, а > крестовины стрелок объезда > помоему ещё досихпор остались. Да нет, ничего там не осталось. Место, где были стрелки можно узнать сейчас только по специфически уложенной плитке. Re: Может быть, но...
Александр Морозов
24.10.2006 12:00
Видимо, стрелки укладывают, чтобы сделать полностью независимыми два процесса: переустройство путей и переключение движения. Можно хоть месяц по деталям "впаивать" стрелку в старый путь по ночам, никуда не спеша. Затем хоть месяц это может лежать. Потом в любую секунду можно переключить движение (при этом наличие или отсутствие строительных рабочих и договоров на строительство путей уже не важно).
Точно так же и обратно: когда хочешь - перевёл движение обратно, а потом уже неторопясь постепенно разбираешь стрелку. Единственная зависимость: сначала стройка, потом - перевод стрелки. :) Но сроки очень мягкие. Кажется, впервые этот метод был применён при строительстве Тушинской эстакады: стрелку соорудили, чтобы перевести её вообще всего один раз - на старом месте как раз возвели эстакаду и старых путей больше нет. Александр Re: Ну где-то так...
СтаС
26.10.2006 11:55
> Видимо, стрелки укладывают, чтобы сделать
> полностью независимыми два процесса: > переустройство путей и переключение движения. Ну собственно да. Если начать с системы переключения, то потом от неё уже не зависишь. > Можно хоть месяц по деталям "впаивать" стрелку в > старый путь по ночам, никуда не спеша. Так нельзя же. Под стрелку надо новую шпальную укладку делать. Так и так в какой-то момент надо за ночь выдрать старую РШР и положить новую. В принципе можно и с кривой простой тот же фокус провернуть. Сама кривая при наличии шпальной укладки и выгнутых рельс кладётся за час на оба пути, но приходим к тому же с чего начали - шпалы должны уже лежать, а это значит, что всё равно надо где-то заранее выдрать старую РШР, положить на новую рельсы прямо, потом их снять и положить рельсы вбок, потом снова их снять и положить прямо, что есть совершенный ***низм. Зато стрелка является более дорогим расходным материалом, которого надо иметь в запасе аж 4 свободных штуки на один обход (а у нас используют, как я посмотрел, только новые стрелки), вариант с рельсовой кривой дешевле. Re: Ну где-то так...
Antonelio
27.10.2006 13:08
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > (а у нас используют, как я > посмотрел, только новые стрелки) Прямо только новые? Особенно те, что со штамповкой ныне покойного СиМ... Re: Ну где-то так...
СтаС
27.10.2006 13:24
> > (а у нас используют, как я
> > посмотрел, только новые стрелки) > > Прямо только новые? Особенно те, что со штамповкой > ныне покойного СиМ... Во-первых, от того, что вещь лежала на складе без употребления она старой не стала, а во-вторых, давно он (СиМ) упокоился, простите?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]