ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвай Белграда
Aare Olander  26.10.2006 00:36

Вот небольшой фоторассказ: http://photo.tramvaj.ru/belgradtr.htm. Включил и фотку о вчерашней аварии с вагоном 249.

В общем, трамвай работает хорошо. Расписаний нет, но все маршруты работают часто и регулярно. Далеко не все вагоны восстановлены после кризиса 1990-х, но постепенно дела идут к лучшему. Разовый билет стоит 11 рублей.

Re: Трамвай Белграда. Вопрос
Борис Муравьев  26.10.2006 09:42

А когда в Белграде перешли со штангового токосъема на пантографы?

Re: Трамвай Белграда
СтаС  26.10.2006 11:27

Ага... Кто-то, значит, всё-таки в Белград смотался :-)))

Интересно, интересно :) Вид у этого всего не блестящий :-/ Как-то всё очень по постсоветски...

А 249 явно под автоген пойдёт - раму увело напрочь. Жаль, пристойный на вид вагон был.

Ну, ждём троллейбусы ;)

Re: Трамвай Белграда
Зигфрид  26.10.2006 15:25

А Дьюро Дьяковичи еще остались? Это им на смену Дюваги пришли или уже много КТ4 списали?

И АУ тоже существуют...
Mister Mo  26.10.2006 17:30

>Как-то всё очень по постсоветски..

Например:
http://photo.tramvaj.ru/images/belgrad/201.jpg

Наглец!

Re: Трамвай Белграда
Aare Olander  26.10.2006 23:52

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Дьюро Дьяковичи еще остались? Это им на смену
> Дюваги пришли или уже много КТ4 списали?

По данным атласа 1988 года из 41+37 вагонов к 1988 году осталось около 20+20. Не думаю, что они потом еще долго держались. Возможно на замену последним из них пришли КТ4 1997 года.

К концу 2002 года из 220 КТ4 в списке осталось 198. За годы 2003-2006 массового списания вряд ли было. Но точных данных на сегодня нет.

Re: Трамвай Белграда
Aare Olander  27.10.2006 00:05

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага... Кто-то, значит, всё-таки в Белград смотался
> :-)))

Да, всего одни сутки. Прибыли в час ночи на станцию - точнее к платформе "Новый Београд", где нет ни здания, ни нормального доступа в город вообще. Поезд, опоздавшийся на два часа, направился дальше через всю страну к морю. А следующий ночной поезд, который должен был нас отвести из главного вокзала дальше в Загреб, начал свой путь в Греции и опоздал на 5 часов. Ну и хорошо, вместо 5.30 утра прибыли туда в 10.30.

> Интересно, интересно :) Вид у этого всего не
> блестящий :-/ Как-то всё очень по постсоветски...

По виду - да. Но такого чувства безперспективности, когда смотришь например на КТМ-5 в Воронеже или ЛВС-86 в Питере, там конечно нет. И никаких маршруток...

> Ну, ждём троллейбусы ;)

Пока минигалерея автобусов готова: http://photo.tramvaj.ru/belgradb.htm. 10 фоток, без объяснений, так как особо в моделях автобусов не разбираюсь.

Re: Трамвай Белграда
СтаС  27.10.2006 11:26

> > Ага... Кто-то, значит, всё-таки в Белград
> смотался
> > :-)))
>
> Да, всего одни сутки.

И то хлеб :)

> > Интересно, интересно :) Вид у этого всего не
> > блестящий :-/ Как-то всё очень по
> постсоветски...
>
> По виду - да. Но такого чувства
> безперспективности, когда смотришь например на
> КТМ-5 в Воронеже или ЛВС-86 в Питере, там конечно
> нет. И никаких маршруток...

Ну, Воронеж это вообще за гранью добра и зла.

> Пока минигалерея автобусов готова:
> http://photo.tramvaj.ru/belgradb.htm. 10 фоток,
> без объяснений, так как особо в моделях автобусов
> не разбираюсь.

А вот такую вещь не встречали?

Принадлежать должна, судя по всему, той же конторе, что и МАЗ с Саносом. Если верить РусПромАвто (f оснований не верить не вижу), то их там должно быть не менее 100 штук.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]