Трамвай Белграда
Aare Olander
26.10.2006 00:36
Вот небольшой фоторассказ: http://photo.tramvaj.ru/belgradtr.htm. Включил и фотку о вчерашней аварии с вагоном 249.
В общем, трамвай работает хорошо. Расписаний нет, но все маршруты работают часто и регулярно. Далеко не все вагоны восстановлены после кризиса 1990-х, но постепенно дела идут к лучшему. Разовый билет стоит 11 рублей. Re: Трамвай Белграда. Вопрос
Борис Муравьев
26.10.2006 09:42
А когда в Белграде перешли со штангового токосъема на пантографы? Re: Трамвай Белграда
СтаС
26.10.2006 11:27
Ага... Кто-то, значит, всё-таки в Белград смотался :-)))
Интересно, интересно :) Вид у этого всего не блестящий :-/ Как-то всё очень по постсоветски... А 249 явно под автоген пойдёт - раму увело напрочь. Жаль, пристойный на вид вагон был. Ну, ждём троллейбусы ;) Re: Трамвай Белграда
Зигфрид
26.10.2006 15:25
А Дьюро Дьяковичи еще остались? Это им на смену Дюваги пришли или уже много КТ4 списали? И АУ тоже существуют...
Mister Mo
26.10.2006 17:30
>Как-то всё очень по постсоветски..
Например: http://photo.tramvaj.ru/images/belgrad/201.jpg Наглец! Re: Трамвай Белграда
Aare Olander
26.10.2006 23:52
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > А Дьюро Дьяковичи еще остались? Это им на смену > Дюваги пришли или уже много КТ4 списали? По данным атласа 1988 года из 41+37 вагонов к 1988 году осталось около 20+20. Не думаю, что они потом еще долго держались. Возможно на замену последним из них пришли КТ4 1997 года. К концу 2002 года из 220 КТ4 в списке осталось 198. За годы 2003-2006 массового списания вряд ли было. Но точных данных на сегодня нет. Re: Трамвай Белграда
Aare Olander
27.10.2006 00:05
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Ага... Кто-то, значит, всё-таки в Белград смотался > :-))) Да, всего одни сутки. Прибыли в час ночи на станцию - точнее к платформе "Новый Београд", где нет ни здания, ни нормального доступа в город вообще. Поезд, опоздавшийся на два часа, направился дальше через всю страну к морю. А следующий ночной поезд, который должен был нас отвести из главного вокзала дальше в Загреб, начал свой путь в Греции и опоздал на 5 часов. Ну и хорошо, вместо 5.30 утра прибыли туда в 10.30. > Интересно, интересно :) Вид у этого всего не > блестящий :-/ Как-то всё очень по постсоветски... По виду - да. Но такого чувства безперспективности, когда смотришь например на КТМ-5 в Воронеже или ЛВС-86 в Питере, там конечно нет. И никаких маршруток... > Ну, ждём троллейбусы ;) Пока минигалерея автобусов готова: http://photo.tramvaj.ru/belgradb.htm. 10 фоток, без объяснений, так как особо в моделях автобусов не разбираюсь. Re: Трамвай Белграда
СтаС
27.10.2006 11:26
> > Ага... Кто-то, значит, всё-таки в Белград
> смотался > > :-))) > > Да, всего одни сутки. И то хлеб :) > > Интересно, интересно :) Вид у этого всего не > > блестящий :-/ Как-то всё очень по > постсоветски... > > По виду - да. Но такого чувства > безперспективности, когда смотришь например на > КТМ-5 в Воронеже или ЛВС-86 в Питере, там конечно > нет. И никаких маршруток... Ну, Воронеж это вообще за гранью добра и зла. > Пока минигалерея автобусов готова: > http://photo.tramvaj.ru/belgradb.htm. 10 фоток, > без объяснений, так как особо в моделях автобусов > не разбираюсь. А вот такую вещь не встречали? Принадлежать должна, судя по всему, той же конторе, что и МАЗ с Саносом. Если верить РусПромАвто (f оснований не верить не вижу), то их там должно быть не менее 100 штук.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]